Как известно, ни что так не красит женщину, как Фотошоп. А самым мощным его инструментом на этом пути, безусловно, является Liquify. Ему мы и посвятим данную статью.

Открывается этот замечательный фильтр с помощью клавиш Ctrl+Shift+X либо в меню Filter => Liquify. Если вы используете Photoshop CS6, не забудьте сразу переключиться в режим Advanced:

Основная панель инструментов расположена слева:

Первый из них, Forward Warp Tool, как раз и позволяет нам менять очертания любых объектов и буквально «лепить» из модели всё, что нам хочется.

Прямо под ним расположен инструмент Reconstruct Tool - это кисть возвращает к исходному состоянию те участки, по которым мы ей проводим. Например, если где-то мы перестарались.

Следующая группа из четырех элементов (Twirl, Pucker, Bloat и Push Left) пригодна скорее для издевательства над фотографиями и создания шаржей, а в серьезной ретуши применяется крайне редко, так что мы не будем на ней останавливаться.

Ещё ниже расположены инструменты создания и удаления Freeze Mask, к которой мы обратимся чуть позже. И в самом низу вы найдете знакомую «руку» для перемещения снимка (куда удобнее пользоваться пробелом) и инструмент масштабирования (также удобнее использовать клавиши Ctrl+ и Ctrl-).

Итак, приступим к работе. Все манипуляции, как уже было сказано выше, мы будем выполнять с помощью инструмента Warp. В случае с обработкой портрета важно задать ему наиболее удобные ретушеру параметры Pressure и Density:

Параметр Brush Pressure определяет силу (или, если угодно, скорость) эффекта от применения инструмента. Попробуйте разные значения, и вы сразу поймёте разницу.

Параметр Brush Density можно сравнить с жёсткостью обычной кисти в Photoshop. Представьте, что, используя Liquify, вы как бы лепите нужную вам форму из пластилина. При этом на пластилин вы можете воздействовать как жёстким инструментом, так и мягким. Вот эту мягкость и определяет значение Density.

Как правило, при обработке лица оба эти параметра мы устанавливаем на значение 20. Вы можете подобрать наиболее удобное вам значение опытным путём.

Установив все настройки, приступим непосредственно к модификации. Поскольку значение Density мы установили небольшое (20), размер кисти выбираем с запасом. В идеале - чуть больше того объекта, который мы собираемся модифицировать. И, из-за малого значения Pressure, двигаем каждую линию несколькими штриховыми движениями. Кисть следует подносить к изменяемой линии не краем, а центром (крестом), поскольку в центре воздействие максимально (наиболее часта ошибка новичков заключается как раз в том, что они подносят кисть к модифицируемому объекту краем).


Мы будем корректировать крыло носа, поэтому размер кисти берем чуть больше и подносим к нему её центр.

Что же мы подвергаем изменениям? Думаю, про корректировку фигуры можно не говорить - это и так очевидно. Остановимся на лице. Вы можете изменить его форму, как вам заблагорассудится. Если же вы хотите оставить черты лица модели узнаваемыми, но сделать её лицо немного уже (чтобы убрать лишний вес), старайтесь сдвигать весь контур, не изменяя его. Вы можете весьма существенно уменьшить щеки, после чего человек все ещё будет похож на своё отражение в зеркале. Но стоит вам хоть немного сместить скулы или угловые точки нижней челюсти, как модель сразу же перестанет себя узнавать.

Чтобы сделать лицо худее, сдвигаем линию примерно от верхней части уха до нижней челюсти. Линию от нижней челюсти до подбородка делаем прямее, уменьшая её выпуклость.


Длинный нос, снятый в три четверти или в профиль, лучше уменьшать со стороны его крыльев:

Сделать шею более длинной можно, слегка опустив плечи:


Сужение ребер под грудью визуально увеличивает саму грудь (даже в одежде).

В большинстве случаев можно подкорректировать форму прически или придать волосам дополнительный объём:



Во многих случаях не помешает также уменьшить запястья, щиколотки - это сделает модель более изящной. А на фотографиях в профиль нередко стоит уменьшить и уши. Кроме того, с помощью Liquify можно исправить форму ногтей и даже кривые зубы.



Единственное, что на лице инструментом Liquify лучше не трогать, это глаза. Дело в том, что применение данного фильтра неизбежно приводит к потере резкости, а в случае с глазами это совершенно недопустимо. Поэтому для увеличения глаз и изменения их формы лучше использовать иные методы (которым мы посвятим отдельную статью).

