В обзор вошли крупные развязки и путепроводы…

1. В Новой Москве открыт автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка


Автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка в Новой Москве открылся в понедельник для транспорта. Эстакада соединяет улицы Староникольская и 40 лет Октября города Щербинки.

Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час обоих направлениях.

Длина путепровода на 34 км Курского направления железной дороги в районе станции Щербинка составляет около 237 м, ширина — 12,8-14,3 м. Работы на переездах проводятся в соответствии с соглашением между правительством Москвы и ОАО РЖД по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов.

2. В Санкт-Петербурге досрочно открыта развязка Пулковского шоссе и Дунайского проспекта

Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/AvPYM7Efmfc

26 апреля торжественно открыто движение по развязке на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта в Петербурге.

Стоимость строительства развязки составляет 12,3 млрд рублей. Около 50% финансирования обеспечивается за счет федерального бюджета.

Специалисты работали без остановки на протяжении трех лет. При реализации проекта использовались только мощности петербургских компаний, подрядчиков и производителей.

В ходе работ произведены вынос и переустройство более 300 км инженерных коммуникаций, устройство эстакадной части путепровода и 21 съезда, восьми пилонов с вантовой системой, построены пешеходные тоннели с платформами для маломобильных групп населения, лестничные сходы.

3. Москва: открыт путепровод в форме подковы на переезде у платформы «Переделкино»


Протяженность двухполосной эстакады — 227 метров. Въезды и съезды в сторону улицы Лукинская и 7-й улицы Лазенки оборудовали автоматической противогололедной системой.

Кроме того, 7-ую улицу Лазенки реконструировали, там появились две полосы движения. Лукинскую улицу расширили до четырех полос.

На образовавшихся Т-образных перекрестках установлены светофоры и более 100 дорожных знаков.

Специалисты отмечают, что по двухполосной эстакаде (по одной полосе в каждом направлении) могут ехать до 900 машин в час. Она расположена в стороне от железнодорожной платформы, а пользоваться ей могут только автомобилисты.

Для пешеходов работает регулируемый наземный переход через железнодорожные пути.

4. В Москве завершилась одна из самых крупных дорожных строек


Реконструкция участка Аминьевского шоссе — до развязки с улицей Генерала Дорохова — началась в октябре 2014 года. Работы удалось закончить на полгода раньше. Срок завершения реконструкции по контракту был только в декабре 2017 года.

В ходе реконструкции пришлось переложить 180 километров инженерных сетей, или почти 20 километров на каждый километр дороги.

Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь — всего здесь построено 8 км новых дорог. Аминьевское шоссе является одновременно частью и Северо-Западной хорды, и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до ул. Люблинская. С открытием магистрали улучшится движение двух прилегающих районов, появятся подъезды к двум действующим и четырем строящимся станциям метро. Пропускная способность шоссе после реконструкции вырастет почти на 30%. Кроме того, улучшится движение в двух прилегающих районах, станут удобнее подъезды к двум существующим станциям метро, четырем строящимся станциям.

5. Запущено движение по путепроводу в поселке Кокошкино Новой Москвы


В Москве открыто движение по новому автомобильному путепроводу на 33-м км Киевского направления Московской железной дороги (МЖД).

«Построена новая дорога, по сути дела от Троицка до Крекшино, это означает связку от Троицка до Минского шоссе. Это 15 км дороги с эстакадой, это новая магистраль, которая даст поперечную связку Новой Москве», — сказали в правительстве г. Москвы.

За это время возведена четырехполосная эстакада (по 2 полосы движения в каждую сторону) длиной 186 м, что позволило увеличить пропускную способность переезда в пять раз. Кроме того, были обустроены подъездные дороги к путепроводу.

Кроме того, построили удобные подъездные дороги к путепроводу от улиц Дачной и Горького (по две полосы движения в каждом направлении) общей протяженностью 1,5 километра.


ГК «Автодор» открыла движение по развязке на автодороге М-11 «Москва — Санкт-Петербург» из аэропорта «Шереметьево» в сторону Москвы.

Открытие движения по съездам транспортной развязки из «Шереметьево» обеспечит распределение потоков транспортных средств по направлению в Москву, Зеленоград и Солнечногорск. Из терминалов А, В и С аэропорта «Шереметьево» движение будет осуществляться через Шереметьевское шоссе по съездам развязки N4 на М-11.

«Открытие съезда данной развязки уменьшит транспортные нагрузки на федеральную автомобильную дорогу М-10 „Россия“, а также Старошереметьевское и Международное шоссе и обеспечит альтернативное направление потоков транспортных средств на автомобильную дорогу М-11», — указывают в «Автодоре».

7. Открыто движение по ещё одному автодорожному путепроводу в Новой Москве


Движение по новому путепроводу открыли в поселке Крёкшино на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги. Это последний этап модернизации дорожной сети в районе Киевского шоссе. В целом, с 2014 по 2017 годы в Москве построили 10 новых путепроводов.

Реконструкция началась в январе 2016 года. За полтора года строители возвели двухполосную эстакаду (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 168 метров. Это позволило увеличить пропускную способность переезда в пять-шесть раз — до 1600-2100 автомобилей в час (в одном направлении).

Одновременно до двух полос в каждом направлении расширили дорогу от улицы Солнечной до Центральной (всего 3,1 километра), а в подэстакадном пространстве и на дублерах сделали разворот и съезды.

Вдоль путепровода установлены шумозащитные экраны (свыше 800 метров), ограждающие от шума и пыли жилые дома в Крёкшине и одноименном садоводческом некоммерческом товариществе.

8. В Москве открыли движение по новому участку Северо-Восточной хорды


10 августа в Москве открыли эстакаду на развязке Северо-Восточной хорды с Щелковском шоссе. Теперь автомобилистам будет проще добраться до Измайловского шоссе. Им не придется доезжать до Преображенской площади и разворачиваться для переезда на другую магистраль. Время в пути автотранспорта сократится сразу в разы.

Строителями сдана левоповоротная эстакада-съезд протяженностью 869 метров с двумя полосами обеспечивает движение транспорта с Щелковского шоссе на внутреннюю сторону Северо-Восточной хорды в сторону шоссе Энтузиастов. Правоповоротная эстакада-съезд длиной 199 метров, ведущая к Открытому шоссе, будет запущена чуть позже, после завершения строительства участка хорды до Открытого шоссе. Огромный плюс для автомобилистов: теперь в пути они проведут не час, как раньше, а всего 7 -10 минут.

9. В Гатчине Ленинградской области открыт путепровод

Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ytSmCe7pL3Q

29 июля на юге г. Гатчина Ленинградской области открыт путепровод, связывающий город с Киевским шоссе.

