Н ашел однажды в сети статью, про то, как товарищу в магазине спойлер понравился, но он ему не подошел, на 10 см был короче и решил он сделать спойлер своими руками . Я тоже реши замутить спойлер, на ваз 2110 . Путем проб и многочисленных ошибок получился вот такой чудо спойлер . Для его изготовления использовал: эпоксидную смолу , старые простыни, метоллопластиковую трубу, деревяшку, около1кг. автомобильной стеклошпаклевки, с пол кг. простой авто. шпаклевки, краску.

Как он манил взоры прохожих... Было очень забавно наблюдать, как случайные прохожие останавливались и тщательно его изучали.

Через некоторое время мне захотелось что-то новенькое и более качественное. Набрав в поисковике слово "спойлер " просмотрел немало картинок с изображением спойлеров, в итоге был выявлен победитель. Нечто похожее я собрался сделать.

рис.2

Из своего прошлого опыта я знал, что качественная матрица будущего спойлера сэкономит мне время, силы и небольшую кучку денег. Для матрицы было куплено 10-12кг. гипса, квадрат 5-ти сантиметрового пенопласта, канцелярский нож, скотч, шлифовальный брусок и наждачная бумага. Отрезал кусок пенопласта шириной сантиметров 30 и нарастил с помощью клея ПВА сантиметров по 15 с каждой стороны в длину. Канцелярским ножом вырезал углубления, края и изгибы, после чего бруском и кусочками наждачной бумаги отшлифовал. Получилась такая вот болванка из пенопласта.

рис.3

рис.4

Затем, скотчем аккуратно обклеил всю поверхность болванки, это нужно для того, чтобы достать ее из гипса. Развел гипс и обмазал болванку, после того как гипс высох, извлек больше ненужную пенопластовую болванку.

рис.5

рис.6

Теперь в отпечаток от болванки тоже очень аккуратно уложил тонкую целлофановую клеенку, приготовил порцию гипса пожиже и залил до верха. Гипс высох, извлек матрицу.

рис.7

бруском произвел конечную шлифовку.

Дальше предстояла оклейка матрицы стеклотканью . Купил 15 коробочек по 285мл. эпоксидной смолы , тонер (краска-порошок для заправки лазерного принтера), пару кисточек, резиновый шпатель, пищевую пленку (пленка которой в магазине заворачивают сыр и колбасу на срезе), стеклоткань я не нашел, пришлось купить рулон стеклохолста это конечно не гуд, но на худой конец пойдет, на совсем худой!!! На матрицу уложил в один слой пищевую пленку, нарезал лоскутов стеклохолста шириной 5-7см., развел эпоксидку, добавив в нее тонер для того, чтобы спойлер был черным и приступил к оклейке, на рисунке с низу показано как наклеиваются лоскутки. Лоскуты стеклохолста при помощи кисточки или резинового шпателя пропитываются эпоксидкой и укладываются.

рис.8

Нужную толщину необходимо выклеить за один раз, нельзя растягивать оклейку на несколько дней, деталь в процессе эксплуатации может расслоиться.

рис.9

Когда нужная толщина была наклеена, положил сверху пленку, присыпал песком и оставил высыхать дня на три. Песок послужил в качестве пресса, это необходимо для получения более плотной, и соответственно качественной детали.

рис.10

Для боковушечек из картона вырезал шаблон, по нему нарезал необходимое кол-во лоскутков, склеил и спрессовал при помощи двух дощечек и кирпича в качестве груза. Прорези сделал при помощи дрели, наждачки и напильника.

рис.11

Прислонив к первой детали, сделал насечки для сверления отверстий под крепление. Совместил для симметрии две боковушки и высверлил три отверстия.

рис.12

Крепить боковушки я решил при помощи саморезов для этого я сделал по три утолщения с каждой стороны.

рис.13

Крепления для ножек спойлера выклеивались в форме буквы Т на фото №18 можно разглядеть получше.

рис.14

На машине подобрал высоту спойлера, затем из картона вырезал шаблон будущих ножек.

рис.15

По технологии изготовления боковушек сделал ножки, только толще в два раза.

рис.16

А вот с креплением ножек к крышке багажника пришлось поломать голову. В итоге сделал деталь длинной сантиметров 25 фото№17 красными линиями показано как укладывались слои рис 1 , потом при помощи болгарки разрезал на 4 части, обточил, просверлил отверстия рис 2.

рис.17

С самого начала, я планировал сделать спойлер, полностью разборным, и с регулируемым углом атаки (наклон спойлера), для чтобы в дальнейшем можно было изменить внешний вид, поменяв ножки или боковушки, а также для установки на крышку багажника разных автомобилей. Таким образом, по плану должен был получиться универсальный спойлер, что у меня и получилось.

рис.18

Заключающая фаза шлифовка, покраска, установка на авто и испытания скоростью. Ну вот в принципе и все. Самодельный спойлер готов !

рис.19

рис.20

рис.21

Чуть не забыл, по моему плану спойлер красится черной краской, а краске свойственно со временем облазить, поэтому в эпоксидку добавлял тонер. Благодаря тонеру, даже если спойлер глубоко поцарапать это будет мало заметно.

