Прием заявок: 09.01.2017 по 13.02.2017г.
Оформление наград: 20.02.2017г.
Некоторые родители могут сказать, что их чада не нуждаются в самодельных игрушках, ведь они им могут купить любую игрушку в магазине. Именно такой факт отодвинул далеко назад ручной труд. Но они забывают, что детей следует с ранних лет приучать к самостоятельной работе, ведь стремление ребенка сделать что-то самостоятельно, может стать важным моментом в становлении юной личности.
Когда-то в школу и детский садик дети в качестве «домашнего задания» должны были приносить поделки, изготовленные своими руками из природных материалов, об этом из своего детства могут вспомнить многие родители.
Когда ребенок собирает природный материал, у него включается фантазия, ведь в еловой шишке ребенок может увидеть мишку, а черепашку в камушке. Данное умение, речь о фантазии, особенно важно для нынешних детей, у которых «благодаря» родителям переизбыток современных игрушек и тв-мультиков. Так как ребенок, развивая фантазию, тем самым развивает одно из самых основных умений, а именно умение думать.
Очень важно понимать, что собирать природный материал и мастерить с него поделки, это разные вещи. Ведь чтобы ребенок умел создать поделку, нужно развивать у малыша мелкую моторику рук. Ну а развитие мелкой моторики способствует развитию речи и сообразительности. По методике Монтессори для развития мелкой моторики рук, как раз рекомендуется собирать шишки, каштаны, перекладывая их с одной посуды в другую. Кроме того, ребенок, собирая природный материал, знакомится с окружающим миром, познавая его, развивает эстетические чувства.
Ребенок, создавая поделку, развивает воображение, фантазию, способность концентрировать внимание. А это эму пригодится в будущем, так как формируется тактильная чувствительность, сенсомоторика, активизируется речь, тренируется мышление.
Цель и Задачи Конкурса:
- Развитие творческих способностей подрастающего поколения.
Выявление талантливых детей, их поддержка и поощрение.
Предоставить участникам возможность в соревновательной форме развить и продемонстрировать свои интеллектуальные и творческие способности, активизировать внеклассную и внешкольную работу.
Предоставить возможность соревноваться в масштабе, который выходит за рамки своего образовательного учреждения и региона.
Номинации:
- Рисунки (принимаются фото или скан копия рисунков), выполненные в любой технике. Фотографии и видео (принимаются фотографии, презентации, фотоотчеты, видеозаписи, видеорепортажи соответствующей тематике).
Компьютерная графика. На конкурс компьютерной графики принимаются компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т.д.
Декоративно-прикладное творчество. На конкурс декоративно-прикладного творчества принимаются работы (поделки и т.д.), выполненные в любой технике и из любого материала (поделки нужно сфотографировать и отправить на конкурс фотографию).
Литературное творчество. На конкурс принимаются любые материалы (повести, рассказы, сказки, эссе, стихи, пьесы и т.д.).
- Вокальное и музыкальное творчество. В конкурсе вокального и музыкального творчества могут принять участие солисты и любые коллективы (ансамбли, группы, оркестры, хоры и т.д.). На конкурс принимаются аудио и(или) видеозаписи выступлений соответствующей тематике.
Кто может принять участие:
- Воспитанники старших и подготовительных групп дошкольных учреждений.
Учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий и др.).
Взрослые (педагоги, воспитатели, родители и др.).
Участие в Конкурсе является добровольным.
Стоимость участия в конкурсе:
Организационный взнос за участие в конкурсе составляет
70 рублей
за одного участника
(оргвзнос за группу оплачивается одним платежом).
Награды:
Победители конкурса будут награждены Дипломами I, II и III степени. Все остальные участники получат Сертификат участника Всероссийского конкурса. Педагоги, организовавшие своих воспитанников на участие в конкурсе, получают сертификат куратора. (Сертификаты и дипломы высылаются в электронном виде).
Как принять участие?
Для участия в конкурсе необходимо сделать следующие шаги:
ШАГ 1. Зарегистрироваться на сайте и в личном кабинете пополнить баланс. (В случае оплаты через банк, необходимо загрузить скан квитанции).
