Скиллы

Скиллы Soul breaker и в особенности Soul Hound отличаются разнообразностью. Это и воин, и маг. Но только есть классы, у которых магия — слабое место, например темные (шк, ав, бд), но у сб это сила, как и скиллы воина. Ну обо всем по порядку.

1-20 уровень

Активные

Скиллы только у мужчин

Voice Bind — chance

Surrender to the Unholy — chance

Soul Vortex — chance

Blink — distance

Death Mark — chance

Dark Weapon — power

Protection from Darkness — power

Lightning Barrier — power

Pride of Kamael — M.atak

Life to Soul – power

На грации все атакующие скилы я бы рекомендовал точить на атрибут тьмы, но тут нужно учитывать хроники,во Фрее ввели 120\300 атт,заточка на пвп вам даст 25-30% увеличения урона гарантировано,в то время как заточка на атрибут может быть покрыта защитным атрибутом противника,и прибавки к урону не даст вообще.

Пассивные:

Wisdom — mental resistance

Abyssal Power — m. atak

Остальные скиллы точить нужно не в первую очередь тк прибавка дается довольно маленькая.

Light Armor Mastery — evasion

Rapier Mastery — Atak.speed

Magic Immunity — power

Health — Resistance to poison

тут нужно учитывать хроники,

PvP и олимпиада

И так,мы прокачались,проточились,оделись,обулись-можем смело заняться ПвП,или кому больше по душе-олимпом.

Роль в PvP

Стилим по откату,блинкаемся,варпаемся,до отката,пока достаточно не ослабим противника,не забываем про Painkiller,уд,уе.Достаточно ослабив,кидаем дебаффы,метку,с далека бьем маг — скилами,незабываем пополнять зарядку душами.Пробуем анкорить,если прошел,пробуем бить физ.скилами,(желательно в спину-существует теория что попадают чаще)

Роль в Mass PvP

Тут мы стилим по ассисту главного демагера в пати,анкорим всех врагов,кого можем достать.Пробуем кидать дебаффы.

Олимпиада

Нам необходимо иметь:

Рапиру с СА на ХП (не помешает СА на фокус,в случаи затяжных боев без МП с хиллер классами)заточеную на +4

Магическую пушку с СА на акумен,чем больше проточенная будет тем лучше

сет драконик или выше с фул атрибутом

НМ лайт сер-резист слипу и руту(для борьбы с хиллер классами)

МЖ лайт сет-резист станам(берсы,танки,дестры)

СОЕС с са на блес хп

и пушки с са на ментал

набор талисманов(лайффорс,макс клара,протекшен и тд, подробнее читаем )

что бафаем на олимпе: Pride of kamael, Dark Weapon, Protection from darkness, Lightning barrier + сначала от NPC Wind Walk, Haste, Acumen, Great Empower, Concentration

1) Танки

Включаем до начала боя Hard March ,берем маг.пушку.Сразу стилим,бегаем,прыгаем до отката,снова стилим,нюкаем магией.Следим за зеркалом танка.В удобный момент втыкаем просветление.Главное не бить по его УДам,так как может не хватить МП.Проблемы могут быть с ТК и Паладинами из-за их хила,но если вы проточены хорошо,проблем не будет.

2) Дагеры

тактики и дагера две:

1.перед боем дагер уходит в хайд-бафаемся,обязательно включаем Strike Back .Выходим на арену,дагер в хайде,бегаем резко меняя направление(поможет избежать бекстаба в спину),блинкаемся,варпаемся,по откату юзаем ЛШ и бьем крыльями.Выбив с хайда,стилим,просветление,бьем магией.Не забываем про УД и УЕ,лучше включить сразу.

2.дагер атакует сразу в лоб-УД,УЕ включаем сразу,стилим(если состилили стелс,сразу снимает через ALT),блинкаемся от него,если застанили,просветление и нюкаем.Должно хватить,если не убили,включаем Painkiller и ждем отката блинка,ЛШ.Под селестой подходим к дагеру.сразу ЛШ и блинк,нукаем дальше,по идеи дагер уже мертв.Не забываем снимать с себя кровотечение,можно даже использовать для этого талисман.

3) Маги

Бафаемся,выходим,до начала боя на пару секунд юзаем просветление.Сразу стилим и нукаем магией,у нас больше ХП и ЦП,а также лучше баф,мы должны передемажить мага в легкую.Если успели до начала боя подойти в плотную,после стила юзаем ЛШ и Блинк. С некрами может быть чуть посложнее(бафаем себе Protection from Darkness ) ,сначала убиваем пета,потом бьем некра.Не помешает иметь талисман на снятие сала.

4) Оверы, Варки

С варком все просто.Тактика такая же как и с магами.

С оверами могут быть проблемы,начинаем также,стилим по откату,нюкаем,Периодически снимаем с себя дебафы,Обязательно иметь талисман от сала.Пробуем поставить в анкор.Стоять вплотную не безопасно,можем получить даже стан,и у дебафов ренж небольшой,лучше с далека нюкать магией.Если вам удалось простилить овера хотя бы 3 раза,дальше он неопасен.

5) Дестроеры

Большинство дестров сливаются на лимиты,это будет сразу видно после начала боя.Лучше одеть сет с резистом от стана(например МЖ лайт),и талисман,потому как получив стан,мы его уже не переживем.Сразу просветление,стил,разворачиваемся спиной и блинк.Бегаем до отката второго стила,стилим(сняли лимиты)-дальше дестр не опасен.

Если СБ девушка,тут все еще проще,благодаря УЕ и варпу.

6) Саммонеры

Сразу стилим хозяина,можем попробовать прокинуть сало и начинаем бить самона,без бафа хозяин просто не успеет хилить питомца.Следим за демагом,если самон в уд,переключаем таргет на хозяина.Не забываем про ЛШ и блинки в удобных случаях.

7) Тиранты/Гладиаторы

Тут проще если мы СБ мальчик,просветление,УД,до начала поя,сразу стил и нюкаем магией,не подпускаем в плотную.Проблемы могут бить с тирами,если получили стан,с гладом следим за оружием,чтобы не было снято скилом.