Сделать спойлер своими руками , не так уж и трудно, главное в этом деле, желание, прямые руки и немного свободного времени. По финансам вышло меньше 2000 р..

Эта свежая статья написана, чтобы осветить актуальную информацию об удалении лишних ссылок из шаблонов Blogspot, а также из новых тем Blogger. Как вы знаете, в кодах Blogger в 2018 году произошли изменения, поэтому многие действия с кодом нужно производить по новому. Плюс появились новые темы, которые сформированы иначе. В связи с этими изменениями разберем тему про удаление ссылок.
Проверить свой блог на наличие внешних ссылок вы можете на сервисах https://pr-cy.ru/link_extractor/ и https://seolik.ru/links . Не забывайте, что проверять нужно не только главную страницу блога, но и страницу записей (постов) и страницы (Page). Большое количество внешних ссылок, открытых для индексации препятствуют .

Как удалить ссылки из старого стандартного шаблона Blogger На примере шаблона Простой (Simple).
Такие шаблоны дают больше всего внешних ссылок. В моем тестовом блоге при установке простой темы при проверке обнаружилось 25 внешних ссылок на главной странице, из них индексировались 14.
Напоминаю, что перед тем, как производить изменения в коде шаблона, сделайте резервную копию!
  • Удалить ссылку на Blogger - https://www.blogger.com/. Эта ссылка заключена в виджете Attribution. Во вкладке “Дизайн блога” он отображается, как гаджет Атрибуция и . Чтобы его удалить, переходим во вклудку “Тема”-> изменить HTML. По поиску виджетов (список виджетов) находим Attribution1 и удаляем весь код вместе с секцией footer, в которую он заключен. Так выглядит удаляемый код в свёрнутом виде:


    А так полный код:














    Сохраняем изменения и проверяем блог на наличие Атрибуции.
  • Вы, конечно же видели в своём блоге иконки “Гаечный ключ и отвертка” для быстрого редактирования виджетов. Каждая такая иконка несет с собой внешню ссылку на Blogger. Сейчас они закрыты тегом nofollow, но все равно от них нужно избавляться. Править же виджеты вы будете во вкладке Дизайн.
    Вот неполный перечень ссылок, которые зашифрованы в иконках гаечного ключа (ID блога будет ваш)
    - Виджет HTML1: http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=HTML&widgetId=HTML1&action=editWidget§ionId=header
    - Виджет HTML2 http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=HTML&widgetId=HTML2&action=editWidget§ionId=header
    - Архив блога: http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=BlogArchive&widgetId=BlogArchive1&action=editWidget§ionId=main
    - Ярлыки блога: http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=Label&widgetId=Label1&action=editWidget§ionId=main
    - Популярные сообщения: http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=PopularPosts&widgetId=PopularPosts2&action=editWidget§ionId=main
    От всех этих ссылок легко избавиться. Найдите в шаблоне блога тег . Он встречается столько раз, сколько виджетов в вашем блоге. Удалите все вхождения тега .
  • Удаляем ссылки на быстрое редактирование записи блога (иконка “Карандаш”). Упрощает редактирование постов, но несет в себе угрозу в качестве внешней ссылки вида: https://www.blogger.com/post-edit.g?blogID=1490203873741752013&postID=4979812525036427892&from=pencil
    Как удалить:
    Способ 1 . Во вкладке Дизайн отредактируйте элемент “Сообщения блога” и снимите галочку в пункте “Показать "Быстрое редактирование””.
    Способ 2 . найдите в шаблоне блога тег и удалите его. Сохраните изменения и проверьте свой блог на наличие иконки и ссылки.
  • Удалить Navbar. Найдите по поиску виджетов в шаблоне html блога Navbar1 и удалите весь код вместе с секцией.

    А именно:




    function setAttributeOnload(object, attribute, val) {
    if(window.addEventListener) {
    window.addEventListener("load",
    function(){ object = val; }, false);
    } else {
    window.attachEvent("onload", function(){ object = val; });
    }
    }




    gapi.load("gapi.iframes:gapi.iframes.style.bubble", function() {
    if (gapi.iframes && gapi.iframes.getContext) {
    gapi.iframes.getContext().openChild({
    url: "https://www.blogger.com/navbar.g?targetBlogID\x3d1490203873741752013\x26blogName\x3dnew\x26publishMode\x3dPUBLISH_MODE_BLOGSPOT\x26navbarType\x3dLIGHT\x26layoutType\x3dLAYOUTS\x26searchRoot\x3dhttps://m-ynewblog.blogspot.com/search\x26blogLocale\x3dru\x26v\x3d2\x26homepageUrl\x3dhttps://m-ynewblog.blogspot.com/\x26vt\x3d-3989465016614688571",
    where: document.getElementById("navbar-iframe-container"),
    id: "navbar-iframe"
    });
    }
    });

    (function() {
    var script = document.createElement("script");
    script.type = "text/javascript";
    script.src = "//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/google_top_exp.js";
    var head = document.getElementsByTagName("head");
    if (head) {
    head.appendChild(script);
    }})();



    Сейчас Навбар в блоге не дает индексируемых внешних ссылок, но я считаю, что это лишний элемент, который не несет в себе функциональной нагрузки, и его лучше удалить.
  • Удалите внешние ссылки на изображения. При загрузки изображений в сообщение блога, в них автоматически встраивается ссылка. Чтобы убрать такие ссылки, необходимо отредактировать все записи блога. В режиме “Просмотр” и далее на иконку “Ссылка”. Если изображение не несет в себе внешнюю ссылку, то при клике на фото в редакторе записи иконка “Ссылка” не активна (нет подсветки иконки).