При обработке отдельных частей лица, вы непременно столкнетесь с тем, что большая кисть (выбранная «с запасом») затрагивает участки, которые вы не хотели бы модифицировать. Например, при изменении формы носа, края большой кисти могут затрагивать губы или глаза. Маленькая же кисть потребует слишком много отдельных движений, что приведёт к волнообразному искривлению контуров. На помощь при этом приходит уже упомянутая выше Freeze Mask, что дословно переводится как замораживающая маска.

С помощью этого инструмента вы можете «заморозить» (визуально на экране это выглядит как закрашивание красным) нужные вам участки фотографии, после чего они не будут подвергаться модификации. Для «разморозки» можно воспользоваться инструментом Thaw Mask или полностью удалить маску с помощью кнопки None в разделе Mask Options правой панели.

В процессе работы мы настоятельно рекомендуем как можно чаще сравнивать получившийся промежуточный результат с исходной картинкой, для чего можно воспользоваться функцией Show Backdrop. Кликая на него, вы сможете видеть изображение «до» и «после», если установите параметр Opacity равным 100.

Оптимизация работы с Liquify

И в заключение несколько слов о том, как справиться с главной проблемой фильтра Liquify - его непомерно высоким требованиям к системным ресурсам. Прежде всего, мы рекомендуем загружать в фильтр не всю фотографию, а только её фрагменты, предварительно выделяя их с помощью Marquee Tool (M). Это поможет существенно ускорить работу на медленных компьютерах. Если же и это не помогает, попробуйте такой метод. Сначала существенно уменьшите разрешение фотографии и работайте с маленькой картинкой. После всех манипуляций в фильтре Liquify нажмите на кнопку Save Mesh и сохраните файл с расширением «.msh». Теперь вернитесь к исходному разрешению, снова войдите в фильтр, загрузите сохраненный фал с помощью кнопки Load Mesh, и отправляйтесь пить чай - все ваши манипуляции будут повторены уже на большой фотографии.

Фильтр Liquify (Пластика) - один из часто используемых фильтров из фотошоп-арсенала. Он позволяет искажать пиксели изображения, не теряя качество. Некоторые фотошоперы немного недоверчивы к этому инструменту, а другие умеют им пользоваться надлежащим образом. В этом уроке мы подробно рассмотрим основные особенности этого очень мощного фильтра (в некоторых местах пришлось дополнять автора).

Для чего он нужен?
Его используют, начиная от ретуширования фотографии до создания художественных эффектов. Фильтр очень разнообразный, с помощью его можно вытягивать часть изображения, отражать отдельные его участки, раздувать их, морщить, заворачивать, деформировать. Достоинством является то, что он в нем можно работать точечно там, где пожелаете. Откройте в фотошопе парочку простых фотографий, на которых будете практиковаться.

Фильтр Liquify (Пластика) может быть применен к любому растровому слою и растровой маске, кроме смарт объектов, разве что вы зайдете внутрь такого объекта. Запуск фильтра находится в меню Filter > Liquify (Пластика) или нажатием горячих клавиш Shift+Ctrl+X .

После запуска фильтра, вы увидите диалоговое окно со следующими областями:
- с левой стороны находится панель инструментов (Forward Warp, Reconstruct, Twirl, Pucker, Bloat, Push, Mirror, Turbulence, Freeze / Thaw Mask, Hand и Zoom);
- посередине будет отображаться холст с изображением слоя, относительно которого запущен фильтр или выделенный его участок;
- справа располагаются панели опций, в которых можно задавать различные параметры (опции кисти, восстановления, маскирования и просмотра)

Инструменты и опции

Forward Warp (W)
Это основной частоиспользуемый инструмент, который сдвигает пиксели в направлении движения кисти. От величины кисти зависит размер сдвигаемого участка (жаль, но крайний размер кисти ограничен до 600рх, по крайней мере, в версии CS3 ):


Параметр Brush Density
управляет жесткостью кисти. Если значение стоит на ноле, это означает, что наибольшее воздействие инструмента приходится на центр кисти, а к его краям уменьшается - по типу рисующей кисти с мягкими краями. Значение равное 100 , означает равномерное воздействие кисти на большую часть перекрываемой ею областью, она будет с одинаковой степенью деформировать как в центре кисти, так и вблизи ее краев (однако самый край все равно будет смягчен, по понятный причинам). Все значения ниже 100 праямопорционально уменьшают жесткость кисти:


