• Текстура черной бумаги от abstraktpattern
  • Бесплатный набор из 6000 градиентов для photoshop от Supertuts007 (загрузите файл HROMES.grd )
  • 1. Как загрузить недостающий сет узоров

    Шаг 1

    Зайдите в Редактировать>Наборы>Управление наборами (Edit>Presets>Preset Manager ) и из выпадающего меню наборов выберите Узоры (Patterns ).

    Затем кликните на маленькую стрелку справа от выпадающего списка Тип набора (Preset Type ), кликните на сет Узоры природы (Nature Patterns ). Когда откроется диалоговое окно, просто нажмите Добавить .

    Шаг 2

    Создайте новый документ формата 1000 на 1000 px , скопируйте слой фона .

    Переименуйте скопированный слой в (Текстура), затем кликните правой кнопкой мыши по нему и выберите Конвертировать в смарт объект ()

    2. Как создать текстуру фольги, используя фильтры

    Шаг 1

    При выборе основного цвета (Foreground Color ) поставьте #f07d6d , а цвет фона (Background Color ) #5e231b , затем выберите в меню Фильтр>Освещение>Облака (Filter > Render > Clouds ).

    Эти цвета позволят вам создать текстуру фольги, но вы можете выбрать иные цвета для получения других эффектов.

    Шаг 2

    Зайдите в Фильтр>Галерея фильтров>Искажение>Стекло (Filter > Filter Gallery > Distort > Glass ) и примените следующие настройки:

    • Искажение: 15 (Distortion : 15)
    • Сглаживание: 3 (Smoothness :3)
    • Текстура : Изморозь (Frosted)
    • Масштаб: 100 (Scaling : 100)

    Шаг 3

    Нажмите на иконку Новый слой эффектов (New effect layer ) в правом нижнем углу окна Галерея Фильтров (Filter Gallery ).

    Шаг 4

    Снова выберите фильтр Стекло (Glass ), но в этот раз используйте следующие настройки:

    • Искажение: 20 (Distortion :20)
    • Сглаживание: 3 (Smoothness : 3)
    • Текстура: Холст (: Canvas)
    • Масштаб: 100 (Scaling : 100)

    3. Коррекция расцветки текстуры

    Шаг 1

    Если вы работаете в старой версии Photoshop, вам понадобится добавить корректирующие слои, нажав на Создать новую заливку (Create a new fill) или иконку корректирующий слой (adjustment layer) внизу панели слоёв (Layers ).

    Шаг 2

    Тем временем, в новой версии вы можете применить коррекции прямо к слою смарт объекта.

    Зайдите в Изображение>Коррекция>Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation ) и изменить цветовой тон (Hue ) на 15 :

    Шаг 3

    Зайдите в Изображение>Коррекция>Уровни (Image > Adjustments > Levels ) и измените Свет (Highlights ) на 13 и Тени (Shadows ) на 201 .

    4. Как перевести текстуру (Texture) в узор (Pattern)

    Шаг 1

    Нажмите правой кнопкой мыши на Слой Текстуры ( layer) и выберите Растрировать слой ().

    Шаг 2

    Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool ), затем выделите участок площадью от 1/3 до 1/2 от верхней части текстуры.

    Шаг 3

    Чтобы вырезать и вставить на новый слой выделенную область, нажмите сочетание клавиш Command-Shift- J.

    Шаг 4

    Инструментом Перемещение (Move ) поместите скопированный фрагмент сразу под исходным. Вы можете зажать при этом клавишу Shift , чтобы избежать смещения прямоугольника влево/право.

    Шаг 5

    Зайдите в Изображение>Показать всё (Image > Reveal All ), убедитесь, что между обоими прямоугольниками не осталось зазора.

    Шаг 6

    Теперь зайдите в Изображение>Тримминг (Image > Trim ), затем выберите опцию Верхнего левого окрашенного пиксела (Top Left Pixel Color ) в разделе На основе (Based On ), проставьте галочки во всех полях раздела Обрезка (Trim Away ), нажмите ОК .

    Шаг 7

    Нажмите клавиши Comand-E , чтобы соединить оба слоя.

    5. Как создать и закрепить бесшовный узор.

    Шаг 1

    Выберите инструмент Восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool ), зажмите клавишу Option , чтобы взять образец текстуры из области возле линии, где смыкаются оба прямоугольника.

    Возьмите в качестве типа линии круглую кисть, размеры (Size ) и жесткость (Hardness ) выберите на своё усмотрение в зависимости от желаемого результата, и закрасьте линию соединения наших прямоугольников так, чтобы она полностью исчезла.

    Лучше всего брать пробы текстуры и закрашивать линию небольшими отрезками, чтобы достичь наиболее убедительного результата.