  • Удалить ссылку на профиль автора блога. Удалить автора блога под записью. Для этого найдите код true и вместо true пропишите false. Получится false
  • Закрыть ссылку из виджета “ ” от индексирования тегом nofollow. Если вы используете в своем блоге виджет “профиль”, то найдите через быстрый поиск по виджетам в шаблоне блога код гаджета Profile1. Нужно отредактировать код виджета, заменив в двух местах rel=’author’ на rel=’nofollow’ и добавить к двум ссылкам rel=’nofollow’. У вас должно получиться, как на скриншоте:


    Сделано на примере редактирования профиля Google Plus. Напоминаю, что Google Plus будет ликвидирован 2 апреля 2019 года. Соответственно после этой даты нужно будет производить другие изменения в коде виджета “Обо мне”.

  • Проверяем на наличие внешних ссылок любую страницу записи Blogspot, к которой оставлены комментарии. Найдите и удалите в шаблоне блога код:

    В Настройках блога по пути Настройки блога -> Другое -> Фид сайта -> Разрешаем фид блога применяем следующие настройки:

  • Убрать внешние ссылки из нового стандартного шаблона Blogger На примере темы Notable
  • Удаляем Attribution (ссылка внизу – Технологии Blogger)
    Находим в шаблоне блога по поиску по виджетам (список виджетов) Attribution1 и удаляем код вместе с секцией по аналогии со старым шаблоном Blogger (смотри выше 1).
  • Удаляем ссылку из виджета «Сообщить о нарушении». Это виджет ReportAbuse1. Находим в поиске по виджетам:
    Код выглядит целиком так:




  • Проверяем страницу записи блога с комментариями и удаляем ссылки по аналогии со старыми шаблонами блога (смотри выше – пункт 8).
  • Уляем ссылки из постов блога, которые вшиты в картинки записей (смотри пункт 5).
  • Вы ищите обыкновенный спойлер - простой элемент HTML страницы, который бы мог при нажатии на него открываться, и при нажатии - закрываться. Вы нашли это!

    1. Очень простой спойлер JS+HTML (1 раз на стр.)

    Если Вам требуется встроить код в HTML страницу, которая не использует никаких JavaScript файлов, то просто скопируйте этот код на необходимую страницу в любое её место:


    function openSpoiler(elem) {
    document.getElementById("spioler").style.display="block";
    document.getElementById("but_spo").style.display="none";
    }
    function closeSpoiler(elem)
    {
    document.getElementById("spioler").style.display="none";
    document.getElementById("but_spo").style.display="block";
    }

    Если же Вы имеете доступ к *.js файлу, который подключен к требуемой странице, то скопируйте в него код выше, без тега вначале и без вконце.




    123

    Вставьте вместо 123 необходимую Вам информацию.
    Вместо «Дополнительная информация» Вы можете использовать любые выражения.

    ПРИМЕР:


    она: а ты не будешь бояться со мной ездить, когда я получу права?
    он: нет
    она: правда не боишься?
    он: да
    она: во-о-от, хоть ты меня поддержал.))) А то все говорят, что со мной будет страшно ездить.
    он: я просто не боюсь смерти.

    Также этот код можно переделать, если Вы хотите, чтобы спойлер открывался по наведению мыши:




    123

    ПРИМЕР:

    – Дорогой, мне что-то нездоровится. – Выпей отравы, тварь! – Чего, блин? Оо – Ой, оговорился. Выпей отвары трав.

    2. Спойлер CSS+HTML (много раз на стр.)


    Spoiler

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nullam eu sodales tortor, posuere mattis nunc. Integer eget sapien ullamcorper diam mollis laoreet. Praesent dignissim id urna at malesuada. Etiam id nisl vitae ante vestibulum volutpat.


    Etiam congue, neque a commodo iaculis, nisl massa varius felis, eget commodo eros mauris vitae felis. Pellentesque sed nisi bibendum, faucibus lectus id, varius metus. Vestibulum lacinia vehicula justo, ut molestie magna tincidunt nec. Suspendisse sit amet sagittis enim.



    Spoiler

    Una forma de esconder cierta información hasta que el usuario hace clic para visualizarla. Una forma de esconder cierta información hasta que el usuario hace clic para visualizarla.




    Contenido normal intercalado sin spoiler

    Input{
    display: none;
    }
    input + label {
    display: block;
    width: 200px;
    margin: 0 auto;
    padding: 5px 20px;
    background: #e1a;
    color: #fff;
    text-align: center;
    font-size: 24px;
    border-radius: 8px;
    cursor: pointer;
    transition: all .6s;
    }
    input:checked + label {
    color: #333;
    background: #ccc;
    }
    input ~ .spoiler {
    width: 90%;
    height: 0;
    overflow: hidden;
    opacity: 0;
    margin: 10px auto 0;
    padding: 10px;
    background: #eee;
    border: 1px solid #ccc;
    border-radius: 8px;
    transition: all .6s;
    }
    input:checked + label + .spoiler{
    height: auto;
    opacity: 1;
    padding: 10px;
    }

    Пример:

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nullam eu sodales tortor, posuere mattis nunc. Integer eget sapien ullamcorper diam mollis laoreet. Praesent dignissim id urna at malesuada. Etiam id nisl vitae ante vestibulum volutpat.

