Вне зависимости от того, будете ли вы играть в одиночную кампанию или мультиплеер, вам так или иначе придется столкнуться с тремя враждебными фракциями. Чтобы узнать о том, как эффективно бороться с каждой из них, читайте наше руководство.

В представлено 3 основные категории противников - раса кеттов, роботы-реликты и изгнанники (в мультиплеере называются разбойниками). При этом в одиночной кампании первопроходец также столкнется с некоторыми другими противниками - враждебно настроенной фауной и особыми боссами, но, так или иначе, 99% боев будут проходить исключительно против 3 основных фракций.

Кетты в Mass Effect: Andromeda

С этими прямоходящими гуманоидами главный герой встречается в самом начале игры. Это милитаризованная и хорошо организованная группа, объединенная строгой иерархией. О социуме кеттов известно немного, но даже названия их отрядов в армии явно указывает на религиозный подтекст устройства их общества.

Габариты рядовых бойцов в кеттских войсках сопоставимы с человеческими, однако кетты почти не носят броню. Благодаря естественному бронированию они могут сохранять мобильность и при этом выдерживать большие повреждения, подобно турианцам.

Тем не менее, они часто используют укрытия, но не делают это основой своей тактики, как, например, разбойники. Основной урон кетты наносят плазмой из штурмового оружия. Кетты - наиболее разнообразная фракция, включающая в себя самые разные типы войск.

Как побеждать кеттов

Избранные кетты - это «рабочие» лошадки. Не имеют прочной брони и щитов, поэтому являются главной целью персонажей-солдат, а также других классов, специализирующихся на нанесении урона по базовому здоровью. Используют укрытия, стреляют короткими и средними очередями, могут бросать гранаты. Уязвимая точка: голова.

Призраки кеттов, вопреки ожиданию многих игроков, не являются ни особым подразделением особого назначения, ни даже бойцами со снайперским оружием. На самом деле это крупные хищные животные, чем-то похожие на помесь собаки и ящера. Атакуют в ближнем бою, при этом обучены устраивать обход с фланга. Могут на некоторое время становиться почти невидимыми, за что и получили свое угрожающее название. В случае, если Призрак оказался рядом, лучше всего отскочить в сторону и постараться побыстрее убить его. У Призрака нет щитов и брони, только базовое здоровье. Уязвимая точка: голова.

Посвященные кетты могут доставить много проблем, так как вооружены скорострельным тяжелым оружием. Основная роль на поле боя - это подавление противника и прикрытие рядовых бойцов. Посвященные сражаются агрессивно и не боятся открытых пространств. Для того, чтобы защитить себя от фокусированного огня, пользуются щитами, но не выдерживают массированного огня. Уязвимая точка: голова.

Обреченные кеттов не носят броню, но и не особо в ней нуждаются, так как умеют создавать вокруг себя густой туман, в котором становятся почти невидимыми. Любят обходить сзади или с фланга, а затем стараются нанести как можно больше повреждений, находясь в тумане. Защищены щитами, но довольно слабыми. Уязвимая точка: голова.

Демоны - это огромные звери, ассимилированные расой кеттов. Они отлично бронированы и от других крупных противников отличаются довольно высокой скоростью. Они могут быстро сократить расстояние до цели и убить ее за пару мощных ударов. Уязвимы к атакам в голову и урону от огня.

Восходящий кетт - это самый элитный боец своей расы, создающий вокруг себя непробиваемое защитное поле. Оно поддерживается небольшой сферой, летающей вокруг Восходящего. Чтобы нанести повреждения Восходящему, нужно сначала уничтожить ее, но уже через пару секунд появится новая. Чтобы быстро победить Восходящего, команде нужно действовать сообща: сначала сбить сферу, потом быстро открыть огонь из всего имеющегося арсенала, желательно в голову.

Благодаря высокой живучести, Восходящие могут не прятаться за укрытиями. Они летают по полю боя и выцепляют одиночных игроков. Подобно Вдовам из , Восходящие могут убивать персонажа игрока в одно касание, поэтому для успеха жизненно необходимо не подпускать Восходящего близко к себе, даже если для этого придется спешно менять позицию.

Реликты в Mass Effect: Andromeda

Не раса, а вид роботизированной техники, которая раньше служила развитому населению скопления Элея. Запрограммированы на охрану обширных терраморфирующих комплексов на многих планетах, а также других объектах инфраструктуры своих хозяев.

В отличие от кеттов и разбойников, в большинстве своем не склонны к использованию укрытий, но зато умеют очень метко стрелять благодаря автоматизированным системам наведения. Еще одна интересная деталь: далеко не всегда очевидно, где у реликтов находятся уязвимые точки. Как правило, чтобы нанести повышенный урон, нужно стрелять в светящиеся блоки, но не всегда в них можно быстро прицелиться.

По мнению многих игроков реликты - это самые слабые противники в игре, так как их элитные разновидности не могут быстро передвигаться по карте. Вдобавок к этому, рядовые реликты довольно слабые, хоть и нападают группами и даже могут воспроизводить себя прямо на поле боя.

Как побеждать реликтов

Сборщики - роботы, плохо предназначенные для ведения боевых действий. Они не наносят большого урона, но зато умеют прятаться в укрытиях и имеют неплохой запас здоровья. Но главная их особенность - это возможность создавать дронов-солдат. Сборщики делают их, когда находятся в безопасности, но иногда могут даже ретироваться, чтобы оперативно создать мини-подкрепление прямо в пылу боя. Если во время создания дрона атаковать Сборщика, то тот выпустит недоделанного дрона прямо в игрока, подобно ракете.

Солдаты - это те самые дроны, создаваемые Сборщиками. Именно они, а не Сборщики, являются базовыми войсками реликтов. Могут летать и нападают в ближнем бою, запуская QTE-вставку. Если игрок не успевает быстро нажимать соответствующую кнопку, дрон взрывается и наносит внушительный урон в небольшой области.

Обнулители медленно передвигаются, но отличаются высоким уроном и отличной выживаемостью. Если вы оказались в зоне обстрела, постарайтесь покинуть ее как можно раньше. А вообще лучше всегда находиться за стеной или вообще двигаться только во фланговых зонах, так как Обнулителю трудно разворачиваться в разные стороны. Чтобы убить обнулителя быстро, необходимо атаковать его только когда он двигается, иначе урон будет снижен из-за особых защитных барьеров.

Наблюдатели реликтов - очень мобильные летающие роботы, которые обычно соблюдают дистанцию и атакуют издалека с помощью точных лазеров. Обладают щитами, но не очень прочными, так что убить их несложно, если уметь быстро целиться по движущимся мишеням.

Разрушители передвигаются на трех ногах и ведут огонь из трех орудий сразу. Очень медленные, но могут убить неосторожного игрока буквально за один-два залпа. Как и Обнулители, эти реликты не могут двигаться и атаковать одновременно. Имеют прочные щиты и отличное бронирование, но из-за низкой скорости большую часть боя проводят в поисках целей.

Интересно, что турели по бокам можно уничтожить, и тогда огневая мощь Разрушителя заметно снизится. Однако для этого придется сначала снять щит.

