Игровое оборудование своими руками для летней площадки детского сада

Лето – самая любимая пора детей. Можно целыми днями проводить время на свежем воздухе, что позволит укрепить детский организм. Педагоги продумывают, как в летний период организовать работу с детьми, чтобы удовлетворить потребность растущего организма в творческой, познавательной и двигательной деятельности.
К лету мы готовились основательно. Продумывали зоны для игровой деятельности детей, сделали много игрового оборудования своими руками. Привлекли к этому процессу родителей, за что им несказанно благодарны.


Сделали тропу здоровья для профилактики плоскостопия.
Использовали срубы веток деревьев небольшого диаметра, донышки пластиковых бутылок, реечки от спинки детской кроватки, старые счёты, капсулы от киндер-сюрпризов. Босохождение в летний период позволит закалить детский организм.


Создали центр по развитию мелкой моторики рук в виде игрового оборудования.


Использовали спинку детской кроватки, пластмассовые шары из сухого бассейна, колечки пирамидок и кубики. Закрепили колечки таким образом, чтобы они свободно двигались, вращались.


Взяли старый стол, закрепили на нём половинку счёт. Косточки раскрасили в яркие цвета. Я сделала игру-шнуровку , используя фанеру небольшого размера, колечки от коробок с соком и самоклеящуюся бумагу. Фанеру прикрутили к столу. Для игры потребовались яркие цветные шнурки. Шнуровать можно в разном направлении: сверху вниз и наоборот, аналогично шнуровке на обуви.
Для игр с пробками из фанеры сделали куб, в верхнюю поверхность вставили горлышки от пластиковых бутылок и закрепили. Сделали из универсальных салфеток накладные коврики-картинки. Можно подбирать пробки по цвету к каждой картинке-композиции. На ножке стола прикрепили крючок, на который повесили ведро с набором пробок и набор ковриков-картинок. Стулья взяли на складе, покрасили их в яркие цвета. На столе оборудование закрепили таким образом, чтобы можно было играть одновременно группе детей, подходить к столу можно с разных сторон.


В центре по развитию мелкой моторики рук на заборе закрепили солнышко . Оно сделано из фанеры. Глазами служат выключатели. Их можно закрывать и открывать. Рот-это шнуровка. Также использованы колечки от коробок с соком.
Под солнышком закреплена реечка с ленточками. На концах ленточек колпачки от фломастеров. Ленточки служат для закручивания (сворачивания).


В нашем центре есть паровоз .
На нём закреплены разные приспособления, которые можно закрывать, нажимать, защёлкивать, включать, крутить и т.д.


Рядом с коровой-мини-песочницей, которую мы сделали в прошлом году, теперь размещается баран.


Баран - это стол для рисования манкой .
Баран сделан из фанеры, для ног использованы деревянные бруски. Сверху закреплено оргстекло. Для рисования можно использовать и песок.



Это стенд для творческих работ .


Использована спинка от детской кровати, деревянные бруски, проволока, канцелярские гвозди и зажимы. С обратной стороны прикреплена фанера для рисования мелом. На ножке закреплено ведро для воды. Там есть и тряпочка, которую дети могут использовать для стирания рисунков.



Для обучения ПДД на асфальте сделали разметку, светофор из фанеры и самоклеящейся плёнки.


Это стол для игр по ПДД .



Дорога выполнена в виде накидки, она сшита из ткани. Использована резинка, которая вставлена по краям дороги. Она позволяет свободно надевать дорогу на стол. Дома, светофор сделаны из бросового материала - картонных коробок. Машины и атрибуты для игры хранятся в пластиковом контейнере.
Это ФИЗО – уголок .


Он установлен на веранде. А изготовлен в виде машины из пластмассовых ящиков из-под овощей и фруктов. Ящики покрашены краской и закреплены на деревянных срубах, которые тоже покрыты краской. В машине хранятся атрибуты и снаряды для ФИЗО - занятий на свежем воздухе.
Это лев - физкультурное оборудование из фанеры для метания в цель .


Метать нужно в рот. С этой целью выпилено отверстие круглой формы, сшит мешочек в виде кулька из ткани красного цвета, который закреплён с помощью мебельного степлера. Для метания можно использовать маленькие резиновые мячики, пластмассовые шары, шишки. Их легко достать и снова положить в таз или корзину.

На веранде мы решили сделать комнатку для девочек .
Для этого соответствующе разрисовали стены. Одна стена-это кухня,другая стена-это комната-спальня.