    Шаг 2

    Вы можете пользоваться любыми другими восстанавливающими инструментами. Главное - придерживайтесь области, расположенной как можно ближе к линии, и не меняйте текстуру до такой степени, когда она становится размытой или зернистой.

    Шаг 3

    Повторите предыдущие шаги и для вертикальной части текстуры.

    Для этого выделите фрагмент, который охватывал бы от 1/3 до 1/2 площади левой части текстуры, зажмите клавиши Command-Shift-J , переместите скопированный фрагмент до точки, где он соединится с правой стороной, затем выберите Показать всё (), Тримминг (Trim ), и соединить.

    Шаг 4

    При помощи восстанавливающих инструментов сделайте бесшовное соединение.

    Шаг 5

    Зайдите в Редактирование>Определить узор (Edit > Define Pattern ), в качестве имени вбейте Foil (Фольга).

    6. Как создать текст

    Шаг 1

    Создайте новый документ 1000 x 1000 px , на фоновый слой поместите изображение текстуры черной бумаг и, отредактируйте размеры.

    Шаг 2

    Создайте текст, используя шрифт Hensa , установите размер 150 pt .

    Шаг 3

    Если ваш текст занимает более одной строки, вам придётся отрегулировать значение межстрочного интервала для каждой строки таким образом, чтобы в итоге текст был расположен равномерно на странице.

    Шаг 4

    Продублируйте слой с текстом, и в копии измените значение Заливки (Fill ) вашей копии на 0 .

    7. Создание фигуры рамки

    Шаг 1

    Возьмите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool ), создайте прямоугольник или квадрат вокруг вашего текста.

    Шаг 2

    В панели Параметры (Options ) установите заливку - нет (Fill - none ), размер обводки (Stroke Size ) 7 , затем нажмите на иконку установить тип формы обводки (Set shape stroke type ) и установите выравнивание (Align ) по центру (Center ).

    Шаг 3

    Скопируйте слой с фигурой прямоугольника, затем нажмите клавиши Command-T , чтобы перейти в режим свободного трансформирования , и отмасштабируйте скопированный прямоугольник так, чтобы он образовал внешнюю рамку.

    После этого нажмите клавишу Return (Enter) чтобы применить изменения.

    Шаг 4

    Назовите исходный слой с прямоугольником Inner (внутренний), а скопированный - Outer (Внешний).

    Шаг 5

    Продублируйте оба слоя с фигурами и установите для копий значение заливки 20 .

    8. Как применить эффект фольги.

    Дважды щёлкните по исходному слою с текстом и примените следующий стиль слоя:

    Шаг 1

    Добавьте Тиснение () со следующими параметрами:

    • Стиль: Тиснение (Style : Emboss)
    • Размер: 0 (Size : 0)
    • Anti-aliased )
    • Режим освещения (Highlight ): Линейный свет (Linear Light)
      • Непрозрачность: 20% (Opacity : 20%)
    • Параметр тени (Shadow):
      • Непрозрачность: 0% (Opacity : 0%)

    Шаг 2

    Добавьте контур () со следующими параметрами:

    • Контур: Конус (: Cone)
    • Проставьте галочку Сглаживание (Anti-aliased ).
    • Диапазон: 100% (Range :100%)

    Шаг 3

    Добавьте текстуру () со следующими настройками:

    Шаг 4

    Добавьте наложение градиента () со следующими настройками:

    • Поставьте галочку Шум (Dither )
    • Режим наложения: Умножение (Blend Mode : Multiply)
    • Непрозрачность: 20% (Opacity : 20%)
    • Наклон: 22 (Angle : 22)
    • Выберите градиентную заливку Алюминий 130 (aluminum 130 )

    Шаг 5

    Добавьте наложение узора () со следующими параметрами:

    • Узор: Foil (фольга)
    • Масштаб: 50% (Scale: 50%)

    Шаг 6

    Всё это задаст эффект фольги.

    Щёлкните правой кнопкой мыши по слою со стилизованным текстом, выберите Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style ), затем выберите слои Inner и Outer с рамками, кликните правой кнопкой мыши по любому из них, и нажмите Вклеить стиль слоя (Paste layer style ).

    9. Как создать эффект тонкого тиснения

    Шаг 1

    Дважды щелкните по скопированному слою текста и примените к нему эффект тиснения () со следующими параметрами:

    • Размер: 1 (Size: 1)
    • Поставьте галочку в поле Сглаживание (Anti-aliased )
    • Режим подсветки (Highlight ): перекрытие (Overlay)
      • Непрозрачность: 50% (Opacity : 50%)
    • Режим тени:
      • Непрозрачность: 30% (Opacity : 30%)

    Шаг 2

    Скопируйте и вставьте стиль слоя в скопированные слои Inner и Outer.