Разбойники в Mass Effect: Andromeda

Не все прибывшие из Млечного пути представители рас Альянса захотели честно трудиться на благо Инициативы «Андромеда». В самом начале игры первопроходец узнает, что довольно большая группа заговорщиков пыталась устроить бунт на станции «Нексус», но потерпела поражение, а затем подалась в изгнание.

Так как для них галактика Андромеды тоже является абсолютно новым местом, стараются держаться вблизи поселений колонистов, периодически устраивая налеты и рейды.

В рядах разбойников нашлось место самым разным расам - людям, азари, саларианцам и даже кроганам. С одной стороны, это хорошо, так как все они воюют так же, как и типичные пираты Млечного пути. С другой стороны, все они, кроме кроганов, используют укрытия, а также обожают щиты и молниеносные атаки с применением опасных технологий.

Как побеждать разбойников

Рейдер - «массовка» всей фракции, обычные преступники, не имеющие ничего, кроме красной полосы здоровья. Свою слабость компенсируют использованием укрытий, но легко «выкуриваются» из них гранатами. Уязвимая точка: голова.

Адхи - это прирученные звери c одной из планет скопления Элея. По тактике боя очень схожи с Призраками кеттов, но не могут становиться невидимыми. Зато нередко совершают длинные прыжки к своим противникам. Как и в случае с другими противниками, сражающимися в ближнем бою, при близком контакте рекомендуется использовать скачок в сторону. Адхи не имеют бронирования и щитов, только базовое здоровье. Уязвимая точка: голова.

Стрелки отличаются тем, что наносят очень большие повреждения, и потому являются главными целями игроков во время боя. Могут вести огонь на длинных дистанциях, при этом редко преследуют свою цель, предпочитая оставаться на занятой позиции и обстреливать врагов в зоне видимости. Уязвимы в ближнем бою, особенно полезно использовать дробовики или легкие пистолеты-пулеметы. Также довольно легко уничтожаются из снайперских винтовок, так как не отличаются большой подвижностью. Уязвимая точка: голова.

Берсерки являются полной противоположностью стрелков. Эти могучие кроганы носят массивную броню и вооружены тяжелым оружием для боя на средней дистанции. Если игрок близко, то берсерк может пойти на таран. Такая атака может снять все щиты и часть здоровья буквально в одно касание. Все игроки, которые могут наносить повышенные повреждения по броне, просто обязаны фокусироваться на берсерках. Уязвимая точка: голова.

Данный трейнер увеличивает количество ключей взлома кода реликтов в вашем инвентаре до максимальных девяти.
Важно! Для пользования понадобится минимум 2 ключа в наличии.

Инструкция:

1. Запустить игру
2. Войти в игре в магазин любого торговца общими товарами
3. Перейти на вкладку особые (вы увидите количество ваших ключей взлома)
4. Нажать кнопку "правый контрол" указаную в трейнере и продать один из ключей торговцу.
5. Все теперь у вас девять ключей.

Приятной игры!)))

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

В 95% случаев файлы для игр представлены в формате.RAR или.ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением.7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с.RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

Как правильно установить трейнер?

Когда вы распаковали архив, найдите его через "Проводник" и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением.EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию "Свойства";
3. В открывшемся окне перейти на вкладку "Ярлык" и нажать на кнопку "Расположение файла".

После этого в "Проводнике" откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Восстановление мира — побочная миссия на планете Воелд. Как и на «Эосе» нам предстоит активировать три монолита для улучшения атмосферы и постройки колонии. Головной болью в таких миссиях, становятся те самые головоломки Судоку. В данном гайде мы расскажем вам, как пройти миссию Восстановление мира в Mass Effect: Andromeda, расшифровать коды монолитов .

Прохождение Возвращения мира на Воелде.

Данный квест можно получить автоматически прибыв на Воелд и прокатившись по окрестностям. Ниже вы найдете скриншот с местонахождением трёх монолитов.

Следуем по меткам в указанном порядке.

Первый монолит на Воелде

Едем на обозначенные маркерами места в указанном порядке. Оказываемся на месте и ищем отсутствующие глифы для Расшифровки кода монолита. Ниже на скриншотах вы найдете правильные решения местного Судоку.

Проезжаем по округе Воелда находим символизирующий маркер на карте.

Решение головоломки первого монолита на Воелде.

Второй монолит на Воелде

Второй монолит находится внутри пещеры и там же вы найдете необходимые глифы. Включаем сканирование и тщательно обследуем территорию. После успешных поисков взламываем консоль Реликтов.

Находим второй монолит глубоко в пещере.

Решение головоломки второго монолита.

Третий монолит на Воелде

С поисками третьего всё обстоит сложнее, здесь вас встретят враги и после их уничтожения вам нужно будет отыскать глифы. Два из которых находятся на поверхности грота, вне зоны пещеры. Не забывайте использовать сканирование. Находим все три, расшифровываем код Реликтов.

Находим глифы, 2 из которых находятся на поверхности за монолитом.

Третий глиф находится внутри пещеры, включив сканер вы сразу его обнаружите.

Решение загадки третьего монолита.

Вам откроется месторасположение хранилища, с которого вам предстоит снять блокировку.

Отправляемся на место следуя ориентирам.

Хранилище на Воелде

Попав в хранилище, вам необходимо будет сделать две вещи:

  1. Активировать аварийный генератор
  2. Снять с хранилища блокировку.

Делается это при помощи консоли реликтов. Активировав аварийный генератор, мы попадём в очередную локацию с платформенными элементами предыдущей планеты. Если не хотим возиться с доступом в дополнительные комнаты с неплохим лутом, то активируем консоль направо и идём снимать с хранилища блокировку.

В Хранилище на Воелде вы найдете дополнительную комнату. Слева от консоли разблокирования Хранилища.

На середине пути поднимитесь наверх и здесь обнаружите дополнительную комнату, которая окажется для вас полезной, попадаем внутрь и выносим мощных врагов. Подходим к консоли, взламываем её решив головоломки с Судоку. Имейте ввиду, что по окончанию расшифровки вы получите 2 дополнительных очка навыка.

Решение головоломки в Хранилище Воелд.

Продолжаем двигаться вперёд к разблокированию хранилища. Активировав консоль, сматывайтесь от черного дыма, чтобы остаться в живых и запечатать хранилище.

Игроки окажутся теперь далеко за пределами Млечного Пути, в самой глубине галактики Андромеда. Главному герою (или героине) предстоит взять на себя роль Первопроходца и тем самым возглавить поиск нового дома не только для человечества, но и для многих других рас в новом, враждебно настроенном уголке космоса. Откройте новые и совершенно не знакомые до сих пор секреты бескрайней галактики, устраните инопланетные угрозы, создайте свою мощную и боеспособную команду, окунувшись с головой в глубокую систему развития и настроек умений (способностей).

Галактика Андромеда - это совершенно новая глава в истории человечества, поэтому только от вашего выбора будет зависеть то, смогут ли новые основатели выжить в нём и отыскать себе новый дом. По мере погружения в загадки и секреты Андромеды, когда будущее многих видов лежит на ваших плечах, задайте себе вопрос … На что вы готовы ради выживания?