8 ЕЕ/СЕ/PP/биши

Самые сложные классы для нас(и для многих других)Одеваем НМ лайт сет,талисманы от слипа,ментальным атакам.Бафаемся,от нпс берем акумен,хаст,вв,фокус,и деат виспер и селф бафф Soul to Empower .До начала поя включаем кураж и фурисоул.Если есть талисман максимум кларити,используем его.Начинаем стилить,анкорить и бить противника магией под просветлением,если прошла метка,рапиру в руки и Checkmate и другими физ- скилами.Вам выжгли МП-используем талисман лайффорс,бьем дальше.Если такового нет -бьет обычными ударами рапирой,заточенной на +4 и выше.Следим за своими бафами.Если вылетает бафф с рапиры Мaximum Ability ,бьем скилами,стилим и тд,будут работать без мп.Можем уйти в трансформацию и бить ею,даст нам намного больше физических параметров и маг –защиты.

9)луки,арбалетки

С луками проблема может быть только со станом,поэтому МЖ лайт сет в помож.Но даже с топ луками проблемы возникали достаточно редко.Включаем УД,УЕ и нюкаем магией,стилим по откату.С арбой сладим за маг уд,если арба не глупая.он включит маг уд и УЕ после стила,если такое заметили,блинк от нее и селесту,ждем отката стила,снимаем с арбы все что осталось и убиваем

10)берсы

МЖ лайт обязательно,иначе со стана не выйдем,УД и просветление до начала боя,стилим и нюкаем магией,физ-скилы опасны,можем убить сами себя.Пробуем анкорить.Если словили дизарм,снимаем клинсом.Пробуем рутить берса.Шансов с равным по экипировке берсом не очень много,поэтому проигрышу особо не огорчаемся.

Главные отличия СБ Мальчика от СБ Девочки:

1. Отличительные скилы:
Мальчик:
Sword Sheild - На 30 сек. увеличивает физ. защиту на 1600 (скорость передвижения снижается на 40%). НЕТ у Девочки!
Blink - Делает прыжок назад оглушая окружающих врагов на 2 сек. У СБ Мальчика всего 1 Блинк.

Disarm - Обезоруживает противника (на больших ЛВЛах шанс прохождения около 10% (некторые сервера настроены по офф. данным Кореи и всегда шанс не ниже 20%). НЕТ у Девочки!

Девочка:

Warp - Телепортирует вас вперед. НЕТ у Мальчика!


2. Различие базовых характеристик:
Мальчик:

Девочка:

Как видно у мальчика больше Силы и Жизней, а у девочки уклонения и магической защиты.


Из этих двух параметров (Скилы и базовые характеристики) можно сделать вывод, что СБ Девочка имеет большую наклонность к ношению Магического Оружия, а СБ Мальчик больше склонен к рАпире.
Поясню:
Т.К. параметры атаки и жизней у СБ Мальчика больше и у него есть Sword Sheild (защита) может дольше стоять под атаками других игроков. Так же скилл, отражающий атаки в ближнем бою тоже очень полезен.
Т.К. параметры уклонения/скорости у СБ Девочки больше, а параметры ХП меньше, СБ Девочке лучше держать противников на расстоянии (чему отлично способствует второй Блинк). Из этого следует что ей лучше ходить с магическим оружием!


Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЕ МНЕНИЕ! ЭТО ЛИШЬ РАЗМЫШЛЕНИЯ, К КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ, А МОЖЕТЕ И ПРОИГНОРИРОВАТЬ!

Теперь Общее

СБ Очень, Очень сложный класс, и те кто считают что это не так - глубоко заблуждаются! у СБ очень ОЧЕНЬ много скилов, и во всех них нужно разбираться.
СБ Очень, Очень опасный класс против Дагеров/гномов/дестров/танков.
СБ очень боится Гланов/Тиров.
СБ может убить ЛЮБОГО.
Прямой СБ на олимпиаде победит ВСЕГДА (за исключением самых везучих ситуаций, типа отразился анхор(анчор))

Основные скилы и их заточка

Sword Sheild - На 30 сек. увеличивает физ. защиту на 1600 (скорость передвижения снижается на 40%). НЕТ у Девочки!
Strike Back - отражает урон, нанесенный умениями ближнего боя обратно врагу, постоянно расходует MP. НЕТ у Девочки!
Blink - Делает прыжок назад оглушая окружающих врагов на 2 сек. У СБ Девочки 2 Блинка.
Warp - Телепортирует вас вперед. НЕТ у Мальчика!
Отвага - На минуту повышает сопротивление ментальным атакам. НЕТ у Девочки!
Идеальный Побег - Дает +20 увоторта +33 скорости бега. Действует 20 сек, откат 15 мин.. НЕТ у Мальчика!
Владение Душами - Увеличивает максимальное количество переносимых душ, так же дает шанс получить дополнительную душу при критическом ударе.
Клинок Тьмы - Аура. При включении добавляет +10 к атрибуту атаки тьмой. Не расходует MP.
Броня Тьмы - Аура. Добавляет +10 к атрибуту защиты от тьмы. Не расходует MP.
Энергичный Шаг - Аура. Добавляет +20 к скорости бега. Постоянно расходует MP.
Скорбящая Душа - Магическая темная атака, с некоторым шансом сбивает таргет у противника. Расходует 5 душ.
Круг Истребления - Магическая темная AOE атака. Расходует 5 душ.
Проклятие Божественности - Магическая атака, урон зависит от количества бафов на противнике - чем больше бафов, тем сильнее урон.
Темное Пламя - Атакует врагов перед собой темной магией, нанося дополнительный магический урон.
Сверкающая Грань - Физический скилл. Используется только с рапирой. Работает как у дагера, со спины и боков проходит чаще чем спереди. Расходует 5 душ.
Тройной Укол - Физический скилл. Используется только с рапирой. Расходует 5 душ.
Расправить Крылья - Физический скилл, наносит урон противникам, находящимся в радиусе 399 вокруг персонажа. Расходует 5 душ.
Шах и Мат - Физический скилл. Используется только с рапирой. Расходует 5 душ. Может быть использован только если на цель наложена "Метка Смерти".
Метка Смерти - Самый сильный физический скилл Палачей. Точится на элемент тьмы, игнорирует защиту щитом.
Кража Божественности - Ворует баффы у врага и наделяет ими заклинателя.
Пленение Голоса - Магическое сало. Действует 10 секунд.
Пленение Тени - Приковывает противника к земле, действует 10 секунд.
Сеть Душ - Замедляет противников, попавших в радиус действия скилла, снимает 30% скорости бега, действует 1 минуту.
Проклятие: Увядание Жизни - После наложения на цель, любой персонаж, наносящий по ней урон, с некоторым шансом(15-30%) отлечивает себе по 200 HP.
Обезболивающее - Длительность 9 секунд. Дарует неуязвимость как к отрицательным, так и к положительным эффектам.
Воодушевление Души - Увеличивает магическую атаку на 75%.
Честь Камаэля - На 10% увеличивает физическую и магическую атаку.
Очищение Души - Снимает с выделенного Камаэля 3 дебафа.
Удар Души - Магическое заклинание, расходует 5 душ.
Вихрь Душ - Магическая атака, расходует 5 душ, активирует "Угасание Вихря Души"
Угасание Вихря душ - Магическая атака, используется только если на цель наложен "вихрь души"
Леапольд - Магическая АОЕ атака.
Шок Души - Физическая атака. АОЕ атака в радиусе 200-300, наносит урон и парализует окружающих противников на 5-6 секунд. Потребляет 5 душ.
Преграда Молний - Баф, который с небольшим шансом парализует атакующих вас врагов.
Просветление - Баф, который на 20 секунд увеличивает Маг. атаку на 40%, Скорость чтения заклинаний на 50%, Шанс критического удара магией на 50%, уменьшает расход маны на 90%.

