Пилигримы Тьмы (англ. Pilgrims of Dark) - один из девяти ковенантов в игре Dark Souls II .

Вступление в ковенант:

Для вступления необходимо найти главу ковенанта Темного Странника Грандаля и поговорить с ним в трех локациях: Темнолесье, Темная расселина, Замок Дранглик. Последовательность не важна.

В Темнолесье в пещере с кучей василисков и лужами с кислотой в одном из тупиков на балкончике будет сидеть Грандаль в кресле рядом с порталом тьмы. Выходим из пещеры и находим примерное место сверху, где расположен балкончик, там будет дырка в земле, перекрытая досками. Провалившись в нее, идем к Грандалю и говорим с ним.

В локации Тёмная расселина на переходе между предпоследним и последним костром необходимо с факелом в руках пройти по краю у самого обрыва: внизу будет 3 балкончика, один ведет к Лукатиэль, один - к двери с запертыми гигантами, и спрыгнув на один, мы попадем в место с порталом в тьму, возле которого сидит Грандаль.

В замке Дранглик после первого костра будет комната с кучей каменной стражи и закрытыми дверьми со стражами руин. Вторая дверь слева со стражем имеет дыру в полу, провалившись в нее, попадаем в небольшую пещеру, где будет костер, Грандаль и портал тьмы.

Уровни ковенанта:

Ковенант прокачивается путем прохождения локаций за пределами порталов тьмы в местах встречи с Грандалем. Для их прохождения необходимо зажигать алтари в локациях ковенанта. По прохождению 3 локации на выходе игрок попадет в место битвы с боссом Прячущийся во Тьме, которого считают сильным и интересным соперником.

Примечания:

Враги в локациях ковенанта достаточно сильны, при этом возможны вторжения других игроков, поэтому рекомендуется прохождение персонажами высокого уровня с хорошей экипировкой.

Драконий колокольчик можно получить, просто убив Грандаля при любой из встреч.

Перстень бездны обязателен всем магам тьмы, поэтому как минимум вступление обязательно. А также ради свитков заклинаний нужно получить 3 ранг.

По достижению 3 ранга в локациях ковенанта можно будет вторгаться через треснувшее красное око, и pvp через красный мелок. За победу будут давать уголь вражды.

Описание

Грандал является магом порчи в Дранглике, а так же Лидером Ковенанта "Пилигримы Тьмы" и возможно, его единственным участником, ибо кроме него мы никого не встречаем из этого ковенанта, за исключением Фелкина Изгоя, но его связь С Ковенантом точно не известна.

Местонахождение

Грандала можно найти в 3-х локациях, порядок нахождения которых неважен.

Если поговорить с ним во всех трёх локациях, то он предложит вступить в свой ковенант, что, в свою очередь, откроет доступ к трём секретным локациям и секретному Боссу

1.Чёрная Расселина

Скорее всего это место станет первым местом где вы сможете его найти, хотя это зависит от вашего прохождения.

И так, где же его найти?

Отправляется ко второму Костра локации, откуда идём к двум дырам, откуда вылезают Черви.Нам нужно встать между ними.

После этого нам нужно аккуратно подойти к краю(Если читали мою статью о душах гигантов то вы уже знает что делать), отсюда, если использовать факел, удк можно увидеть небольшой выступ внизу и белую дверь.

Нам нужно спрыгнуть к двери и открыть её.Что бы дверь открылась, нам необходим Забытый ключ, который находится чуть ниже, в пещере с двумя Гигантами(тремя если вы до этого призвали фантома).С последнего убитого Гиганта и выпадет Ключ.

Открываем дверь и заходим внутрь, Грандал будем ждать нас по левую сторону от входа.Говорим с ним то истощения диалогов и уходим к костру(Старое перо или Косточка).

Тёмные руины

Вторым местом, где мы сможем встретить Грандала, станут "Тёмные руины"-третий костёр локации Темнолесье.

Нам нужно выйти на просторное место из руин, в которых находится костёр к месту, где появляется Гигантский Василиск(В SotFS его нету так что ариентируйтесь по яме, закрытой досками, на которой стоит урна).

