После ошеломительного коммерческого успеха Monster Hunter некоторые японские разработчики попытались скопировать формулу Capcom . Среди представленных проектов был God Eater для PSP от независимой студии Shift и издательства Bandai Namco .

Успешный старт GE в Японии позволил компании в сжатые сроки выпустить расширенное переиздание - в том числе и для релиза по всему миру в начале 2011 года. После этого разработчики объединили усилия с Sony Japan Studio и выпустили еще один клон “монхана” - Freedom Wars для PSVITA . Конвейер работал без выходных, и уже к концу 2013 года Shift представили God Eater 2 для PSP и PSVITA , который удвоил недельные продажи последней портативки от Sony в Японии.

К сожалению для западных фанатов, мировой релиз второй части пришлось ждать три года уже в составе расширенного издания в версиях для PS4 и PSVITA . Игра попала в нашу редакцию еще в прошлом году, но из-за плотного осеннего графика мы смогли к ней вернуться лишь сейчас.

Рисует мрачную картину ближайшего будущего. После обнаружения мистических клеток оракула человечество было почти полностью уничтожено огромными тварями, названными Арагами . Города были разрушены под натиском монстров, а то, что осталось, добивает биологически опасный дождь. Для защиты немногочисленного населения были созданы специальные отряды пожирателей богов - солдат, в тела которых особым образом вживляли клетки оракула. Если в процессе инициализации человек выживал, то получал новые способности крови и возможность использовать Арку богов , созданную из тел поверженных Арагами. Технологически продвинутое оружие может на лету менять форму, превращаясь в огромный меч, внушительных размеров винтовку и даже щит. Но главным свойством Арки оказалась живущая внутри сущность, поедающая Арагами.

Главный герой путешествует на передвижной крепости, которая перемещается по разрушенному миру. Город на танковых гусеницах является и убежищем для людей, и военным комплексом, и лабораторией в одном флаконе. Именно здесь ученые изучают клетки оракула, выводят пожирателей богов нового типа и пытаются найти способ остановить заражение.

К сожалению, у разработчиков так и не получилось достойно представить потенциально глубокую вселенную God Eater . Сюжет подается в редких заставках и диалогах, но сценаристы не спешат раскрывать историю и характеры героев, предлагая наблюдать бессвязные зарисовки из повседневной жизни военной базы. Сама база внутри скорее напоминает курорт с модными хипстерами и полуголыми девицами, состоящий из трех-четырех комнат. Художники пытаются завлечь геймера ярким дизайном костюмов персонажей, но забывают о том, что герои - не участники модного шоу, а солдаты, которые рискуют жизнью, сражаясь с огромными монстрами в условиях постапокалипсиса и постоянной биологической опасности. Глядя на пожирателя богов Нану , которая ходит в ультракоротких шортиках и с узким куском ткани на груди вместо бронежилета, такого не скажешь.

История разочаровывает: герои ведут диалоги ни о чем, варианты ответов ни на что не влияют, интересные сцены случаются совсем редко, а сюжет окончально разваливается на несвязанные друг с другом фрагменты повествования. В результате вы просто не верите в мир игры. Для проекта, который заявлен как ориентированный на сюжет, это воспринимается полным провалом команды разработчиков.

Стоит отметить, что аниме, созданное по мотивам первой части, ситуацию не улучшает, предлагая клишированных болванок вместо персонажей и полное отсутствие интересных идей.

Но даже если забыть о слабом сюжете и средней озвучке, то быть может порадует механикой и стилем? К сожалению, даже здесь у игры наблюдаются серьезные проблемы.