Я хотела максимально помочь всем камаэлям этим гайдом.

Итак, вы решили стать Палачом. На сегодняшний день, это самый разноплановый и наиболее сложный в управлении класс в игре. Несмотря на статы воина и невозможность носить какую-либо броню кроме легкой, наряду с физическими скиллами, он обладает широчайшим набором магических заклинаний, причем в отличие от темных эльфов, у которых атакующая магия больше «для галочки», у СБ имеется полноценный набор маг кастов с мощностью как и у боевых магов, которые он использует практически всегда в каждом бою. По сути, Палач - недо маг, недо воин, недо дебаффер. И именно эти "недо" составляют весь интерес игры за класс. И одновременно являются источником всех его бед.

Как правило, Палач входит в состав мили пати в качестве ДД - дебаффера. ДПС по мобам у него примерно на том же уровне что и у любого из даггеров, к тому же, он может осуществлять поддержку пати используя набор дебаффов. В ПВП, Палач - воспомогательный ДД-дебаффер. Все его атакующие скиллы, как и у прочих Камаэлей, потребляют души. Используются они и без них, но каждая душа дает прибавку к мощности скилла примерно +6%, вплоть до максимальных +30% от пяти душ.

Так же, Палач единственный в игре обладатель уникального пати баффа "предельное умение". Для его наложения необходима любая рапира заточеная на +4 и выше. При крите с рапиры +4 по мобу, игроку, НПС-у с шансом примерно 15% накладывается восьмисекундный пати бафф, увеличивающий Маг.Атк на 10%, Физ.Атк на 10%, эффект лечения всего пати +20%, кроме этого, все физические скиллы во время его действия используются без расхода маны, а магические расходуют 2-3 маны. Так же Палач единственный класс который может использовать скилл Метка Смерти. (Магический дебафф. Понижает магическую и физическую защиту цели(-23%), действует как яд - понемногу уменьшает ХП жертвы.) в полной мере, с очень высоким шансом прохождения.

Кто лучше, палач-мужчина или женщина? Вообще, сравнивать их глупо, но если раз уж на то пошло...

Мужчины и женщины Палачи, выходцы разных "школ". Они имеют имеют разные показатели статов, разные ветки развития и соответственно немного разный набор скиллов, все это делает мужчину и женщину Палача несколько разными классами, с разными тактиками в ПВП и разными возможностями, несмотря на общее название и расу.

Итак, в чем отличие. Ну, во-первых - в статах. У мужчины чуть больше сила и интеллект, у женщины - ловкость и дух. Во-вторых, в наборе скиллов и пассивой 1 профы. У мужчины - наследство Берсерка, у женщины - Арбы.

Соответственно, из полезных скиллов у мальчика остается Защита Мечом - прибавка 1600 к физ. защите, Отвага - увеличивает резист к разного рода дебаффам, аура на отражение скиллов, стремительный бросок и обезоруживание.

У женщин-Палачей из полезных скиллов остается Идеальное бегство и Прыжок. Остальные умения - на арбалет, и хотя в теории можно придумать им какое-то применение, в реальности они совершенно бесполезны.

На практике, оба класса с одинаковым успехом выполняют свои функции ДД. Но если к примеру, женщина-Палач, когда совсем приперло, может включить Идеальное Бегство и используя Прыжок, убежать практически от любого класса в Л2, мужчина-Палач этого сделать не сможет. С другой стороны, у него есть УД, которое не раз спасет ему шкуру.

Статы и скиллы

Во-первых, в отличие от прочих классов, статы у мужчин и женщин Камаэлей отличаются, поэтому, в случае если вы Мужчина-Палач, ваш набор статов будет выглядеть так:

В случае же, если вы выбрали женщину-Палача, статы у вас будут такими:

То есть, в случае мужчины, мы получаем чуть большие показатели силы как физической, так и магической атаки, в случае женщины - чуть выше уворот и скорость бега, а так же чуть больше скорость регенерации маны и защиты от магии. С другой стороны, более низкий ИНТ женщин немного ухудшает шанс прохождения дебаффов, хотя разница в статах всего единица, и зачастую это просто не ощущается.

Скиллы первой профессии

Откровенно говоря, я бы советовала из всех скиллов 1 професии учить только пассивки,маг атаки и баффы/дебаффы. Т.к. во-первых СП у вас всегда будет нехватать, ну во всяком случае до 60+ уровней. И во-вторых, эти скиллы вообще редко когда необходимы в период раскачки 20-40 лвл. Хотя, конечно, если есть желание, ничто не помешает вам выучить их.

Abyssal Blaze (Сияние Бездны ): Магическая атака с атрибутом тьмы. Использует 5 душ. Учить обязательно!