Прохождение миссии: «Освоиться на «Нексусе»

«На «Нексусе» полно различных организаций и департаментов. Чтобы полностью разобраться с происходящим поговорите с лидерами и ключевыми сотрудниками базы».

Это первое дополнительное задание можно будет получить в ходе прохождения сюжетной линии в самом начале игры. После шокирующих новостей, главному герою (или героине) предлагают осмотреться и познакомиться со всеми, так появляются основные четыре задачи: первая - «» , вторая - «» , третья - «» , четвёртая - «» .

Первым делом поговорите с Эддисон, потому что она будет ближе всего - на капитанском мостике чуть выше. С ней можно будет обсудить многие вещи, так что диалог получится занятным. В самом конце рекомендую поговорить с директором Танном, поскольку после беседы с ним продолжится сюжетная линия Mass Effect: Andromeda. Кандроса можно будет отыскать спустившись чуть ниже дальше (он будет стоять с правой стороны в небольшом своеобразном отсеке). Профессора Герика по задаче «» можно будет найти в самом конце того же зала, в котором поговорили с Тираном Кандросом. Что же касается Кеш, то его можно будет найти в противоположной стороне от помещения директора Танна - на другой стороне. После этого можете уже отправиться, собственно, к директору Танну, поговорить с ним, закончить прохождение первого дополнительного задания и продолжить сюжетную линию.

Прохождение миссии: «Саботаж на станции»

«Тезник Радж Патиль полагает, что кто-то намеренно повреждает системы «Нексуса». Вас просят осмотреть те места, где возникли проблемы».

После беседы с директором Танном на «Нексусе», сразу около выхода можно будет заметить копающегося в каких-то деталях панели человека. Вскоре у него произойдёт небольшой взрыв, поэтому можно будет подойти и поговорить с ним. В итоге, после непродолжительного диалога, он попросит главного героя (или героиню) помочь в решении технических проблем на «Нексусе», поэтому если согласитесь, тогда получите это задание. В любом случае, появится несколько основных задач, каждая из которых связана с расследованием и осмотром станции: первая - «» , вторая - «» , третья - «» . Вернитесь в штаб первопроходца (он ближе всего). Повреждённую панель в этом месте можно будет найти за небольшим деревом в горшке. Воспользуйтесь сканером, чтобы осмотреть её.

♦ : «Взрыв на узле произошёл в результате попытки системы компенсировать крупный скачок энергии. Если удастся отследить место происхождения скачка, мы сможем определить, кто имел доступ у правлению системой.

Теперь будьте внимательней и не отключайте сканер, потому что благодаря ему можно будет отследить по некому аналогу проводки (линии жёлтого цвета) следующее место преступления. В определённый момент вы заметите, что линия обрывается наверху, поэтому поднимайтесь по ступенькам наверх и просканируйте следующее место.

: «Это реле предназначено для сбора небольшого количества избыточного заряда при каждом распределении энергии по другим системам. Если бы его не нашли, это в конце концов привело бы к перегрузке и сильной разрядке. Установить его мог только кто-либо, имевший физический доступ к консоли».

В этом месте находки заканчиваются, поэтому отправляйтесь в следующее место, а точнее в казармы ополчения и отыщите там наверху следующее место с поломкой - это как обычно квадрат, внутри которого куча всяких технических штуковин, а вокруг чёрные пятна, обозначающие взрывы и замыкания.

: «Урон на участке был нанесён в результате прямой блокировки предохранительных устройств. В списке работающих указано множество имён. Я (СЭМ) сопоставлю все остальные данные».

Следующая ячейка скрыта, поскольку она заперта и находится за ящиками, прямо на углу. На глаз, возможно, правильное место сразу определить не получится, но если включите свой сканер, тогда сразу же отыщите поломанную панель.

: «В работу системы кто-то вмешался так, чтобы случайным образом был создан разрядный импульс, который сотрёт память системы. Диверсия была выполнена дистанционно. Если удастся отследить источник, мы, возможно, установим, кто имел доступ к этому участку».

После этой находки появится следующая жёлтая полоса, по которой нужно следовать к следующей панели, поэтому поднимайтесь по лестнице рядом и поворачивайте в правую сторону, где прямо около ящиков находится следующая панель. Сканер, скорее всего, просканирует ячейку не сразу, поэтому подождите немного. После сканирования с героем свяжется Радж Патиль по рации, который расскажет о том, что с этими панелями работала Зара Келлус. Так появляется задача: «» .

: «Здесь была совершенна диверсия. Разрешение на доступ сюда было только у нескольких техников».

Итак, чтобы отыскать нужного персонажа нужно добраться до жилой палубы, а для этого необходимо спуститься вниз, пройдите через двери между лестницами, добираться дальше к монорельсам и нажать на кнопку, чтобы отправится в другую локацию.

По прибытию идите вперёд, спускайтесь по ступеням, поворачивайте в правую сторону и топайте до Атриума, где найдёте диверсанта. После диалога оказывается, что Зара Келлус такой же обычный техник, который заметил странные неполадки в панелях, поэтому появилась версия, что в этом всём деле задействована третья сторона. Так появляется задача: «» . Доберитесь до Командного центра (для этого вернитесь обратно к монорельсам).

По прибытию посмотрите все записи безопасности. Всего записей будет три и только в третьей можно будет найти зацепку. Сразу после этого появятся две основные задача: первая - «» , вторая - «» . Для галочки просканируйте всех сотрудников поблизости (хотя можете сразу отправиться на «Гиперион»), после чего отправляйтесь к монорельсам, чтобы отправиться в другую локацию. В ходе санирования рано или поздно вы наткнётесь на Дейла Аткинса, который совпадёт по всем параметрам, поэтому нужно будет поговорить с ним. В конце диалога придётся решить, что с ним делать, но в любом случае задание будет выполнено.

Прохождение миссии: «Первый удар»

«Ударные отряды ополчения проводят рискованные операции по всему скоплению. Поговорите с Кандросом и узнайте, не нужна ли ему ваша помощь».

В ходе беседы с Тираном Кандросом можно будет узнать об ударных группах, а рядом с ним будет панель управления с изображением планеты, поэтому нажимайте на эту панель и получите текущее задание, первой задачей которого станет: «» .

Проще, конечно, будет сразу, находясь на «Нексусе», подойти и поговорить с ним. После разговора появится задача: «» . Далеко идти не придётся, потому что нужная панель находится рядом. В самой панели управления ударным отрядом АПЕКС ничего трудного не будет, поэтому, когда выберите подходящее задание для выполнения, текущее задание будет выполнено.

: «Чтобы поддержать начинания «Инициативы», вы можете послышать на задания ударные отряды. В случае успеха они получают очки опыта, а Райдер - награды. В случае провала опыта будет мало, а награды не будет вовсе».

: «Ударный отряд, выполняющий самые важные задания в секторе. Выберите и нажмите клавишу «Space», чтобы отправить туда АПЕКС. Игра сохранится перед запуском сетевой игры, а вы возьмёте на себя роль одного из оперативников АПЕКС в составе небольшой группы. Задания АПЕКС можно выполнять в сетевой игре вместе с друзьями или с помощью подбора игроков, чтобы зарабатывать награды и бонусы для своего Первопроходца».