Привычное для “монхана” меню позволяет выбрать миссию необходимой сложности и отправиться в бой. Новые задания открываются по мере выполнения доступных миссий, но иногда историю невозможно продолжить, пока вы не найдете в одной из комнат базы нужного персонажа и не поговорите с ним. Чуть позже свежие задания можно будет получить у ваших напарников. Это своеобразные квесты на лояльность, как в Mass Effect , которые могут открыть новую игровую возможность. Правда, несмотря на всю глубину, реальной пользы от этого я так и не ощутил. А сами квесты выглядят так же, как и стандартные миссии плюс несколько заставок в баре. Иногда вас просят принести определенное количество предметов, которые непонятно где искать, что сложно записать в плюсы игры.

Несмотря на богатый на идеи первоисточник, авторы по максимуму упрощают геймплей, забывая о проработке локаций и важных игровых возможностей. Арены почти все плоские и представляют собой набор пустых комнат и коридоров, которые отличаются лишь цветом задника и размытых текстур. По бокам можно найти светящиеся точки, предметы, которые должны помочь в создании нового вооружения, но никакой полезной функции во время боя они не несут. Три вида аптечек - маленькая, большая и от яда - это все, что вам нужно для победы над врагами. Они без проблем покупаются перед миссией у продавца на базе за копейки.

Боевая механика предлагает стандартные и альтернативные взмахи мечом, которые комбинируются в связки, превращение оружия в винтовку с возможностью стрельбы различными видами патронов и усиленных зарядов, а также блокирование выпадов врага огромным подствольным щитом. Последнее практически не используется, так как от атак врага проще уклоняться, используя скольжение в сторону, что вместе с возможностью фиксации камеры на цели делает битвы довольно удобными для игрока.

Прыжки и воздушные комбо теоретически должны помочь с летающими монстрами, но по факту ваш меч легко достает до противника, если вы просто стоите под ним и нажимаете на кнопку “квадрат”, изредка уворачиваясь от атак по площади и сильных укусов. Это беспроигрышная тактика, которая одинаково полезна против рядовых врагов и самых опасных боссов. Чуть позже по сюжету вы получаете “способности крови”, которые вставляются в специальный слот и прокачиваются по завершению миссии автоматически. Ограничение по количеству носимых улучшений лишь убеждает вас в том, что стандартная атака “квадрат, квадрат, квадрат...” вместе с усиливающим ее навыком плюс аптечки - всё, что вам надо для прохождения, даже когда авторы игры начинают откровенно халтурить и выпускают против вас нескольких сложных боссов подряд или одновременно.

Стоит отметить, что вы также можете призвать темную сущность, которая живет в мече, что позволяет поедать части тел противника. Полученные материалы скапливаются в инвентаре. Со временем из них можно сделать новое оружие или улучшить старое.

Разработчики пытаются максимально расширить набор персонажей для активной партии и вспомогательного состава. Во время сражения герои отвлекают монстров на себя и активно размахивают клинками. А когда у вас заканчивается здоровье, они почти всегда вовремя используют лечение. В свою очередь, вспомогательный отряд находится вне битвы и дает вам полезные бонусы, вроде улучшенной защиты или ускоренного набора полоски, которая позволяет использовать сильные выстрелы винтовкой.

На первых порах можно прийти в восторг от быстрых битв и приятной казуальности игрового процесса, что позволяет запускать игру на 30 минут перед сном даже после самого тяжелого рабочего дня. Но со временем вы понимаете, что игра почти никак не меняется. Вы раз за разом уничтожаете одних и тех же монстров на одних и тех же аренах. Разработчики вводят новых противников и добавляют локации, но происходит это очень редко. С учетом примитивности арен и механик, рутина начинает быстро утомлять, а окончательное разочарование настигает уже на 20-м часу игры. Здесь не спасает ни крафтинг оружия, ни даже возможность кооперативного прохождения через PSN .

Графика выглядит симпатично по меркам проектов для PSP , но сильно проигрывает Monster Hunter 3 , 4 и Generations , не говоря уже о релизах для PS4 . Это особенно касается проработки локаций. Плоские поверхности, пустые помещения и полное отсутствие деталей - смотрится блекло даже в сравнении с Freedom Wars от тех же разработчиков. Очевидно, причина низкой детализации - выход оригинальной второй части на PSP . При переезде на PS4 и PSVITA художники увеличили четкость текстур, но забыли про геометрию. В итоге игра на PS4 воспринимается запоздалым пришельцем из эпохи PS2 .