Dark Explosion (Темный Взрыв ): АоЕ магическая атака. Использует 5 душ. Скилл из разряда "ниочем". Не учить.

Double Thrust (Двойной Укол ): Используется с рапирой. Использует 5 душ.ОверХит. Я не учила..и вам не советую.

Death Mark (Метка Смерти ): Магический дебафф. Понижает магическую и физическую защиту цели(-23%), действует как яд - понемногу уменьшает ХП жертвы. Висит 30 сек., кастуется с дистанции 600. Собственно, один из важнейших скиллов Палача. Учить обязательно!

Surrender to Dark (Предание Пороку ): Магический дебафф. Понижает сопротивляемость цели к магии тьмы. Уменьшает атрибут защиты тьмы на -30 единиц. Не самый важный скилл в вашем арсенале,но на олимпе вполне юзабелен.

Erase Mark (Стереть Метку ): Часто учится только 1 левл - чтобы посмотреть анимацию =). Непомню случая, когда он бы мне пригодился, учится по желанию в последнюю очередь.

Furious Soul (Яростная Душа ): Повышает шанс и силу критического попадания. Понижает Уклонение и Физическую Защиту. Бафф действует 2 минуты, откатывается около полутора минут. +20% крит шанс, +25% силы крита, -20% физ защиты. Отличный скилл для кача на мобах с магической атакой или в пати с танкующими персонажами. Учить обязательно.

Change Weapon (Конверсия ): Превращает обычное оружие в оружие Камаэль.

  • Двуручный меч - в Древний меч
  • Одноручный меч - в Рапиру
  • Лук - в Арбалет

Общий скилл для всех Камаэлей. Появляется у всех на 20 лвл. Учить обязательно, без него - никак. Да и кастуется он симпатично. Для использования, нужно одеть подходящий тип оружия и юзануть скилл.

Для его использования существуют некоторые ограничения:

  • Нельзя превращать теневое оружие
  • Нельзя превращать уже аугментированное оружие

Soul Mastery (Владение Душами ): Увеличивает максимальное количество переносимых душ, так же дает шанс получить дополнительную душу при критическом ударе. Чем выше уровень владения, тем большее количество душ можно запасти и тем выше шанс поглотить душу при крите.

  • 5 левл - 5 душ и 15% шанс поглощения дополнительной души при крите
  • 74 левл - 40 душ и 30% шанс поглощения дополнительной души при крите

В какой-то момент, стоить приостановить его изучение ради экономии СП. Советую подучить скилл до цифры 20 душ, и отложить его до лучших времен.

Light Armor Mastery (Владение Легкой Броней ): Увеличивает физическую защиту и уворот при ношении легкой брони. Так же снижает силу получаемых вами критических ударов на 5% и шанс получения критических ударов на 5%. Конечно, не сравнить с аналогичными пассивкам даггеров и танков, но и на этом спасибо.

Magic Immunity (Иммунитет к Магии ): Увеличивает магическую защиту, кроме этого, дает 25% шанс сфейлить дебафф, что само по себе очень неплохо.

Rapier Mastery (Владение Рапирой ): Увеличивает физическую атаку рапирами. Подчеркну, только физическую атаку.

Dark Blade (Клинок Тьмы ): Аура. При включении добавляет +10 к атрибуту атаки тьмой. Не расходует мп. Для палача, с его уклоном в темную атаку, скилл из разряда Маст Хев. Выучили и забыли - юзаем потихоньку по мере необходимости.

Dark Armor (Броня Тьмы ): Аура. Добавляет +10 к атрибуту защиты от тьмы. Не расходует мп. Скилл из разряда "включил и забыл". Включаем как входим в игру.

Hard March (Энергичный Шаг ): Аура. Добавляет +20 к скорости бега. Расходует мп. Использовать осторожно, хотя скилл наиполезнейший.

Скиллы, присутствующие только у Палача-Мужчины

Increase Power (Увеличение Силы ): Повышает физическую атаку, заменяется бафом Мощь. Используется только на себя.

  • Lvl.1 - +8% к P.Atack
  • Lvl.2 - +12% кP.Atack

Courage (Отвага ): На минуту повышает сопротивление ментальным атакам, т.е. к всякой дряни вроде рута, слипа и прочих мерзопакостных дебаффов. В дальнейшем развивается у Берсерков, но и Палачам не повредит.

Disarm (Обезоружить ): Скилл в дальнейшем учится только у берсов. Но даже его первый уровень не раз спасет нам жизнь. При срабатывании, перемещает одетое оружие противника к нему в инвентарь, и не позволяет одеть его в течении 8 секунд. Шанс прохождения сильно зависит от уровня - от почти 100% срабатывания на 30-40 левлах и до 5-10% срабатываний на 70+ уровне. Но скилл всеравно очень приятный.

Sword Shield (Design: High-quality MP Recovery Stone ): Повышает физическую защиту, при этом понижает скорость бега. Аналог УД танков, правда в нем можно бегать, и, к сожалению, прибавляет только физ защиту. Действует 30 секунд, откат 5 минут, повышает защиту на 1600.

Rush (Стремительный Бросок ): Мгновенное перемещает к цели и наносит удар. Скилл безоткатный. Максимальное расстояние 400, минимальное - 200. Действует на монстров, персонажей. Используется только с рапирой/древним мечем в руке. Собственно, скилл благодаря которому от Палача-мальчика невозможно убежать.

Strike Back (Ответный Удар ): Аура. С небольшим шансом отражает на врага его физ скилл. МП ест крайне мало - при включенной ауре скорость регенерации маны падает где-то на 30-50%. Обязательно включать в боях с любыми скилловиками - отраженная в ПВП абилка дагера, в большинстве случаев приводит к смерти этого горе даггерщика.

Скиллы, присутствующие только у Палача-Женщины

Ultimate Escape (Идеальное Бегство ): Дает +20 уворота +33 скорости бега. Действует 20 сек, откат 15 мин. Шикарный скилл, не раз спасет девочке - Палачу жизнь. Вопреки слухам, не спасает от скиллов и магии, помогает увернуться только от обычных ударов и выстрелов.

Warp (Прыжок ): Телепортация на 400 вперед, при этом работает без таргета и имеет относительно долгий откат, в отличии от похожего скилла мальчиков. Через препятствия не перелетает.

