Техническое обслуживание «Audi A8» - услуга, востребованная владельцами моделей этой серии. Для того чтобы добиться бесперебойной работы мощных современных двигателей, привода «Quattro» и других агрегатов и систем, нужно обеспечить им соответствующий уход. И важнейшей его составляющей является техобслуживание «Audi A8». Правильно проведённые работы гарантируют бесперебойное функционирование всех систем авто и позволят минимизировать риск поломки в дороге. Благодаря им владелец сможет в полной мере раскрыть весь функционал и наслаждаться безопасной и комфортной ездой!

Куда обращаться?

Заказать техническое обслуживание «Ауди А8» можно в автосервисе «AudiLove»! Наша репутация говорит сама за себя: к нам обращаются все, кто желает получать сервис профессионального уровня, нас рекомендуют друзьям и знакомым, наши клиенты неизменно остаются довольны! Самое приятное в этом всём ещё и то, что стоимость обслуживания «Audi A8» у нас существенно ниже, чем у дилеров при качестве работ ничуть не хуже!

В нашем распоряжении имеется всё необходимое для проведения техобслуживания «Ауди А8» в соответствии с рекомендациями производителя. Нашим клиентам не нужно тратить время на поездки по столице в поисках оригинальных запчастей и расходных материалов, рекомендованных производителем к применению. Всё это имеется на нашем складе и доступно нашим клиентам по умеренным ценам.

Узнать стоимость ТО «Ауди А8» можно позвонив нам или ознакомившись с прайс-листом, представленным в данном разделе нашего официального сайта.

Что входит в ТО?

  • короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
  • замена масла в ДВС и КПП;
  • замена тормозной жидкости;
  • тестирование ходовой и тормозной систем;
  • замена салонного, топливного, воздушного фильтров;
  • замена ремня цепи газораспределительного механизма;
  • замена свечей.

Когда проходить?

Если Вы владелец новенького авто, то первое ТО «Audi A8» желательно пройти того, как Вы проедете первые 1 500 км. В его рамках осуществляют:

  • осмотр и оценку состояние систем и узлов;
  • замену фильтров;
  • замену моторного масла.

Что касается планового обслуживания, то его проводят не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Обратите внимание: если ТС часто пребывает в эксплуатации на бездорожье или ездит на скорости выше 150 км/ч, то плановое обслуживание нужно проводить каждые 7 000 – 10 000 км пробега.

Начиная с 45-ти тыс. км пробега рекомендуется проверка тормозной системы. Замену топливного фильтра проводят во время обслуживания с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км, свечей зажигания - во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км.

Почему именно мы?

Клиенты «AudiLove» - это довольные клиенты, которые получают всё, что желали, и даже больше! Мы располагаем оборудование дилерского уровня и используем лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями. Такой подход позволяет добиваться отличных результатов! При проведении ТО применяются исключительно оригинальные запчасти с нашего склада, что является ещё одним несомненным преимуществом. У нас работают аттестованные мастера, которые проводят ТО по технологии производителя.

У нас не бывает очередей: ТО проводится в удобное для Вас время по предварительной записи по телефону или онлайн. Обращайтесь!

Высокопроизводительное использование машин в течение срока эксплуатации достигается при соблюдении всех требова­ний и правил, предусмотренных системой технического обслу­живания, которое содержит комплекс мероприятий, направ­ленных на устранение неисправностей" и продление срока службы машин. Лесохозяйственная техника работает в слож­ных условиях. Под влиянием вибрации и рабочих нагрузок ослабевают болтовые соединения, увеличиваются зазоры в со­членениях машин, деформируются детали, появляются другие неисправности. Поэтому следует систематически контролиро­вать состояние машин и отдельных узлов и деталей, выявленные неисправности своевременно устранять.

В практике принята планово–предупредительная система технического обслуживания и ремонта машин, т. е, все мероприятия технического обслуживания проводятся в обязатель­ном порядке и в установленные сроки. Каждый вид технического обслуживания содержит определенную номенклатуру работ.

