Технический прогресс шагнул далеко не только в сфере промышленности, но и в сельском хозяйстве. Немалое количество техники используется для самых разнообразных целей: и для обработки почвы, и для посева различных культур, и просто для ухода за растительностью на земельном участке. Среди изобилия сельскохозяйственной техники можно выделить такой незаменимый в быту аппарат, как мотоблок.

Описываемая разновидность устройства представлена конструкцией, которая имеет в наличии одно или два колеса, располагающимися на одной оси. Такой аппарат применяется для обработки почвы и управляется оператором при помощи ручек со всеми требуемыми приборами управления, однако, порой его также используют и как средство передвижения.

Конструкция мотоблока

Важной движущей частью описываемого устройства выступает двигатель, который способен функционировать как на бензине, так и на дизельном топливе. Такое составляющее оборудования может быть либо двухтактным, либо четырехтактным. Характерной чертой этих моторов считается то, что в них вмонтированы специально предназначенные для этого регуляторы частоты вращения, способные упростить процесс работы. Мощность двигателя может варьироваться от пяти до десяти литров. Стоит также отметить, что с наибольшей трудностью во время ремонта специалисты сталкиваются именно в этой части мотоблока.

Следующим элементом устройства считается трансмиссия , имеющая некоторое число вариаций:

  • Зубчатая.
  • Зубчато-червячная.
  • Ременно-зубчато-цепная.
  • Гидрообъемная.

Немаловажной составляющей описываемого устройства считается агрегатированная система, благодаря которой к мотоблоку становится возможным присоединить дополнительные сельскохозяйственные приспособления.

Управление данным механизмом может находиться или на его ручках, или на рулевых штангах. А также в этом месте располагается муфта сцепления и газ. В некоторых сложных конструкциях порой можно встретить тормоз.

Специфика работы

Работа описываемого устройства происходит за счёт усилий двигателя, благодаря чему мотоблок приходит в движение и передаёт энергию остальным элементам, установленным на нём. Главной структурной составляющей мотоблока принято считать почвофрезу, предназначенную для устранения сорняков, вспашки и оснащения земли удобрениями. Зачастую ремонт мотоблока происходит именно в данной его части из-за того, что на почвофрезу оказывается наибольшая нагрузка в процессе работы.

Более сложные вариации мотоблока порой имеют в своей конструкции навесное оборудование, что значительно расширяет функциональность аппарата.

Помимо почвофрезы, мотоблок может иметь следующие комплектующие: культиватор, плуг, косилка, окучник и прочее.

Разнообразие моделей мотоблоков

Выделяют три основные разновидности данных сельскохозяйственных устройств исходя из веса оборудования. Однако, стоит отметить, что любой собственноручный ремонт мотоблока должен осуществляться в зависимости от их технических характеристик той или иной модели.

Разновидности оборудования:

Виды неисправностей

Бывают случаи, когда в процессе работы мотоблока случаются неисправности, которые можно с лёгкостью устранить самостоятельно, не обращаясь при этом в сервисный центр.

Необходимо обозначить, что под поломкой подразумевают неполадки, приводящие к нарушениям в нормальной работе (к примеру, когда двигатель работает с перебоями), а не только сбои, в результате которых блок не работает совсем. Из чего следует, что при обнаружении нарушений в работе рекомендуется приступить к их ликвидации.

Причины неисправностей двигателя

Все проблемы с двигателем образно можно разбить на две категории:

  1. К первому случаю можно отнести полную остановку двигателя и его отказ при запуске.
  2. Во втором случае наблюдаются перебои в работе двигателя (механизм не набирает номинальной мощности, произвольно останавливается и прочее).

Для первого случая характерны следующие факторы:

  • Сложности с механизмом зажигания.
  • Отсутствует топливо либо прекращена его подача.
  • Сбои в работе топливного клапана.
  • Нарушения с заслонкой карбюратора.
  • Недостаточная подача топлива в карбюратор.