Rapid Attack (Быстрая Атака ): Дает +8% к скорости физической атаки. Заменяется бафом Ускорение.

Fast Shot (Быстрая Стрельба ): Увеличивает скорость атаки из арбалета. Полный аналог похожего скилла у лучников, только действует исключительно на арбалеты.

Скиллы второй профессии

Атакующие

Soul of Pain (Скорбящая Душа ): Магическая темная атака, с некоторым шансом сбивает таргет у противника, на глаз около 20-25%.Расходует 5 душ. На 74 лвл сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. Быстро кастуется, быстро откатывает - основное оружие Палачей.

Annihilation Circle (Круг Истребления ): - Магическая темная АОЕ атака.Расходует 5 душ. На 74 лвл сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. Кастуется и откатывает медленнее чем Скорбящая Душа, стоит чуть больше Маны.

Curse of Divinity (Проклятие Божественности ): Магическая атака, урон зависит от количества баффов на противнике - чем больше баффов, тем выше урон. Расходует 5 Душ. Урон по игроку на фулл бафе может доходить до х1.5-х2.5 от урона Скорбящей Душой.

Dark Flame (Темное Пламя ): Ближнее заклинание элемента тьмы, Атакует врагов перед собой темной магией, нанося дополнительный магический урон. Уменьшает в течение 5 сек. Скорость движения врагов на 30%. Долго кастуется, долго откатывает, но иногда может пригодиться.

Shining Edge (Сверкающая Грань ): Физический скилл, используется только с рапирой, срабатывает с некоторым шансом, расходует 5 душ. По механике работы - полный аналог скиллов дагеров. В спину проходит вдвое чаще чем в лицо, сбоку проходит чуть чаще чем в лицо, урон увеличивается от бафов увеличивающих силу крита.

Triple Thrust (Тройной Укол ): Физический скилл, используется только с рапирой, расходует 5 душ. Средний дамаг, по непонятной корейской логике не точится на тьму.

Spread Wing (Расправить Крылья ): Физический скилл, наносит урон противникам, находящимся в радиусе 400 вокруг персонажа. Расходует 5 душ. Эффектно выглядящий скилл с приемлемым откатом и приятным уроном, в сумме с кругом истребления, позволяет качатся на групповых мобах.

Checkmate (Шах и Мат ): Физический скилл, используется только с рапирой, расходует 5 душ. Может быть использован только если на цель наложен дебафф "Метка Смерти"

Death Mark (Метка Смерти ): Самый сильный из физ. скиллов Палачей, точится на элемент тьмы, не может быть заблокирован щитом. В отличие от прочих физ. скиллов Палача, может нанести критический удар со скилла, множитель урона х2-х3-х4.

Дебафы

Steal Divinity (Кража Божественности ): Уникальный скилл Палача, ворует баффы у врага. Баффы воруются по порядку - от конца к началу. На первом уровне скилла ворует 3 баффа, на последнем - 7. Не ворует только особые бафы героев и благословления дворян. В случае, если на вас уже висит аналогичный баф, сворованный заменяет его.

Voice Bind (Пленение Голоса ): Не дает противнику применять магические заклинания, действует 10 секунд.

Shadow Bind (Пленение Тени ): Приковывает противника к земле, действует 10 секунд.

Soul Web (Сеть Душ ): Массовое заклинание, замедляет противников, попавших в радиус действия скилла, снимает 30% скорости бега, действует 1 минуту.

Curse of Life Flow (Проклятие Увядания Жизни ): После наложения на цель, любой персонаж, наносящий по ней урон, с некоторым шансом отлечивает себе по 200-300 ХП. Шанс подлечиться небольшой, - около 15%. Несмотря на то, что в описании указано что восстанавливает ХП только тем кто непосредственно бьет цель обычными ударами, на практике, восстанавливает ХП и тем кто наносит по цели удары магией.

Blink (Мерцание ): Физический скилл, телепортирует Палача на 400 назад. При этом наносит урон и оглушает окружавших вас в отправной точке противников. При прохождении, оглушение действует до 2ух секунд. Можно точить на увеличение дальности прыжка.

Положительные эффекты

Пассивные скиллы

Critical Sense (Критическое Чутье ) Увеличивает шанс и силу критической атаки.

Fast Recovery (Быстрое Восстановление ) Сильно увеличивает скорость восстановления CP, HP, MP.

Abyssal Power (Мощь Бездны ) Увеличивает Магическую Атаку.

Expert Casting (Мастерское Чтение Заклинаний ) Увеличивает скорость чтения заклинаний и уменьшает время их отката.

Скиллы третьей профессии

Активные скиллы

Удар Души. Магическое заклинание, расходует 5 душ. Мощность 166. Не точится на тьму, не имеет элементной основы.

Вихрь Душ. Магическая атака, расходует 5 душ, мощность 112. Понижает у противника скорость бега, Скор. Атк., Скор. Маг. и сжигает ему MP. Не точится на тьму, не имеет элементной основы, в основном используется как дебафф.

Леапольд. Магическая АОЕ атака, точится на элемнта огня, расходует 5 душ, мощность 224. Очень долго кастуется, наносит хороший урон.

Soul Rage. Физический скилл. Аналог рейдж скиллов у Гладиаторов и Тирантов. Потребляет 5 МП, 25 ХП, заряжает 1 душу.

Угасание Вихря душ. Магическая атака, используется только если на цель наложен вихрь души, наносит дополнительные повреждения, при этом эффект от вихря души пропадает.

Шок Души. Физическая атака, потребляет 5 душ. Имеет АОЕ эффект, в радиусе 200-300 от кастующего. Наносит урон и парализует окружающих противников на 5-6 секунд. Очень большой шанс прохождения и быстрый откат.

Конечная форма. Превращает вас в конечную форму. Требует 20 душ. Трансформация, в которой сильно увеличены ваша физ. и маг защита, физ. и маг. атака. Обладает собственным набором скиллов:

  • Death Beam - Аналог раша с ударом у берсов.
  • Nail Attack - Обычный скилл ближней дистанции
  • Wing Assault - Очень сильный массовый скилл
  • Soul Sucking - Своеобразный скилл ФФ. Кастуется на противника на небольшой дистанции - около 300-400, выглядит как цветная молния между Камаэлем и противником, пока идет полоска каста, наносит противнику урон с определенным интервалом.