Построили путепровод в рекордные сроки, рабочие трудились на объекте в течение трёх месяцев круглосуточно.

Финансирование строительства велось из федерального и областного бюджета, а также из РЖД, всего 985 млн. рублей. Заказчиком строительства выступил ГКУ «Ленавтодор», подрядная организация — ЗАО «Пилон».

Путепровод имеет 2 полосы с расчётной скоростью движения 80 км в час. Полная длина моста над железной дорогой 105 м.

10. В Ханты-Мансийском АО открыта новая транспортная развязка Сургут — Лянтор


10 августа состоялось открытие 3-го пускового комплекса транспортной развязки автодороги Сургут — Лянтор.

Строительство данной развязки финансировалось из окружного бюджета, затраты составили порядка 700 млн рублей . Длина автодороги — 6860 метров, с транспортной развязкой в двух уровнях. Ширина проезжей части — 15 метров, число полос — 4.

Развязка, расположенная на пересечении двух путей (северного входа города Сургута и направление автодороги Сургут — Лянтор), поможет развести транспортные потоки к месторождениям и другим предприятиям нефтегазовой отрасли и движение транзитного транспорта, уходящего дальше на Когалым, Нижневартовск и т. д.

11. Южную часть кольцевой автодороги открыли в Екатеринбурге‍


В Екатеринбурге открылось движение на втором участке южной части кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД). Полукольцо связало в единый транспортный узел федеральные трассы от столицы Урала до Перми, Тюмени и Челябинска, а также областную дорогу Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, продолжающуюся до Ханты-Мансийска,

Протяженность второго пускового комплекса южного полукольца обхода Екатеринбурга составляет около 11 километров. Стоимость строительства составила более 6,2 млрд рублей.

Последний участок — от Полевского до Челябинского тракта — позволит замкнуть ЕКАД. Минтранс РФ ранее внес предложение о выделении на это строительство в 2018-2020 годах свыше 8,5 миллиарда рублей.

12. В Москве открыты эстакады на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов


4 сентября открыты эстакады, возведенные в рамках строительства развязки Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов. Более девяти лет строили на востоке столицы сложнейший в Москве транспортный узел. Первые пять эстакад открылись еще в 2012 — 2014 годах, компания-подрядчик продолжает возводить одну из сложнейших развязок в городе. Ее новые элементы сдали чуть раньше срока.

Транспортная развязка пересекла территории 39 промышленных предприятий, железнодорожные пути и Московское центральное кольцо.

Реконструирован главный ход на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и Перовской улицей.

Построены все искусственные сооружения, две эстакады длиной по 400 и 800 метров разгрузят движение на двух столичных магистралях.

Пропускная способность участка улично-дорожной сети рассчитана на 10 тысяч машин в час, которая, по предварительным оценкам, будет достигнута через два года. Общая стоимость работ по возведению эстакады составила порядка 60 миллиардов рублей , финансирование осуществлялось с 2008 года. Более половины стоимости объекта — а это 38 миллиардов рублей — было потрачено на модернизацию железнодорожной инфраструктуры и создание путей Московского центрального кольца в районе данного участка улично-дорожной сети.

Всего же в этой части города было построено 15 эстакад общей протяженностью около десяти километров. Создание мощной транспортной развязки началось еще в 2008 году. За эти годы строители возвели почти 23 километра дорог, пять пешеходных переходов и 4,5 километра трамвайных путей.

13. В Москве открылась эстакада на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта


Шестиполосная эстакада длиной 845 метров была построена за 2 года, работы начались в сентябре 2015 года. В подэстакадном пространстве организованы повороты и развороты на Балаклавский проспект.

Эта эстакада является частью Южной рокады — новой магистрали, которая в створе существующих улиц потянется от Рублевского шоссе до Капотни.

В Междуреченске (Кемеровская область) завершилось строительство двухуровневой развязки, которая соединила восточную и западную части города. 23 августа, состоялось торжественное открытие объекта.

Для развязки был построен дополнительный ж/д путепровод протяженностью 53 метра на подъезде к угольным предприятиям и новый участок дороги длиной 660 метров между Вокзальной и Кузнецкой улицами. Теперь железнодорожные составы с углем будут проезжать по верхнему уровню путепровода, а легковые и грузовые автомобили — по нижнему. Общая стоимость работ составила 217 млн рублей.

15. Движение по первой эстакаде на «Горьковском» шоссе запущено в подмосковной Балашихе

Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/JjLQ4TsBKPM

12 сентября шестиполосная эстакада стала основным ходом для транспортных потоков на федеральной трассе М-7 «Волга» на въезде в подмосковную Балашиху (на примыкании Объездного шоссе).

ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород Федерального дорожного агентства ввело в строй один из трех объектов реконструкции, что позволило существенно ускорить и упростить движение в городе: привычная пробка от улицы Советской до Объездного шоссе ликвидирована.

Две другие эстакады на 21 км (на пересечении с ул. Советской) и на 23 км (на примыкании Леоновского шоссе) по графику планируется открыть 1 ноября.

16. Движение по мосту через железнодорожные пути Рижского направления открыто у платформы Нахабино в Красногорске.


Общая протяженность нового объекта составляет 1,3 км, в том числе длина путепровода — почти 390 метров. Расчетная скорость движения по двухполосному путепроводу — 70 км/ч. Перспективная пропускная способность путепровода — 12,5 тыс. автомобилей в сутки.

Строительные работы начались в конце 2015 года. При строительстве объекта было задействовано 159 человек и 55 единиц техники. Общая стоимость путепровода составила 3,674 млрд. рублей.

17. Рабочее движение запущено по путепроводу через Савеловское направление у платформы «Водники» в подмосковном Долгопрудном.

Весь участок строительства вместе с подходами имеет протяженность более 1,5 км, длина путепровода — около 313 м. Расчетная скорость движения составит 80 км/ч.

Контракт на строительство был подписан в декабре 2014 года, а работа началась в 2015 году. Строительство путепровода осуществляется в рамках проекта «Свободный переезд». Стоимость объекта составляет 3,4 млрд руб ., в основном это федеральные средства.

18. В г. Тюмени запущено движение на развязке по ул. Тополиной


12 октября, открылось движение по новой развязке Восточного обхода Тюменской Кольцевой дороги с улицей Тополиной.

Строительство этого участка началось в ноябре 2016 г., после завершения строительства .

19. Новый путепровод через Транссиб открыт в Свердловской области


Открыто движение по новому автомобильному мосту через Транссиб, который более ста лет отделял жителей Верхнего Дуброво от областного центра. Мост построен по многочисленным просьбам жителей. Поселок динамично развивается, растет количество автомобилей, в результате на железнодорожном переезде образовывались большие пробки. Кроме того, в случае чрезвычайных ситуаций через закрытый переезд не могли проехать машины экстренных служб. Поезда по дороге Екатеринбург-Тюмень ходят каждые 5-7 минут, суммарно среднее время закрытия проезда достигало 15,2 часа в сутки.