Периодическое техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание - совокупность операций по про­верке технического состояния, заправке, регулировке, смазке и подтягиванию креплений после выполнения определенного объема работ с целью предупреждения преждевременного из­носа деталей и обеспечения длительной, экономичной и высо­копроизводительной работы машины.

Для тракторов установлена трехномерная система техни­ческого обслуживания (ТО–1, ТО–2, ТО–3), для автомобилей и лесозаготовительного оборудования - двухномерная (ТО–1, ТО–2). При уходе за простыми лесохозяйственными машинами выполняют два вида технического обслуживания: ежесменное и послесезонное. Ежесменное техническое обслуживание обыч­но не планируют, водитель обязан его выполнять в начале смены, в течение ее и после окончания работы.

Планирование ТО–1, ТО–2 и ТО–3 проводят по наработке трактора, выраженной в моточасах, в условных эталонных гектарах или по количеству израсходованного топлива.

По продолжительности отработанного времени ТО–1 трак­торов проводят через 60 моточасов работы, ТО–2 - через 240, ТО–3 -через 960 Для тракторов выпуска после 1982г. установлена следующая периодичность технического обслуживания: ТО–1 - через 150 моточасов, ТО–2 - через 500, ТО–3 - через 1000 .

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

В начале смены трактор моют, проверяют комплектность, крепление узлов, наличие течи топлива, масла, охлаждающей жидкости и устраняют неисправность. Проверяют уровень масла в кар­тере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе, топлива в баках и при необходимости доливают. Запускают и прослу­шивают двигатель, проверяют освещение, рулевое управление, сигнализацию, тормоза, гидравлическую систему. При работа­ющем двигателе следят за показаниями приборов.

После смены проверяют (на слух) работу масляной центри­фуги. При организации межсменной стоянки тракторов и агре­гатов обслуживание выполняют на открытых площадках, под навесом или в мастерской пункта технического обслуживания. Если трактор работает в две смены на отдельных участках, ежесменное обслуживание проводят на поворотной полосе или на делянке в перерыве между сменами .

Техническое обслуживание № 1 (ТО–1)

Операции технического обслуживания № 1 обычно проводят через 1500, 3000 и 5000 км для разных моделей автомобилей, но не менее 2 раз в год. При этом выполняют следующие виды работ:

    моечно–уборочные работы - уборка салона, мойка и сушка автомобиля;

    контрольно-диагностические работы - проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения, действия стояночной тормозной системы, тормозного привода, свободный ход рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, состояния шин и давления воздуха в них, приборов освещения и сигнализации;

    работы осмотровые - осмотр и проверка кузова, стекол, номерных знаков, обивки сидений, действия дверных механизмов, стеклоочистителей, зеркал заднего вида, герметичности соединений систем смазочной, охлаждения и гидравлического привода, выключения сцепления, резиновых защитных чехлов шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжения ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в передней подвеске, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;

    работы крепежные - крепление двигателя, коробки передач и удлинителя, картера рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых тяг, поворотных рычагов, зеркала заднего вида, соединительных фланцев карданного вала, дисков колес, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя;

    во время крепежных работ - регулировка свободного хода педалей сцепления и тормоза, действия рабочей и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, натяжения ремня вентилятора;

    доведение до нормы - давления воздуха в шинах и уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления.

Кроме того, во время ТО-1:

    очищают от грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений;

    проверяют действие привода, полноту закрывания и открывания дроссельной и воздушной заслонок;

    регулируют работу карбюратора на режимах малой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    проверяют крепление, надежность контакта наконечников проводов с клеммами и уровень электролита; ар очищают приборы электрооборудования от пыли и грязи;

    проверяют изоляцию электрооборудования, крепление генератора, стартера и реле-регулятора .