Преграда Молний. Селф бафф. С небольшим шансом парализует врагов, которые вас атакуют на 2-3 секунды. Время действия 20 минут.

Просветление. Селф бафф. На 20 секунд увеличивает Маг. атаку на 40%, Скорость чтения заклинаний на 50%, Шанс критического удара магией на 50%, уменьшает расход маны на 90%. Откат пол часа.

Пассивные скиллы

Здоровье. На 20% повышает сопротивление яду и кровотечению.

Мудрость. На 20% повышает сопротивление ментальным атакам, а так же заклинаниям удержания и сна.

Владение Умениями. Даёт шанс использовать умения без отката либо с двойным по времени эффектом. Шанс зависит от параметра Сила для физических скиллов, и Интеллект для магических.

Защита Рун. Магическая защита увеличивается на 15%. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.

Защита Стихий. Защита к атрибутам Огонь/Вода/Земля/Ветер увеличивается на 20. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.

Защита Равновесия. Защита к атрибутам тьмы и святости увеличивается на 20. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, пповышающий защиту от магии еще на 1000.

Воля Воина. При использовании любого типа оружия кроме лука/арбалета повышается физ. атака на 100 и скорость атаки на 10%. При атаке с некоторым шансом накладывается бафф, на 10 секунд повышающий критичность на 28 и силу скиллов на неизвестный процент.

Воля Стрелка. При использовании лука увеличивается параметр Точность на 8 и дальность стрельбы из лука на 50. При обычной атаке, с некоторым шансом накладывается бафф, на 10 секунд повышающий критичность на 28.

Шестое Чувство. Увеличивает уклонение на 15 при уровне HP ниже 30%.

Найти слабое место. С некоторым шансом вешает дебафф атакующему вас противнику, снижающий физ. защиту и увеличивающий частоту критических ударов по нему.

Раскачка персонажа

Качаемся всюду где удобно, безопасно и выгодно. Тут приведены лишь некоторые локации с относительно удобным и спокойным качем под нуби баффом.

1-20

Быстренько по квестам от Помощника Нубам вкачиваемся до 18 и идём делать профу .

20-40

По началу можно поковырять орков, мишек, глаза под Дионом, в болотах крумы(в саму круму рано еще), так же можно посетить Абандон кемп.
Уровне так на 30, топаем в ЕГ \ Ант Нест\ Дес Пас \ Хардинс Академия и експимся там до упора.

потом быстренько проходим профу . (марка одна! и это не может не радовать)

40-45

  • Остров Аллигаторов. Хороший дроп, немного людей, мобы с высоким уворотом - можно конвертнуть рапиру обратно в меч, +3 точности очень не помешает.
  • Море спор. Средняя плотность людей, неплохой дроп, не очень злые мобы, но пауки кастуют яд, так что подбираем антидоты. Дроп Д и лоу Ц шмота
  • Башня Крумы. Отличный дроп Ц шмота, относительно много народа, можно солировать но лучше бегать в парти с 1-2 ДД.
  • Деревня Охотников - орки и великаны вокруг деревни. Дроп Д шмота.
  • Застава Тимак под Ореном. Средняя плотность людей, можно побить монетки по квесту Coins of Magic .
  • Катакомбы у гавани Гирана. Хороший кач, но туда лучше ходить в парти с лекарем и парой ДД.

45-55

  • Волшебная Долина. Нормальный дроп Ц шмота, довольно много народа, качаемся сначала внизу, ближе к 50-52 поднимаемся наверх. Мобы довольно жесткие, так что запасаемся бутылками ХП
  • Башня крумы. Поднимаемся на 2 этаж, Дроп Ц вещей еще лучше, народу еще больше, можно солировать но лучше если есть в группе 2-3 человека.
  • Лес Зеркал. Средняя плотность игроков, много ЕЕ/Бишей которые будут красть мобов.
  • Вокруг города Аден. Достаточно много народа на Силеносах, немало бото-трейнов.
  • Вокруг Башни Слоновой Кости. Хороший кач - практически все мобы с уязвимостью к мили оружию.
  • Лес Разбойников. Много магов, Бишей/ЕЕ под инквизом, встречаются боты, стараемся не заходить вглубь и таскаем по одному мобу.

55-61

  • Кладбище, народу много, мобы злые, но некоторым там нравится.
  • Ледяной Лабиринт. Средняя плотность людей, падает лоу Б шмот, можно попробовать качатся АОЕ, используя свои 2 массовых скилла(Расправить Крылья и Круг Истребления).
  • Орен, минибоссы вокруг города. Можно пойти туда на 58 лвл, после получения массового нюка и попробовать качаться АОЕ, убивая мобов массовыми скиллами.

61-65

  • Запретные Врата. Много народа, но как правило всегда стоят ПП которые продают бафф(20-30к)
  • Забытые Равнины. Народу много, падают гербы, падают Б шмотки и рецепты на топ Б армор/бижу.
  • Поле Брани. Мобы злые, но народа немало и дроп Б шмота неплохой.
  • Раскаленный Топи. Качаемся на мобах послабее. Хотя народу там всегда много, кач приятный - падает топ Б шмот, лоу А шмот.

65-70

  • Supplier of Reagents и бьем квест айтемы по нему.
  • Legacy of Insolence
  • Вокруг Годдарта. Антилопы, Волки, Кокабуры. Кач идет на ура, несмотря на то что все мобы ярко красные. Волки станят, но экспинг там отличный.
  • Долина Святых. Мобы расы Ангел, у всех уязвимость к тьме. У всех высокий уворот и все очень больно бьют магией/скиллами. Качаться можно исключительно на скиллах - если у вас стояли тату +СИЛ/-ВЫН - снимать обязательно, но кач очень жирный - и эксп и дроп просто отличный.