    Поздравляем! Вы справились!

    В данном уроке мы воспользовались несколькими фильтрами и настройками для создания текстуры фольги. Затем поработали над бесшовным соединением текстур в единое целое с помощью инструментов восстановления. И наконец, мы создали текст и слои с рамками и придали им текстуру фольги.

    Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, предложения и замечания ниже.

    В этом уроке мы будем создавать реалистичный эффект тиснения на бумаге в Adobe Photoshop. Вы можете применить эффект к вашему лого, или любому другому объекту, или же начать с создания эмблемы, с которой будете работать. Далее нам понадобится лишь один слой со стилями слоя. Обязательно попробуйте эффект на разных типах бумаги, а также вообще на иных текстурах типа камня, дерева или кожи.

    Результат

    Для начала нам нужна текстура бумаги, на которой мы будем делать наш эффект. Скачайте эту текстуру бумаги и поместите ее в новый слой нового документа. Это белая текстура, мы сможем выкрасить ее в любой цвет.

    Создаем изображение

    Поместите в новом слое ваш логотип, текст или изображение, к которому хотите применить эффект. Вы можете использовать что угодно: текстовые слои, векторные изображения или даже обычные вырезанные растровые объекты. К примеру, вы можете поэкспериментировать с фигурами для Photoshop, которые можно найти в изобилии на этом сайте . В нашем случае это текстовые слои, для которых использован шрифт Trajan Pro и лавровые веточки.

    Создаем эффект

    Кликните дважды по одному из слоев, к которым хотите применить эффект. Откроется окно стиля слоя. В нем укажите параметры как на картинках ниже, применив стили Inner Shadow/Внутренняя тень , Inner Glow/Внутреннее свечение , Bevel and Emboss/Тиснение и .

    В итоге у вас должно получиться примерно следующее:

    Чтобы указать эти же стили остальным слоям, кликните по уже стилизованному слою правой кнопкой и выберите Copy Layer Style/Копировать стиль слоя . Теперь кликните правой кнопкой по слою, который пока без стиля, и выберите Paste Layer Style/Вставить стиль слоя .

    При желании вы можете окрашивать определенные элементы. К примеру, мы хотим окрасить лавровые веточки. Для этого кликните дважды по слою, чтобы открыть его стили и во вкладке Color Overlay/Перекрытие цвета укажите режим наложения Multiply/Умножение и выберите цвет. В нашем случае это зеленый #b3e582 .

    Масштабирование стилей

    Если вы хотите применить созданный стиль к объекту иного размера, вы можете масштабировать сами стили, выбрав в меню Layer > Layer Style > Scale Effects/Слой>Стиль слоя>Эффекты масштабирования .

    Результат

    Попробуйте этот же эффект на других видах бумаги, например на картоне.

    Перевод — Дежурка

    Самый популярный метод добавления эффектов, такие как Тень и Обводка, для слоя не прибегая к сложностям. С правильными знаниями и опытом, любые эффекты могут быть достигнуты. Но для таких достижений необходимо понимать, что означает каждая настройка определенного стиля и как она влияет на общую картину вашей работы. В сегодняшнем уроке мы познакомимся с настройками Тиснения, включающий в себя Контур и Текстуру стиля.

    Тиснение считается самым мощным и адаптируемым инструментом Стилей слоя в Adobe Photoshop . В большинстве случаев Тиснение применяют для добавления 3D эффекта, путем освещения отдельных частей и добавления теней, но на этом настройки не заканчиваются. Если принять во внимание большинство настроек стиля, тогда можно создать такие эффекты, как отражающая поверхность хрома или стекла, острый камень и многое другое!

    Главное окно настроек Тиснения, на изображении ниже, показывает какие возможности дает данный стиль, такие как высоту конуса, направление света, текстуру и другое.

    Шаг 1 - Style (Стиль)

    В группе Structure (Структура) в раскрывающемся меню Style (Стиль) устанавливается Cтиль и расположение скоса и включает в себя:

    Outer Bevel (Внешний скос): скос устанавливается на внешней стороне фигуры.

    Inner Bevel (Внутренний скос): скос устанавливается с внутренней стороны фигуры.

    Emboss (Тиснение): скос устанавливается как и с внешней стороны так и с внутренней.

    Pillow Emboss (Контурное тиснение): как и в предыдущем стиле устанавливается с обеих сторон, но в противоположном направлении.

    Stroke Emboss (Обводящее тиснение): применяется, при условии, что используется Стиль слоя

    Stroke (Обводка), скос устанавливается на обводку.

    В примере ниже, продемонстрирована работа двух стилей, Inner Bevel (Внутренний скос), который устанавливает скос изнутри, и двусторонний Emboss (Тиснение).