Диагностировать данные неисправности достаточно просто. Для начала необходимо выкрутить свечу и осмотреть её: на ней должно отсутствовать топливо. Если же оно присутствует, то это свидетельствует о проблемах с его подачей. Если же следы топлива отсутствуют, тогда причиной могут послужить старые свечи, которые необходимо будет заменить.

Провести проверку подачи топлива также достаточно просто: необходимо отсоединить шланг от карбюратора и посмотреть на струю. Если она окажется слабой или же, вообще, будет отсутствовать, тогда можно судить о явных проблемах с топливной системой. Вполне вероятно, что произошло засорение топливного фильтра.

Проведение диагностики

Такой процесс считается важным этапом ремонта. Благодаря ему можно определить причину неисправности, которую требуется устранить при осуществлении ремонта оборудования.

При проведении диагностики следует очень внимательно изучить свечи. Если на них наблюдается большое количество топлива, тогда можно говорить о переизбытке бензина в цилиндрах. Чтобы ликвидировать данную неполадку, рекомендуется устранить все топливо из цилиндра и хорошо его просушить, а после необходимо отрегулировать форсунки оборудования, дабы нормализовать подачу топлива. Стоит отметить, что прежде чем проводить данные манипуляции, рекомендуется прекратить подачу топлива.

Следующей причиной плохой работы двигателя может оказаться присутствие нагара на свечах зажигания. Чтобы устранить данную проблему, рекомендуется зачистить свечи при помощи мелкой наждачной бумаги и проверить расстояние между электродами. В норме оно должно составлять от 0,7 до 1 мм.

Прежде чем приступать к замене свечей (если было обнаружено отсутствие искры), рекомендуется провести проверку старых свечей на функциональность: стоит присоединить их при помощи вспомогательного провода к аккумулятору. Благодаря этому возможно выявить проблемы с проводкой.

Причины, способные вызвать данную неисправность:

Дизель

Ремонт дизельного двигателя проводить достаточно сложно из-за того, что малая разновидность техники функционирует на данных маломощных устройствах.

Ремонтные работы в таком случае лучше доверить профессионалам.

Трансмиссия

Собственноручный ремонт мотоблока можно провести и при проблемах с трансмиссией:

Неполадки с КПП

Следует отметить, что КПП является наиболее сложным узлом, и его починку осуществить достаточно непросто.

Причинами неполадок могут оказаться следующие:

Следует не забывать, что при обнаружении неисправности мотоблока стоит для начала выявить причину проблемы. Благодаря этому возможен не только правильный ремонт сломавшейся детали, но и снижение риска неисправностей в будущем. Ремонтные работы такого сельскохозяйственного оборудования должны проводиться профессионально. В большинстве своём неполадки возникают вследствие неправильного обслуживания механизма, которое в идеале должно осуществляться согласно инструкции по использованию.

Сервисный центр Cheaptool осуществляет ремонт мотоблоков и культиваторов на высшем профессиональном уровне, с привлечением только квалифицированных специалистов, и используя современное оборудование. Наша компания работает по передовым стандартам и гарантирует высокое качество обслуживания.

Сервисный центр Cheaptool выполняет ремонт мотоблоков и культиваторов следующих производителей:



В том случае, если марки Вашей техники нет в списке – свяжитесь с нашими специалистами и уточните возможность ее ремонта.

Внимание! При обращении в сервисный центр!

Будьте готовы сообщить менеджеру: название производителя и модель техники . В том случае, если требуются запасные части для двигателя, то необходимо дополнительно сообщить: марку двигателя, его модель, тип и код. Данная информация указана в районе свечи зажигания, глушителя или карбюратора в виде строки из 3-х групп по 6 знаков (без дополнительных знаков: кавычек, звездочек и т.д.)