Длина путепровода составляет 162,5 метра, вместе с подходами к мосту — 513 метров. Проезжая часть включает две полосы движения, ширина каждой из которых — 3 метра. Для пешеходов оборудован тротуар, поставлены металлические ограждения и сделано наружное освещение. Общая стоимость объекта превысила 400 млн рублей.

20. Новый путепровод связал 2-й Южнопортовый проезд и Южнопортовую улицу в Москве

Эстакада прошла над путями Курского направления Московской железной дороги (МЖД).

Строители приступили к работам в мае 2016 года. За полтора года они построили двухполосную эстакаду длиной 156 метров — по одной полосе в каждом направлении. Также реконструированы участки 2-го Южнопортового проезда и Южнопортовой улицы.

21. В Пермском крае открыта развязка у строящегося аэропорта «Большое Савино»


Состоялось открытие движения автомобильного транспорта по развязке у нового аэровокзального комплекса пермского аэропорта «Большое Савино».

Стоимость строительства развязки составила 448 млн рублей.

Длина новой развязки составляет, примерно, 1 километр, сделана она по самым современным технологиям и обеспечивает беспрепятственный въезд в аэровокзальный комплекс со стороны автодороги Пермь-Усть-Качка. Путь к аэропорту по двум полосам теперь лежит через эстакаду. Здесь проложены водопропускные трубы, установлено наружное освещение, а также сделаны системы водоотвода. Также, в зоне выезда перед терминалом организована парковочная стоянка на 650 мест

22. Новый путепровод открыли в Воронежской области


Под Воронежем состоялся пуск путепровода через федеральную трассу А-134. Расширение трассы, над которой проходит новый путепровод с двух до трех полос в направлении Воронежа позволило увеличить ее пропускную способность почти вдвое. После завершения работ автодорога А-134 в прямом направлении по своим характеристикам полностью отвечает всем нормативным требованиям для дорог первой Б категории.

Реконструкция участка дороги протяженностью 12,5 километров был начат в октябре 2016 года. На это из бюджета был направлен 1,23 миллиарда рублей.

23. Три эстакады на трассе М-7 «Волга» открыты для движения в подмосковной Балашихе


В полном объеме открыто для движени по шестиполосныем эстакады на 18-м, 21-м и 23-м км трассы М-7 «Волга». Строительство развязок позволило увеличить пропускную способность участка: теперь транзитные потоки могут беспрепятственно проезжать по эстакадной части федеральной трассы, тогда как городской транспорт уходит на местные дороги по специально построенным одно- и двухполосным дублерам. Эти меры помогли полностью исключить возможность образования пробок в черте Балашихи.

На комплекс работ по их возведению было выделено более 9 млрд рублей .

24. В Москве открыли три путепровода и мост на Калужском шоссе


15 декабря открыт после реконструкции один из самых важных участков Калужского шосе — от Сосенок до Ватутинок. Это более 11,6 км дорог, в том числе три путепровода и мост. Построены боковые проезды, увеличено число полос основной трассы. За счет этого движение по главной магистрали Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) станет намного свободнее.

Работы велись в рамках второго этапа реконструкции Калужского шоссе (автодорога А-101 Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 до 49 км). Он предусматривает строительство двух мостов через р. Десну и Пахру и пяти путепроводов в составе транспортных развязок.

25. Состоялось открытие Гоголевского путепровода в Петрозаводске

26. В Калининграде открыто рабочее движение по путепроводу на Московском проспекте


В Калининграде запущено автомобильное движение на новом путепроводе на Московском проспекте. Путепровод является частью Восточной эстакады. Количество полос для транспортных средств в сравнении со старым сооружением увеличилось с четырех до шести — по три в каждом направлении.

Строительство первого этапа Восточной эстакады идет с опережением плановых сроков. Объект будет сдан к началу мая 2018 года. Он предполагает транспортную развязку от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул. Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая Преголя.

Стоимость строительства путепровода составляет 304 162 543 руб.

27. 20 декабря открылось движение по эстакаде через железнодорожные пути в районе станции Одинцово Московской области.

«Это первый переезд, который построил муниципалитет… Благодаря профессиональной работе строителей, организаторов, мы смогли достроить переезд за 20 месяцев. Очень приятно, что накануне больших праздников, Нового года, мы встретились на эстакаде, чтобы дать старт движению», — сказано на церемонии открытия движения.

О необходимости создания путепровода, который бы соединил две половины города, говорилось еще с 70-х годов прошлого века.

Запущенный объект состоит из эстакады и двух проездов, его общая протяженность — более 1 км. Ширина эстакады составляет 25 метров, у нее 4 полосы движения. Максимальная проектная скорость движения транспорта — 70 км/ч, разрешенная — 60 км/ч.

28. В Москве открыто движение по новому участку Северо-Западной хорды


Северо-Западная хорда — новая скоростная магистраль, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта. Общая протяженность трассы составит 78,6 километра.

Строительство седьмого участка СЗХ от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова стартовало в апреле 2015 года и было завершено в декабре 2017-го. На этом участке построили семь искусственных сооружений общей протяженностью 3,72 километра. Общая протяженность построенных дорог на новом участке составила 7,45 километра.

29. В Санкт-Петербурге открыт Поклонногорский путепровод


Путепровод длиной 387 метров включает по две полосы в каждую сторону.

Дорога должна обеспечить дополнительную связь Выборгского и Приморского районов, а также разгрузить от автомобилей железнодорожный переезд в створе Скобелевскго проспекта. В то же время, не будет съезда с путепровода налево, так что есть вероятность, что Энгельса встанет на ближайшем к съезду развороте из-за тех, кому надо на Выборгское шоссе.

30. В Тюмени открыта новая развязка Пермякова-Федюнинского

Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/gE0sld8mmDA

31. Открыли эстакаду на Липецкой улице

Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4fRNK0rNp

Жители домов, расположенных по улице 800-летия Москвы и Инженерной, районов Восточное Дегунино, Дмитровский, Бескудниково и Алтуфьевский провели 14 января 2017 года совместный пикет, а 21 января митинг против расширения этих улиц и строительства эстакады через МЖД у станции Бескудниково.