70-75

  • Раскаленный Топи. Забираемся подальше, берем квест Supplier of Reagents и бьем квест айтемы по нему.
  • Лес Неупокоенных. Хороший спот, но нужен баф и хил. Мобы бьют тьмой, ветром, огнем. Берем ветку квеста у некроманта на тп. Берем квест у НПС в проклятой деревне.
  • Стена Аргоса. Начинаем от края локации, передвигаемся все глубже. Фармиться А шмот, рецепты. Лучше ходить туда в мини пати.
  • Горячие Источники. Лучше ходить в мини пати, мобов много, защита ослабленная. Почти все х2, почти все станят.
  • Башня Дерзости. Нужна хорошая пати с хилером и бафером. Обязательно взять квест Legacy of Insolence . Мобы злые, бьют магией, социальные. Но эксп идет отлично.
  • Вокруг Годдарта. Антилопы, Волки, Кокабуры. Кач идет на ура, несмотря на то что все мобы ярко красные. Волки станят, но экспинг там отличный.
  • Раскаленный Топи. Можно перейти на более сильных мобов(если позволяет эквип). Хотя народу там всегда много, кач приятный - падает топ Б шмот, лоу А шмот.
  • Болото Криков. Охотимся на Стаккато, можно взять линейку квестов, начинаем от входа и по мере роста уровня продвигаемся вглубь. Мобы не особо злые, все х1, у всех уязвимость к мили оружию.
  • После 72 лвл можно сходить на Парнас в пати с ШЕ/ПП и попробовать побить камни огня. Мобы жирные и злые, но все с уязвимостью к мили оружию - те что на побережье очень легко убиваются.
  • Можно пойти в Заброшеную Мастерскую. Баф вк нид. Там камни атт падают.

76+

Варка\кетра\ХС\ВоА\ИТ\МоС\Паган\каты\ИоП
Короче вариантов куча, все зависит от бафа, шмота и пати.

Экипировка персонажа

Итак, вы 40 уровень. К этому времени у вас будет около полутора миллионов адены в кармане и куча Д грейд мусора. Во первых, летим в город Гиран, где либо продаем в магазин весь свой Д хлам(включая тот, что на вас надет), либо бьем на кристаллы, которые в свою очередь продаем гномам-торговцам, или бережливо кладем в банк(может еще понадобится-кто знает).

С грейд

Отправляемся в магазин в Гиране и покупаем ваш первый нормальный сет - Латный Кожаный Доспех , Латные Кожаные Набедренники и Латные Кожаные Сапоги , все это счастье обойдется вам примерно в 700-800 тысяч аден. Сет даст вам +4 Силы и отнимет -1 Выносливости. ХП при этом практически не страдает, но урон по мобам значительно увеличивается. В принципе, при наличии хорошего парти с танкующим персонажем, в этом сете можно качатся вплоть до 75+ уровней. После этого докупаем к ним самый дорогой коммон шлем Ц грейда(Обычный Предмет - Полный Латный Шлем ) и самые дорогие коммон перчатки Ц грейда(Обычный Предмет - Полные Латные Рукавицы )это обойдется вам еще в 40-50 тысяч аден. Далее, в лавке аксессуаров покупаете себе самую дорогую коммон бижу Ц грейда. И если хватит денег, в оружейной лавке - . Если денег нехватило, не беда - у вас есть 15 купонов на теневое Ц оружие - получаете теневую рапиру Ц грейда и экипированные таким образом, можете смело вступать в борьбу с монстрами.

В грейд

На 52 уровне у вас появляется возможность носить броню и оружие Б грейда. Если есть желание и возможность, можно купить с рук любой из наборов коммон Б брони, собирать нормальную броню Б грейда не стоит - слишком дорого, к тому же всего через 9 уровней вы будете менять ее на А грейд

Оружите - ближе к 54-55 уровню стоит поменять Обычный Предмет - Длинный Меч Самурая на Обычный Предмет - Кешанберк или Обычный Предмет - Дамаскус . Их можно купить с рук в Гиране или Адене, или выбить самому. Кешанберг - дешевле и слабее, Дамаскус - дороже и сильнее.

Так же, по возможности стоит поменять свою коммон бижютерию Ц грейда на коммон бижютерию Б грейда - (Обычный Предмет - Черное Ожерелье, Обычный Предмет - Черное Кольцо, Обычный Предмет - Черная Серьга)

А грейд

Броня

Докачавшись до 61 левла, сразу сбрасываем с себя свой коммон Б грейд(продаем с рук или бьем на кристаллы) и покупаем коммон А грейд. Какой именно - всеравно. Бонусов он никаких не дает, разница только в физ. защите, да и то небольшая. Теперь начинаем думать какой из нормальных А сетов будем собирать дальше.

Для начала, стоит учесть, что в топ А и в S сеты можно вставлять ПВП заточку, которая, для легкой брони, дает -5% получаемых в ПВП повреждений и +15% шанс что во время атаки у врага собьется с тебя таргет.

На выбор есть 4 сета:

Его отметаем сразу - никаких плюсов для Палача он не дает, к тому же уменьшает и без того не самый лучший кастспид. Хотя, это один из самых красивых Камаэлевских сетов(С High Five

Неплохой ПВЕ сет, хорошая альтернатива Латному Кожанному Доспеху (С High Five продаеться в гиране в лавке престижных товаров).

Отличный А грейд сет, имеет встроенный вампирик эффект, пригоден как для кача, так и для ПВП - сопротивление сну и обездвиживанию не раз помогут в бою. Можно поставить ПВП заточку. Из минусов - довольно проблемная сборка сета, относительно дорогой.

Отличный А грейд сет, ценится в основном из-за эффекта резиста к оглушению, ради которого его и собирают и носят многие носители лайт арморов, несмотря на то, что бонусы атаки он дает только для луков. Можно поставить ПВП заточку. Относительно дорогой сет, но зато и самый легкий в сборке из-за большой популярности.

Оружие

К 61-му уровню(когда вы уже можете носить А грейд) лучше прикупить как минимум Sword of Damascus (Дамаскус) ближе к концу 60-началу 70 уровня, его можно сменить либо на Dark Legion"s Edge (Темный Легион) либо на тот же клинок но нормальный(если позволят финансы). Дешевой альтернативой этого может стать нормальный Tallum Blade (Клинок Таллума) . Заточеный на +4 он будет иметь больше Патк и Матк чем Обычный Предмет - Темный Легион, давать вам бонус от +4 рапиры, и будет стоить в 2-3 раза дешевле нормального Темного Легиона.