Прохождение миссии: «Первый убийца»

«Нилкен, сотрудник Инициативы, был обвинён в убийстве, но не факт, что он действительно виновен. Надо всё проверить, чтобы установить истину».

Прохождение этого задание начинается на «Нексусе», после беседы с турианкой. Первая задача в этом деле: «» . Охранник без каких-либо проблем разрешит поговорить с узником. Причём Рензус (он же узник) расскажет о том, что убийство на задании произошло неумышленно и поскольку «Первопроходец» является непредвзятым лицом, он просит провести расследование, поэтому так появляется задача: «» . Так что вернитесь обратно к командующему турианцами в Штаб ополчения, чтобы побеседовать.

После разговора появится две задачи: первая - «» , вторая дополнительная - «» . Поскольку аудиозапись находится рядом, её можно прослушать на панели управления. Но в любом случае придётся отправиться к свидетелю. Отправляйтесь в Отдел колонизации и поднимайтесь на самый верх. После беседы с девушкой идите к директору Танну (он находится в Штабе Первопроходцев), чтобы поговорить теперь с ним.

Директор Танн будет открыт для предложений, поэтому любезно предоставит «Первопроходцу» координаты с место преступления, где можно будет осмотреть тело, но только он просит о том, чтобы никому ничего не говорили, поскольку ещё не ясно, действительно ли он невиновен. В любом случае придётся отправиться на планету, где, если верить, Рензусу, были замечены кетты.

Как вы уже поняли, путь теперь лежит на планету Эос, где нужно срочно осмотреть место преступления. По прибытию достаточно просто следовать к установленному на карте маркеру. Когда окажитесь на месте, сканируйте то, что осталось от убитого. После того, как закончите, СЭМ сообщит о том, что на самом деле Нилкен не совершал преступления, однако он хотел, его просто опередили. Так что теперь с полученной информацией можно вернуться к директору Танну для принятия ключевого решения.

Вариант первый - Отпустить Нилкена

Если решите всё-таки выпустить Нилкена, тогда он в качестве наказания получит отработку на общественных работах, как участник этого беспорядка, но останется на «Нексусе». Когда поговорите с Мариеттой, то она выразит вам свою глубокую благодарность. Кроме этого, когда предупредите Нилкена следить за своим поведением в дальнейшем, Мариетта спросит у него, что «Первопроходец» имел в виду, но он уйдёт от ответа и на этом ваши пути разойдутся.

Вариант второй - Изгнать Нилкена

В этом случае Нилкен будет изгнан, то есть его выгонят из «Нексуса». Причём поговорив с Кандрасом, он скажет, что вы сделали правильный выбор. Однако это не конец, потому что следующая встреча с Нилкеном состоится на планете Кадар, в звёздной системе Говоркам, где он попытается уже наладить жизнь в изгнании. Но на этом всё.

Прохождение миссии: «Обезьяны в космосе»

Прохождение миссии: «Пожарная бригада»

«Доктор Аридана попросила добавить несколько сложных формул в модуль СЭМа».

«Пожарная бригада» - побочное задание в , в котором на этот раз придётся разобраться с культом людей, презирающих само существование искусственного интеллекта. В этом прохождении вы узнаете, как пройти задание «Пожарная бригада» в игре.

«Доктор Ариадана по прибытию к ней попросит оказать ей услугу».

Как закончить задание «Пожарная бригада»?

Для того чтобы взяться за это задание, первым делом придётся проверить почту Райдера в личной каюте. В полученном сообщении будет сказано, что Доктор Аридана просит помощи «Первопроходца» на Нексусе. Девушке необходимо, чтобы СЭМ решил определённые уравнения. После того как отправитесь к ядру и после того как СЭМ решит уравнения, окажется, что в этих задачках был специальный вирус, который мог отсоединить СЭМа от Райдера, но это не случилось. Доктор окажется не при делах, но вот на Жилой палубе Райдер встретит Авину (ИИ-помощник), которую окажется, взломали хакеры. Причём хакеры подумают, что их затея окончилась успехом и поэтому СЭМ предложит подыграть им, что, собственно, и нужно будет сделать. По итогу хакеры пообещают свести героя с лидером их группировки, имя которой Найт. Но встреча произойдёт только в том случае, если обязательно в диалоге выберите вариант «Можно с ней встретиться?». В общем, после этой беседы придётся ждать момента, когда на почту придёт письмо.

«ИИ-Авина окажется взломанной хакерами».

В итоге сообщение придёт только тогда, когда посетите Кадар, потому что логово новых «друзей» будет расположено на этой планете. В ходе беседы вы узнаете, почему она так сильно ненавидит искусственный интеллект. Да и благодаря этому станет ясно, что девушка затеяла что-то опасное, поэтому придётся узнать, где именно Найт собирается нанести свой следующий удар. Всего будет два варианта решения проблемы: вариант первый - можно спокойно убить в логове абсолютно всех, потому что любое ваше сканирование всё равно приведёт к этому; второй вариант - можно будет сделать для сына Найт (Алена) импланты, которые помогут излечиться от тяжёлого недуга, после чего он выдаст слово для поиска в системе.

«Импланты для сына Найт можно будет сделать на Буре».

А как только информация будет у вас, можно смело вернуться обратно на Нексус, чтобы обезвредить три устройства. Как сделаете это, можете снова поговорить с Найт. Однако теперь предстоит решить: убить Найт или же арестовать (хотя есть вероятность того, что возможность ареста появляется лишь в том случае, если вы вылечили Алена).

Однако есть ещё вариант. Если вылечить сына Найт при помощи импланта, но всё-таки запустить сканирование и после убить всю команду хакеров, то будет ещё одна мрачная концовка. Арест Найт провести не получится, поэтому её застрелят. Сразу после этого на почту придёт письмо от Алена (сына), где он клянётся, что отомстит за смерть своей матери.

«Расположение первого устройства».


«Расположение второго устройства».


«Расположение третьего устройства».

Прохождение миссии: «Камни для науки»

«Использовать сканер в неисследованных мирах, чтобы испытать новый ВИ Люкана для геофизической разведки».

Задание можно будет взять около профессора Герика у персонажа по имени Шеф Люкан. Первой задачей станет: «» .

Прохождение миссии: «Пропавшие учёные»

«Доктор Аридана отправила группу на исследование Скверны, но группа давно не выходила на связь. Есть повод опасаться худшего. Вас просят выяснить, что случилось с учёными».

Задание берётся на «Нексусе» у доктора Ариданы. Первой задачей станет: «» . На самом деле отыскать судно будет не так уж и сложно: когда появится возможность улететь в открытый космос, отправляйтесь в систему под названием «Эрикссон», в котором внимательно изучите «Скверну». Когда радар на фоне Скверны загорится зелёным цветом, то будет найдена аномалия, которой окажутся обломки корабля, причём того самого, который необходимо было отыскать.