Приближение дороги к домам, увеличение потока машин значительно увеличит количество выхлопных газов и шума. Все это ухудшит экологическую обстановку и комфортность проживания и вызовет увеличения заболевания населения. И сегодня неблагоприятная экологическая среда сказывается на здоровье жителей, вызывая такие болезни как бронхиальная астма и рак. Так по данным профессора-эколога А. Яблокова только в районе Восточное Дегунино в разы превышена заболеваемость онкологией, гемотологией, астмой. Поэтому приближение дороги к домам и увеличение потока машин еще усугубит экологию и вызовет значительный рост заболеваемости жителей районов.

Ухудшают экологическую обстановку в Дмитровском районе: асфальто-бетонный завод, институт ИВТАН и ТЭЦ – 21, на которой уровень суммарного выброса загрязняющих веществ, в среднем, в полтора, в два раза выше ПДК, отстойник большегрузного транспорта площадью 5 га, три шоссе: Алтуфьевское, Дмитровское, Коровинское. Недалеко от домов находится МКАД, где превышение ПДК диоксид азота и окиси углерода более чем в 2 раза. В Москве основное влияние на экологию оказывает автотранспорт и это составляет 80 % от всего загрязнения. Наиболее токсичные компоненты отработавших газов бензиновых двигателей являются сильнейшими канцерагенными веществами.

В промзоне, которая находится в Алтуфьевском районе и примыкает к Восточному Дегунино, находятся мусоросжигательный завод №2 по адресу: Алтуфьевское шоссе, д.33А и размещенный в 2015 году без согласования с жителями мусороперерабатывающий завод по адресу: Алтуфьевское шоссе, д.51 мощностью 670.000 тонн в год.

Согласно нормам, установленным Законом РФ, МПЗ являются 1 классом опасности. В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» раздел 7.1.12 пункт 7 и раздел 5.1., санитарно-защитная зона этого предприятия (МПЗ), в которой не допускается нахождение жилых зданий, детских площадок, образовательных и детских учреждений, должна составлять не менее 1000 метров.

Практически весь Алтуфьевский и часть района Восточного Дегунино попадают в санитарную километровую зону. Роспотребнадзором идет постоянное фиксирование превышение значений ПДК вредных веществ, вызывающих лёгочные и онкологические заболевания.

В центре жилого массива района Алтуфьевский под окнами жителей находится электроподстанция № 814, обслуживающая почти пол Москвы и высоковольтная ЛЭП-500, которые создают вредные для здоровья жителей электрические и магнитные поля промышленной частоты.

В 100 метрах от жилых домов находится автобусный автопарк, который планируется расширить.

Под самыми окнами жителей построили 5-ти этажный каркасный без наружных стен гараж на 750 машиномест. Были вырублены деревья в зелёной зоне в центре района, закатали под асфальт площадку для автошколы площадью 0.45 га. На площади 0.7 кв. км в 2017 году планируется построить ещё одну магистраль вдоль Савёловской ЖД по Путевому проезду и 4 дополнительных железнодорожных полосы трассы Москва-Лобня вдоль Савёловской ЖД.

Магистрали строят по площади, существующей по нормативам жилой застройки, и их строительство вызовет превышение в несколько раз норматива магистральных дорог на площадь застройки. Согласно СНиПа 2.07.01-89* плотность магистралей различных категорий по отношению к территории городской застройки рекомендуется принимать для: общегородских и районных магистралей регулируемого движения не более- 1,2-1,6 км/км 2 .

Строительство магистрали приведет к вырубке большого количества деревьев, сноса детских площадок. Так будет полностью уничтожена озелененная территория перед домом ул. 800-летия Москвы, д.2, корп.1 района Дмитровский, на которой растут не менее 40 деревьев, и которая хоть как-то защищает этот дом от вредного воздействия автомобильной дороги. Аналогичная ситуация и по другим районам.

В 2015 году экспертами ФГБУ «ВНИИ Экология» был проведен независимый экологический мониторинг территории Алтуфьевского района, в Отчете которого отмечено, что «на состояние окружающей среды Алтуфьевского района оказывают воздействие, главным образом, градостроительные, техногенные и рекреационные факторы, среди которых на первый план, безусловно, выступает градостроительный, следствием которого, в свою очередь, является и проявление всех других негативных для окружающей среды и живой природы воздействий. Примером такой экологически опасной градостроительной политики является проект автомагистрали от Фестивальной улицы до Алтуфьевского шоссе, участок которой напрямую затрагивает единственную в районе озеленённую территорию общего пользования – парк по Инженерной улице».

В случае строительства автомагистрали в северной части парка, его природный комплекс не выдержит дополнительных техногенных нагрузок и как объект рекреации для жителей Алтуфьевского района будет практически утрачен – такой заключительный вывод делают авторы Аналитического отчета.

Вырубленные деревья бульваров и парков уже не будут служить зелёным щитом, оберегавшим жизни жителей от загрязняющих веществ, шума и вибрации.

Посаженные совершенно в другом месте по проекту 5-6 летние саженцы не смогут заменить вырубленные полувековые деревья и практически они вообще не выживут от техногенных нагрузок магистрали.

Кроме этого реализация данного проекта вызовет резкое снижение стоимости жилья жителей. Жители домов на Талдомской улицы после строительства магистрали под их окнами не могут продать свои квартиры даже за половину их рыночной стоимости. Уже началась паника среди жителей домах в зонах строительства магистрали. Почему жители должны нести материальные потери по вине непродуманных решений органов власти г.Москвы?

Информация о проекте строительства магистрали оказала самое негативное влияние на эмоциональное и психологическое состояние людей.

Проведенный корреляционный анализ между показателями заболеваемости детского населения Северного административного округа бронхиальной астмой, и показателями загрязнения атмосферного воздуха здесь взвешенными веществами обнаружил прямую достоверную сильную связь (коэффициент корреляции 0,95) между уровнем загрязнения бензолом и аллергическими болезнями органов дыхания, достоверную связь (коэффициент корреляции 0,34) между уровнем загрязнения диоксидом азота и бронхиальной астмой среди детей (согласно материалов II городской научно-практической конференция «Нерешенные экологические проблемы Москвы и Подмосковья» апрель, 2014 г.)

Что же будет с нами и нашими детьми, если мы позволим осуществиться этому проекту?

Таким образом, с расширением дороги улиц 800 летия Москвы и Инженерной нарушаются конституционные права жителей на благоприятную окружающую среду и охрану их здоровья, гарантированных нам Статьями 2, 41 и 42 Конституции РФ.

Ещё в конце 70-х годов в Генплане Москвы была заложена данная магистраль — от Фестивальной улицы до Алтуфьевского шоссе с путепроводом через МЖД Савёловского направления. Но в 80-х и 90-х годах настроили новые дома.

В результате предложенный проект магистрали, которая должна пройти по спальным районам в недопустимой близости к домам. Почему за ошибки власти должны расплачиваться народ?