    Шаг 2 - Technique (Метод)

    Следующее меню Technique (Метод), позволяет задать общий вид Тиснения, включает в себя:

    Smooth (Плавное): скос гладкий, края округлые.

    Chisel Hard (Жесткая огранка): скос твердый, края острые, скошенные.

    Chisel Soft (Мягкая огранка): края скошенные, но смягченные.

    Просмотрите в режиме Preview (Просмотр) и убедитесь во всем сами.

    В следующем примере продемонстрирована техника выполнения двух, наиболее используемых, методов Smooth (Плавное) слева, а Chisel Hard (Жесткая огранка) справа, придает эффект тексту, как будто он только что был выточен из камня.

    Шаг 3 - Depth (Глубина)

    Ползунок Глубины позволяет уменьшать или увеличивать Тиснение. Чем меньше процент, тем меньше 3D эффект и наоборот.

    На примере ниже вы увидите, как увеличение параметра Глубина влияет на трехмерность текста.

    Шаг 4 - Direction (Направление)
    Данная функция позволяет выбрать как будет Тиснение экструдированно по отношению к вам или от вас.

    В следующем примере продемонстрирована работа двух направлений, "Вверх" выделяет текст из поверхности, "Вниз" вдавливает текст.

    Шаг 5 - Size (Размер)

    Настройка параметра Размер задает общий размер Тиснения. Чем меньше пикселей установлено, тем меньше скос, приближен к краю фигуры, но чем выше, тем масштабнее становится Тиснение.

    На изображении ниже текст слева имеет маленький скос, в то время как справа Размер намного больше.

    Шаг 6 - Soften(Смягчение)

    Если Тиснение создало заостренные углы, с функцией Смягчение все станет на много мягче. Поможет создать мягкий скос.

    В следующем примере вы можете видеть, как параметр Смягчение помогает сгладить и создать мягкий скос.

    Шаг 7 - Angle (Угол) и Altitude (Высота)

    Группа Shading (Затенение) отвечает за освещение. Параметры Угол и Высота устанавливают направление света. Угол задает горизонтальное направление источника света, Высота задает вертикальное положение источника. При желании можно перетаскивать перекрестие в кругу, не используя числовые значения, чтобы вам было удобнее. Включенный режим Use Global Light (Глобальное освещение) синхронизирует параметры Угол и Высота с другими Стилями слоя, такими как Тень или Глянец.

    На примере ниже продемонстрированно влияние изменений параметров Угол и Высота на направление источника света.

    Шаг 8 - Gloss Contour (Контур глянца)

    Данный инструмент является секретом успеха создания потрясающих стеклянных и металлических эффектов. Контур глянца устанавливает переход тени и света Тиснения. Линейный контур создает естественный скос, в то время как контур в виде синусоида может создать привлекательный отражающий эффект. При включенной опции Anti-aliased (Сглаживание) неровные края будут сглажены.

    На изображении ниже можно увидеть, как текст слева, не имеющий ничего схожего с металлом, при изменении настроек Контура глянца, превращяется в мощный эффект.

    Шаг 9 - Highlight Mode (Режим подсветки) и Opacity (Непрозрачность)

    В раскрывающемся меню Highlight Mode (Режим подсветки) устанавливается режим наложения света. Screen (Экран) стоит по умолчанию, но в вашем распоряжении и другие режимы, как Linear Dodge (Линейный осветлитель) или Color Dodge (Осветление основы) для придания оживленности картины. Так же можно изменить цвет освещения. В основном используется белый цвет, но если вы захотите сымитировать различные оттенки света, вы можете поменять оттенок цвета. ПолзунокOpacity (Непрозрачность) регулирует интенсивность освещения на краях.

    В следующем примере нам наглядно демонстрируется, как изменение Режима подсветки и Непрозрачности немного изменяет стиль, но к тому же придает теплоты в работу.

    Шаг 10 - Shadow Mode (Режим тени) и Opacity (Непрозрачность)

    Из раскрывающегося меню Shadow Mode (Режим тени) вы можете выбрать режим наложения тени на скосе. По умолчанию установлен Multiply (Умножение). По желанию можно изменить режим наложения на Linear Burn (Линейный затемнитель) или Color Burn (Затемнение основы). Так же можно изменить цвет освещения. В основном используется черный цвет, но если вы захотите сымитировать различные оттенки света, вы можете поменять оттенок цвета. ПолзунокOpacity (Непрозрачность) регулирует интенсивность тени.

    На изображении ниже можно увидеть, как с изменением данных параметров дерево покрывается тонким слоем мха.