: «Корабль получил серьёзные повреждения из-за Скверны, уничтожившей все внутренние системы. Команда доктора Ариданы погибла мгновенно. Корабль дрейфует, использовать его невозможно из-за радиационного заражения. Название челнока - «Юдоксус». Численно экипажа - 7».

Прохождение миссии: «Пропавшие ковчеги»

«Танн попросил вас поискать зацепки, способные привести к пропавшим ковчегам».

Задание берётся на «Нексусе» у директора Танна. Таким образом, появляются три основные задачи: первая - «» , вторая - «» , третья - «» .

Прохождение миссии: «Тайны семьи Райдеров»

«Ваш отец заблокировал часть памяти СЭМа и тот не может получить доступ к некоторым данным. Чтобы получить доступ, ищите активаторы памяти, исследуя планеты».

В ходе прохождения сюжетного задания «» , после уединённой беседы с СЭМом, появляется это задание, первой задачей которого станет: «» .

Где найти первый активатор памяти?

Первым делом рекомендую отправиться в каюту покойного отца Райдеров, которая находится с левой стороны от Модуля СЭМа. В каюте можно будет найти первый активатор памяти (такой круглый светящийся кружок в центре). Жмите на него и поговорите с СЭМом по поводу разблокированных воспоминаний. СЭМ скажет, что в его программе заложены определённые условия, которые необходимо выполнить для разблокировки памяти, поэтому вернитесь обратно в Модуль СЭМа, чтобы послушать важную информацию.

Прохождение миссии: «Тропа героя»

«Журналистка-азари, Кери Т`Весса, хочет взять у вас интервью для документального фильма об актуальных событиях».

Задание берётся на «Буре», а первой задачей станет: «» .

Прохождение миссии: «Призрак «Надежды»

Прохождение миссии: «Следы данных»

Прохождение миссии: «Модели сфер»

Прохождение миссии: «Шоковая терапия»

Прохождение миссии: «Чудная жизнь»

Прохождение миссии: «Ранее пробуждение»

Прохождение миссии: «Киновечер: Начало»

Прохождение миссии: «Поиски прошлого»

Прохождение миссии: «Торговые льготы»

Торговые льготы - это ещё одно дополнительное задание в Mass Effect: Andromeda. Итак, когда окажитесь на планете под названием «Айя», торговец по имени Сохкаа Эсоф, которого отыскать можно будет в порту (неподалёку от «Бури»), попросит героя (или героиню) доставить ему важный груз. Взамен торговец обещает не только вступить в торговые отношения с персонажем, но и ещё замолвить словечко перед лидером Сопротивления. В данном прохождении вы узнаете, как завершить задание «Торговые льготы» в Масс Эффект: Андромеда.

Берёте задание у Сохки Эсоф, летите на планету Воелд и следуете к отметке на карте.

Отправляйтесь на указанную выше планету, отыщите торговца и возьмите у него задание. Сохкаа попросит доставить ему ящики с товарами, которые находятся на заснеженной планете под названием «Воелд». Собирайте команду и отправляйтесь к отмеченному месту.

Сканируете ящики и возвращаетесь к торговцу обратно на Айю.

Прибыв в указанное место, отправляйтесь к активной отметке, которая находится на юго-востоке. Двигайтесь до той степени, пока не наткнётесь на разбитый патруль, около которого будут лежать припасы. На этом же месте при помощи сканера осматриваете все объекты, в ходе чего попадаете в засаду, инициаторами которой будут кетты. Ничего трудного не будет, поэтому просто отбиваетесь и возвращаетесь обратно к ящикам с припасами. Сканируете их, забираете и возвращаетесь обратно на Айю, чтобы вернуть груз Сохке Эсофу. Как только передадите ему груз, появится возможность торговать.

Прохождение миссии: «Восстановление мира»

«Технологии Реликтов - это ключ к восстановлению Воелда и превращению его в «золотой» мир, каким он и должен быть. Но вначале необходимо найти хранилище, активировав все монолиты Реликтов».

Восстановление мира - это дополнительное задание на планете Воелд. Как и на планете Эос, нужно будет активировать три Реликта (или проще говоря - монолита), чтобы улучшить атмосферу для постройки колонии. Основные проблемы в ходе прохождения возникают с головоломками, представляющие собой судоку. В этом гайде вы узнаете, как пройти задание «Восстановление мира» в Mass Effect: Andromeda и как расшифровать коды Реликтов (монолитов).

Задание персонаж получит автоматическим образом, когда прибудет на планету Воелд, прокатившись по окрестностям. Ниже находятся скриншоты, на которых представлено расположение всех Реликтов на планете Воелд и их решение.

Первый Реликт на планете Воелд

Отправляйтесь к местам, которые обозначены в указанном порядке. По прибытию в указанное место, отыщите отсутствующие глифы, которые необходимы для расшифровки кода реликта. Ниже на скриншоте представлено правильное решение кода Реликтов.

Расшифровка первого кода Реликтов на планете Воелд.

Второй Реликт на планете Воелд

Второй Реликт расположен внутри пещеры, где можно будет найти ещё и необходимые глифы, поэтому включаете свой сканер и ищите важные предметы для задания. После того, как поиски закончатся успехом, взломайте консоль Реликтов.

Расшифровка второго кода Реликтов на планете Воелд.

Третий Реликт на планете Воелд

С третьим монолитом будет немного сложнее, чем с остальными. Во-первых, на этот раз придётся сражаться с врагами. Во-вторых, после уничтожения врагов нужно будет отыскать глифы, два из которых находятся на поверхности, а не внутри указанной пещеры. Если всё сделаете правильно, тогда персонажу откроется месторасположение хранилища, с которого теперь предстоит снять блокировку.

Расшифровка третьего кода Реликтов на планете Воелд.

Хранилище на планете Воелд

Оказавшись в хранилище, предстоит сделать две очень важные вещи: первое - активировать аварийный генератор, второе - снять с хранилища блокировку. Проделать все эти действия можно будет при помощи консоли реликтов. После активации аварийного генератора, герой (или героиня) попадёт в следующую локацию, в которой будут платформенные элементы от предыдущей планеты. В случае если нет никакого желания возиться с доступом во всякие случайные дополнительные помещения с довольно хорошими вещами, активируйте консоль направо и отправляйтесь снимать с хранилища блокировку.

В хранилище на планете Воелд вы сможете отыскать дополнительную комнату с хорошими вещами. С левой стороны от консоли разблокировки Хранилища.

На середине пути придётся подняться наверх - тут находится дополнительная комната. Внутри нужно будет уничтожить парочку мощных противников. Далее подходите к консоли и взломайтесь её, предварительно расшифровав код Реликта. Кроме того, после окончания расшифровки ваш персонаж сможет получить два дополнительных очка навыка.

Расшифровка кода Реликтов в Хранилище на планете Воелд.

Всё получилось? Тогда нужно продолжить путь вперёд к разблокированию хранилища. Активируйте консоль, после чего скорее уходите от чёрного дыма, чтобы остаться в живых и, в конце концов, запечатать хранилище.