Техническое обслуживание № 2 (ТО–2)

Операции технического обслуживания № 2 рекомендуют проводить через 7500, 12 000, 20 000 км пробега для разных моделей автомобилей, но не менее 1 раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его необходимо проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности эксплуатации данного агрегата, узла или системы.

Выполняя операции ТО-2, кроме объема работ по ТО-1 проводят:

    закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров тонкой очистки масла, корпусов фильтров грубой очистки масла, поддона масляного картера, картера сцепления, амортизаторов, топливного бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, фланцев полуосей, замков и ручек дверей;

    подтяжку гаек крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора;

    регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжения цепи привода механизма газораспределения, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.

Дополнительные операции при ТО-2 в системе питания автомобиля включают:

    проверку герметичности топливного бака и соединений трубопроводов;

    проверку крепления карбюратора;

    устранение выявленных неисправностей;

    съем карбюратора и топливного насоса, разборку их, очистку и проверку на специальных приборах состояния деталей;

    проверку после сборки топливного насоса на специальном приборе;

    проверку легкости пуска и работы двигателя.

При обслуживании системы электрооборудования:

    проверяют степень заряда по напряжению элементов батарей под нагрузкой и при необходимости снимают батареи для подзаряда, состояние щеток и коллекторов генератора и стартера, работу реле-регулятора;

    регулируют натяжение пружин якорей; ^снимают свечи зажигания и проверяют их состояние;

    очищают от нагара и регулируют зазоры между электродами;

    снимают прерыватель-распределитель зажигания и очищают его наружную поверхность от грязи и масла;

    проверяют состояние контактов и регулируют зазоры между ними;

    смазывают вал прерывателя-распределителя;

    проверяют состояние проводов низкого и высокого напряжения и регулируют действие приборов освещения и сигнализации.

Очистительные и смазочно-заправочные работы при ТО-2 необходимо проводить в соответствии с картами смазывания и рекомендациями предприятий-изготовителей.

Операции ТО-2, производимые примерно после 30 000-45 000 км пробега автомобиля, включают:

    замену масла в автоматической трансмиссии;

    промывку системы смазки двигателя;

    замену масла в картере ведущего моста;

    зачистку коллектора стартера;

    проверку износа и прилегания щеток;

    очистку и смазку деталей привода стартера.

Кроме того, необходимо:

    проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов;

    отрегулировать направления световых пучков фар;

    зачистить контактные кольца генераторов;

    проверить износ и прилегание щеток;

    заменить тормозную жидкость;

    заменить охлаждающую жидкость.

Операции ТО-2, производимые примерно после 65 000-75 000 км пробега, включают:

    замену масла в коробке передач;

    замену зубчатого ремня привода механизма газораспределения .

Техническое обслуживание № 3 (ТО–3)

Проводят после опе­раций ТО–2. Внимательно проверяют техническое состояние трактора. Заменяют смазку в подшипниках водяного насоса, передних колес, генератора, блока и роликов погрузочного устройства. Смазывают оси рычагов, роликов управления раз­даточной коробки, коробки передач и муфты сцепления, шлицы карданных валов, цапфы и втулки передней рамки погрузоч­ного устройства, маховика двигателя, головок штока гидроци­линдров погрузочного устройства.

Промывают и заправляют свежим маслом корпусы топлив­ного насоса, регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя, редуктора пускового двигателя, главной передачи переднего моста, коробки передач, конечных передач, редукто­ра и привода лебедки, редуктора вала отбора мощности, ру­левого механизма, промежуточной опоры карданного привода.

Проверяют крапление головки блока основного двигателя. Снимают и очищают от нагара форсунки, проверяют давление начала впрыска и качество распыла топлива. Проверяют рабо­ту и при необходимости регулируют на стендах агрегаты гид­равлической системы, системы питания пускового двигателя, электрооборудование, контрольные приборы, топливный насос.