    Шаг 11 - Сохранение и восстановление настроек по умолчанию

    Каждую вашу настройку Стилей слоя можно сохранить и загружать по умолчанию. Make Default (Использовать по умолчанию) Adobe Photoshop сохранит актуальные настройки и будет их использовать каждый раз при включении программы, по умолчанию. Reset to Default (Восстановить значение по умолчанию) вернет измененные настройки обратно к исходным, установленным по умолчанию. Особенно полезно, если вы решили поэкспериментировать, а затем вернуть все обратно.

    Шаг 12 - Contour (Контур)

    Контур, входящий в стиль Тиснение, устанавливает общий вид скоса. Anti-aliased (Сглаживание) разгладит все неровности контура. Ползунок Range (Диапазон) определяет масштаб контура. В общем лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать.

    В следующем примере наглядно показано, как с помощью контура с перевернутой буквой "U" скос принимает другую форму и отодвигается от края.

    Шаг 12 - Texture (Текстура)

    Текстура следующий подраздел стиля Тиснение, позволяет наложить не просто текстуру на скос, а карту рельефа текстуры. Карта рельефа делает поверхность ребристой, возвышая или снижая некоторый области слоя, создавая интересный эффект.

    В меню Pattern (Узор) можно выбрать текстуру из набора Adobe Photoshop для использования ее в качестве карты рельефа.

    Snap to Origin (Привязать к началу координат) чтобы выровнять текстуру относительно документа.

    Вы можете нажать на маленькую кнопку Create new preset from the current pattern (Создать набор с текущим узором), чтобы создать новый набор текстур, включив в него текущую текстуру.

    Следующие настройки Scale (Масштаб) и Depth (Глубина) позволяют изменять размер и интенсивность рельефа соответственно.

    Параметр Invert (Инвертировать) меняет белые области на черные и наоборот.

    При активации параметра Link with Layer (Связать со слоем), при закрытии окна Стиль слоя и перемещении фигуры по документу, карта рельефа будет двигаться вместе со слоем. При открытом окне Стиль слоя, вы можете с помощью мыши перемещать на холсте текстуру как необходимо.

    На примере ниже показано, какой эффект дает Текстура вашей работе. Слева, при установленной глубине "0", не влияет на стиль, в отличии от примера справа.

    Заключение

    Надеемся вам было все понятно. Желаем успехов в изучении нашего любимого графического редактора Adobe Photoshop.

    Друзья, вчера я вернулся из столицы, где имел честь побывать в гостях у дочери и дядюшки и, пора вернуться к записям в ЖЖ. Сегодня предложу одну полезную фишку, которую многие знают, но используют не на все 100. Итак:

    использование Стилей слоя в Adobe Photoshop - самый популярный метод добавления эффектов, такие как Тень и Обводка, для слоя не прибегая к сложностям. С правильными знаниями и опытом, любые эффекты могут быть достигнуты. Но для таких достижений необходимо понимать, что означает каждая настройка определенного стиля и как она влияет на общую картину вашей работы. Я познакомлю сейчас с настройками Тиснения, включающий в себя Контур и Текстуру стиля.

    Тиснение считается самым мощным и адаптируемым инструментом Стилей слоя в Фотошопе. В большинстве случаев Тиснение применяют для добавления 3D эффекта, путем освещения отдельных частей и добавления теней, но на этом настройки не заканчиваются. Если принять во внимание большинство настроек стиля, тогда можно создать такие эффекты, как отражающая поверхность хрома или стекла, острый камень и многое другое!


    Главное окно настроек Тиснения, на изображении ниже, показывает какие возможности дает данный стиль, такие как высоту конуса, направление света, текстуру и другое.

    Шаг 1 - Style (Стиль)

    В группе Structure (Структура) в раскрывающемся меню Style (Стиль) устанавливается Cтиль и расположение скоса и включает в себя:

    Outer Bevel (Внешний скос): скос устанавливается на внешней стороне фигуры.

    Inner Bevel (Внутренний скос): скос устанавливается с внутренней стороны фигуры.

    Emboss (Тиснение): скос устанавливается как и с внешней стороны так и с внутренней.

    Pillow Emboss (Контурное тиснение): как и в предыдущем стиле устанавливается с обеих сторон, но в противоположном направлении.

    Stroke Emboss (Обводящее тиснение): применяется, при условии, что используется Стиль слоя

    Stroke (Обводка), скос устанавливается на обводку.

    В примере ниже, продемонстрирована работа двух стилей, Inner Bevel (Внутренний скос), который устанавливает скос изнутри, и двусторонний Emboss (Тиснение).

    Шаг 2 - Technique (Метод)

    Следующее меню Technique (Метод), позволяет задать общий вид Тиснения, включает в себя:

    Smooth (Плавное): скос гладкий, края округлые.

    Chisel Hard (Жесткая огранка): скос твердый, края острые, скошенные.

    Chisel Soft (Мягкая огранка): края скошенные, но смягченные.