Единственное, что может хотя бы как-то привлечь ваше внимание - это яркие герои в заставках и дизайн некоторых боссов. Огромные твари выглядят довольно внушительно. Причем, вы можете разбить часть их брони, что отразится на внешнем виде и ослабит монстра. К сожалению, разработчики поскупились на дополнительную анимацию раненого зверя.

Но что нас действительно удивило, так это музыка. Приятный саундтрек со временем начинает доставлять настоящее удовольствие благодаря грандиозными вокальным трекам, которые сопровождают самые жаркие битвы. В результате вы на время забываете о примитивной графике и однообразии и просто наслаждаетесь моментом.

Бонусом к GE2: RB прилагается ремастер первой части, God Eater: Resurrection , который играется и выглядит точно также, как и сиквел, предлагая все тот же геймплей, арены, локации и монстров. Быть может далее по сюжету мы бы обнаружили какие-то существенные отличия, кроме других персонажей, но по первым нескольким часам - это одна и та же игра.

Могла быть значительно интереснее, если бы авторы уделили больше внимания механикам и разнообразию, поработали над локациями и сюжетом, вырезали все филлерные сцены и лучше раскрыли сеттинг. Возможно, следующий God Eater оправдает наши ожидания, а пока это очень средняя серия, которая разочарует взыскательных фанатов жанра.

╭─━━━━━━━━━━─╮

Немного информации

╰─━━━━━━━━━━─╯

God Eater 2 вышла 14 ноября 2013 года на платформу PSP, позже, в 2015 году состоялся анонс о переносе игры на платформы PS Vita, PS4 и, что удивительно, на PC. Ремастеры для более сильных консолей вышли 30 августа 2016и имели название God Eater 2 - Rage Burst. Переиздание включало в себя все DLC, технические улучшения, и перевод на великий и могучий русский язык (Не каждый перенос может похвастаться подобным, а тем более перенос японской игры).

Но главной особенностью было то, что игра позиционировала себя как замена для всех тех, кто не мог поиграть в Monster Hunter. Так давайте же узнаем, получилось ли у Shift и Bandai Namco сделать свой Monster Hunter, со своим блэкджеком и «тянками». И на сколько хорошо у них это вышло

╭─━━━━━━━━━━─╮

╰─━━━━━━━━━━─╯

Действия игры разворачиваются в 2074 году (Через 3 года после событий God Eater). По миру гуляют и по-тихонько уничтожают его существа, именуемые Арагами.

На Арагами действует только оружие питаемое специальными клетками - Оракулом, которые присутствуют внутри самих Арагами.

Но не каждый может пользоваться подобным оружием, только люди со специальным «селективным фактором» способны управиться с ним. Таких людей называют «God Eaters» - «Пожиратели богов».

Мы берём на себя роль новобранца отряда специального назначения «Кровь». Отряд «Кровь» отличается от других «Пожирателей» тем, что каждый её оперативник имеет особенность - «Сила крови», которая даёт им невероятные силы, способности и умения.

Эта вся завязка сюжета. Вам не обязательно играть в первую часть игры, чтобы понимать какие-то вещи, рано или поздно вам всё подробно расскажут. Лично я не играла в первую часть, но у меня не оставили никаких вопросов любые упоминания о событиях происходивших в ней.

Лор игры также прекрасно прописан, если вам интересно, то вы можете почитать биографии разных персонажей, особенности оружия, театров действий, о различных Арагами, селективных факторах и о многом другом.