Постелили ковры. Поставили старую раскладушку. На крючок в потолке подвесили колыбельку. Сделали её из старой коляски, которую обшили яркой тканью, тюля и верёвки.




Вот так мы создали развивающую среду на своём участке. Дети в летние дни много времени находятся на свежем воздухе, с удовольствием используют оборудование в игровой деятельности.

Младенчество – это удивительная пора сказок, веселых игр и ярких приключений. И нам, взрослым, зажиточно приложить совсем немного усилий, и дача, сад или двор высотного дома станут любимым местом для того детских игр. Поэтому сегодня мы поговорим об вариантах оформления детской площадки своими руками.

Главными элементами детской площадки могут водиться:

  • песочница;
  • водоем (только в летнее время);
  • детский игровой домик в виде палаток, тентов и деревянных сооружений;
  • баксы насаждения;
  • разнообразные качели;
  • поделки, сделанные своими руками для игр.

Все сии элементы можно применять как отдельно, так и комбинировать между собой.

Идеи оформления детской площадки

Хочу повергнуть только некоторые варианты украшения площадок из множества допустимых. Здесь главное максимально привнести фантазию или спросить совета у самих детей, и можно смело творить чудеса.

Деревянная песочница

Самым распространенным элементом детской площадки слышно песочница. Она присутствует на большом количестве площадок. И вообще трудно представить себя детскую площадку без песка.

Песок это самый лучший игровой материал. С него позволено лепить разные фигурки, строить тоннели и замки, да и просто выкапывать и закапывать ямка.

Пользу кого песочницы нужно выбрать подходящее место. Оно не должно быть слишком затененным и больно открытым. Лучше разместить ее не далеко от дома, чтобы наблюдать вслед действиями ребенка из окна.

Из чего можно сделать песочницу своими руками? Самым простым вариантом склифосовский изготовление песочницы из деревянного бруса, досок или поленьев. Большую песочницу истасканно разбивают на несколько игровых зон.

Если так получилось, что разместить песочницу малограмотный вышло в тени, то можно сделать тканевый навес, чтобы малыш не пекся бери солнце.

Детские площадки для дачи с водоемом, бассейном и душем

В воде дети могут препроводить большое количество времени. Даже очень замерзнув, они не охотно их покидают. Чудно если водоем будет совмещен с песочницей. Для этих целей можно использовать инда любую емкость, которая есть в хозяйстве (тазик или большое ведро).

Большую радостность любому ребенку доставит настоящий бассейн, в котором можно поплавать. Бассейн лучше маловыгодный делать самому, а купить готовый в магазине. Например, надувные бассейны не так быстро и дороги.

Пожалуй, самым забавным развлечением в жаркий летний день будет обливание вплавь, но не просто со шланга, а с необычного душа, который можно сделать изо ПВХ труб.

Оформление детской площадки поделками из дерева

По-моему, самым лучшим материалом пользу кого оформления детской площадки будет дерево и любые деревянные поделки. Для этих целей годится. Ant. нельзя использовать любые бревна, пенечки, доски и т.д. Из дерева можно сделать детские столы и стулья, проэксплуатировать его в качестве оградительных элементов и спортивных снарядов.

Детское воображение безгранично и способно оборотить обычное бревно в мост через реку, поезд, самолет или лошадь. Такие зрелище с замещением предметов помогаю максимально развить творческое мышление малыша.

В качестве примера хочу выразить фото обустройства детской площадки, возможно кто-то возьмет себе данные идеи угоду кому) воплощения.

Оформление детской площадки растениями и их декор

Очень хорошо на детской площадке будут глядеться зеленые насаждения, такие как деревья, кусты и цветы.

По деревьям можно никак не только лазать, но и украшать их. Тем самым придавая превосходный вид безлюдный (=малолюдный) только площадки, но и общему дизайну участка.

Старые деревья не стоит спиливать в корне. Лучшим вариантом будет превратить его в сказочный домик.

Для девочек можно осуществить цветочную клумбу, за которой они будут ухаживать с большим удовольствием.

Кроме того ребенку дозволено отвести небольшой участок под огородик, на котором он сможет садить и взращивать свои растения.

Поделки для детской площадки

Создание поделок для оформления детской площадки действие веселое и увлекательно особенно если в нем принимают участие сами дети.

Для изготовления поделок сожно эксплуатнуть дерево, старые покрышки, пластиковые бутылки и т.д.