ШАГ 2. Загрузить работы участников вместе с заявкой на участие. Готовые заявки и работы отправить на электронный адрес
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Всероссийский творческий конкурс для педагогов ДОУ
Сроки проведения: 23 июня 2014г. - 28 сентября 2014г.
Подведение итогов и объявление победителей состоится в период с 29 сентября по 05 октября 2014г.
Уважаемые педагоги, объявление победителей состоится 8 октября. Приносим извинения за изменение сроков.
Участие в конкурсе:
для участия в конкурсе необходимо загрузить фото поделки, игрушки, инвентаря, макета, плаката, панно, костюма, элемента оформления группы или участка, и пр.,
выполненных воспитателем без участия детей,
в нашу группу "ВКонтакте"
или "Одноклассниках"
в соответствующий названию конкурса фотоальбом ("Умелые ручки")
.
Добавлять работы необходимо в уже созданный администратором альбом (не нужно создавать новый или загружать работы в тему!)
В описании работы указать:
- полные ФИО автора;
- наименование образовательного учреждения;
- город (село).
Победители конкурса будут награждены ДИПЛОМАМИ 1-ой, 2-ой и 3-ей степени!
Все педагоги по желанию могут заказать Сертификаты, подтверждающие их участие в конкурсе, как в период его проведения, так и после завершения.
Стоимость электронного сертификата 100р., в печатном виде с отправкой по почте - 290р.
Совершив оплату, необходимо перейти на страницу , заполнить и отправить заявку.
ВНИМАНИЕ! Обязательно запомните, а лучше запишите номер Вашей заявки и на кого Вы оформляли документ (например, №202 Иванова Ирина Васильевна).
В течение суток с момента подачи заявка будет обработана администратором и, в случае отсутствия спорных вопросов, документ станет доступен для скачивания.
Чтобы скачать документ, перейдите на страницу и введите в поле её номер.
Если статус "ВЫПОЛНЕНА"
- скачайте документ.
Если Вы подали заявку на печатный документ с отправкой по почте, администратор также обработает её и сообщит Вам
на e-mail о результате.
Если у Вас возникли трудности с подачей заявки, скачиванием документа и другие вопросы, незамедлительно сообщите об этом
на наш e-mail [email protected]
Итоги конкурса:
Победителями конкурса "Умелые ручки" стали умелые ручки следующих педагогов:
I место поделили:
- Комогорцева Наталья Михайловна - воспитатель ИЗОстудии МБДОУ №96 г.Чита
- Фото в Одноклассники добавила Лариса Иванова, но не указала данные автора
- Сетина Наталья Алексеевна и Ведерникова Ольга Алексеевна - воспитатели д/с №213 ОАО "РЖД", г.Слюдянка, Иркутская область
- Фото в Одноклассники добавила Юлия Ширяева, но данные автора не указала
- Дуйсенбиева Рафида Нажмудиновна - воспитатель МБДОУ "ДС ОВ №8", г.Усинск РК
- Пигина Галина Александровна - учитель-логопед МБДОУ ДС №3, г.Среднеуральск, Свердловская область
- Томарова Ирина Рудольфовна - БУДОУ ДСОВ №5 "Росток" ХМАО Югра
- Малахова Татьяна Викторовна - МБДОУ д/с №59, г. Белгород
- Посейдалова Юлия Сергеевна - воспитатель МАДОУ №4 "Золотой гребешок", г.Бердск
II место поделили:
- Скупова Ольга Леонидовна - педагог МАДОУ д/сад №4, г.Апрелевка, Московская область
- Высокинская Нина Владимировна, воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад №96, город Рязань
- Ковалёва Оксана Владимировна и Малафеева Елена Викторовна - воспитатели МБДОУ №49 "Жемчужинка", г.Димитровград
- Брейда Евгения Юрьевна, педагог МБДОУ №38, г.Чита
- Фото в Одноклассники добавила Олеся Муравьёва, но данные автора не указала
- Лукьянец Анастасия Сергеевна - воспитатель д/с №188 ОАО "РЖД" г.Боготола Красноярского края
- Бутова ЮлиЯ Викторовна - воспитатель МКДОУ д/с №6 "Ягодка", г.Киров, Калужская область
- Меркулова Татьяна Александровна - воспитатель МКДОУ д/с №3 "Солнышко" город Семилуки Воронежской области
- Фото в Одноклассники добавила Наташа Русакова, но данные автора не указала