Параметр Brush Pressure
указывает на силу воздействия кисти, во время ее работы - по принципу силы нажатия. Границы ее значения колеблются от 0 до 100. Меньшие значения параметра используются при аккуратной работе и протягивают область в меньшей степени, большие значения - наоборот:


___________________

Инструмент

Twirl ([B]С )
вращает пиксели по часовой стрелке, как и одноименный фильтр. Чтобы закрутка происходила против часовой стрелки, во время использования инструмента зажмите клавишу Alt . Значение параметра Brush Rate управляет в данном случае скоростью искажения, чем выше показатель, тем быстрее происходит вращение (при этом двигать кистью необязательно):




___________________

Инструменты Pucker (S) и Bloat (B)
Инструмент Pucker стягивает пиксели к центру, а Bloat их вздувает от центра - по принципу фильтра Spherize . Используется для увеличения и уменьшения определенных участков:




___________________

Инструмент Push (O) при движении по вертикали
перемещает пиксели влево, когда кисть движется вверх, а направо - когда вниз. Двигая им по часовой стрелке, вы можете увеличить объект, двигая против часовой стрелки - уменьшить. Чтобы инструмент работал в обратную сторону (например, при движении кисти вверх, перемещал пиксели не направо - а налево), как и в случае работы с инструментом Twirl , следует зажать клавишу Alt :



___________________

Инструмент Push Tool (O) при движении по горизонтали Horizontal
При движении кисти слева направо, пиксели смещаются вверх и наоборот, при движении справа налево:


___________________

Инструмент Mirror (M)
Работает по принципу зеркала. Пиксели находящиеся параллельно движения инструмента отзекраливаются на мазок. Если мазок идет вправо, то отзеркаливается верхняя параллель, если влево - нижняя, если вверх - левая, если вниз - правая. При зажатой клавише Alt все наоборот. Инструментом обычно пользуются осевым способом вверх-вниз или вправо-влево:



Инструмент Turbulence (T)
Представьте, что оставили недосохший холст, с нарисованной картиной под дождем, поверхностью к небу - нечто подобное делает и этот инструмент - он создает по площади кисти смешивание пикселей, как красок, будто йод растворяется в воде. Чем больше значение Turbulent Jitter , тем более бурная активность произойдет (при зажатой клавише Alt , инструмент будет работать как восстанавливающая кисть):


___________________

Инструменты маскирования
Вы можете защитить некоторые области изображения от воздействия других инструментов, используя замораживающую маску (Freeze Mask ) (F ) В панели инструментов, нажмите на кнопку Freeze Mask и зарисуйте те области, которые не нуждаются в деформации, но могут быть задетыми при работе. Чтобы стереть маску, воспользуйтесь инструментом Thaw mask (D ). Теперь используя любые инструменты деформации, замороженные области останутся неизмененными. Как раз при работе с инструментом Freeze Mask очень легко понять зависимость настроек кисти к ее воздействию:






Опции маскирования (Mask Options)
Панель опции Mask Options , что с правой стороны окна фильтра, позволяет взаимодействовать с имеющейся маской слоя и полупрозрачными пикселями, чтобы создать маску или вычесть из нее в окне фильтра.

Нарисовав маску в фильтре, при наличии маски у слоя, вы можете их объединить, инвертировать, вычесть одну из другой, оставить маску только в месте пересечения (также можно работать и с полупрозрачными пикселями слоя):







___________________

Восстановление искажений (Reconstruct)
После искажения изображения, вам, возможно, понадобится восстановить некоторые или все области к первоначальному виду. Существует много интересных способов сделать это в данном фильтре. Самый простой - это нажатие на кнопку Restore All в соответствующей панели опций:


Инструмент Reconstruct ® и его опции
Инструмент восстановления работает наподобие исторической кисти, возвращая изображению былой вид. Его работа предельно проста и прозрачна. По умолчанию он полностью восстанавливает изображение стандартным способом (значение Revert , панель Reconstruct Options ). Но там есть и несколько других вариантов восстановления с различным поведением, которые зависят еще и от положения замороженных областей. Эти способы очень интересны, но немного сложноваты, поэтому детально не будут расписаны:







Функция Auto Reconstruct
В панели Reconstruct Options есть кнопка Reconstruct, через несколько нажатий на нее она автоматически будет восстанавливать искаженное изображение. Режимы восстановления, которые мы указывали для инструмента Reconstruct , здесь тоже влияют и именно здесь их принцип станет более понятным. Одно лишь могу предложить - исказите фигуру и попробуйте каждый из способов, потом попробуйте восстановление при наличии замороженных областей - что будет не менее интересно при освоении этого фильтра.Подкину еще одну фишку, нажав на треугольничек в этой же панели, восстановление можно произвести ползунком:


___________________

Отображение сетки и маски
Сетку искажений Mesh можно как включить, так и выключить, поставив или сняв соответствующую галочку. Вы можете увеличить или уменьшить размер сетки и изменить ее цвет. Тоже самое и с маской - все это происходит в панели View Options Panel .

Каждое искажение (которое отображается на сетке, будь она включена или выключена) можно сохранить как сетку искажений и применить ее к другому изображению. Делается это просто - нужно нажать на кнопку Save Mesh , что находится над панелью Tool Option. Чтобы применить ранее сохраненную сетку достаточно нажать на кнопку Load Mesh и выбрать нужное сохранение.

А теперь еще одна очень важная хитрость, ею пользуются люди, которые работают с достаточно большим размером документа. Ведь размеры кисти ограничены, да и при очень большом документе компьютер может долго обрабатывать изменения, что раздражает, ведь вроде подтягиваешь многими мелкими движениями фигуру модели, а комп только через несколько сек выдает изменения, да и кисти не хватает. Итак, дублируем документ и уменьшаем его до удобного размера, аккуратно применяем всю деформацию, сохраняем сетку, закрываем дубликат и применяет эту сетку для реального документа - пока комп грузит и думает, балуем себя чайком. Тот же Разумовский использует сей метод.





___________________

Параметр Backdrops
Показывает при работе дополнительные слои, помимо рабочего (на который только и применяются изменения). В многослойном документе, выберите слой, который хотите исказить. Запустите фильтр Liquify (Пластика), а внизу поставьте галочку в поле Show Backdrop - теперь можно выбирать какой дополнительный слой вы хотите видеть при работе, какова будет его непрозрачность и как он будет отображаться:





Вы можете задать дополнительно отображаемому слою его положение: будет ли он «находится» поверх рабочего слоя или за ним. Не забывайте искажается только один слой, к которому был запущен фильтр:






___________________

Альтернатива Пластической хирургии
Работая с пластикой лица при ретуши и коррекции изображений, от различных недостатков фигуры, лица и прочих форм, постоянно использую инструмент Forward Warp . Используют и другие, но в зависимости от задач. Давайте посмотрим легкий пример такой работы и добавим девушке улыбку:






Но помните, что имея широкие возможности, нужно не переборщить. Старайтесь работать по врачебной заповеди «не навреди». Даже создавая веселые шаржи, где приходится значительно искажать начальные формы, следует не переходить линию абракадабры.

________________________________

Заключение
Фильтр Liquify (Пластика) - один из важный инструментов фотошопа и его следует изучить, чтобы применять должным образом. Хочется верить, что урок полезный и поможет вам в вашей работе.

В продолжение разговора в фильтре Photoshop «Пластика», начатого в статье, сегодня расскажу о тонкой настройке его инструментов и параметров. Рассмотрим расширенный режим (Advanced Mode) настройки инструментов, ибо в обычном режиме и говорить то особо не о чем.

Управление фильтром Liquify «Пластика»

Так как в основе каждого инструмента фильтра «Пластика» кроме «Руки» и «Масштаба» лежит кисть нет ничего удивительного в том, что первый блок параметров расширенного режима «Brush Tool Options» отвечает за настройки характерные именно для этого инструмента.

Size – размер кисти. Density – плотность , параметр регулирующий силу воздействия инструмента от центра (наибольшее) к краям (наименьшее). Чем больше значение параметра, тем более равномерно происходит воздействие по всей области инструмента.

Pressure — сила нажатия , чем выше значение параметра тем быстрее происходят изменения вносимые инструментом

Rate – скорость параметр доступен с инструментом скручивание (С) он определяет с какой скоростью будет происходит скручивание в области неподвижно стоящего инструмента.