При реализации данного проекта улицы 800 летия Москвы и Инженерная превращаются в магистраль второй категории.

Предложенный проект магистрали, которая должна пройти в недопустимой близости к домам нарушает СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» пункта 11.6. Согласно данного СНиП 2.07.01-89* расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м.

В зоне прохождения магистрали окажутся 50 домов по улице 800-летия Москвы и 82 дома в Алтуфьевском районе. В непосредственной близости (менее 50 метров) от магистрали окажутся дома: в Дмитровском районе 5 домов (дом 2, корп.1 – 10 метров), в Бескудниковском районе 3 дома и районе Восточное Дегунино 15 домов.

Особенно пострадает от близости магистрали Алтуфьевский район: 10 жилых домов и станция скорой помощи по Инженерной улице окажутся на незначительном (менее 10-ти метров) расстоянии от проезжей части. Три дома на расстоянии: №13 — 5.4 м, № 36/38 – 6.1 м, №34, корп. 1 -7,4 м, дом 30 – 6.1 м,

Экологическая опасность угрожает детским учреждениям, которые также окажутся в 10 метрах от магистрали. Это 5-ти этажная школа №305 и ГБУ «Спортивная школа № 82» Москомспорта.

Более того в данном СНиП написано, что на первой линии вдоль магистрали не должны находиться жилые дома, а могут производственные, технические объекты и ТЦ; вдоль магистрали должна быть зеленая полоса деревьев не менее 10 метров шириной.

Получается, что власти Москвы не подчиняются официальному документу.

Для снижения уровня шума власти предлагают шумозащитные экраны, которые будут, по их мнению, компенсировать ухудшение ситуации. Однако шумозащитные экраны могут незначительно уменьшить уровень шума, но выхлопных газов таким путем не уменьшится. И жители будут дышать этими выхлопными газами. К этому можно добавить, что улица 800 летия Москвы и Инженерная будут закрыта шумозащитные экранами, которые законсервируют жителей в их домах.

Критическая ситуация возникнет и по адресу: ул. 800-летия Москвы, дом 2, корп.1,2 где планируется расширение проезжей части на 2 полосы в сторону жилого дома.

В настоящее время ширина «полосы зеленых насаждений» перед домом составляет минимально допустимые 10 м. (СНиП 2.05.02-85 требования р.9 настоящих норм). Кроме того, подъезды жилого дома выходят не во двор, а как раз в сторону проезжей части.

Расширение проезжей части в сторону дома приведет к следующим негативным последствиям:

  1. Проезд машин в непосредственной близости от подъездов увеличивает опасность для жителей дома пострадать в ДТП в случае вылета автомобиля за пределы проезжей части – подобные случаи аварий уже были;
  2. В виду того, что ширина одной полосы для движения автомобиля должна составлять 3,5 м (согласно СНиП 2.07.01-89), тем самым расширение проезжей части на две полосы лишит жителей «полосы зеленых насаждений», что недопустимо.
  3. Также придется вырубить 32 дерева, растущие в «зеленой полосе», и единственно защищавшие жителей от шума дороги и выхлопных газов.

Строительство эстакады над станцией Бескудниково (21 путь) нарушает п. 6.30 СНиП 2.05.02-85* Актуализированная редакция. Автомобильные дороги. В котором указано : «Пересечение автомобильных дорог с магистральными железными дорогами предусматривают вне пределов станций и путей маневрового движения преимущественно на прямых участках пересекающихся дорог».

Эстакада над 21 путем с нарушением СНиПа, входящим в перечень норм, обязательных для исполнения и подписанный президентом Путиным В.В., видится нам не самым правильным решением.

Магистраль нарушит целостность района Восточное Дегунино, разделяя его на две части, что создаст неудобство жителям района, ведь в одной половине остаются районные поликлиники (детская и взрослая), школа 222, почта, дом культуры Юность; с другой стороны Консультационно-Диагностический Центр (предназначенный для всего района), школа с углубленным изучением английского языка и 2 детских сада, куда ходят дети с другой стороны улицы 800-летия Москвы. Для всех жителей близлежащих домов встанет проблема безопасности перехода через магистраль. Им придется переходить 2 дороги по 2 полосы движения и идти под эстакадой, первые 400 м которой предполагают в подпорных стенах, т.е это будет проход среди стен, что увеличит беспокойство родителей за детей, которые самостоятельно ходят в школы.

Жители микрорайона 1-2 района Алтуфьевский фактически становятся отрезанными от объектов социальной инфраструктуры: отдела социальной защиты населения, центра социального обслуживания, единственному культурно-досуговый центру кинотеатру «Марс», двум единственным в районе торговым центрам, поликлинике, бассейну, МФЦ, Управе.

На территории Алтуфьевского района западнее Алтуфьевского шоссе расположены 6 детских образовательных учреждений (4 детсада и 2 школы), входящих в состав единого образовательного комплекса ГБОУ Школа № 305. Магистраль разделит комплекс и существенно увеличит расстояние и время для передвижения учащихся и педагогов между корпусами комплекса и, что очень важно, совершенно точно не будет способствовать обеспечению безопасности детей при пересечении магистральной улицы в одном уровне, что само по себе является нарушением статьи 10.4 «СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*».

Таким образом, при строительстве магистрали будут нарушен широко декларируемый городскими властями принцип «шаговой доступности» к объектам социальной инфраструктуры.

Данная магистраль не решает основную задачу проектирования: создание условий приоритетного пропуска скоростных потоков пассажирского общественного транспорта. Предлагаемое строительство магистрали с сужениями и образования «бутылочного горлышка» (2 полосы на путепроводе — 4 полос на проезжей части, на расчетный период после реконструкции 1 и 2 микрорайонов Алтуфьевна соответственно 4 и 6 полос), пересечение магистрали с Дмитровским и Алтуфьевским шоссе и установка 11 сфетофоров вызовут постоянные пробки, как это случилось на Талдомской улице после строительства эстакады даже ещё при неполной загрузке магистрали.

Оценивая нынешнюю ситуацию, жители районов не видят необходимости строительства этой магистрали и эстакады у станции Бескудниково.

Количество проездов со стороны Дмитровского шоссе в сторону Алтуфьевского шоссе нам представляется достаточным. Практически у каждой станции Савеловской железной дороги есть такая возможность:

Станция Тимирязевская – съезд с Дмитровского шоссе и проезд на Алтуфьевское шоссе есть;

Ст. Окружная – проезд есть (с учетом пуска МЦК и строительства станций метро Люблинско-Дмитровской линии в этом месте и напрашивается расширение дорог ведущих к транспортно-пересадочному узлу);

Станция Дегунино – есть одобренный проект строительства тоннеля под путями и значит будет еще один проезд на другую сторону железной дороги;

Станция Лианозово – есть проезд, недавно расширенный и улучшенный (имеет возможность для дальнейшего увеличения количества полос при необходимости);

МКАД – на нашем участке пробки бывают крайне редко, так что проблем не возникает и времени много не занимает добраться до Алтуфьевского шоссе.