Прохождение миссии: «Удаление сердца»

Прохождение миссии: «Частота»

«Учёный с Воелда жалуется на какие-то помехи, мешающие работе оборудования»

Частота - одна из планетарных миссий в Mass Effect: Andromeda. Получить задание можно будет в одном из лагерей базы повстанцев Ангары. Внутри здания находится научный сотрудник, который и попросит помощи. Суть дела заключается в том, что нужно исследовать неизвестный сигнал, так персонаж получает основное задание и первую задачу: «» . В этом гайде вы узнаете, как пройти миссию «Частота» на планете Воелд в Масс Эффект: Андромеда.

Поговорите с учёным и получите важные координаты.

В этой миссии нужно будет разобраться со странным и неизвестным источником сигнала, который вызывает определённые проблемы у местных учёных-повстанцев. После беседы с научным сотрудником, он пометит ключевое место на карте, поэтому появится задача: «» . Как только он сделает это, можно смело отправляться к отмеченной точке на востоке. Кроме этого, по пути можно будет наткнуться на несколько аванпостов Кеттов, поэтому если есть желание, тогда можете зачистить их.

Просканируйте упавший метеорит и следуйте дальнейшим инструкциям.

Когда прибудете в указанное место, герой (или героиня) заметит огромный кусок застрявшего метеорита, поэтому проанализируйте и заодно просканируйте его. Однако будьте начеку, потому что вскоре ваша команда будет атакована стаей Диких Ахди, с которых можно будет добыть парочку «Видимых пластин». Но всё же после того, как убьёте всех врагов, остаётся нейтрализовать сигнал и задание будет выполнено.

Прохождение миссии: «Тайники с медикаментами»

«Врач из Сопротивления на Воелде нуждается в медикаментах, чтобы спасать жизни раненых солдат и мирных граждан, пострадавших от суровых условий планеты».

Тайники с медикаментами - это одно из необязательных заданий в Mass Effect: Andromeda. Получить задание можно будет на базе сопротивления Ангара, на заснеженной планете под названием Воел. Главного героя (или героиню) попросят отыскать три ящиками с медикаментами в виде припасов. Самый проблемный из этих ящиков является третий, потому что, как оказалось, до него не так уж и просто добраться. В этом гайде вы узнаете, как и где достать тайники с медикаментами на планете Воелд в игре Mass Effect: Andromeda.

Поговорите с доктором Харином, чтобы получить координаты месторасположения медикаментов.

Итак, доктора, который выдаст задание, можно будет отыскать внутри базы Сопротивления. После разговора, доктор отметит месторасположение ящиков с медикаментами на карте, поэтому можно будет смело отправляться на поиски.

На этом скриншоты отмечены все медикаменты и рекомендую их искать в указанном порядке.

Первые два ящика с медикаментами отыскать довольно просто. К тому же, один из них будет без охраны, но будет засада в исполнении кеттов, которую можно смело игнорировать и ехать сразу же за вторым ящиком. Со вторым будет немножко сложнее, поскольку вы наткнётесь на небольшую базу кеттов с несколькими противниками внутри, поэтому получить ещё один ящик с медикаментами можно будет только после убийства кеттов.

Как только доберётесь до места зоны высадки капсулы, езжайте выше по склону и отыщите пещеру.

Что касается третьего тайника, то он может вызвать определённые трудности, потому что находится на вершине горы. Для того чтобы вы не запутались, ориентируйтесь и следуйте благодаря карте. Первым делом доберитесь до капсулы, а потом поднимайтесь выше по склону. В конце концов, вы доберётесь до пещеры, но чтобы войти сначала нужно будет разобраться с кеттами (они устроят засаду вашей команде). Так что отбивайтесь от врагов, забирайте последний ящик с медикаментами и вернитесь обратно к доктору Харину, чтобы завершить задание.

Второй тайник можно будет отыскать внутри пещеры после того, как убьёте парочку агрессивных кеттов.

Прохождение миссии: «Спящие драконы»

«Группа протестующих требует, чтобы их семьи вывели из криостаза. Нужно поговорить с руководством «Нексуса» о том, как лучше разрешить эту ситуацию».

Спящие драконы - это побочное задание на «Нексусе» в ME: Andromeda. Итак, протестующие на «Нексусе» оказывается недовольным тем фактом, что их члены семьи не были до сих пор пробуждены из стазиса после колонизации планеты Эос. В этом руководстве вы узнаете, как пройти дополнительное задание «Спящие драконы» в Mass Effect Andromeda и вы узнаете, что делать с протестующими жителями.

Протестующих жителей можно будет отыскать в общей зоне «Нексуса», после постройки аванпоста на планете Эос. Стоят они в зоне гидропоники. По прибытию поговорите с ними, после чего они главному герою (или героине) передадут все свои жалобы. Оказывается, что все протестующие будут недовольны вашим выбором на Эосе и неважно какой он был (военный или научный). Члены семей этих бунтовщиков были следующими в списке на размораживание, но выбор персонажа на Эосе опустил их в списке ниже. Поэтому они отправят вас поговорить с Кандросом.

Причём если не поговорите с ними, тогда это будет выглядеть так, будто вы проигнорировали жалобы протестующих, поэтому в конечном итоге их посадят в тюрьму. В общем, рекомендую поговорить с ним. После разговора он устроит встречу с Директором Таном, Кеш и Эддисон. В ходе разговора с ними появятся такие аргументы, которые направлены в пользу пресечения бунта в зародыше. Они будут утверждать, что Инициатива не в состоянии поддерживать каких-либо дополнительных колонистов на данном этапе, поэтому полагают, что этот вопрос должен рассматриваться исключительно с твёрдой рукой.

Поэтому к концу беседы «Первопроходцу» предстоит выбрать, как именно поступить с протестующими жителями. Существуют два варианта решения проблемы, которые проходят без каких-либо серьёзных последствий, причём они ещё и никак не повлияют на главную сюжетную историю. Два варианта решения проблемы: 1 - «Прекратить протест» (Кандрос арестует всех протестующих), 2 - «Протестующие правы» («Первопроходец» лично разморозит всех родственников).

Прохождение миссии: «Нексус: Заражение»

«Инициативы вывела из криостаза гражданку, страдающую неизлечимой инфекцией. Выследите больную и верните в капсулу, пока она не распространила заразу».

«Заражение» - это дополнительное задание в . Сюжет и события этого квеста будут крутиться вокруг поиска одной местной жительницы Нексуса, которая окажется, исчезла. Задание в свою очередь довольно длинное и имеет трудный выбор в самом конце. Так что это руководство по прохождению поможет закончить задание, поэтому узнаете, что именно произойдёт в случае, если убить или пощадить лидера Роекаар.

Полезная информация: Задание «Заражение» можно будет взять только после того, как откроете Кадару, однако закончить прохождение задания не получится до тех пор, пока не появится доступ к трущобам Кадары (а это значит то, что нужно будет пройти основную миссию сюжетной линии под названием «Охота на Архонта»).

Как пройти миссию «Заражение» в Mass Effect : Andromeda ?