Там находим ещё одну конструкцию из досок на земле, встав на которую те сломаются, открыв дыру и тем самым проход к месту с стариком.

Говорим с ним опять таки до истощения диалогов, и вот у нас осталась последняя Локация.

Замок Дранглик

Последним местом станет локация Замок Дранглик.

Что бы дойти до Грандала, нам нужен первый костёр локации-Королевские Ворота.

Отсюда мы выходим в зал с дверями, за которыми находятся стражи руин.Что бы открыть дверь, нужно убить каменных войнов около неё, что та поглотила его душу и открылась(после этого сравнится будет лишь один каменный воин). Нам нужная самая последняя(третья) дверь слева.

Убиваем Стража Руин в этой комнате и видим почти в середине небольшую Дыру.

Спрыгиваем вниз и мы оказываемся в новом месте, около третьего костра локации-Нижний уровень.

Тут будет два похода, тот что справа приведёт нас к костру.Тот же что находится слева и ведёт к Грандалу.

Говорим с Грандалем и вот, мы получаем приглашение в ковенант, а так же Грандал становится доступным как торговец.

Товары на продажу

Интересные факты

После убийства босса Прячущегося во Тьме Грандал даст вам сет Ксантоуса и порчу Кульминация, а после разговора с ним так же отдаст самый мощный талисман в игре-Драконий колокольчик.

Если же обычный путь получение колокольчика кажется вам трудным или вам просто лень этим заниматься, то можно просто убить Грандала и взять колокольчик с его трупа.

На NG+ после убийства босса даст лишь Драконий колокольчик

Грандал перемещается по миру на волшебной инвалидной коляске, что работает на силах тьмы.

Грандала так же озвучивал тот же человек, что озвучивал персонажа из первой части Dark Souls, Ингварда.Последний же, в отличии от Грандала, сдерживал тьму.

После разговора с ним переезжает в следующую локацию и так, пока вы не поговорите с ним 3 раза.После этого его можно встретить во всех 3х локациях.

Точно неизвестно, является ли Грандал инвалидом или же использует коляску лишь как средство перемещения.Возможно что Грандал способен ходить, если судить по его концепт артам, или же его ноги перестали работать из-за долго пребывания во тьме.

Так же можно предположить, что Грандал не всегда изучал тьму.Если почитать описание Драконьего колокольчика, то можно узнать, что он не всегда был таким.Вполне может быть что раньше Грандал изучал не Порчу а Чудеса(если судить о колокольчике, которым он пользуется) или же волшебство(Он так же вместе с порчей продаёт заклинание Волшебства).Но это лишь теория, хотя кто знает.

На этой ноте я закончу свой экскурс в мир Дранглика, надеюсь вы ещё на шаг приблизились к тому что бы полностью изучить этот дивный, пусть и опасный мир

Первая история мира Dark Souls 2 будет про главу ковенанта Пилигримы Тьмы - дедулю Грандаля, идущего во Тьме и его секретного босса - Прячущегося во тьме: Дарклуркера, одного из самых сильных боссов игры. Этот сюжет будет особенно полезен тем, кто использует тёмную магию. Потому что, выполнив все задания Грандаля и получив 3 ранг в его ковенанте, мы получаем много заклинаний порчи.

Начинается всё с того, что, гуляя по Дранглику, можно случайно встретить Грандаля в одном из трёх тёмных мест. Грандаль всегда сидит в своём кресле-каталке похожем на инвалидное, возле такого каменного строения, которое является порталом в небольшие локации - Провалы бездны. Чтобы получить задание и встретиться с боссом - надо поговорить с Грандалем во всех местах, то есть три раза.