    Просмотрите в режиме Preview (Просмотр) и убедитесь во всем сами.

    В следующем примере продемонстрирована техника выполнения двух, наиболее используемых, методов Smooth (Плавное) слева, а Chisel Hard (Жесткая огранка) справа, придает эффект тексту, как будто он только что был выточен из камня.

    Шаг 3 - Depth (Глубина)

    Ползунок Глубины позволяет уменьшать или увеличивать Тиснение. Чем меньше процент, тем меньше 3D эффект и наоборот.

    На примере ниже вы увидите, как увеличение параметра Глубина влияет на трехмерность текста.

    Шаг 4 - Direction (Направление)
    Данная функция позволяет выбрать как будет Тиснение экструдированно по отношению к вам или от вас.

    В следующем примере продемонстрирована работа двух направлений, "Вверх" выделяет текст из поверхности, "Вниз" вдавливает текст.

    Шаг 5 - Size (Размер)

    Настройка параметра Размер задает общий размер Тиснения. Чем меньше пикселей установлено, тем меньше скос, приближен к краю фигуры, но чем выше, тем масштабнее становится Тиснение.

    На изображении ниже текст слева имеет маленький скос, в то время как справа Размер намного больше.

    Шаг 6 - Soften(Смягчение)

    Если Тиснение создало заостренные углы, с функцией Смягчение все станет на много мягче. Поможет создать мягкий скос.

    В следующем примере вы можете видеть, как параметр Смягчение помогает сгладить и создать мягкий скос.

    Шаг 7 - Angle (Угол) и Altitude (Высота)

    Группа Shading (Затенение) отвечает за освещение. Параметры Угол и Высота устанавливают направление света. Угол задает горизонтальное направление источника света, Высота задает вертикальное положение источника. При желании можно перетаскивать перекрестие в кругу, не используя числовые значения, чтобы вам было удобнее. Включенный режим Use Global Light (Глобальное освещение) синхронизирует параметры Угол и Высота с другими Стилями слоя, такими как Тень или Глянец.

    На примере ниже продемонстрированно влияние изменений параметров Угол и Высота на направление источника света.

    Шаг 8 - Gloss Contour (Контур глянца)

    Данный инструмент является секретом успеха создания потрясающих стеклянных и металлических эффектов. Контур глянца устанавливает переход тени и света Тиснения. Линейный контур создает естественный скос, в то время как контур в виде синусоида может создать привлекательный отражающий эффект. При включенной опции Anti-aliased (Сглаживание) неровные края будут сглажены.

    На изображении ниже можно увидеть, как текст слева, не имеющий ничего схожего с металлом, при изменении настроек Контура глянца, превращяется в мощный эффект.

    Шаг 9 - Highlight Mode (Режим подсветки) и Opacity (Непрозрачность)

    В раскрывающемся меню Highlight Mode (Режим подсветки) устанавливается режим наложения света. Screen (Экран) стоит по умолчанию, но в вашем распоряжении и другие режимы, как Linear Dodge (Линейный осветлитель) или Color Dodge (Осветление основы) для придания оживленности картины. Так же можно изменить цвет освещения. В основном используется белый цвет, но если вы захотите сымитировать различные оттенки света, вы можете поменять оттенок цвета. ПолзунокOpacity (Непрозрачность) регулирует интенсивность освещения на краях.

    В следующем примере нам наглядно демонстрируется, как изменение Режима подсветки и Непрозрачности немного изменяет стиль, но к тому же придает теплоты в работу.

    Шаг 10 - Shadow Mode (Режим тени) и Opacity (Непрозрачность)

    Из раскрывающегося меню Shadow Mode (Режим тени) вы можете выбрать режим наложения тени на скосе. По умолчанию установлен Multiply (Умножение). По желанию можно изменить режим наложения на Linear Burn (Линейный затемнитель) или Color Burn (Затемнение основы). Так же можно изменить цвет освещения. В основном используется черный цвет, но если вы захотите сымитировать различные оттенки света, вы можете поменять оттенок цвета. ПолзунокOpacity (Непрозрачность) регулирует интенсивность тени.

    На изображении ниже можно увидеть, как с изменением данных параметров дерево покрывается тонким слоем мха.

    Шаг 11 - Сохранение и восстановление настроек по умолчанию

    Каждую вашу настройку Стилей слоя можно сохранить и загружать по умолчанию. Make Default (Использовать по умолчанию) Adobe Photoshop сохранит актуальные настройки и будет их использовать каждый раз при включении программы, по умолчанию. Reset to Default (Восстановить значение по умолчанию) вернет измененные настройки обратно к исходным, установленным по умолчанию. Особенно полезно, если вы решили поэкспериментировать, а затем вернуть все обратно.