Так что, если у вас есть время и желание, то обязательно почитайте архивы, они бывают очень полезны и отвечают на некоторые вопросы, которые могли у вас остаться, если вы что-то упустили в сюжете. (Хотя он и не очень труден для понимания:D)

╭─━━━━━━━━━━─╮

Персонажи

╰─━━━━━━━━━━─╯

За персонажами приятно наблюдать, у каждого из них свой характер, свои особенности, достоинства и неприятные черты. Некоторые конечно из них шаблонные - парень думающий лишь о девушках; Лоли, которая пытается всем что-то доказать и т.д.

Но это нельзя назвать серьёзным минусом, за некоторыми из них также приятно наблюдать, думать над их словами, верить им. Любой найдёт себе персонажа по душе или со схожим взглядом на жизнь.

Ну конечно же главные персонажи - это наш отряд «Кровь».

«Кровь» - специальный отряд, созданный Доктором Рейчел Клаудиус и связанный с «Фрейей», мобильной передвижной базой-город. Отряд предназначен для развития у пожирателей богов с более мощным, чем у 1-ого поколения, скрытым потенциалом посредством введения нового типа селективного фактора, крупномасштабных кампаний и спасательных операций.

«Фрейя» - Сокращения для Исследовательского института компании «Фенрир» по восстановлению идеала. Его также называют «Подвижный филиал» за способность самостоятельно перемещаться.

Так, а кто же мы с вами такие? А мы с вами те, кем хотим быть. У нас есть возможность создать своего собственного персонажа, любого пола, со своим именем, позывным, внешностью и стилем. Благо редактор даёт такие возможности. (Учитывая, что персонажи получаются в аниме-стиле и игра была изначально на PSP).

╭─━━━━━━━━━━─╮

╰─━━━━━━━━━━─╯

Графика выглядит симпатично по меркам проектов для PSP, но сильно проигрывает Monster Hunter 3, 4 и Generations, не говоря уже о релизах для PS4. Это особенно касается проработки локаций. Плоские поверхности, пустые помещения и полное отсутствие деталей - God Eater 2: Rage Burst смотрится блекло даже в сравнении с Freedom Wars от тех же разработчиков. Очевидно, причина низкой детализации - выход оригинальной второй части на PSP. При переезде на PS4 и PSVITAхудожники увеличили четкость текстур, но забыли про геометрию. В итоге игра на PS4воспринимается запоздалым пришельцем из эпохи PS2.

Единственное, что может хотя бы как-то привлечь ваше внимание - это яркие герои в заставках и дизайн некоторых боссов. Огромные твари выглядят довольно внушительно. Причем, вы можете разбить часть их брони, что отразится на внешнем виде и ослабит монстра. К сожалению, разработчики поскупились на дополнительную анимацию раненого зверя.

Японские разработчики любят апокалипсис и по мере сил готовят сограждан к его наступлению. Кажется, у них даже самый скептически настроенный дед-ненавистник видеоигр и аниме готов поверить, что в воображаемом будущем на защиту планеты встанут школьники в модных шарфиках, с заколкой-бабочкой и кедах из «осенней коллекции 20XX», регулярно прогуливающие занятия из-за свиданий и кровавых заданий.

Пошли на корм

God Eater стала ответом на Monster Hunter : после того, как сериал перекочевал на платформы , на PSP свалился новый «охотничий симулятор». Случилось это в 2010-м – до Запада первая часть плыла дежурный год, а в ноябре 2013-го и сиквел подоспел. Японцы не были бы собой, если бы не выпустили, помимо оригиналов, расширенные версии с новым оружием, сюжетными ветками и геймплейными механиками. Данный материал посвящен , неожиданно высадившейся на PC в конце лета. Сейчас вы узнаете, что это за жуть такая.