Напротив, названия каждого пункта есть поле ввода где можно указать числовые значения для каждого параметра или изменять их при помощи ползунка ниже полей. Также в блоке настройки кистей есть два чек бокса:

Stylus Pressure — нажим пера , позволяет использовать нажим пера, параметр доступен если вы работаете с графическим планшетом

Pin Edges — закрепить края даёт возможность защитить края изображения от деформации предотвращая «стягивание» пикселов.

Параметры реконструкции

Блок реконструкции имеет два параметра Reconstruct и Restore All. Если поле внесения деформаций использовать первый из них откроется окно «Revert Reconstruction» снабженное ползунком Amount позволяющем точно провести восстановление картинки. Чем меньше параметр, тем большее количество изменений будет отменено тем сильнее изображение будет восстановлено.

Restore All — позволяет за один клик восстановить картинку. Фильтр Пластика до закрытия окна поддерживает отмену изменения при помощи сочетаний клавиш. Ctrl+Z – отменяет последнее действие, Ctrl+Z+Alt возвращает картинку в предыдущее состояние.

Параметры Маски

Основой для маски замораживания, ограничение действия инструментов фильтра, может быть заранее созданное выделение, значения прозрачности или маски слоя.

Первый вариант заменяет все замороженные участки. Остальные варианты позволяют модифицировать выделение для заморозки (2) добавляя, (3) вычитая. Так же выдирая (4) либо исключая (5) пересечения выделенных областей. Кнопки, расположенные ниже действуют следующим образом: None – удаляет все замороженные участки, Mask All закрывает всю картинку маской, Invert All инвертирует текущую маску. Ниже представлена маска заморозки созданная на основе выделения.

Параметры просмотра

Параметры просмотра View Options позволяют скрыть или отобразить маску заморозки (Show Mask) так же можно установить её цвет выбрав из списка Mask Color.

Чек бокс Show Mesh включает отображение сетки помогающей визуализации деформаций и определению областей искажений. Список Mesh Size позволяет выбрать размер сетки, Mesh Color устанавливает её цвет. Включение Show Guides отображает ранее установленные в фотошопе направляющие.

Show Backdrop – удобно включить если обрабатываемая картинка расположена на слоях. К примеру, нужно обработать участок картинки, выделяем нужный участок и копируем его на новый слой Ctrl+J. Применим к нему фильтр «Пластика» установим чек бокс Show Backdrop режим (Mode) в Behind изменяя значения параметра непрозрачности Opacity можно будет сравнивать итоговою и исходную картинку оценивая внесенные искажения.

Сегодня будет полезный, с практической точки зрения, урок.

Многие люди озадачены вопросом «Как похудеть» . Мы ответим на этот вопрос, но только лишний вес уберем на фотографии . Для этого нам понадобиться замечательный фильтр Пластика . Это очень мощный фильтр, входящий в стандартную сборку фотошопа. Он богат самостоятельными инструментами, которые делают работу по коррекции, например, фигуры, достаточно эффективной.

Я планирую в отдельной статье подробно расписать обо всех возможностях фильтра с наглядными примерами, но это будет позже, а пока просто продемонстрирую возможности Пластики, чтобы подправить фигуру толстого человека .

Итак приступим к пластической хирургии!

1. Для начала откроем нужное изображение. Я взял эту полноватую, но все равно симпатичную и милую девушку. Хочу убрать у нее лишний вес с живота, бедер, рук и немного уменьшить объем груди.

2. Сделайте на палитре слоев дубликат слоя Ctrl+J, чтобы вы могли наглядно прочувствовать какие произошли изменения во внешности.

3. Теперь откроем фильтр, для этого выполните команду Фильтр — Пластика или нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+X.

4. Должно открыться диалоговое окно. Причем оно не будет похоже на все те, что мы обычно видели в фотошопе. В данном случае, как будто открылась совершенно другая программа.

Условно окно можно разделить на три части:

Первая — панель инструментов в левой части экрана. Там имеются совершенно самостоятельные 12 инструментов. Но мы будем использовать из них только 4 основных: Деформация, Реконструировать, Сморщивание и Вздутие.

Вторая — это рабочая зона в середине экрана, где вы работаете непосредственно с изображением.

Третья — правая часть экрана с панелью параметров. Там нас интересуют лишь опции изменения размера кисти и, может быть, изменение ее плотности и нажима.