Обычно встречи происходят в таком порядке:

Сначала в Темнолесье, по пути к Скорпионихе Нажке нужно спрыгнуть в яму, скрытую в кустах. В первом диалоге он просто поприветствует, и порадуется, что кто-то его нашёл. Видимо скучновато ему тут сидеть одному. А тут новый потенциальный адепт его тёмной секты. Но Грандаль считает, что я ещё слишком живой, чтобы серьёзно заниматься изучением Тьмы. И вообще, сомневается в моих способностях. Но всё-таки делает своё предложение. Короче грамотно так обработал. И после разговора Грандаль переезжает на своей коляске в другую локацию.

Вторая встреча происходит в Черной Расселине. Он сидит в пещере за закрытой дверью. Нравятся ему тёмные, потаённые места. Видимо там лучше контакт с его любимой Тьмой... по вайфаю. Чтобы к нему попасть надо убить двух гигантов в соседней пещере чуть ниже. Здесь мы получаем первую душу гиганта. А также Забытый ключ. Вот с этим ключом заходим к Грандалю. Ещё забытый ключ открывает дверь в Помойке, за которой лежит сет Хавела, и в Яме в Маджуле, где тоже много подарков и ключ к первому ДЛС. Тут старикан тоже не готов пока ещё делиться знаниями. Но вот при следующей встрече обещает уделить больше внимания. Так что будем искать.

В третий раз мы находим Грандаля в Замке Дранглик. Сразу после первого костра есть зал с оживающими рыцарями и открывающимися дверями. Нам нужна дальняя левая дверь. За ней комната с проваливающимся полом. Лучше заранее зажечь факел, потому что тут очень темно и живёт Тёмный сталкер - такая тварь, что боится яркого света. Здесь же есть костёр. И опять же старик Грандаль.

Вот теперь он более расположен к общению и даже протягивает ко мне свои ручки. Наконец-то называет своё имя и род своей деятельности. В общем, он исследователь и почитатель Тьмы и предлагает всем желающим присоединиться к его ковенанту Пилигриммы Тьмы. Конечно, смущает его инвалидная коляска: не увлечение ли тьмой довело Грандаля до такого состояния? Ну да ладно, наша цель - босс Прячущийся во Тьме, так что вступаем. У них, кстати, значок красивый. Получаем перстень Бездны, усиливающий силу тёмных заклинаний.

И теперь заработали порталы в бездну. Активировать их будет Грандаль, если дать ему фигурку человечности. Первый портал он открывает бесплатно и предлагает посетить эти бездонные глубины. А также Грандаль становится доступен как торговец. У него в продаже естественно в основном заклинания порчи. А также есть фигурки человечности и угли вражды. А теперь надо зачистить все три Провала Бездны. Которые находятся соответственно в Темнолесье, в Чёрной Расселине и в замке Дранглик. Там живут крепкие мобы, и в конце каждой локации Провала Бездны надо возжечь алтарь тьмы. За один алтарь дадут первый ранг в ковенанте и заклинание Звучная душа, за все три провала, соответственно, второй ранг, заклинание Великая Звучная душа и доступ к боссу.

Прийти к Прячущемуся во тьме можно через любую локацию, но удобнее всего через провал в замке Дранглик: здесь костер близко. Фантомов на него не предусмотрено и этот босс совсем не простой, так что готовимся тщательно и подкачиваем уровень прежде, чем к нему лезть. Дарклукер очень хорошо дамажит сразу тремя видами урона: тьмой, волшебством, и огнём. Обеспечить себе защиту сразу от всего - довольно сложно. Так что лучшим вариантом будут доспех полегче и увороты. А вот оружие надо взять огненное или электрическое - к ним босс уязвим. К тьме у него естественно большая сопротивляемость, к волшебству тоже хорошая. Теперь прыгаем в пропасть и ещё глубже погружаемся в Бездну. Вот тут-то он и обитает - Прячущийся во Тьме.

Начало боя довольно обычное. Этот босс - очень сильный маг и основные его атаки - дистанционные. Наносят много урона, но от них легко уворачиваться. Поэтому можно покидаться друг в друга заклинаниями. Вблизи босс колдует магический меч, от которого опять же проще всего увернуться, тем более что щит не спасёт полностью от магического урона.