Итак, после того как будет открыт Кадар, то по возвращению на Нексус, Райдер получит сообщение от капитана Данн. Поговорить с ней можно будет на Гиперионе. Девушка расскажет о том, что пропала больная женщина, поэтому попросит более подробно о происшествии и проблемах поговорить с доктором Карлайлом в лазарете на этом же судне.

После доктора нужно будет побеседовать с офицером, который отвечает за иммиграцию в общей зоне. Следующим шагом в этом задании станет сканирование общей зоны. Цель сканирования - поиск следов действия Рут Беккер. След должен привести вас к бару под названием «Вихрь». По следу идите внутрь, где дальше нужно будет просканировать голограмму около столика.

«При помощи сканера отправляйтесь по следам Рут Беккер».

У бара будет стоять саларианец по имени Латор - поговорите с ним. В ходе беседы он отправит героя в командный центр, где в свою очередь нужно уже будет побеседовать с Терон. Следующая остановка после беседы с Тероном - в очередной раз доки. В этом месте отыщите и поговорите с раненым пилотом. Окажется, что Рут Беккер украла его судно, поэтому придётся на «Буре» отправится в погоню.

«Необходимо сканировать аномалии, чтобы узнать, куда именно дальше отправила девушка».

Как только окажитесь в космосе, игра сама сообщит вам о том, какую именно систему необходимо сканировать. В указанное место нужно будет запускать, как обычно, маяки и как только первый след (аномалия) Рут Беккер будет найден, можно будет перейти к следующей указанной системе. Вскоре, таким образом, вы окажитесь на Кадару, где девушка сейчас и прибывает.

В северо-западной части карты на Кадару необходимо будет первым делом отыскать челнок Рут. Затем нужно будет пройти по тропе прямиком в убежище под названием «Роекаар». По пути вы совершенно точно столкнётесь с бандитами, поэтому после того, как убьёте их, войдите на нижний этаж базы. Воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть двери наверху. Как только герой войдёт в комнату на верхнем этаже, то обнаружит, что Рут Беккер стоит под дулом пистолета у местного лидера убежища Роекаар

«Выбор только за вами: спасти Рут Беккер и тем самым отпустить бандита с вируса, либо убить бандита и Рут, тем самым исключив возможность распространения вируса».

Вариант первый - «Убить Лидера Роекаар»

Проблема только в том, что Рут Беккер является переносчицей заразы. Лидер Роекаар в свою очередь планирует взять образец вируса и воспользоваться им в качестве нового биологического оружия. Если вы решите убить его, тогда он убьёт Рут и этому никак не получится помешать. Впрочем, в этом случае будет остановлена зараза, поэтому не всё так плохо. В конце тело Рут Беккер придётся перенести на Нексус в крио-камере.

Вариант второй - «Позволить лидеру Роекаар сбежать»

В случае если дадите возможность бандитскому лидеру сбежать, то он сбежит с деградированным и даже, возможно, непригодным для образца вирусом. Помимо того, что это риск, таким образом, также можно будет спасти жизнь Рут Беккер. После этого случая Рут придётся заморозить и отправиться вместе с ней обратно на Нексус.

Прохождение миссии: «Предательство кроганов»

«Уильям Спендер, бесспорно сложный человек. Но есть основания полагать, что помощник директора по делам колонистов активно копает под кроганов. Драк просит вас это проверить».

«Предательство кроганов» - это первое задание, которое предназначено для повышения лояльности Драка в игре . Помощник Эддисон (по имени Уильям Спендер) оказался нечист на руку и делает всё для того, чтобы помешать кроганам, скомпрометировав тем самым их работу на Нексусе. Вам в свою очередь придётся вывести этого человека на чистую воду. В этой части руководства вы узнаете, как пройти задание «Предательство кроганов» в Масс Эффект: Андромеда.

Прохождение задания «Предательство кроганов»


«Товарищ Кандрос после диалога предоставит доступ к записям охраны».

Отправляйтесь на Нексус, чтобы поговорить с Кандросом, Кеш и, собственно, с самим Спендером. Итак, окажется, что Кеш считает, мол Спендер что-то темнит, поэтому просит узнать у Кандроса есть ли на записях с камер охраны доказательство преступлений Спендера. Получив доступ к камерам охраны, вы узнаете, что запись есть, но она единственная и имеет плохое качество, поэтому в дело вступит СЭМ, который определит координаты Кадары, поэтому отправится, предстоит именно туда. По прибытию на Кадар спуститесь в местные трущобы и дальше уже на «Кочевнике» езжайте прямо по следу Спендера. Прямо перед логовом будет заминированное поле, поэтому придётся встать с вездехода и пройтись дальше на своих двух со сканером в руках.

«Добраться нужной к тому дальнему строению, но доехать не получится, потому что поле вокруг заминировано, поэтому отправляйтесь туда пешком, попутно пользуясь сканером».

После того, как всё сопротивление будет подавлено, окажется, что Спендер продаёт краденное на Нексусе некоторым изгнанникам, причём работает ещё с неким человеком по имени Аоран. Так что пора вернуться обратно на Нексус и посетить квартиру Спендер, чтобы взять шифратор (он спрятан за монитором на стене). А после того, как девайс будет найден, передаёте его технику и говорите напоследок с Драком, который выдаст следующее задание, а текущее будет выполнено.

«Шифратор можно будет найти сразу за монитором».

Прохождение миссии: «Будущее народа»

«Кроганы отследили украденный транспорт до шахт за пределами Элаадена. Колонии кроганов может грозить голод, если Первопроходец и Драк не вернут украденные семена».

«Будуще народа» - это второе задание, которое касается лояльности Драка в игре . По сюжету транспорт колонии кроганов, который в свою очередь занимался транспортировкой уникального семенного фонда, был угнан, поэтому Драк просит Райдера помочь найти его. По сути, эта миссия является прямым продолжением задания «Предательство кроганов», поэтому в этом прохождении вы узнаете, как пройти задание «Будущее народа» в Mass Effect: Андромеда.

Как пройти задание «Будущее народа»?

«Вот, собственно, и Новая Тучанка».

Взяв задание, отправляйтесь на Элааден, а на планете садитесь за руль «Кочевника» и доберитесь до места под названием «Новая Тучанка». По прибытию поговорите с кроганом по имени Харк под охраной которого, собственно, был угнан корабль. Так вот, он передаст вам координаты местного логова пиратов, поэтому можно будет отправиться сразу же в это место.

«Охранник Харк отправит главного героя на поиски пиратского логова».

По прибытию завяжется продолжительный бой с местной охраной, но когда бой будет окончен, вы встретите того самого Ароана, который засветился ещё в прошлом задании. Так вот после очередной перестрелки, с Райдером свяжется Ворн (лаборант, фонд без которого абсолютно бесполезный). Перед выбором вашего героя не поставят, потому что в этот раз Драк сам всё решит, но вот после спасения Ворна последует ещё одна перестрелка. Затем после боя придётся отправиться за грузом, где в очередной раз завяжется бой.