- Новикова Ольга Викторовна - МКДОУ №3 "Солнышко" г.Семилуки Воронежской области
III место поделили:
- Малафеева Елена Викторовна - воспитатель МБДОУ Детский сад
- Алексеева Ирина Викторовна и Шилова Наталья Владиславовна, МБДОУ "Детский сад №281", г.Пермь
- Ивашкина Ксения Васильевна, воспитатель МБДОУ "Ягодка", г.Ноябрьск
- Фото в Одноклассники добавила Lesya Gerasimova, но данные автора не указала
- Золотухина Юлия Салаватовна - педагог ЦРР ДС №21, г.Анжеро-судженск
- Кузенкова Людмила Анатольевна - педагог д/с №29 "Лесная сказка", г.Верхняя Пышма
- Чукаева Лилия Викторовна - воспитатель МКДОУ д/с №54, города Новосибирска
- Бирюкова Наталья Валериквна - педагог МДОУ "Д/С с.Сосновка Саратовский район
- Коротеева Нина Анатольевна и Новикова Мария Валерьевна- воспитатель МАДОУ д/с №22 "Ладушки" г.Балаково, Саратовская область
- Корякина Ирина Владимировна - МКДОУ Д/С №13, г.Россошь, Воронежская область
Дипломы победителей бесплатные, отправляются в электронном виде в течение 1-3 дней с момента получения заявки.
Заявку на получение Диплома победителя нужно отправить на наш E-mail [email protected]
В заявке необходимо указать название конкурса, полные ФИО автора, образовательное учреждение и город (село).
В теме письма указать "Заявка на получение диплома победителя".
Разделы: Технология
Цель : Активизация творческих способностей учащихся, поддержание интереса к предмету; совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.
Ход мероприятия
Добры день уважаемые ребята, гости.
Я рада приветствовать Вас на нашем конкурсе «Умелые руки – не знают скуки».
В конкурсе принимают участие две команды, команда 6-го класса и команда 7-го класса.
Сегодня Вам представится возможность блеснуть своими знаниями, продемонстрировать умения, которые вы получили на уроках технологии, а также проявить находчивость и чувство юмора.
Я желаю обеим командам удачи и успехов.
Представление жюри
Председатель жюри: _______
Члены жюри: _______
И так мы начинаем конкурс
1-й конкурс «Давайте познакомимся»
Приветствие команд (название, девиз, приветствие соперникам, жюри) 5б
2-й конкурс «Эрудит»
Каждой команде задаются по 10 вопросов, за каждый правильно угаданный вопрос команда получает 1 б.
Вопросы
- Что образуется по краям ткани в процессе ткачества? (кромка).
- По какой стороне фигуры снимают мерки? (по правой).
- Назовите волокна животного происхождения? (шерсть, шелк)
- Что является основным компонентом для приготовления желе? (желатин)
- Каким маслом производится смазка швейной машины? (машинным)
- Какой процесс происходит при замесе теста на дрожжах? (брожения)
- С какой стороны кладут нож при сервировки стола? (справа)
- То ли геометрическая фигура, то ли силуэт? (трапеция)
- Какое приспособление защищает пальцы от прокола иглой при выполнении ручных работ? (наперсток)
- С какой стороны располагается застежка – молния у юбки? (с левой)
- Со стороны какого желобка вставляется нить в машинную иглу? (длинного)
- Наука о приготовлении вкусной и здоровой пищи? (кулинария)
- Вид макаронных изделий, имеющих плоскую, удлиненную форму? (лапша)
- Назовите волокна растительного происхождения? (лен, хлопок)
- Как называется изменение деталей одежды и их художественное оформление? (моделирование)
- Процесс создания одежды с помощью расчетов и чертежей называется? (конструирование)
- Чертеж швейного изделия конструируют в масштабе? (1:4)
- Где находится челночный комплект в швейной машине? (под платформой)
- Назовите ткацкое переплетение где нити переплетаются одна через одну? (полотняное)
- Шов который соединяет две детали с изнанки? (стачной)
3 конкурс «Мир профессий»
На каждую букву данного слова подберите названия профессий и специальностей так, чтобы они не повторялись, и впишите в предложенную форму.