Одна из самых опасных атак босса - это две тёмные сферы. Первая сфера перед ним - в неё босс запускает тёмный сгусток энергии. А вторая сфера может быть в любом месте арены - из неё вылетает этот снаряд и летит с большой скоростью в нас. И ударяет приличным радиусом. Так что даже быстрым бегом не всегда получается избежать попадания.

Ну, луч тёмной энергии - одно из самых безобидных заклинаний. Похожее есть у Нашандры и от него достаточно отойти в сторону и можно спокойно подходить к боссу для ближней атаки.

Самое интересное начинается где-то с 60-ти процентов жизней босса. Он клонирует сам себя. В этот момент можно попытаться сбить клонирование если нанести много урона. Но это сложно. Так что скорее всего боссов станет два. А это значит вдвое больше летящих в нас заклинаний, от которых станет вдвое сложнее уворачиваться. И соответственно вдвое сложнее искать моменты для нападения или хотя бы для лечения.

Но секрет успеха как обычно в грамотном контроле всех противников. Надо стараться держать обоих вражин на виду, и когда один из них колдует что-нибудь малоопасное, пытаться пинать второго.

Эффективным может быть использование массовых заклинаний, но довольно сложно собрать врагов в одном месте, потому что они часто телепортируются и разбегаются по углам, чтобы кидать оттуда свои огненные шары или магические стрелы.

Я обычно стараюсь подходить поближе к одному, чтобы порубать его мечом - босс очень легко закручивается. Особенно влево. И когда появляется второй - тогда отходим и кидаем что-нибудь массовое, можно даже огненные бомбы: к огню он как раз очень уязвим.

Но когда они разворачивают свои сферы - надо бегать и бегать быстро. Если пройдет суммарный урон двух сфер - то это гарантированный поход к костру.

Хороший момент, когда один босс колдует тёмный луч - он надолго выключается из боя и можно что-нибудь сделать полезное.

Смотрим что они делают, выбираем жертву и бежим к ней. Огненный дождь пролетает мимо и можно успеть нанести два удара. Тут же уворачиваемся от заклинаний второго, избегаем взрыва первого и снова выставляем врагов в поле видимости. Вот так выглядит удачный маневр. Ну а теперь выстраиваем пернатых в колонну, фокусим дальнюю птичку и протыкаем сразу двоих Копьём Души. Ну вот и всё, получаем Победу и Душу Прячущегося во Тьме.

Конечно есть много разных тактик битвы - использовать на босса Полное безмолвие, которое продаётся у Грандаля, или взять в обе руки здоровенные огненные мечи и задубасить босса. Или одеть сеты с большой магической защитой, взять кольца магии, тьмы и огня +3, колдонуть магический барьер и вообще не бояться его заклинаний. Но основная тактика – это всё же бег, увороты и контратаки.

Теперь возвращаемся в мир и идём к Грандалю. Получаем третий ранг ковенанта, вдохновляющую речь Грандаля о глубине и важности бездны в эти тёмные для страны времена, и собственно подарки. Супермощное заклинание тёмной магии - Кульминацию, а также сет Ксантоуса. А если сейчас поговорить с Грандалем, то он подарит ещё и свой Драконий колокольчик - очень мощная штука для колдовства порчи и наверно лучший колокольчик для заклинаний чудес.

Ну а душу Прячущегося можно обменять у Стрэйда на ещё одно заклинание тьмы - Область Вампиризма. Создаёт на 5 секунд сферу тьмы, которая наносит урон всем, кто её касается. Сомнительное такое заклинание, гораздо интереснее конечно Кульминация. С хорошим колокольчиком и кольцами, усиливающими атаку тьмой, может выбивать по 3000 урона из врагов и даже больше в зависимости от сопротивляемости. Но правда оно съедает все души из кошелька.

Ну а если нам не нужны все эти заклинания порчи, лень погружаться в бездну и сражаться с Прячущимся во тьме, то можно просто оставить Грандаля в покое. Или отобрать у него Драконий колокольчик весьма тёмным образом. Не зря ведь говорят подобное притягивает подобное.