Узнать интересующие Вас подробности, а также оставить заявку на диагностику или ремонт, Вы можете связавшись с нашим медежером:

Сервисный центр Cheaptool по ремонту мотоблоков и культиваторов

Мотоблок или культиватор встал посреди участка и отказывается работать? Или при его эксплуатации стали возникать необычные звуки, появились другие тревожные сигналы? – В таком случае Вам не стоит откладывать визит в мастерскую, чтобы все исправить. Даже если техника полностью отказала – не стоит сразу же покупать новую, ведь почти наверняка ее удастся вернуть в норму. И даже если неисправности оказываются мизерными, не стоит эксплуатировать такую технику – это небезопасно, а кроме того, эксплуатация неисправной техники приводит обычно только к усугублению проблем с ней, и за ремонт в итоге приходится платить больше. Самостоятельные работы также часто только усугубляют проблемы, поскольку для ремонта такого сложного оборудования требуются и знания, и опыт. Если Ваш культиватор или мотоблок пришел в негодность или беспокоит Вас своим состоянием – просто обращайтесь в нашу мастерскую, и мы Вам поможем! Мы решаем такие проблемы на протяжении многих лет, имеем немалый опыт, и беремся за работы любой сложности.

Наши мастера выполняют любые работы, и в том числе, берутся за ремонт двигателя, редуктора или сцепления мотоблоков и культиваторов. У нас работают только грамотные, опытные и ответственные профессионалы, для которых нет ничего невозможного – они знают такую технику как свои пять пальцев, и потому в любом случае смогут Вам помочь. В их распоряжении имеется самое современное оборудование и все необходимые запчасти, что позволяет им выполнять любые работы еще быстрее и еще качественнее. На все выполненные работы мы даем длительный срок гарантии, потому что полностью уверены в успехе, и промашек у нас не бывает – мы точно знаем, что Вам не придется снова обращаться в сервис с той же проблемой.

Ремонт дизельных мотоблоков и культиваторов для нас – не проблема. Все работы выполняются в сжатые сроки, ведь мы понимаем, что в разгар эксплуатации такого оборудования посевные и прочие работы просто нельзя надолго откладывать.

Мы беремся за работы любой сложности, и в том числе, выполняем капитальный ремонт мотоблоков и культиваторов, если техника сильно запущена, уже старая, или серьезно пострадала. Не спешите покупать новое оборудование, ведь почти наверняка наши мастера смогут привести в норму старое, запросив при этом минимальную сумму.

Обращайтесь к нам, в ремонт мотоблоков и культиваторов в Москве по адресу ул. 4-я Магистральная, д.11, если с оборудованием возникли какие-либо проблемы, ведь мы сможем решить их быстро и легко.

Цены на ремонт мотоблоков и культиваторов всегда остаются у нас в пределах разумного, ведь мы всегда стремимся создать клиентам все удобства, и ни в коем случае не наживаемся на их проблемах. Вы можете посмотреть наши прайсы, чтобы убедиться в этом:

Ремонт по гарантии мотоблоков и культиваторов – это также сфера нашей деятельности. Если техника поставлена на гарантию, мы будем решать все проблемы, которые мешают Вам успешно ее эксплуатировать, до наступления благоприятного исхода. Гарантийное обслуживание мотоблоков и культиваторов проводится оперативно и не менее качественно, чем все прочие работы.

Обращайтесь к нам – и Ваша техника каждый день будет радовать исправной работой!

Ремонт мотоблоков и культиваторов — сложный технический комплекс работ, который можно выполнить только при наличии современного технологичного оснащения и достаточных знаний в этом вопросе. Мотоблоки и культиваторы подвергаются высоким нагрузкам в процессе эксплуатации, что постепенно приводит к износу ключевых элементов систем оборудования и возникновению дефектов узлов. Намного выгоднее отремонтировать неисправную технику, чем покупать новую.

Ремонт мотоблока

Ремонт мотоблока подразумевает восстановление или замену неисправных узлов оборудования. Работы проводятся в несколько этапов:

  • диагностика оборудования и выявление причины поломки;
  • восстановление или замена поврежденного узла: редуктора, стартера, коробки, катушки зажигания, двигателя и т.д.;
  • проверка качества ремонта и работоспособности оборудования, ввод в эксплуатацию.