4 конкурс «Пословицы запутались»
Продолжите пословицы:
- Много снега – … (много хлеба).
- Кашу маслом … (не испортишь).
- Щи да каша … (пища наша).
- Умелые руки – … (не знают скуки).
- Славен человек не словами - … (славен делами).
- Делу время – … (потехе час).
- Делано наспех – … (сделано на смех).
- По одежке встречают, … (по уму провожают).
- Глаза страшатся, … (а руки делают).
- Семь раз отмерь – … (один раз отрежь).
5 конкурс капитанов «Рукодельницы»
Изобрести из пластиковой бутылки вещь пригодную в хозяйстве. 5 б.
Пока капитаны выполняют задание, проводится игра с болельщиками
Дорогие болельщики, я буду называть продукты, а ваша задача указать, что это. Например: карась (рыба), молоко (напиток) и т.д.
6 конкурс «Сиамские близнецы»
От каждой команды по два человека. Нужно обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая – другого участника команды. В таком положении выполнить следующее:
- Вдеть нитку в иголку.
- Вырезать модель фартука с нагрудником
7 конкурс «Отгадай»
Командам предлагается отгадать ребусы. За каждый правильно отгаданный ребус команда получает 1 балл. Время 2 мин.
3 – юбка, 4 – кокетка, 5 – вытачка.
1 – творог, 2 – варенье, 3 – перловая, 4 – запеканка
8 конкурс «Черный ящик»
Отгадать, что лежит в черном ящике. Даются три подсказки:
- Деталь имеющая прямое отношение к швейной машине.
- При ее участии передается движение другим механизмам.
- Она называется так же, как одна из деталей автомобиля (маховое колесо).
9 конкурс «Делу – время, потехе – час»
Конкурс домашнее задание. Приготовить номер художественной самодеятельности.
Частушки
В школе есть предмет такой:
За него мы все горой,
Он помог нам стать хозяйкой,
Экономной, деловой.Мы теперь прекрасно вяжем,
Гладим, штопаем и шьем.
Если надо – стол накроем,
Торт, рулетик испечем.До темна, до зорьки шила,
Я себе рубашечку.
И шитьем приворожила
Своего Ивашечку.Как начнем готовить в школе –
Охаем да ухаем,
Нам купите – мы вас молим
Гарнитурчик кухонный.Уходить мы не хотим
С уроков технологии
режем, чиним, мастерим,
кусочков лишь хватило быШила фартук я прикольный,
Да и в нем пошла плясать.
Не пойду теперь я в школу,
Буду фирму открывать.Сшила я себе юбчонку
Оказалась не она.
Завлекать буду мальчонку,
Сидя дома у окна.Любим шить мы и готовить,
И вязать, и вышивать.
Приходите к нам учиться,
Будем курсы открывать.Мы яйцо в микроволновке
Постарались испекли
А потом ее, ребята,
Отмывали как могли.Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим
Чтобы нам похлопали.
Инсценирование сказки о царе Салтане.
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, –
Говорит одна девица, –
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами –
Калачами да блинами.
Я бы медом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботитесь о нас
каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
«Кабы я была царица, –
Говорит ее сестрица, –
То для школы бы одна
Наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица – светлы, мысли – ясны,
Хороша у них душа.
Только денег – ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шелк китайский –
Будут краше розы майской!»
«Кабы я была царица, –
третья молвила сестрица, –
Я б для батюшки царя
Нитки разные взяла
Кофту теплую связала
И носки в придачу
Только вымолвить успела –
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во все время разговора
Он стоял позадь забора –
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.
«Вас бы, милые девицы,
сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всем
Думал я и сам путем!
Да, у нас житье – не худо!
Что ни год – то просто чудо!
Кто-то песенки поет,
Кто – гранит наук грызет,
Все девчата – величавы,
Выступают, будто павы!
Только в этом дива нет…
Я нашел такой ответ:
Где учитель с сердцем страстным –
Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог –
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил –
Ученик умен и мил.
Педагогов честный труд –
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!».