Итак, 2070-е годы. На планете развелись некие сумасшедшие клетки, с аппетитом поедающие гнилой пенопласт, дохлую крысу, отходы с АЭС — в общем, всё вокруг. Клетки собираются в колонии, принимающие форму всевозможных монстров – арагами. Обычное оружие против них бессильно – эти твари постоянно мутируют, опережая эволюцию. И поскольку спецназ не у дел, а гигантских шагающих роботов еще не изобрели, на поля сражений выходят подростки, прошедшие генетический отбор. Им ставят особый браслет-имплантат, позволяющий контролировать клинки и пушки, сделанные из тех же клеток, что и арагами.

Представьте себе размах катастрофы как в Attack on Titan или «Тихоокеанском рубеже», матрицианскую пелену дождя, битвы по колено в крови – вот это и будет God Eater . Если некогда знакомиться с первой частью, можно глянуть одноименное аниме , – кстати, весьма неплохое, одна сцена со стаей арагами, подобно лангольерам атакующих самолет, чего стоит! Игре, увы, такой экшен не по плечу (мы же не о говорим).

События оригинала развивались в дальневосточном филиале «Фенрира» (военная компания, захватившая мир на фоне апокалиптического бардака), а в игроки попадают в серые коридоры передвижной крепости «Фрейя». В ней выращивают солдат нового типа, которым не страшны псионы – башковитые арагами, способные руководить сородичами и «отрубать» оружие в руках «богоубийц». И это не единственная напасть – чудовища слопали почти всю зелень на планете, биосфера в коме, так что наши потомки не удивляются капризам погоды вроде «красного дождя», несущего с собой чуму.

Как видите, несмотря на однообразие загонов, где мы топчем арагами, драки затягивают. Возишься с оружием, думаешь, какие «расходники» взять, какие навыки закрепить за союзниками (к слову, есть еще и «группа поддержки» – те, кто в сече не участвует, но чьи способности оказывают влияние на происходящее на «охоте»)… К тому же тут еще и бестиарий толщиной с Библию. На первых порах подросткам подбрасывают полудохлых противников типа огрохвостов-падальщиков и девиц-турелей. Потом резко взвинчивает темп, скармливая нам длиннорукое существо Чи Ю (зверски шустрое и смертельно опасное в ближнем бою), бьющего током Ваджру-тигра и кучу других выродков.

Особо увлеченные «охотники» наигрывают в по 100–150 часов, и это далеко не предел. Активно пожирает время система «крафта» – создать и улучшить можно едва ли не любой предмет экипировки, от заточки до пуль (понятное дело, не всякого монстра возьмешь обычным порохом). Материалы добываются из тел арагами (как в MH и ) или собираются на локациях. И не забывайте о наградах по итогам миссий.

Что до главной претензии к , то она очевидна – устаревшая графика. вышла на PSP и Vita три года назад. В переиздании создатели подлатали анимацию и избавились от пикселизации, но угловатость никуда не делась – как будто на Dreamcast играешь. Окружение блеклое, мир пустой, пройти сквозь собеседника – раз плюнуть. Впрочем, картинка здесь на порядок приятнее, чем на «портативках». Вдобавок позаботилась об оптимизации – по этому пункту вообще без замечаний. Приятно наблюдать, как быстро растет качество PC-портов проектов .

В какой-то степени ситуацию спасает история, вернее, обилие юмора. Хотя столь же колоритных персонажей, как Алиса из оригинала, в сиквеле нет, да и интрига «не та, что раньше». Русские субтитры не вызвали внятных протестов у любителей аниме – перевод качественный, разве что с редкими опечатками, нестыковками (фамилию той же Алисы пишут то Омела, то Амиэлла) и огрехами («л» вместо «р» в именах, по стопам английской локализации).

Еще один момент, повлиявший на итоговый балл, – толком не родившийся мультиплеер. Кроссплатформенной охоты нет, что вместе с региональными ограничениями до нуля снижает шансы найти соратника на схватку-другую. А ведь изюминка тех же MH и GE на родине (ну, с учетом сюжета) – это как раз «кооперативные» миссии.