Преодолевая врагов, погоня окончится тем, что Райдер с Драком вновь встретятся с Ароаном. Причём теперь придётся решить, как поступить с этой интересной личностью: убить или оставить в живых. Если Ароана решено будет убить, тогда Драк скинет без промедлений его в пропасть, но если же оставите его в живых, получится выведать кое-что у него о Спендере. Однако в любом случае задание, так или иначе, будет выполнено.

«Решить, как именно поступить с Ароаном только вам: убить и насладиться местью, либо оставить в живых и получить ценную информацию».

Прохождение миссии: «Воелд: Утерянная песня»

«Преступники охотятся на йевара - местных созданий, которых почитают ангара. Выследите браконьеров и завоюйте уважение обитателей Воелда».

«Утерянная песня» - это дополнительное задание, которое можно взять в на планете Воелд. По данным биологов, существа под названием «Йевара» - это довольно редкий вид, который вдобавок ко всему подвергнулся нападениям со стороны местных браконьеров. Главному герою предстоит не только отыскать браконьеров, но и наказать их. В этом прохождении вы узнаете, как пройти задание «Утерянная песня» на планете Воелд.

«Первым делом придётся поговорить с биологами. После диалога вы не только получите само задание, но и узнаете, где находятся браконьеров сейчас».

Как пройти задание «Утерянная песня»?

Итак, около лагеря, который расположен в самом центре Воелда можно будет отыскать биологов. Пообщавшись с ними, выяснится, что священный вид животных Йевара находится на этапе вымирания и поэтому нуждается в эффективной защите от нападений браконьеров. И поскольку для них они являются священными, они просят помочь. Поэтому, как только получите задание, отправляйтесь по представленному маршруту, чтобы отыскать браконьеров. По прибытию в ключевое место, сканируйте и внимательно прочитайте блок данных. Исходя из полученной информации, вы узнаете, где именно расположен лагерь браконьеров.

«Отыщите блок данных, который поможет теперь уже отыскать местоположение браконьерского логова».

Когда окажитесь в лагере, первым делом нужно будет зачистить местность от кеттов и местных наёмников. Таким образом, освободите вход внутрь пещеры. Пробираясь по пещере внутрь, придётся попутно опять-таки столкнуться с несколькими врагами, но ничего сложного, поэтому следуйте по маркеру впереди. В самом конце пещеры Райдер наткнётся на лидера банды браконьеров Воелда, который поведает свою версию происходящего вокруг. Выслушав всё до самого конца, придётся сделать довольно трудный выбор.

«В самом конце пещеры вы встретитесь с лидером банды, но после небольшого разговора узнаете новые подробности всей истории, поэтому придётся сделать нелёгкий выбор».

Дорогие посетители! Прохождение дополнительных заданий Mass Effect: Andromeda находится на стадии разработки, поэтому добавьте страницу в закладки, чтобы проще было следить за обновлениями!

Расшифровка данных Ремнантов в Mass Effect: Andromeda является своеобразной головоломкой. Для ее решения вам придется сыграть в инопланетную версию судоку, в которой неправильные действия будут порождать группы противников. Естественно, многие игроки хотели бы избежать подобного исхода событий, поэтому мы решили написать данное руководство.

Решение головоломок Ремнантов

Если вы когда-нибудь играли в судоку, то эти головоломки покажутся вам чертовски знакомыми. Разработчики, по сути, просто заменили цифры на глифы. К тому же они окажутся гораздо смертоноснее обычных настольных игр, так как любое ваше неверное решение будет приводить к схватке с толпой врагов.

Вот как все это работает: на экране появляются красные глифы. Ваша задача – заполнить пустые места сетки синими глифами. Каждая строчка, столбец и выделенный квадрат могут содержать в себе только один глиф. Вам необходимо начинать с места, где не хватает глифов, и продолжать двигаться по пути меньшего сопротивления. Самая сложная часть – это запоминание фигур глифов, чтобы потом не проверять каждый свой ход дважды. Как только вы выучите каждый глиф наизусть, решать подобные головоломки станет гораздо легче.

Впрочем, если вы все равно испытываете трудности с решением инопланетных головоломок, то вы можете не выполнять их, а использовать специальный расходный материал под названием ключ для расшифровки данных Ремнантов. Нечто похожее присутствовало в первой части серии. Однако заранее отметим, что эти предметы будут встречаться вам не часто, поэтому тратьте их только на самые сложные задачи.

Вначале же вам будут встречаться паззлы, состоящие из четырех столбцов и такого же количества строчек, то есть переставлять нужно будет всего четыре символа. В будущем же это поле заметно увеличится, что усложнит решение головоломок.

Пример решения головоломки Реликтов

Итак, для прохождения этого пазла вам в первую очередь стоит убедиться в том, что знаки на экране не станут повторяться в каждом блоке, столбике и ряде.

Число символов равно количеству блоков, столбиков и рядов, то есть если в вашем распоряжении окажутся 4 знака, то и вышеперечисленных элементов будет по 4 штуке.

В самом начале вам предстоит заменить вопросики нужными символами. Для этого стоит активировать сканер и отыскать глифы по желтым кабелям. Просканируйте рисунки и они окажутся на основной консоли.

Стоит первым делом отыскать блок, ряд или столбик, в котором уже имеются 3 глифа и разместить там недостающий символ – это намного упростит вашу работу.

После расстановки нескольких глифов снова взгляните на ряды, блоки или столбцы, имеющие 3 знака. Повторяйте процесс до того момента, как их вовсе не окажется на экране. Большинство пазлов удастся пройти именно таким способом. На скриншоте выше показан пример.

В некоторых случаях стоит решать головоломку с позиции, какой глиф невозможно разместить в том или ином квадратике. На вышеуказанном примере, красный глиф в нижнем левом углу представляет собой основной ключ к прохождению пазла, поэтому на него нужно обратить особое внимание. Ведь мы знаем, что это единственная точка в столбике или ряде, где знак может возникнуть. Нам также известно, что находится в соседних блоках.

Два нижних места с правой стороны оказались пустыми, однако благодаря наличию глифа слева внизу нам известно, что существует лишь одна ячейка, в которой этот же символ может возникнуть снизу – немного выше, не пересекаясь со своей копией по ряду.

Решение головоломок на планете Эос

Лучшее начало


Во время основного задания «Лучшее начало» (A Better Beginning) вам предстоит практически сразу же заняться решением головоломки. Есть несколько башен пришельцев, на которых напечатаны нужные глифы. Вы можете сначала просканировать их, а уже потом взять подходить к консоли. Ниже представлен скриншот с решением этого пазла.

Хранилище Реликтов на Эосе


Дополнительная задача «След Данных»


Дополнительная задача «Призрак обетования»


Решение головоломок на планете Хаварл

Головоломка Хаварла


Завершите миссию «Умирающая планета», чтобы получить доступ к монолиту и использовать указанное выше решение.

Оказание помощи ученым Хаварла


В квесте, где Райдер соглашается помочь Ангара, вы сможете использовать указанное выше решение.

Скрытый модификатор Слияния на Адреналин


Решение головоломок на планете Воельд

Квест «Пиби: Секретный Проект»


Восстановление Мира


Ищите монолит на северной стороне и используйте указанное выше решение.


Ищите монолит на западной стороне и используйте указанное выше решение.