    Etiam congue, neque a commodo iaculis, nisl massa varius felis, eget commodo eros mauris vitae felis. Pellentesque sed nisi bibendum, faucibus lectus id, varius metus. Vestibulum lacinia vehicula justo, ut molestie magna tincidunt nec. Suspendisse sit amet sagittis enim.

    Спойлер 1

    Una forma de esconder cierta información hasta que el usuario hace clic para visualizarla. Una forma de esconder cierta información hasta que el usuario hace clic para visualizarla.

    Спойлер 2

    3. Спойлер JS (jQuery)+HTML (много раз на стр.)

    Важно соблюдать количество элементов заголовка и контейнера. Можно использовать вложенно, соблюдая иерархию HTML


    let sp_content=$(".sp_content"),sp_title=$(".sp_title");
    sp_content.hide();
    sp_title.on("click",function(){
    let inx=$(".sp_title").index(this);
    $(sp_content).slideToggle(100)
    })


    .sp_title{background:#ff002a;color:#fff;padding:7px 6px;margin-top:4px;-webkit-border-radius:3px;border-radius:3px;cursor:pointer}
    .sp_content{background:#fff;color:#000;padding:6px 4px 4px 4px;-webkit-border-radius:3px;border-radius:3px;box-shadow:inset 0 0 0 1px #ccc}

    Заголовок спойлера

    Содержимое спойлера

    Пример:

    Заголовок спойлера 1

    Содержимое спойлера 1

    Заголовок спойлера 2

    Содержимое спойлера 2

    4. Спойлер JS (jQuery)+HTML v2 (много раз на стр.)

    Важно соблюдать количество элементов заголовка и контейнера. Можно использовать вложенно, соблюдая иерархию HTML
    Также должна быть добавлена библиотека jQuery на странице:

    Let sp_content2=$(".sp_content2"),sp_title2=$(".sp_title2");
    sp_content2.hide();
    sp_title2.on("click",function(){
    let inx=$(".sp_title2").index(this);
    if($(sp_content2).css("display")==="none"){
    $(sp_content2).slideUp(100);
    $(sp_content2).slideDown(100);
    }else{
    $(sp_content2).slideUp(100);
    }
    })


    .sp_title2{background:#0086ff;color:#fff;padding:7px 6px;margin-top:4px;-webkit-border-radius:3px;border-radius:3px;cursor:pointer}
    .sp_content2{background:#fff;color:#000;padding:6px 4px 4px 4px;-webkit-border-radius:3px;border-radius:3px;box-shadow:inset 0 0 0 1px #ccc}

    Заголовок спойлера

    Содержимое спойлера

    Пример:

    Заголовок спойлера 1

    Содержимое спойлера 1

    Заголовок спойлера 2

    Содержимое спойлера 2

    5. Спойлер JS (jQuery)+HTML. Кнопками (много раз на стр.)

    Важно соблюдать количество элементов заголовка и контейнера. Можно использовать вложенно, соблюдая иерархию HTML
    Также должна быть добавлена библиотека jQuery на странице:

    Spoiler 1Spoiler 2Spoiler 3


    Spoiler 1 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Adipisci doloremque, exercitationem totam nostrum accusantium illo quibusdam sunt fugit a consectetur libero ea minima velit eaque iure ut odit eum suscipit!


    Spoiler 2 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ad aut suscipit distinctio debitis ea voluptates alias delectus quia voluptas vitae, nisi atque laudantium repudiandae deleniti, natus fugiat, quo, esse rem.


    Spoiler 3 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Voluptates, aperiam, itaque. Possimus, quas perspiciatis, illum assumenda odit amet obcaecati corporis, dolores aperiam a illo repellendus sit, commodi repellat quam suscipit?

    Body {
    font: 16px/1.5em "Segoe UI", Arial, sans-serif;
    background: #bfb6a0;
    color: #fff;
    width: 60%;
    margin: 20px auto;
    }
    .spoiler-link {
    display: inline-block;
    text-decoration: none;
    color: #fff;
    background: #b63333;
    padding: 10px 25px;
    border-radius: 3px;
    text-shadow: 0 1px 0 #8c1111;
    border-bottom: 1px solid #8c1111;
    -webkit-transition: all 0.6s ease;
    transition: all 0.6s ease;
    }
    .spoiler-link:hover {
    background: #8c1111;
    }
    .spoiler-link + .spoiler-link {
    margin-left: 5px;
    }
    .spoiler-link--active {
    background: #4f9c3d;
    border-color: #2d751c;
    text-shadow: 0 1px 0 #2d751c;
    }
    .spoiler-link--active:hover {
    background: #2d751c;
    }
    .spoiler {
    background: #fff;
    color: #907c6b;
    padding: 25px;
    margin-top: 25px;
    border-radius: 3px;
    border-bottom: 1px solid #999;
    }
    .spoiler__title {
    margin-top: 0;
    font-weight: 200;
    color: #b63333;
    }