После устранения причины поломки проводится техническое обслуживание, направленное на предотвращение возможных будущих неисправностей.

Причины выхода из строя мотокультиваторов:

  1. Свечи. Мотоблоки работают на бензине. Одной из самых распространенных поломок является отсутствие искры в свечах из-за неисправности катушки зажигания. Замена свечей производится в процессе технического обслуживания. Но агрегат может выйти из строя раньше плановой поездки в сервис. Например, если нет искры в результате залива бензином свечи, двигатель не заведется.
  2. Редуктор. Когда производится ремонт редуктора мотоблока, дополнительно меняется масло и фильтры. Это необходимо делать при плановых профилактических работах и выявлениях незначительных неисправностей, чтобы исключить более сложный процесс — ремонт двигателя мотоблока.
  3. Карбюратор. Иногда мотокультиватор не функционирует исправно из-за поломок и загрязнений в карбюраторе. В такой ситуации ремонт мотоблоков подразумевает очистку и настройку карбюраторной системы под эксплуатационные характеристики.
  4. Привод. Поломка приводов мотоблока — распространенное явление, которое делает эксплуатацию оборудования невозможной. При таких неисправностях проводится восстановление или замена узла.

Ремонт мотоблоков и культиваторов в Москве — недорогая и доступная услуга, которая поможет быстро восстановить работоспособность агрегата.

Значительное большинство техники подлежит ремонту, даже в тех случаях, когда она находятся в ужасном состоянии и требуется замена множества деталей

Сколько будет стоить ремонт?

Говорить о стоимости ремонта заранее имеет смысл только в том случае если неисправность имеет явный характер повреждения
Например:
Замена цепной звездочки на бензопиле в следствие износа-явный характер. Неисправность очевидна-достаточно поменять звездочку и проблема решена.
В данном случае сумма ремонта будет складываться из цены запасной части и ее замены-все просто.
Стоимость замены одной и той же детали может отличаться, так как время затраченное на работу у той или иной модели может отличаться в зависимости от конструктивной особенности.
Бензопила не заводится-не явный характер. Неисправность нельзя увидеть и она не очевидна, так как может скрывать в себе целый ряд поломок, которые вытекают друг из друга, поэтому в данном случае требуется диагностика, в ходе которой выявляется что конкретно вышло из строя.
Говорить о точных или примерных ценах, тоже самое что говорить о средней температуре по больнице-не имеет никакого смысла. Даже врач смотрит вас перед тем как что-то говорит

Сколько будет длиться ремонт?

Сроки ремонта зависят от:
-характера вашей неисправности
-пытались ли вы или третьи лица предпринять попытки саморемонта и какие были последствия
-наличия запчастей на складе и сроков их поставки в случае если она поставляется со склада или из-за границы

Какие запчасти используются при ремонте?

Мы используем только оригинальные запчасти. Для техники, которая больше не выпускается и не поддерживается производителем используются аналоги проверенные временем

Как проходит ремонт?

Мы принимаем технику в ремонт, после чего производим диагностику. По окончанию диагностики связываемся с вами для согласования стоимости ремонта. После получения от вас положительного ответа мы производим ремонт и уведомляем вас о готовности техники. Мы демонстрируем ее исправную работу, предоставляем замененные запчасти, объясняем допущенные ошибки и даем рекомендации по дальнейшему использованию

В каком виде привозить технику?

Техника принимается в ремонт в чистом виде. Техника в разобранном виде не принимается (кроме случаев, когда отсутствует необходимость и удобство везти технику целиком)
Например: если у вас электротриммер и явно проблемы с двигателем(и вы в этом уверены), то можно отсоединить двигатель от штанги и привезти его отдельно. Но лучше привозить технику целиком, так как некоторые неисправности люди не замечают и воспринимают как должное.
Если у вас остались вопросы относительно того как поступить конкретно в вашем случае вы можете уточнить у наших специалистов.