Заменяют фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива. Промывают топливные баки и систему охлаждения двигателя. Проверяют состояние ходовой части, доводят мощ­ность двигателя и часовой расход топлива до номинальных зна­чений. Регулируют муфту сцепления пускового двигателя, конечных передач, подшипники опорных катков, механизм включения, пускового двигателя, сходимость передних колес. Проверяют работу трактора на холостом ходу и под нагрузкой.

Сезонное техническое обслуживание (СТО)

Сезонное техническое обслуживание проводится для подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года, т. е. 2 раза в год. Его необходимость объясняется просто: для нормальной работы трущихся поверхностей нужны одинаковые условия независимо от температуры окружающей среды.

Вязкость масла не остается постоянной. Она увеличивается с понижением температуры и уменьшается с ее увеличением. Если летом залить в коробку передач вязкое масло, то оно будет обеспечивать нормальную работу деталей в заданном тепловом режиме и не создавать большого сопротивления. В холодное время года это масло тоже будет обеспечивать смазку деталей, но до полного его прогрева потребуется не только много времени, но и значительная часть мощности двигателя. Учитывая, что в автомобиле около 10 000 деталей и многие из них смазываются, можно представить, какое значительное сопротивление будет оказано вязким маслом, например, при пуске холодного двигателя и до полного прогрева основных трущихся деталей автомобиля (коробка передач, задний мост и некоторые другие узлы и детали в сильные морозы прогреваются очень медленно). Поэтому с наступлением холодов в коробку передач и другие агрегаты легковых автомобилей старых моделей заливают масло небольшой вязкости.

Зачем менять масло при наступлении теплого времени года? Дело в том, что зимние масла и смазки обладают меньшей вязкостью, а при нагреве их вязкость еще более уменьшается, ухудшая смазку деталей. Например, жидкое масло в двигателе быстро, почти не смазывая поверхности деталей, проходит по всем каналам и зазорам и стекает в поддон картера. В системе не создается нормальное рабочее давление масла, в результате чего двигатель может быстро выйти из строя.

Есть всесезонные моторные масла, которые с успехом применяются как в холодное, так и в теплое время года.

Какие работы входят в сезонное техническое обслуживание? У автомобилей старых моделей обычно СО стремятся совместить с ТО-2, поэтому выполняется весь комплекс работ ТО-2 и некоторые дополнительные работы:

    промывают систему охлаждения;

    проверяют работу пускового подогревателя, жалюзи, системы отопления и вентиляции, состояние цилиндровой группы;

    промывают систему смазки двигателя;

    заменяют масла и смазки во всех агрегатах.

При подготовке автомобиля к зимней эксплуатации:

    проверяют приборы электрооборудования;

    промывают карбюратор и топливный бак;

    утепляют и подготавливают аккумуляторную батарею .

Техническое обслуживание автомобиля - плановая форма обслуживания транспортного средства, установленного производителем, регламент которого определяет сроки, порядок и материалы, используемые при техобслуживании. Каждая марка авто имеет свою конструктивную особенность, что несомненно учитывается нашим техцентром при проведении данных работ. Производство обслуживания происходит, как правило, начиная с 10 000 км. пробега и в некоторых автомобилях достигает интервала в 20 00 км. либо одного календарного года. В среднем, многими концернами принято считать пробег в 15 000 км., как интервал технического обслуживания, которому мы и будем придерживаться.
Ниже мы предлагаем Вам детально ознакомиться с видами работ, а так же запчастями и сервисными материалами, используемые при проведении технического обслуживания автомобиля № 8. Хотим заметить, что окончательная цена может отличаться из за стоимости запчастей и материалов в ряду разных ценовых обстоятельств. Просим это учесть и уточнить цену, сделав запрос нашему менеджеру, либо позвонив нам по телефону.