    Шаг 12 - Contour (Контур)

    Контур, входящий в стиль Тиснение, устанавливает общий вид скоса. Anti-aliased (Сглаживание) разгладит все неровности контура. Ползунок Range (Диапазон) определяет масштаб контура. В общем лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать.

    В следующем примере наглядно показано, как с помощью контура с перевернутой буквой "U" скос принимает другую форму и отодвигается от края.

    Шаг 12 - Texture (Текстура)

    Текстура следующий подраздел стиля Тиснение, позволяет наложить не просто текстуру на скос, а карту рельефа текстуры. Карта рельефа делает поверхность ребристой, возвышая или снижая некоторый области слоя, создавая интересный эффект.

    В меню Pattern (Узор) можно выбрать текстуру из набора Adobe Photoshop для использования ее в качестве карты рельефа.

    Snap to Origin (Привязать к началу координат) чтобы выровнять текстуру относительно документа.

    Вы можете нажать на маленькую кнопку Create new preset from the current pattern (Создать набор с текущим узором), чтобы создать новый набор текстур, включив в него текущую текстуру.

    Следующие настройки Scale (Масштаб) и Depth (Глубина) позволяют изменять размер и интенсивность рельефа соответственно.

    Параметр Invert (Инвертировать) меняет белые области на черные и наоборот.

    При активации параметра Link with Layer (Связать со слоем), при закрытии окна Стиль слоя и перемещении фигуры по документу, карта рельефа будет двигаться вместе со слоем. При открытом окне Стиль слоя, вы можете с помощью мыши перемещать на холсте текстуру как необходимо.

    На примере ниже показано, какой эффект дает Текстура вашей работе. Слева, при установленной глубине "0", не влияет на стиль, в отличии от примера справа.

    Заключение

    Надеемся вам было все понятно. Желаю успехов в изучении нашего любимого графического редактора Adobe Photoshop.

    Эффект Тиснение и рельеф (Bevel and Emboss)позволяет имитировать объём, помогает создать чувство глубины, добавляя света и тени, можно сказать, что это самый совершенный инструмент реализации объёма в Фотошоп.
    Откройте диалоговое окно Слой стиля (Layer Style) в меню Слой\Стиль слоя и выберите Тиснение и рельеф (Bevel and Emboss).

    Необходимо определить с помощью параметра Стиль (Style), что мы будем делать - скос или рельеф и какой именно.
    Стиль (Style) - с помощью этого параметра определяется тип объёма.
    Внешний скос (Outer Bevel) - получится как бы приподнятая плоская фигура, скос будет наружу по границе объектов.
    Внутренний скос (Inner Bevel) - эффект будет создавать выпуклую объёмную фигуру.
    Тиснение (Emboss) - делает изображение выпуклым, совмещая в себе два предыдущих.
    Обводящее тиснение (Pillow Emboss) - вдавливает обрабатываемый объект в фон.
    Контурное тиснение (Stroke Emboss) - рельефным становится не сам объект, а его обводка.

    Техника (Technique) - оказывает влияние на форму создаваемого объекта, может принимать три значения:
    Плавный (Smooth) - объёмные фигуры будут иметь плавные формы, переходы от света к тени также будут плавными.
    Жёсткая огранка (Chisel Hard) - объёмные фигуры с резкими формами.
    Мягкая огранка (Chisel Soft) - промежуточный между двумя, описанными выше.

    Глубина (Depth) - определяет рельефность создаваемых фигур (при больших значениях приводит к большому уровню контраста).

    Направление (Direction) - о пределяет направление скоса объёма, если установлено значение Вверх (Up), то объект возвышается над поверхностью, если Вниз (Down) - углубляется в неё.

    Размер (Size) - определяет геометрический размер объёма.

    Смягчение (Soften) - размывает чёткие границы фигуры.

    Угол и Высота (Angle and Altitude). Угол определяет угол освещения, под которым эффект применяется к слою. Перемещая крестик на схеме, символизирующий источник света, наблюдайте за изменениями. Перетащите перекрестие к центру, чтобы переместить источник освещения непосредственно наверх - значение 90. Перетащите перекрестие к краю, чтобы переместить источник к горизонту - значение 0. Заметьте, что угол освещения задается по двум измерениям — по отношению к фронту объекта и по отношению к поверхности, на которой он находится.