Конкурсная программа «Умелые руки не знают скуки»
кружок Декоративно-прикладное искусство
Введение
Внеклассная работа, являясь составной частью воспитательного процесса, способствует формированию у детей практических трудовых навыков, творческой активности, интереса к истории народного творчества, которое несет в себе многовековые представления о красоте и гармонии.
Данная программа предлагается школьникам как исходный материал для работы в кружке. Ценным в работе кружка является возможность творческого развития детей. Группа кружка комплектуется из детей, проявивших интерес и способности к занятиям.
Задачи
Основными учебно-воспитательными задачами кружка является развитие творческой и трудовой активности кружковцев, их стремление к самостоятельной жизни. Цели и задачи программы кружка направлены на воспитание и развитие у учащихся художественного вкуса, интереса к народному искусству.
Это имеет большое воспитательное значение для развития у детей художественного вкуса, интереса к декоративно-прикладному искусству, интереса к национальному искусству своего народа.
Для успешного выполнения творческих задач необходимо иметь определенные знания, фантазию, пространственное мышление, аккуратность при выполнении работы. Все эти качества можно развить у ребенка, работая с ним индивидуально. В план конкурсной программы кружка входят посильные задания, выполнение которых дает возможность укрепить трудовые навыки, знания, умения и повысить свой творческий потенциал, и которые помогут детям освоить основы общей композиции, приемы разработки и создания изделий.
В план теоретической части занятий также включено посещение музеев, выставок декоративно-прикладного творчества.
Конкурсная программа
Цель: Повышение интереса к предмету, активизация творческих способностей детей.
Задачи: Развитие памяти, наглядно-образного мышления, воспитание познавательного интереса к предмету, совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.
Ход мероприятия
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Умелые руки не знают скуки»! Сегодня у нас две команды: «Мастера» и «Рукодельницы»
Первый конкурс: «Давайте познакомимся»
Приветствие команд (назовите свои имена, название вашей команды и девиз). На подготовку отводится – 2 минуты. Оценивается в 5 баллов. Жюри подводит результаты конкурса.
Второй конкурс: «Разминка»
Существует огромное количество загадок о труде. Проверим ваши знания. Каждая команда по очереди будет отгадывать загадки. Выигрывает та команда, которая отгадает как можно больше загадок. За правильный ответ команда получает 1 балл. Жюри подводит итоги.
1. Я скрепляю и скрепляю,
Без шурупов и винтов (Клей)
2. По реке Простыне идет пароход.
А за ним такая гладь- ни морщинки не видать. (Утюг)
3. Из этого ведерка нельзя воды напиться. (Наперсток)
4. Стежок за стежком встали рядком. (Строчка)
5. Ткани я цветной кусок, называюсь.... (Лоскуток)
6. Маленькая, остренькая, с хвостиком. (Иголка)
7. Два конца, два кольца, посередине гвоздь. (Ножницы)
8. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе,
Продырявишь море. (Утюг)
3. Третий конкурс: «Пуговка»
Пришить пуговицу (нужно на время пришить как можно больше пуговиц).
Необходимые материалы для конкурса: ткань, иголка, ножницы, нитка, пуговицы. Оценивается в 1 балл за каждую аккуратно пришитую пуговицу. Жюри подводит итоги.
4. Четвертый конкурс : «Бисеринка»
Собрать браслет методом плетения «цепочка»
Необходимые материалы для конкурса: бисер, стеклярус любого цвета, проволока №2,3; леска, ножницы, тарелочка для бисера). Оценивается в 5 баллов.
Жюри оценивает результаты конкурса.
5. Пятый конкурс: «Оригами»
Собрать на время как можно больше модулей. Оценивается за каждый правильно сложенный модуль 1 балл. Жюри оценивает конкурс.
6. Шестой конкурс: «Сова»
Изготовление фигурки совы из шишек по рисунку. Необходимые материалы для конкурса: природный материал шишки, пластилин, рисунок совы. Оценивается в 5 баллов. Жюри подводит итоги конкурса.
7. Седьмой конкурс - Конкурс капитанов «Петелька»
Кто длинее свяжет цепочку из воздушных петель на время
Необходимые материалы для конкурса: пряжа, крючок №2,3
Оценивается в 5 баллов.
Жюри подводит итоги конкурса.
Награждение победителей.