5. Приступим к коррекции фигуры. Для начала выберите инструмент Сморщивание . Указатель кисти будет выглядеть как круг с крестиком внутри. Наведите ее на проблемные зоны и начинайте, нажимая по одному клику, как бы сжимать отдельные части нашего изображения. Пикселы становятся меньше или пропадают вовсе, причем это происходит почти не заметно. Фон и какие-либо элементы фотографии от такого воздействия не пострадают и не изменятся.

Пройдя пропорционально по всем проблемным местам, вы уже добились какого-никакого результата.

Примечание

Инструмент Вздутие работает обратно принципу сморщивания, поэтому объяснять тут нечего.

6. Если вы нажмете кнопку ОК и выйдете на основной экран программы фотошоп, то отключая значок видимости нашего дубликата слоя, вы увидите разницу до и после применения одного из инструментов Пластики. Правда здорово получается?

7. Вернувшись обратно в диалоговое окно пластики, возьмем другой популярный инструмент — Деформация . Кисть будет иметь такой же вид. Этот инструмент умеет сдвигать пикселы изображения.

Возьмем, например, живот девушки. Выбрав инструмент, поместите указатель чуть ближе к границе живота, зажмите клавишу мыши и легонько двигайте в сторону живота. В результате пикселы будут двигаться в выбранном вами направлении. Таким образом, пикселы как бы сжимаются или пропадают вовсе, и мы получаем ту форму животика, которую хотели. Тренируйтесь.

Здесь немаловажную роль играют размеры кисти. Чтобы эти изменения не были резкими, возьмите диаметр кисти побольше, но не такой, чтобы в область круга попадали какие-либо элементы фотографии, которые вы не собираетесь пока двигать в выбранном направлении.

Примечание

Размер кисти удобно менять при помощи клавиш клавиатуры. Для этого смените раскладку на Английский и нажимайте на квадратные скобки ([ и ] ) на клавиатуре, чтобы уменьшить или увеличить размеры кисти.

8. Делать нужно все медленно и маленькими шажками, чтобы не произошла заметная деформация окружающего фона. Если вы совершили ошибку или результат манипуляции вам не понравился, вы можете применить другой инструмент — Реконструировать .

Этот инструмент возвращает вас обратно шаг за шагом к тому изображению, что было изначально, поэтому его используют как отмена действия. Если вы хотите вообще вернуть изображение к его начальному виду, то на панели параметров нажмите кнопку — Восстановить все .

Если все делать медленно и аккуратно, то вы увидите обалденный результат от фильтра Пластика. Главное не переусердствовать. Почаще смотрите на изображение издалека, так лучше видно, где имеются дефекты. Успехов!

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Не все довольны своим телом. На фотографиях особенно хочется выглядеть стройными и красивыми. Photoshop с легкостью может исправить любые недостатки фигуры.

В Photoshop желательно работать с дубликатом оригинального слоя, чтобы в случае неудачной обработки можно было вернуться к прежнему этапу. Дубликат делается сочетанием клавиш Ctrl+J. Теперь переходим в Filter - Liquif y (Фильтр - Пластика). Откроется окно фильтра. Слева будет набор инструментов. Для нашей работы нужен будет инструмент Forward warp tool (Искажения). На правой панели можно выбрать размер кисти. Быстро изменять размер кисти можно клавишами "[" и"]".

Заранее стоит наметить проблемные места на фотографии. Разобравшись с участками, которые нужно обработать, плавно и аккуратно работаем инструментом. Все искажения видны сразу, поэтому легко определить, когда нужно остановиться. Чтобы уменьшить или увеличить части тела, можно воспользоваться инструментом Bloat tool (эффект линзы) илиPucker tool (эффект сжатия).

Если допущена ошибка, то можно вернуться к предыдущему шагу функцией меню Reconstruct Options (Функции реконструкции). Reconstruct (Реконструкция) ступенчато отменяет действия, а Restore All (Восстановить все) сразу всё сбрасывает на первоначальное значение. Еще один полезный инструмент - это Freese Mask Tool (замораживающая маска). Данная маска позволяет оставлять участки изображения, на которые не будут действовать инструменты пластики.

Сразу довольно трудно добиться реалистичного результата, но немного потренировавшись, можно исправлять практически любые недостатки на фотографиях.