* * *

Если вы «охотились» в GE в эпоху PSP, то забудьте о проблемах с управлением, неудобной камере и выматывающей стрельбе. Бесплатным довеском к ней выдают – второе по счету переиздание первой части для PC, PS4 и Vita, многое перенявшее от сиквела и, соответственно, . поддерживает cross-buy (купив игру для одной платформы , сможете запускать ее на обеих консолях), а вот , увы, нет. Впрочем, куда обиднее отсутствие общего мультиплеера и слабая графика. Тем не менее, я уверен, что поклонники «охотничьего» жанра не пройдут мимо. Кстати, появись

Которое вышло для PlayStation 4 и PlayStation Vita, поставляясь в Европе в качестве бонуса к основному релизу - God Eater 2: Rage Burst . О котором пришло время поговорить сейчас. Но сперва стоит уточнить: приобретая расширенную вторую часть серии в европейском PlayStation Store или на европейском диске, вы получаете первую часть совершенно бесплатно, причём в cross-buy формате. То есть, он может быть загружена как на PlayStation 4, так и на PlayStation Vita. На Rage Burst кросс-покупочная блажь не распространяется. Но с учётом комплекта из двух игр, ценник даже в российском цифровом магазине вполне соответствует рамкам адекватности.

Замечательный и стильный опенинг игры, после просмотра которого можно переходить и к основной части обзора!


События God Eater 2: Rage Burst продолжают развивать историю рухнувшего под когтями и клыками могучих монстров мира, рассказывая игрокам историю уже нового отряда - «Кровь», членом которого с первых минут проекта становится герой/героиня игрока. Как и в первой части, наш персонаж - самый уникальный из всех уникальных, но теперь он не «боец другого типа», а носитель особой крови, позволяющей раскрывать потенциал своего хозяина и окружающих его бойцов. Собственно, отсюда и название отряда - все его члены уникальны с точки зрения крови, но именно наш герой способен их пробудить. Как? Сражаясь плечом к плечу против арагами, разумеется!

Пёстрый отряд борцов с арагами. Как видим, здесь присутствуют и персонажи из первой части. А всё потому, что львиная доля событий сюжета развивается в хорошо знакомом по первой игре дальневосточном филиале «Фенрира», где Кота уже капитан собственного отряда!


Повествование ведётся в привычном для данного жанра стиле: смотрим ролик-другой, болтаем с обитателями штаб-квартиры, отправляемся на сюжетное задание… и так по кругу. При желании, игрок волен держаться поодаль от сюжетных миссий и проходить побочные задания, наращивая навык, деньги и материалы, создавая новое оружие и экипировку. В Rage Burst, помимо основного сюжета оригинальной второй части, нам также представили продолжение истории - совершенно новую арку, в которой героям предстоит вернуться к «Духовному дереву». Тому самому, что некогда попило им немало кровушки. Что же касается основной истории, то во второй части она мне кажется слабее, чем сюжет первой игры - здесь больше динамики, действий и интересных персонажей, но качество подачи происходящего несколько пострадало.

Как и первая игра, Rage Burst переведена на русский язык!


А вот игровой процесс стал интереснее, прибавив в разнообразных фишках. Именно в Rage Burst впервые появилась коса в качестве полноценного режуще-рубящего оружия, открыв для игрока новый спектр боевых возможностей. Используя удары с зажиманием кнопки «R1» при работе косой, игрок может покрывать немалое пространство перед собой и в форме полумесяца, нанося урон всем, кто попадёт под взмахи могучего древкового оружия. Для сравнения, такая комбинация в случае длинных мечей заставляет их выплёскивать энергию, нанося огнестрельный урон врагам, а малые клинки отправляют бойца в воздух, заставляя делать боевое сальто. Любопытной, не несколько несправедливой штукой представляется способность «Ярость крови», доступная только главному герою - это максимальный уровень буста во время сражения, с которым персонаж получает бесконечное здоровье, возросшую силу и завидную ловкость. Почему же штука несправедливая? Потому что её мало - кровь закипает в жилах главного героя всего несколько раз за игру.