Работы / запчасти ТО № 8
Наименование работ Запчасти Цена работы Цена запчасти
Комплексная диагностика ТС
Компьютерная диагностика
- 1 200 ₽. -
Замена масла двигателя Масло / Фильтр 720 ₽. 3 140 ₽.
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный 240 ₽. 1 270 ₽.
Замена топливного фильтра Фильтр топливный 440 ₽. 920 ₽.
Замена приводного ремня Ремень приводной 500 ₽. 1 890 ₽.
Замена ролика ремня Ролик ремня 700 ₽. 2 170 ₽.
Проверка давления шин - 200 ₽. -
Обслуживание подвески Смазочный материал 140 ₽. 320 ₽.
Обслуживание тормозной Смазочный материал 100 ₽. 380 ₽.
Обслуживание электрики Смазочный материал 80 ₽. 130 ₽.
Замена салонного фильтра Фильтр салонный 400 ₽. 1 200 ₽.
Обслуживание кузова Смазочный материал 270 ₽. 360 ₽.
ИТОГО: 16 770 ₽. 4 990 ₽. 11 780 ₽.

Проведение технического обслуживания на примере Volkswagen Passat B8 с мотором CJXA сегодня будет являться нашей темой обзора. Регламент предусматривает замену масла и масляного фильтра каждые 15 тысяч километров, для замены воздушного и салонного фильтра, интервал зависит в большинстве случаев от желания владельца автомобиля. На самом деле, воздушный фильтр лучше всего менять аналогично масляному, а вот салонный требует своей замены в оптимальном режиме - 2 раза в год, перед летом и перед зимой.

Для замены салонного фильтра необходимо перевести крышку вещевого ящика в сервисное положение. Для этого необходимо отжать упоры вещевого отделения вверх, одновременно открыв крышку и извлечь зубчатую часть из демпфирующего механизма, не повредив его. В редких случаях нам может помешать звукоизоляция, если это произошло, ее необходимо демонтировать.

После чего откидываем защелки крышки салонного фильтра и снимаем ее. Для того, чтобы в приточный вентилятор, не попала грязь с салонного фильтра при его демонтаже, необходимо взять накладку Т10352. Подсунув ее под фильтр и используя запорную крышку в виде захватного крюка. Вытащив фильтр не вынимайте накладку, ее необходимо очистить пылесосом, для исключения попадания грязи в вентилятор. После чего извлеките фильтр и замените его новым, при установке учитывайте направление воздуха, указанного стрелкой на самом фильтре. После установки фильтра, прикрепите защитную крышку, зафиксировав ее защелками и при необходимости установить снятую шумоизоляцию.

Для смены воздушного фильтра нам потребуется демонтировать корпус воздушного фильтра, для этого ослабляем хомуты с входного и выходного патрубка воздушного фильтра. Снимаем корпус воздушного фильтра движением вверх с опорных пальцев и отсоединяем патрубки. После чего откручиваем винты, находящиеся посередине корпуса, снимаем защелки по периметру корпуса с особой осторожностью, защелки отличаются своей хрупкостью. Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и меняем элемент.

Для сборки необходимо проверить степень загрязненности элементов расходомера, корпуса воздушного фильтра и патрубков, при необходимости, данные элементы очистить от грязи. При замене воздушного фильтра, используйте только качественные запчасти, помните, что воздушный фильтр является важнейшим звеном в работе силового агрегата, не давая попасть в мотор нежелательным элементам загрязнения. Так же важно осознавать, что при механической очистке фильтра и дальнейшим его использовании, можно допустить возможное попадание в камеры сгорания элементов загрязнения.

Замена масляного фильтра происходит при наличии масла, фильтрующего элемента и пробки поддона. Откручиваем пробку поддона и сливаем масло. После стекания всего масла, необходимо открутить корпус масляного фильтра и заменить его, затягиваем крышку обратно. Перед установкой смочить кольцо корпуса маслом для лучшей герметичности. Заливаем масло, проверяем уровень.

При проведении ТО Volkswagen Passat B8 наша рекомендация - обратиться в специализированный сервис, грамотное проведение технических работ является залогом успешной эксплуатации автомобиля в дальнейшем.