    $(function(){
    $(".spoiler").hide();
    $(".spoiler-link").on("click", function(e) {
    var idSpoiler = $(this).attr("href"),
    classSelect = "spoiler-link--active";
    $(this).toggleClass(classSelect);
    $(idSpoiler).slideToggle(200);
    e.preventDefault();
    });
    });

    Пример: Spoiler 1 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Adipisci doloremque, exercitationem totam nostrum accusantium illo quibusdam sunt fugit a consectetur libero ea minima velit eaque iure ut odit eum suscipit! Spoiler 2 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ad aut suscipit distinctio debitis ea voluptates alias delectus quia voluptas vitae, nisi atque laudantium repudiandae deleniti, natus fugiat, quo, esse rem. Spoiler 3 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Voluptates, aperiam, itaque. Possimus, quas perspiciatis, illum assumenda odit amet obcaecati corporis, dolores aperiam a illo repellendus sit, commodi repellat quam suscipit?

    Желая выделиться из серого транспортного потока, каждый автовладелец придумывает способы придания своей машине запоминающегося внешнего вида. Нанести рисунок аэрографом или полностью протюнинговать авто по карману далеко не каждому. А вот сделать спойлер на кузов своими руками - это задача, доступная для владельца любой модели машины. Такой тюнинг не только облагораживает экстерьер, но и придаёт автомобилю улучшенные аэродинамические характеристики.

    Что такое спойлер для авто

    В автомобиле спойлером называют отдельный элемент, который перенаправляет потоки воздуха для сокращения аэродинамического сопротивления кузова. Помимо этого, спойлер помогает бороться с запыляемостью кузова и увеличивает прижимную силу автомобиля во время движения. Иными словами, спойлер способен придать некоторым типам авто дополнительную спортивность.

    Для чего нужны спойлеры

    Если говорить о функциях современных спойлеров, то можно выделить три основных назначения этого элемента:

    • придание автомобилю дополнительного ускорения - в зависимости от вида спойлера авто действительно может получить увеличенную прижимную силу и повышенные аэродинамические характеристики;
    • грязеотталкивание - спойлеры предотвращают засос пыли и грязи с дороги из-под днища автомобиля;
    • декоративность - необходимо подчеркнуть, что большая часть автовладельцев устанавливает спойлер исключительно ради придания спортивного вида автомобилю.

    В зависимости от качества изделия и мастерства при его установке можно добиться потрясающих результатов: автомобиль получит усиленное сцепление с дорожным покрытием, воздушные потоки во время езды будут перенаправляться с учётом направления движения авто, за счёт чего оно сможет заметно ускориться.

    Однако существуют и минусы использования спойлеров. Если установка заводского элемента имеет чёткий регламент и проводится исключительно профессионалами, то автовладелец может не переживать за качество установки и функционал спойлера.

    Однако в тех случаях, когда неопытный мастер (или автовладелец) своими силами попытается установить спойлер на авто, маловероятно, чтобы был достигнут необходимый эффект. При неграмотной установке спойлера не получится использовать встречные воздушные потоки, скорее всего, автомобиль будет испытывать дополнительные затруднения при движении.

    Спойлер способен придать кузову особый законченный стильный вид

    Виды тюнинговых элементов

    Казалось бы, спойлер - это узкоспецифичный элемент для авто. Однако существует несколько видов спойлеров, каждый из которых выделяется в зависимости от стиля, расположения на кузове машины или материала.

    Вариации по стилю

    В мире выделяется всего два вида стиля спойлеров:

    • заводской - это изделия, которые производятся крупнейшими заводами-изготовителями элементов для тюнинга авто, а также самодельные спойлеры, внешне идентичные заводской продукции. Как правило, такие элементы имеют классический внешний вид и подходят для установки на большинство моделей машин;
    • индивидуальный - к этому виду спойлеров относятся и заводские спойлеры, выпущенные ограниченными партиями, и самодельные изделия. Однако имеется существенная разница в форме, окраске и проверенных аэродинамических свойствах. Не всегда индивидуальный стиль гарантирует придание автомобилю дополнительного ускорения.
    Различия по месту расположения на кузове автомобиля

    Выделяется четыре вида спойлеров по их расположению, при этом самым распространённым из них является задний спойлер. Он монтируется на крышку багажника.

    Задний спойлер пользуется особой популярностью у российских водителей

    Крышной спойлер - вариант для продвинутых джипперов

    Третье место в сфере придания машине особенных аэродинамических свойств делят сразу два вида спойлеров, которые монтируются на юбки бамперов или же на боковые юбки.