Появились и различные особенности, которые так или иначе влияют на игровой процесс. Например, теперь в оружие можно устанавливать разнообразные навыки, которые мы получаем в результате выполнения «долга». Выполняя задания и вплывающие во время них условия, мы получаем в качестве бонуса так называемое «покинутое божественное оружие». Оно сломано и не может использоваться по прямому назначению, но где-то в клетках оракула ещё томится набранный образцами опыт, который можно перенести в божественное оружие персонажей. Также можно скрещивать несколько типов покинутого оружия, получая новые способности или усиливая имеющиеся. Благодаря навыкам, оружие бойцов становится ещё более эффективным - может наносить больше урона, обладать способностью анализировать врагов и так далее.


Но не только оружие обладает навыками в Rage Burst - персонажи игры тоже получают способности, наделяющие их уникальными свойствами. После каждого боя, участвующие в сражении персонажи получают очки для прокачки навыков, а иногда срабатывает другая особая фишка - карты с бонусом. Эти карты зависят от участвовавших в бою персонажей и могут обеспечить увеличение той или иной награды. Но следует помнить, что задействование карты не гарантирует срабатывание бонуса. Допустим, если была выбрана карта, в описании которой сказано: «Игнорировать требования к стойкости при получении наград», что выгодно использовать в том случае, когда персонаж героя во время миссии умирал, не гарантирует игнорирование этих требований системой. Просто есть некоторый шанс, что бонус сработает.

Миссий в игре, во время которых можно применять навыки и способности - хоть отбавляй. Здесь и продолжительная сюжетная часть, и масса бонусного контента, а углубление в систему оружейно-экипировочного синтеза заставит игрока почувствовать себя боевым фермером. Да, ингредиенты просто так не дадутся! Но охота за материалами штука привычная для охотников, а как на счёт прокачки ветки навыков? У героев Rage Burst есть «кровавые» оружейные навыки, активирующиеся при тех или иных боевых условиях. Нередко они полезны и обеспечивают хорошие бонусы: дополнительный урон, стихийную активность и многое другое. Прокачиваются они простейшим образом: применением определённых атак с необходимым оружием, в том числе и навыков более низкого звена.


Визуально игра выглядит симпатично и играется очень комфортно - достаточно удобная камера, хоть и не лишённая странностей в своём поведении, простое и интуитивное управление, интересные серии приёмов и визитная возможность пожирания противников при помощи трансформируемого оружия. Отдельно радует музыкальное сопровождение и многочисленные сюжетные сценки, которые смотрятся качественно и не лишены юмора. А местами и настоящей драмы. Но во всём этом, несмотря на всю симпатичность и искусственную заглаженность картинки, ощущаются портативные корни проекта. Они торчат ото всюду, опутывают управление и упомянутое выше поведение камеры, пронзают игровой дизайн и детализацию мира. Да, при портировании на современные консоли разработчики озаботились улучшением всех этих параметров, но от базового ощущения ветхой портативности времён PlayStation Portable избавиться не удалось.

Но как и в случае God Eater: Resurrection, я абсолютно уверен, что для большинства игроков-охотников данные недостатки не станут препятствием к получению удовольствия. Всё же God Eater 2: Rage Burst полна ценных элементов - интересный сеттинг, харизматичные персонажи, большое количество внутриигрового контента, а также бонус для нашего региона в виде хорошей локализации на русский язык. Не без забавных опечаток, к сожалению, однако в целом качество перевода достойное. Огорчает отсутствие японской озвучки, но это уже вопрос издержек лицензирования. Наверняка для кого-то это может стать преградой, но только не для тех, кто своё детство и юность провёл за PlayStation и PlayStation 2, сполна привыкнув к английским озвучкам в японских играх.

God Eater без фансервиса? Не бывает.


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.

_________________________________________________


_________________________________________________


Это интересно :