«2017 год объявлен «Годом Экологии». Жители задают вопрос: почему в Москве власти города, создавая благоприятную среду для других москвичей, высаживая для этого даже «золотые» деревья на Тверской улице, наши районы хотят превратить в настоящее ГЕТТО для москвичей?

В Послании к Федеральному собранию Президент страны Владимир Путин сказал: «Власть должна слышать свой народ….». 24 ноября 2016 года по проекту планировки магистрали прошли собрания публичных слушаний по всем четырём районам. Собрания прошли с нарушениями. Поданные в Окружные комиссии Префектур САО и СВАО замечания и предложения жителей (свыше 7000 подписей) при вынесении Заключения, учтены не были.

Почему власти города Москвы не слышат жителей районов Восточное Дегунино, Дмитровский, Бескудниково и Алтуфьевский? Мы хотим быть услышаны! Воля населения Крыма в одночасье совершило переход в другое государство. Почему мнение и воля десяти тысяч жителей районов (сбор подписей продолжается) не может отменить строительство губительной для населения дороги?

В принятых резолюциях участники пикета и митинга требуют:

  1. Отклонить предложенный проект планировки линейного объекта улично-дорожной сети-Магистраль от Фестивальной улицы до Алтуфьевского шоссе с путепроводом через МЖД Савёловского направления.
  2. Соблюсти их конституционные права на благоприятную окружающую среду и охрану нашего здоровья, гарантированные нам статьями 2, п. 1 и п. 3 ст. 41, ст. 42, 45 Конституции РФ.
  3. Защитить наших детей!!! Защитить наше будущее!!!

Мы, жители домов по ул. 800 летия Москвы и Инженерной, будем всеми силами и средствами бороться за выполнение нашей резолюции.

Сергей Семенович! Ученые заявляют, что традиционными методами значительно уменьшить количество автомобильных пробок нельзя. Через 5-10 лет этот вопрос будет решен появлением «Электромобилей-автопилотов». Данная магистраль не строилась десятки лет. Давайте подождем 3-5 лет и тем самым сохраним здоровье жителей районов Восточное Дегунино, Дмитровский, Бескудниково и Алтуфьевский.

Депутат Совета депутатов района «Восточное Дегунино» Звягинцев П.С. кандидат экономических наук

Больше года я собирался сделать репортаж про строительство Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Стоя очередной раз в пробке, я поглядывал на возвышающиеся эстакады, и обещал себе согласовать доступ на строительные площадки. В итоге так и не собрался, не согласовал, и не снял. Зато на днях посмотрел на бесконечные московские развязки сверху. Даже нагляднее получилось.

1. Начнем с вечной стройки в районе шоссе Энтузиастов. Здесь проходит Северо-восточная хорда (СВХ), которая соединит самые густонаселённые районы Москвы - юго-восток и север. Трасса пересекает Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое шоссе и шоссе Энтузиастов.

2. Наверное каждый московский автомобилист хоть раз, да стоял в большой пробке на шоссе Энтузиастов.

Утром в центр до улицы Буракова, вечером в область от самого ТТК.

3. За все время строительства на этом участке успели разобрать старый путепровод железной окружной дороги, построить 4 новых путепровода для МЦК и 7 эстакад СВХ.

4. Некоторые из них уже открыты - это съезды с СВХ на шоссе Энтузиастов в центр и область, съезд с Перовской улицы и съезды с шоссе Энтузиастов на СВХ. Кто ездил, тот знает.

5. СВХ, вид на север в сторону Измайлово.

6. Вид на юг.

8. Рядом, в 200 метрах построены еще две эстакады, уходящие на проспект Буденого.

11. Видно, что эстакады уже готовы, но не все строения на пути новой дороги снесены.

12. Рядом со станцией Андроновка МЦК строится большая развязка. Налево в кадре уходит дорога в сторону Измайлово, вниз - на проспект Буденого. Налево вверх в яркое солнце - на улицы Косинская, Аносова, аллеи Первой Маевки, Плющева и Мастеровой.

13. Вид с улицы Анносова. Справа в кадре дорога с автомобилями - действующий съезд на СВХ с улицы Перовская.

14. На участке от платформы станции “Плющево”, проектируемая магистраль поднимется на эстакаду и пройдет над путями Горьковского направления железной дороги, а также над улицей Аносова. Сама улица Аносова будет расширена до 2 полос в каждом направлении, с возможностью съездов и заездов на эстакаду главного хода.

15. Промзона и пересечение Горьковского и Казанского направлений железной дороги. Если приглядеться, можно увидеть две пассажирские платформы - Чухлинка и Перово. На переднем плане видна строительная площадка новой эстакады.

16. В этом месте Эстакада соединит сразу несколько разрезанных железнодорожными путями районов. С аллеи Первой Маевки до улицы Анносова можно будет добраться за 30 секунд, вместо обычных 15 минут в объезд.

17. Часть Кусковского лесопарка и вид в сторону станции Плющево и Вешняки. В этом месте новая эстаказа должна пройти прямо по границе парка, что вызывает много споров и критики со стороны ряда местных жителей и экологов.

18. А теперь давайте перенесемся на запад и посмотрим еще на несколько огромных развязок. Так выглядит большая строящаяся развязка Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова - одного из участков Южной Рокады.

19. Новая дорога пройдет до Мосфильмовской улицы. В составе развязки построят двухполосный тоннель для съезда с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе в направлении Можайки. Если приглядеться, на фотографии виден его портал.

20. Вид со стороны Аминьевского шоссе.

24. Новая эстакада на пересечении с Верейской и Нежинской улицами, а также мост через Сетунь.

25. Будущий тоннель на пересечении с улицей Артамонова.

27. На Рябиновой улице я не бывал лет 5. Совсем ее не узнал. Так выглядит разворотная эстакада с улиц Вяземской и Витебской на Рябиновую улицу.

29. Налево - Проектируемый проезд 1901, переходящий в Вяземскую, Витебскую и Сколковское шоссе, направо - Рябиновая улица.

31. Любопытная по форме развязка с Троекуровским проездом. Она же на заглавном фото вертикально)

33. Вяземская улица, Сколковское шоссе и Витебская улица. Выше виднеется Можайка.

34. Понастроили, понимаешь!