Кроме рапиры, поскольку к 60-70 уровню поневоле придется ввязываться в ПВП, лучше всего обзавестись какой-нибудь маг пушкой. И хотя магического оружия А грейда достаточно много, выбор на самом деле небольшой, заморачиватся с крафтом ненадо - покупаем с рук дешевое коммон оружие. Либо Обычный Предмет - Легендарный Меч , либо Обычный Предмет - Ветвь Древа Жизни . И то и то - оружие одинакового грейда, но начиная с Грации Финал, двуручное маг оружие имеет чуть больше маг атаки, поэтому Ветвь Древа Жизни иметь предпочтительнее.

S грейд

Draconic Leather Armor (Доспех из Драконьей Кожи) +4% ФИз.Атк, +4% Скор.Атк, +289 MP, +5759 загрузки +1 Ловк, +1 Сил, -2 Вын.

Отличный сет, очень бронячий, по сравнению с А сетами, кроме ПВП заточки, в него можно вставлять камни атрибутов. СОбирается относительно легко - нагрудник часто падает в Лабиринте 78 лвл и поэтому на рынке стоит очень дешево.

С хроник High Five у нас есть 2 варианта.

  • 2 мечa - Забытый Клинок . Из стоящих СА, можно рассматривать либо СА Фокусировка - дает увеличение шанса крит. удара на +84, либо СА Здоровье - увеличивает макс. количество HP на 25%. Какой из вариантов выбрать - каждый решает сам для себя.

Меч Династии Меч Династии Из стоящих СА, можно рассматривать либо СА Фокусировка - дает увеличение шанса крит. удара на +84, либо СА Здоровье - увеличивает макс. количество HP на 25%. Какой из вариантов выбрать - каждый решает сам для себя. PvP бонус: Шанс восстановить CP, когда персонаж атакован.

5 видов маг оружия: с High Five

  • Фантом Династии в которое вставляется СА Проницательность, увеличивающее кастспид на 15%. (красный кристал 14 уровня)
  • Имперский Посох с единственным стоящим СА - Воодушевление, которое даст еще +60 к вашей Маг атаке. Отличное оружие для масс ПВП замесов, но в боях 1 на 1 может нехватать кастспида.
  • Посох Тайн в которое вставляется СА Проницательность, увеличивающее кастспид на 15%.(красный 13)
  • Булава Династии
  • Посох Династии в которое вставляется СА Проницательность, увеличивающее кастспид на 15%.(синий 14)

Во все оружие S грейда можно вставлять камни атрибутов, как правило Палачи вставляют Тьму.

Тату билды

Для начала, рассмотрим что дает нам увеличение или понижение параметров статов персонажа.

  • Сила - Этот параметр отвечает за физический урон простыми ударами. На урон от физических скиллов Палача, таких как Шах и Мат, Сверкающая Грань и т.д. влияет слабо. При этом, понижение или повышение параметра очень сильно отображается на уроне от простых ударов.
  • Ловкость - Отвечает за скорость атаки, частоту критов, скорость бега, уворот, тчоность. Прибавляет всего по немногу.
  • Выносливость - От нее зависит количество вашего ХП и ЦП, скорость их востановления, сопритивляемость оглушению и кровотечению, лимит переносимого веса. Учитывая наш от природы слабый показатель выносливости, любые манипуляции с ней заметно влияют на шанс оглушения.
  • Интеллект - Сила магической атаки, прохожение дебаффов. Очень сильно влияет как на шанс прохождения дебаффов, так и на урон от магических скиллов.
  • Мудрость - Влияет на скорость каста магических скиллов, шанс критического удара магией.
  • Дух - Влияет на защиту от магии, количество МП и скорость ее восстановления, сопротивление всем дебаффам.

Итак, тату билды обычно делят на 2 типа - ПВЕ билд и ПВП билд.

ПВЕ

  • ПВЕ билд - рассчитан на наиболее удобный и быстрый экспинг.

Зависит от ваших способностей, способа раскачки, экипировки и состава пати.

  • Наиболее распространенные тату для ПВЕ это магазинная +4СИЛ/-5ВЫН. Таким образом, мы увеличиваем силу ударов рапирой жертвуя некоторым количеством ХП.

Его стоит ставить уже после того, как вы выросли из 40+ уровней и переоделись из Латного Кожанного Доспеха(Plated Leather) во что-то другое. Т.к. этот доспех сам по себе дает +4 силы, резать себе ХП лишний раз, все же не стоит. Хотя некоторые экстремалы так и делают, имея в результате прибавку в +8 Силы и теряя -6 Выносливости.

  • Кроме этого, можно вообще не трогать свои статы - в случае, если вы играете в клане с большим количеством варов, или просто часто ПВПшитесь, лучше не изменять свои показатели. С одной стороны, это конечно несколько ослабит ваши удары по мобам, с другой, обеспечит достаточную живучесть для успешного ведения войны. Так же, в случае если вы качаетесь соло или в мини пати, и используете в основном скиллы а не простые удары, вам так же не стоит делать тату - живучесть пострадает сильно а прибавка в уроне - мизерная.

ПВП

  • ПвП билд - рассчитан на максимальную эффективность в ПВП.

Поскольку во время боя мы пользуемся в основном магией и физическими скиллами, очень слабо зависящими от параметра Силы, очень часто Палачи режут Силу в пользу увеличения Выносливости и Ловкости. При этом используют уже дорогие тату от Торговца Маммона. Например ставится +4ЛОВК/-4СИЛ, +4ВЫН/-4СИЛ, или только +4ВЫН/-4СИЛ. При этом ощутимо падает эффективность Палача как ДД во время прокачки персонажа, но зато несколько поднимается его живучесть - увеличение ХП, ЦП и резиста к оглушению за счет увеличения ВЫН, небольшое увеличение уворота и скорости бега за счет увеоличения ЛОВК.

Кроме изменения физических статов, так же некоторые Палачи ставят тату +4ИНТ/-4МУДР - режут скорость каста в пользу увеличения маг атаки. Вопрос о целесообразности этого тату до сих пор остается открытым. С одной стороны, несколько увеличивается урон от маг заклинаний и шанс прохождения дебаффов. С другой, в некоторых случаях, например в ПВП с дагерами, вам может нехватить кастспида чтобы скастовать нюк/дебафф.