    Спойлер на юбку переднего бампера придаёт машине спортивный вид

    Разновидности по типу использованного материала: фото

    Современные спойлеры могут быть изготовлены из самых разных материалов. Главный критерий - это прочность и лёгкость изделия, а также его износостойкость. Поэтому спойлеры изготавливаются преимущественно из этого сырья:

      стеклопластик (или, как его ещё называют, фиберглас). По своему составу это вещество относится к пластиковым материалам, которые производятся с добавлением смоляных синтетических добавок и стекловолокон. На сегодняшний день спойлеры из стекловолокна считаются самыми бюджетными в индустрии тюнинга автомобилей. Однако низкая цена никак не сказывается на качестве изделия: стекловолокнистый спойлер имеет те же характеристики прочности и долговечности, что и более дорогие аналоги;

      Спойлер из стеклопластика отличается невысокой стоимостью и достаточным сроком использования

      пластик вида ABS. Сам по себе этот вид пластика достаточно хрупок, поэтому при изготовлении спойлеров в него добавляются различные укрепляющие добавки и примеси. Благодаря низкой стоимости, спойлеры из ABS пластика хорошо продаются, однако их износостойкость оставляет желать лучшего;

      Спойлер из пластика ABS относительно дешёвый, но отличается хрупкостью

      силиконовые материалы. Изготовление спойлеров для авто из силикона началось сравнительно недавно. Большим преимуществом таких изделий можно считать их эластичность и повышенную долговечность, так как потоки воздуха даже при длительной эксплуатации не могут деформировать такой спойлер;

      Спойлер из силиконовый материалов эластичен, долговечен и привлекателен внешне

      карбон (или углепластичный материал) один из самых современных видов сырья, из которого можно изготовить спойлер. Изделие придаст автомобилю отличные характеристики аэродинамики, однако стоимость карбоновых спойлеров довольно высока;

      Спойлер из карбона довольно дорогой, но завистливые взгляды других автовладельцев с лихвой компенсируют этот маленький недостаток

      лёгкие металлы - алюминий и сталь. Изготовление целого спойлера из металла нерентабельно и бессмысленно, поэтому лёгкие виды металлов используются только для литья отдельных элементов - лезвия, стоек и закрылок.

      Спойлер из металла - вариант для добротных машин и настоящих мужчин

    Принцип работы спойлера

    В зависимости от вида изделия будет различаться и принцип его работы. Так, расположенный на крышке багажника, спойлер нагнетает давление воздушного потока над багажником и стеклом сзади. Если бы спойлера не было, то в этом месте образовывалось бы разрежение воздуха, что напрямую влияет на прижимную силу авто, уменьшая её. Задний спойлер увеличивает сопротивление воздушного потока и тем самым позволяет машине увеличить и прижимную силу, то есть сцепление с дорожным покрытием.

    Помимо этого, задний спойлер из-за своего местоположения разрежает создавшееся давление воздуха под кузовом авто, что также увеличивает аэродинамику машины.

    Если на кузове расположена юбка и смонтирована она на переднем бампере, то это ведёт к уменьшению давления воздушного потока под машиной, что влияет на качество прижимной силы во время движения.

    К тому же спойлер впереди авто дополнительно нагнетает сопротивление воздуха из-за своей формы, однако именно по этой причине сокращается трение воздуха о дно машины, что, в конечном итоге, опять-таки позволяет увеличить качество сцепления в дорогой. И ещё одно дополнительное свойство переднего спойлера заключается в том, что он благотворно сказывается на общей работе системы охлаждения в авто.

    Как правильно выбрать спойлер для своей машины

    Задумав придать своей «ласточке» дополнительные характеристики аэродинамики и облагородить её внешний вид, автовладелец решает подобрать для себя идеальный вариант спойлера.

    Выбор изделия должен опираться как на материальные возможности автолюбителя, так и на те конструктивные особенности машины, которые позволят/не позволят установить тот или иной вид изделия. Следует отметить, что не каждый спойлер может быть установлен на определённую модель авто.

    Например, для седанов подойдёт практически любой спойлер в силу специфики их кузова - укороченный и подтянутый рельеф. Владельцы таких автомобилей активно устанавливают лип спойлеры самых разных форм. Для автомобилей в кузове хэтчбэк рекомендуется установка спойлера в виде утиного хвоста - своего рода накладка на заднее стекло. Авто в кузове универсал больше тяготеет к установке спойлера на крышу или на передний бампер из-за крупных габаритов.

    Выделиться в бесконечном потоке машин в городе не просто

    Как сделать спойлер на автомобиль своими руками

    Желая сэкономить на покупке заводского спойлера и его установке, некоторые автолюбители предпринимают попытку изготовить этот элемент своими руками. Следует учесть, что самостоятельное изготовление спойлера считается достаточно сложной задачей, так как малейшие недочёты в его конструкции могут ухудшить динамические характеристики машины. Помимо этого, допущенные ошибки при установке самодельного спойлера могут прямо повлиять на развитие коррозии кузова.

    Однако если вы полны решимости самостоятельно сделать спойлер для своей машины, можно выбрать один из наиболее распространённых вариантов изготовления этого элемента. В любом случае потребуется заранее подготовить необходимые инструменты и вспомогательный материал:

    • ножницы;
    • ножницы по металлу;
    • канцелярский ножик;
    • ножовка;
    • клей;
    • шлифовальная машинка;
    • наждачная бумага;
    • малярный скотч;
    • фломастеры;
    • обезжириватель;
    • грунтовая краска;
    • автоэмаль;
    Создание заднего спойлера из оцинкованного железа и пенопласта

    Изготовление спойлера начинается с его конструирования. Первым делом необходимо определиться с его формой и размерами. Сделать это «на глаз» не получится, так как каждый миллиметр этого изделия должен быть чётко выверен:

  • Конструкция спойлера должна быть определена с помощью опытного автовладельца, который уже имеет опыт изготовления таких изделий или же посредством привлечения инженера.
  • Шаблон изготавливается на картоне, для его создания потребуется измерить ширину авто и багажной крышки, разметить место крепежа на кузове.
  • После создания шаблона на картоне, необходимо его вырезать.
  • Далее потребуется обвести лист оцинкованного железа по шаблону и вырезать ножницами по металлу каркас спойлера. Традиционно используется оцинкованный лист толщиной не менее 1,5 мм.
  • После изготовления каркаса потребуется нарастить на нём объём. Один из самых простых способов это сделать - использовать пенопласт. Из куска пенопласта канцелярским ножом вырезаются отдельные части будущего спойлера.
  • Каждая часть должна быть приклеена на своё место на оцинкованном листе.
  • После оклеивания на слой пенопласта наносится гелькоут (пыль из алюминия), а поверх него - стекловолокнистая ткань. При этом ткань должна лечь в несколько слоёв, чтобы каждый новый слой был плотнее и крепче предыдущего.
  • Важно, чтобы при наложении стекловолокна между слоями не было пузырьков воздуха.
  • После создания прочного покрытия вся поверхность спойлера должна быть покрыта полиэфирным смоляным составом.
  • Как только изделие высохнет, потребуется его качественно отшлифовать.
  • Следует учесть, что грунт, краска и лак накладываются только на ровную поверхность.

    Фотогалерея: изготовление спойлера в домашних условиях

    Важно хорошо подогнать их друг к другу, используя как сварку, так и клей После обезжиривания можно наносить куски пенопласта На каркас нанесен пенопласт

    Изготовление заднего спойлера из стеклопластика

    Ещё один доступный вариант для каждого автолюбителя - это изготовление спойлера своими руками из пластиковых материалов.

    Видео: процесс создания самодельного спойлера из стекловолокна

    Пошаговый процесс изготовления спойлера из стекловолокна приведён ниже:

  • Форма будущего спойлера сначала рисуется на картоне, после чего по шаблону вырезается необходимая заготовка из стеклопластика.
  • Из этого же материала выкраиваются стойки и закрылки.
  • Эти элементы фиксируются к самой основе спойлера клеевым составом.
  • После создания каркаса потребуется обклеить его стекловолокнистой тканью.
  • Когда завершено воссоздание более плотной конструкции, рекомендуется для повышения её прочности пропитать стекловолокно смолой с добавлением алюминиевой пудры.
  • После высыхания заготовки потребуется провести её шлифовку для создания идеальной гладкости рельефа.
  • Далее проводятся покрасочные работы.
  • Стекловолокнистая ткань активно применяется при изготовлении спойлеров

    Делаем передний спойлер из ДСП, пенопласта и монтажной пены

    Изготовление спойлера на передний бампер способно не только придать машине повышенные аэродинамические свойства, но коренным образом изменить внешний вид авто. Однако технология изготовления переднего спойлера несколько отличается от схем создания заднего.

    Видео: как самому изготовить элемент тюнинга из подручных строительных материалов

    Чтобы сделать спойлер из материалов, хранящихся без дела в вашем гараже, достоточно следовать приведённому ниже алгоритму:

  • Для начала потребуется демонтировать передний бампер с кузова автомобиля. Это позволит упростить все дальнейшие операции.
  • Затем необходимо приклеить надёжным клеевым составом куски пенопласта к заготовке из ДСП - как с внешней, так и с внутренней стороны.
  • Монтажной пеной потребуется заполнить все пустоты, которые неминуемо возникнут между склеенными кусками пенопласта.
  • После высыхания пены потребуется канцелярским ножом и специальными пилками придать спойлеру необходимую форму.
  • Далее наносятся несколько слоёв шпаклёвки, которые призваны придать элементу законченный внешний вид.
  • После высыхания шпаклёвки потребуется хорошо отшлифовать поверхность спойлера, чтобы устранить все виды неровностей.
  • На заключительном этапе наносится грунтовка, эмаль и лак.
  • После оклеивания пенопластом наносится монтажная пена

    Изготавливаем боковые обвесы из гипса

    Боковые спойлеры или обвесы изготовить несколько проще из-за их сравнительно небольших размеров:

  • Потребуется обклеить гипсом место на боку кузова, в котором планируется установить спойлер.
  • При накладывании гипса необходимо оставить отверстие для воздуха.
  • После застывания гипса необходимо отшлифовать всю поверхность будущего спойлера и придать ей идеальную гладкость.
  • Щели между кусками гипса и по краю спойлера рекомендуется задуть обычной монтажной пеной.
  • После застывания пены необходимо обрезать её излишки ножом.
  • Затем опять следует этап тщательной шлифовки всей поверхности спойлера.
  • После того как спойлеру была придана идеальная гладкость, можно приступать к его обезжириванию и покраске.
  • Видео: делаем оригинальный обвес своими руками

    Таким образом, спойлер можно изготовить из самых разных материалов - ДСП, оцинкованного железа, гипса, пенопласта, стекловолокна и т. д. Всё зависит от опыта автолюбителя и его навыков работы с теми или иными материалами и инструментами.