    Глобальное освещение (Use Global Light) - если изменять значения Угол (Angle) и Высота (Altitude) для отдельного стиля, в то время как стоит флажок Глобальное освещение (Use Global Light), другие стили, также использующие эту опцию, будут изменены. Поставьте флажок Глобальное освещение (Use Global Light), чтобы воспользоваться текущими значениями параметров Угол (Angle) и Высота (Altitude). Или снимите этот флажок, чтобы использовать другие значения названных параметров для конкретного стиля

    Контур глянца (Gloss Contour) - устанавливается профиль освещения. Щёлкните по стрелке Контур и можете выбрать вариант контура из открывшегося списка, так же вы можете создать свой контур (щёлкните по окошку с контурами и перед вами откроется диалоговое окно «редактор контуров») изменяя кривую, вы будете изменять конур глянца. Входные значения вдоль основания отвечают за тени в эффекте (слева) к областям на свету (справа). Сложный контур очень подходит для имитации блестящих, металлических или стеклянных объектов.


    Сглаживание (Anti-Aliased) - назначение этого параметра устранить неровности, сгладить переходы, особенно если ваш слой имеет маленький и детальный контур.

    Режим подсветки, цвет и непрозрачность (HighlightMode, ColorboxandOpacity).

    В области Режим подсветки (Highlight Mode) можно выбрать режим наложения, цвет и его прозрачность для «подсвеченной» части скосов,
    область Режим теней (Shadow Mode) используется для установки тех же параметров, но для затененной части скоса.

    Color box - цветовые окна, определяют цвет тени, свечения или подсветки, верхнее задаёт оттенок для света, нижнее - для тени. Вы можете щелкнуть на поле цвета, чтобы выбрать цвет, также вы можете управлять степенью непрозрачностиpacity ).
    Теперь рассмотрим стиль слоя Тиснение и рельеф (Bevel and Emboss) на конкретном примере
    Применим к тексту стиль Внешний скос (Outer Bevel) ((цвет (color) текста - белый (white), заливка (Fill)- 0%):

    Внутренний скос (Inner Bevel)

    Тиснение (Emboss)

    Обводящее тиснение (Pillow Emboss)

    Контурное тиснение (Stroke Emboss)

    Тиснение (Bevel and Emboss) имеет две дополнительные функции: Контур (Contour) и Текстура (Texture).
    С помощью параметра Контур (Contour) на рельеф можно накладывать различные контуры. Контур управляет такими элементами, как постепенное исчезновение тени или уменьшение освещенности на скосах.

    Дважды щелкните на пункте Контур (Contour) в списке стилей слева. Выберите подходящий контур из раскрывающегося списка и настройте его при помощи ползунка Диапазон (Range).

    Сглаживание (Anti-Aliased) - назначение этого параметра устранить неровности, сгладить переходы

    Диапазон (Range) - используйте эту опцию, чтобы корректировать позицию и размер контура в пределах поперечного сечения скоса. Меньшие значения диапазона соответствуют меньшему размеру теневого контура.

    Чтобы создать новый контур, щелкните на значке с изображением текущего контура — откроется диалоговое окно Редактор контуров «Contour Editor» . Щелкните на кнопке Новый (New ) и задайте имя контура. Измените линию контура, устанавливая щелчками мыши и перетаскивая якоря желаемым образом. Используйте флажок Угол (Corner ), если требуется «угловой» перегиб линии, или сбросьте его в случае, когда перегиб должен быть плавным. Сохраните новый контур щелчком на кнопке ОК.
    С помощью параметра Текстура (Texture) можно без труда добавить в объём любой образец текстуры и получить интересный результат.

    Выберите Текстура (Texture) в списке стилей, в диалоговом окне появятся элементы управления для манипуляций с текстурами. Выберите подходящую текстуру из раскрывшегося списка (в качестве источника узоров для текстур здесь используются Узор (Pattern ). В результате к текущему слою будет применена текстура, основанная на выбранном узоре.

    Привязать к началу координат (Snap To Origin) - если Вы переместили текстуру от ее первоначального положения, перетаскивая в окне документа, Вы можете вернуть обратно текстуру к ее заданной по умолчанию позиции, нажимая эту кнопку.

    Масштаб (Scale) - перетаскивая этот бегунок, Вы можете управлять размером текстуры. Это полезно, потому что разрешающая способность текстуры вероятно не будет соответствовать разрешающей способности Вашего документа.

    С помощью ползунка Глубина (Depth ) можно настроить «глубину» узора, корректировать контраст светлых и темных цветов узора. При изменении с положительного на отрицательное значение меняются местами тёмные и светлые области

    Инвертировать (Invert) - эта опция инвертирует тёмные и светлые области текстуры.

    Выбранный и настроенный стиль с текстурой можно связать с текущим слоем, установив флажок Связать со слоем (Link With Layer ). Тогда при перемещении слоя текстура будет также перемещаться.

    В первом примере контур Скругленные ступени (Rounded Steps) применен к тексту, используя подэффект Контура, в то время как второй пример использует подэффект Текстуры Bubbles pattern как текстуру к тексту.


    Перевод : Оксана Гудкова