Идея строительства хордовых магистралей родилась в городе сорок с лишним лет назад, но к её воплощению пришли только сейчас, когда стало окончательно понятно, что дорог между районам не хватает, а транзитному трафику делать в центре нечего. Над масштабным проектом хорд работают специалисты АО «Мосинжпроект» - инжиниринговой компании полного цикла, специализирующейся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций.

Для справки: АО «Мосинжпроект» является единым оператором программы развития Московского метрополитена, генеральным проектировщиком реконструкции вылетных магистралей и развязок, участником программы развития транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы, генеральным подрядчиком реконструкции стадиона «Лужники» и управляющей компанией по строительству парка «Зарядье».

П.С. Жаль, не успел снять СВХ и Щелковское шоссе. В следующий раз теперь.

Дмитрий Чистопрудов,

В Московской области идет масштабная работа по строительству новых трасс и развязок, которые должны снять нагрузку с существующих автомобильных дорог. Проекты реализуются по всем направлениям и имеют разные временные рамки. Какие крупные дорожно-строительные проекты ведутся в области, что изменят новые транспортные объекты и какие магистрали разгрузят, читайте в материале портала сайт.

ЦКАД

Источник: Фотобанк Московской области , Александр Щемляев

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги называют самым масштабным и амбициозным проектом в Московской области.Общая протяженность ЦКАД составит 525 км, трасса призвана разгрузить городские магистрали, в том числе и Московское кольцо. Пройдет она по территории Подмосковья и Новой Москвы в 50 км от МКАД.

ЦКАД начали строить в 2014 году - с первого пускового комплекса. Планируется, что он и пятый пусковой комплекс будут открыты уже в 2018 году. Остальные участки ЦКАД сдадут позже: третий и четвертый - в 2019 году. А вот последний участок - второй пусковой комплекс - планируют завершить к середине 2020-х.

Новое кольцо будет проходить в обход населенных пунктов, соединяясь только с самыми крупными. Пропускная способность ЦКАД составит 70-80 тысяч автомобилей в день.

Ожидается, что дорога значительно освободит московские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и МКАД от транзитной перевозки грузов, сократит себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек. За счет того, что на ЦКАД не будет внутригородского транспорта увеличится и скорость продвижения автомобилей - 100-120 км/ч против привычных на МКАД 20-30 км/ч. ЦКАД создаст в Подмосковье крупные международные транспортные коридоры. Например, можно будет добраться из Нижнего Новгорода в Лондон или в Хельсинки.

На ЦКАД появятся станции метеонаблюдения и автоматизированная система управления движением, ее оборудуют стоянками для отдыха водителей и придорожными сервисами. Также на трассе будет предусмотрено 70-80 подземных переходов для пешеходов, причем появятся и надземные переходы для животных.

Развязка в Красногорске


Источник: Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в городском округе началось в 2016 году. Развязка включает эстакаду по направлению Красногорск - Митино, разворотную петлю и эстакаду на Ильинском шоссе, состоящую из двух частей - по направлению от Ильинского шоссе в столицу и обратно.

По словам губернатора Андрея Воробьева, в настоящее время этот участок является одним из самых проблемных в регионе. Скорость движения транспорта на нем редко превышает 20 км/ч. Однако совсем скоро ситуация изменится.

Многоуровневая развязка соединит две части Красногорска и распутает проблемные узлы. Под эстакадой основного движения появится съезд с Волоколамского на Ильинское шоссе - со стороны Москвы, и съезд с Ильинского на Волоколамское шоссе – в направлении области. Также планируется, что новое транспортное сооружение облегчит выезд из Красногорска и Истринского района, частично снимет нагрузку с Новорижского шоссе. Движение на эстакаде будет четырехполосным: по две полосы в каждую сторону. Общая длина развязки превысит девять километров, а ее перспективная пропускная способность составит более 100 тысяч автомобилей в сутки.

Проект разбит на три пусковых комплекса. Работы на первом пусковом комплексе .

Развязки на Горьковском шоссе


Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Реконструкция Горьковского шоссе в настоящее время ведется по трем направлениям - строительство развязок в 4 км от МКАД (примыкание Объездного шоссе), в 6 км (пересечение с Советской улицей) и в 7 км (примыкание Леоновского шоссе). В 2017 году планируется приступить к строительству четвертой развязки на Восточном шоссе.

Благодаря реконструкции трассы должны исчезнуть пробки со стороны Москвы и Ногинска, поскольку эстакады будут сквозными, бессветофорными. По окончании работ на транзитных эстакадах сохранится по три полосы движения в каждую сторону, а по обе стороны эстакад расположатся параллельно идущие двухполосные дороги для городского автотранспорта. В результате снимется большая часть нагрузки с частного сектора, в том числе, с Салтыковки и Никольско-Архангельского, на который сейчас идет большой транзитный поток, объезжающий пробки на Горьковке.

А четвертая развязка обеспечит транспортную доступность микрорайона Сакраменто. В настоящее время, чтобы попасть туда со стороны Москвы, водители вынуждены разворачиваться в Ногинском районе, потому что левый поворот с магистрали к микрорайону закрыт.

Путепровод через ж/д в Долгопрудном


Департамент строительства Москвы объявил конкурс на выполнение работ по строительству развязки на участке от Третьего транспортного кольца до улицы Люблинской.

Проектом предусмотрено строительство семи искусственных сооружений. Планируется построить путепровод на пересечении железнодорожных путей между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей длиной 167 метров; путепровод основного хода через Курское направление МЖД, две параллельные эстакады длиной 1217 метров каждая; две эстакады длиной 240 и 404 метра; две эстакады длиной 419 и 433 метра.

Кроме того, проведут обустройство улично-дорожной сети, в рамках которого построят и реконструируют магистральную улицу на участке Южнопортовая улица - Люблинская улица протяженностью 3,8 километра; построят заезды и съезды на проектируемые участки дорог, включая реконструкцию улиц Южнопортовой, Шоссейной, Ставропольской, Люблинской, Краснодарской через пути Курского направления МЖД.

Напоминаем, что Градостроительная земельная комиссия Москвы одобрила прокладывание трубопровода в четырех округах столицы, в том числе Южном.

/ среда, 27 декабря 2017 года /

темы: Реконструкции Реконструкция дорог

Департамент строительства города Москвы объявил конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству многоуровневых транспортных развязок, в том числе с Курским направлением железной дороги, на участке от Третьего транспортного кольца до улицы Люблинской с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью, говорится в сообщении пресс-службы департамента.

. . . . . <...> Начальная (максимальная) цена контракта составляет 795,7 миллиона рублей. Продолжительность проектирования не должна превышать одного года с момента заключения государственного контракта. Подведение итогов запланировано на 24 января 2018 года", - говорится в сообщении.

. . . . .

Также необходимо запроектировать строительство четырех новых светофорных объектов и переоборудование девяти существующих.