    На данный момент спойлеры на автомобилях считаются особенным шиком, так как придают кузову более подтянутый и привлекательный вид. Однако при самостоятельном тюнинге своего автомобиля нужно знать меру, так как монтаж спойлеров на крыше, обоих бамперах и по краям может превратить машину в малопривлекательное средство передвижения, совершенно лишённое аэродинамики. Эксплуатация такого авто будет небезопасной, прежде всего, для самого владельца.

    Индивидуальность для автомобиля всегда ценилась достаточно высоко. Однако, не всегда желаемый результат можно получить быстро, качественно и относительно недорого. Для стильного изменения внешности любимой машины владельцы часто используют тюнинговые обвесы. Такие украшения способны не просто выделить автомобиль из потока, но и в некоторой степени обезопасить его.

    Ведь для угона вряд ли кто-то позарится на приметную машину. Ее легко заметить на улицах или парковках. Поэтому прикрепляя покупной бампер или устанавливая спойлер своими руками, владелец не только делает машину стильной, но и навешивает на нее своеобразный оберег.

    Спойлер, устанавливаемый на заднюю часть автомобиля, еще называют антикрылом.

    При правильной установке и определенных расчетах деталь обвеса улучшает аэродинамические свойства машины.

    Также это помогает немного сократить расход топлива, за счет снижения сопротивления воздуха добавляется мощность.

    Пошаговый алгоритм изготовления

    Для придания формы антикрылу, необходимо изготовить матрицу. Она первоначально обозначит контуры изделия. Потом проводится придание жесткости всей будущей конструкции. На следующем этапе на изделие наносится грунтовка, краска и слой автомобильного лака. После изготовления проводится монтаж готового изделия.

    Пенопластовый спойлер

    Мы пошагово расскажем, как сделать спойлер своими руками. Одной из наиболее распространенных каркасных основ для такого обвеса является полоса оцинкованного железа. По обоим краям под 90 градусов делают два L-образных загиба. На таких «ножках» в будущем будет фиксироваться вся конструкция.

    Шаг 1. Делаем металлический коркас Шаг 2. Клеим пенопласт Шаг 4. Красим и лакируем Шаг 5. Устанавливаем на авто

    После этого металлический «скелет» должен обрастать пенопластовым «мясом». Белый легкий материал беспроблемно обрабатывается любой пилой с мелким зубом и полируется наждачной бумагой.

    После подготовки матрицы, понадобится ее фиксация с помощью углеволокна.

    Желательно наносить не менее трех слоев. Это обеспечит качественную фактуру и дополнительную жесткость изделию. Между укладкой слоев желательно делать небольшие паузы, для полимеризации смолы. В некоторых случаях можно воспользоваться промышленным феном для ускорения процесса.

    Установка сигнальной светодиодной подсветки выполняется на этом этапе.

    Так провода не будут видны, их можно перекрывать слоями фактуры, а светодиоды запросто вмонтируются в любую область.

    После полного высыхания можно поводить грунтовку поверхности для придания адгезионных свойств. Неровности необходимо зашпаклевать. Этот этап формирует окончательную поверхность. После него будет только грунтовка, нанесение нескольких слоев краски и лака.

    Антикрыло из пены

    Для выполнения такой операции необходимо предварительно закрыть полиэтиленовой пленкой верхнюю часть багажника. После этого монтажной пеной заливаем подготовленную поверхность и ожидаем высыхания. Далее с помощью остро заточенного ножа формируем изделие. Для доводки потребуется поработать наждачной бумагой.

    Шаг 1. Запениваем основу Шаг 2. Выризаем заготовку Шаг 3. Наносим углеволокно Шаг 4. Ставим светодиоды Шаг 5. Шлифуем наждачной бумагой Шаг 6. Красим и полируем Шаг 7. Монтаж на автомомбиль

    Придание жесткости выполняется также с помощью углепластика (стекловолокна).

    На завершающих этапах тюнинговая деталь шпаклюется, а затем грунтуется, и покрывается лаком.

    Гипсовый спойлер

    Дублирование спойлеров можно делать с помощью гипса. Для этого понадобится оригинальная тюнинговоя деталь. Этот спойлер обматываем пленкой, а затем укладываем в пенопластовый короб. Внутрь заливает гипсовый раствор и ждем застывания. Затем аккуратно избавляемся от пенопласта, распиливаем застывший гипс так, чтобы не повредить оригинальное изделие.

    Шаг 1. Изготавливаем форму для литья Шаг 2. Закладываем образец и заливаем гипсом Шаг 3. Распиливаем форму и вынимаем заготовку Шаг 4. Заливаем в форму будущий спойлер и вынимаем его послу высыхания

    После этого у нас оказывается гипсовая матрица. В нее укладываем полиэтилен в качестве прокладки и заливаем порцию гипса. Раскрыв после застывания половинки матрицы, вынимаем заготовку. Далее проводятся операции по доводке, армированию и покраске.

    Заключение

    При изготовлении любым из предложенных способов, необходимо позаботиться о том, чтобы конструкция имела качественные характеристики по жесткости.

    Ведь при монтаже или дальнейшей эксплуатации некачественное тюнинговое изделие может не только развалиться само, но и нанести урон машине, в том числе и чужой. Также крепление должно обеспечить надежную фиксацию и исключить потерю обвеса.