"В настоящее время состояние улично-дорожной сети в данном административном округе города Москвы не отвечает возрастающим потребностям и объемам движения транспорта, связанным с ростом уровня автомобилизации и значительным увеличением жилищного и других видов строительства. Строительство развязки обеспечит разделение транспортных потоков, тем самым улучшив дорожную обстановку в данном районе" , - отметил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.



Многоуровневую развязку возведут через Курское направление железной дороги на пересечении Третьего транспортного кольца (ТТК) и Люблинской улицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

"Объявлен конкурс по выбору подрядчика на проектирование объекта" , - сказал А. Бочкарев.

Проект предусматривает строительство путепровода длиной 167 м на пересечении железной дороги между 2-м Южнопортовым проездом и ул. Южнопортовая, путепровода основного хода через Курское направление ж/д, состоящего из двух параллельных эстакад - каждая длиной 1217 м, двух эстакад для въезда и съезда на основной ход по направлению из центра (длиной 240 и 404 м) и двух эстакад по направлению в центр (419 и 433 м).

Кроме того, планируется реконструкция участка длиной 3,8 км от Южнопортовой до Люблинской улицы, сооружение заездов и съездов на новые участки дорог, включая реконструкцию Южнопортовой, Шоссейной, Ставропольской, Люблинской и Краснодарской улиц через Курское направление железной дороги.

Также переоборудуют девять светофоров и установят еще четыре дополнительных.

Максимальная цена контракта - 795,7 млн руб. Итоги конкурса подведут 24 января 2018 года. Проект должен быть готов в срок не более одного года с момента заключения госконтракта.

"Строительство и реконструкция транспортных развязок ведется по распоряжению мэра Сергея Собянина. Улично-дорожная сеть на юго-востоке Москвы не отвечает возрастающим потребностям и объемам движения транспорта. Новая многоуровневая развязка разделит транспортные потоки и улучшит дорожную обстановку" , - отметил А. Бочкарев.

Что построят в ЮВАО

Все о дорожном строительстве в Москве


Транспортную развязку могут построить на участке от Третьего транспортного кольца и до ул. Люблинская через Курское направление Московской железной дороги (МЖД), сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на главу ведомства Андрея . . . . . Люблинская с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью", - приводятся в сообщении слова А. . . . . .
В пресс-службе уточнили, что проектом предусмотрено строительство семи искусственных сооружений: строительство путепровода на пересечении ж/д путей между 2-м Южнопортовым проездом и ул. . . . . .

"Также проектом предусмотрено обустройство улично-дорожной сети: строительство и реконструкция магистральной улицы на участке ул. Южнопортовая-ул. Люблинская, протяженность 3,8 км; строительство заездов и съездов на проектируемые участки дорог, включая реконструкцию ул. Южнопортовая, ул. Шоссейная, ул. Ставропольская, ул. Люблинская, ул. Краснодарская через ж/д пути Курского направления. . . . . .

В пресс-службе отметили, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 795,7 млн руб. . . . . .

"Строительство и реконструкция транспортных развязок ведется в соответствии с распоряжением мэра Москвы Сергея Собянина. . . . . . Строительство развязки обеспечит разделение транспортных потоков, тем самым улучшив дорожную обстановку в данном районе" - добавил А. . . . . .


Новая транспортная развязка появится на пересечении ТТК и Люблинской улицы через Курское направление железной дороги, сообщает пресс-служба департамента строительства.

. . . . .

Также в рамках работ будет реконструирована дорога на участке Южнопортовая улица - Люблинская улица, построены заезды и съезды на проектируемые участки дорог, включая реконструкцию улиц Южнопортовая, Шоссейная, Ставропольская, Люблинская, Краснодарская через ж/д пути Курского направления.

. . . . .


. . . . .

Проектом, в частности, предусмотрено строительство путепровода на пересечении железнодорожных путей между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей на 167 метров и путепровода основного хода через Курское направление железной дороги с двумя параллельными эстакадами, каждая на 1217 метров, добавляется в нем.

Также планируется построить две эстакады въезда и съезда на основной ход по направлению из центра длиной 240 и 404 метра и в центр длиной 419 и 433 метра.


На юго-востоке Москвы построят транспортную развязку на участке от Третьего транспортного кольца и до улицы Люблинская через Курское направление МЖД. Об этом в среду, 27 декабря, сообщил департамент строительства Москвы.

Проект развязки будет предусматривать строительство нескольких искусственных сооружений, путепровода через Курское направление МЖД, четырех эстакад.

В ходе строительства предполагается реконструировать участок дороги между Южнопортовой и Люблинской улицами.

По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, строительство развязки сильно улучшит дорожную обстановку сразу в нескольких районах.


. . . . . через Курское направление железной дороги, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев
"Департамент строительства объявил конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: строительство многоуровневых транспортных развязок, в том числе с Курским направлением железной дороги, на участке от Третьего транспортного кольца до улицы Люблинской с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью" , - рассказал руководитель департамента.
Проектом предусмотрено строительство 7 искусственных сооружений:
- строительство путепровода на пересечении ж/д путей между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей, длина 167 метров;
- строительство путепровода основного хода через Курское направление железной дороги, 2 параллельные эстакады длина каждой 1217 метров;
- строительство двух эстакад (въезд и съезд на основной ход по направлению из центра), длина 240 и 404 метра;
- строительство двух эстакад (въезд и съезд на основной ход по направлению в центр), длина 419 и 433 метра.
Обустройство улично-дорожной сети:
- строительство и реконструкция магистральной улицы на участке Южнопортовая улица - Люблинская улица, протяженность 3,8 километра;
- строительство заездов и съездов на проектируемые участки дорог, включая реконструкцию улиц Южнопортовая, Шоссейная, Ставропольская, Люблинская, Краснодарская через ж/д пути Курского направления.
. . . . .


Транспортную развязку построят пересечении Третьего транспортного кольца и Люблинской улицы через Курское направление МЖД. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.
Как передает "РИА Недвижимость", ведомство объявило конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству многоуровневых транспортных развязок, включая развязку на пересечении ТТК и Люблинской улицы. Уточняется, что начальная, или максимальная, цена контракта равна почти 796 миллионам рублей, причем период проектирования не должен превышать года с момента заключения контракта. Как отметили в департаменте строительства, итоги конкурса станут известны 24 января 2018 года.
Проект предусматривает строительство 167-метрового путепровода на пересечении железнодорожных путей от 2-го Южнопортового проезда до Южнопортовой улицы, а также путепровода основного хода через Курское направление МЖД с двумя параллельными эстакадами. Протяженность каждой иэ этих эстакад должна составить 1217 метров.
. . . . .