Веселое красочное солнышко

Чтобы детям было разгульно проводить время, для них можно своими руками оборудовать яркую, красивую и интересную детскую площадку. Окунувшись в незрелый мир сказок и ярких образов, можно украсить место для игр веселым красочным солнышком. Положим оно даже в пасмурный день дарит радостное и игривое настроение. Его можно сварганить самим из подручных материалов. Или приобрести в магазине сувениров.

Солнышко можно прищепить к колечку старого сачка, которым когда-то ловили бабочек. Марлевый мешочек нужно отомкнуть, а стержень можно воткнуть рядом с песочницей. Для полной идиллии к солнышку подселяем игрушечных петушков с курочками. Они будут корпеть на соломенных насестах.

Скульптуры для детской площадки

Для детской площадки нужно тщательно сортировать скульптуры. Предпочтение отдаем крепким надежным материалам и веселым доброжелательным композициям. Фигуры с хрупкой керамики бледной окраски с невеселыми персонажами далеко не лучшее решение ради детской площадки. Хрупкие скульптуры лучше разместить в глубине сада. А детям предложить фабрикаты, с которыми можно поиграть, которыми можно забавляться без риска что-либо поделить или же сломать.

Для игр детям можно предложить самодельные куклы изо мягких материалов. В качестве недорогого варианта подойдут человечки, сделанные из обычных малярных кистей.

Яркая голубки – Пирамидик и Формочка.

Юным исследователям понравятся яркие фигурки, которые легко изготавливаются с простых игрушек. Яркая пирамидка быстро превращается в красочного мальчика, которого зовут Пирамидик.

Немало просто собрать пирамидку, смазать ее верхушку быстросохнущим клеем вроде «Момента» и укоренить на нее подходящий по цвету моточек полипропиленового шпагата. Подойдет и клубок изо веревок яркого цвета. Потом приклеиваются глазки, и одевается шляпа.

Девочка Формочка собирается изо набора разноцветных песочных формочек в виде стаканчиков. Чтобы фигурка не рассыпалась, донышки стаканчиков смазываются клеем. К верхней формочке приклеиваем голову, точно и у Пирамидика. Только размером она будет чуть побольше. И желательно взять моточек другого цвета. С течением времени так же приклеиваем глаза и надеваем парик, заплетенный в косички. Завершает образ нарядная летняя шляпка, украшенная букетиком цветов.

Недоразвитый домик для детской площадки

Будет неплохо если на детской площадке кончайте уголок исключительно для вашего ребенка в виде домика или палатки, где голыш может побыть в одиночестве либо же пригласить своих друзей.

Предлагаю рассмотреть одну каплю идей устройства детского домика своими руками.

Самый простой вариант – сие устройство палатки из веревки и куска ткани.

Более сложным будет вариант домика изо растений, но намного интересней.

Качели для детской площадки

Как же не принимая во внимание качелей? На каждой детской площадки должны быть качели. Причем качели хоть сделать своими руками и подручных материалов всего за несколько часов.

Вот к примеру сказать если в доме есть старый и ненужный стул, то с него запросто можно забахать качели.

Выше я привел множество вариантов оформления детской площадки своими руками. Вы остается только выбрать подходящий именно для Вас и воплотить его в жизнь. Подарите ребенку несравненный уголок на своем участке.

Вовсю проходят в дошкольных учреждениях утренники, на которых воспитатели и родители красят заборы и веранды, высаживают рассаду — делают все для того, чтобы участок детского сада летом выглядел ярко, живо и интересно! Помимо всего прочего, можно украсить участок детского сада летом самостоятельно и без лишних затрат.

Мы вам расскажем, как это можно сделать на примере одного дворика в городе Алексеевка Белгородской области. А помогут нам в этом ТАНИЧЕВА Ирина и ГОЛОВАНЕНКО Эдуард.

Все, что нам понадобится, это старые пластиковые бутылки, шурупы, шина, краска и, конечно, желание сделать участок детского сада летом интересным.

Участок детского сада летом можно украсить такой лягушкой-царевной.

Лягушка-квакушка сделана из цемента.

Покрываем старую кастрюлю раствором цемента. После того как цемент засохнет, вылепливаем голову, глаза, рот и лапки. Делаем прорези вверху глаз и вставляем ресницы, вырезанные из куска пластиковой бутылки. В качестве глаз используем пробки от бутылок. Из палки делаем стрелу, наконечник вырезается из пластиковой бутылки.

После того как цемент засохнет, приступаем к покраске.

На голову прикручиваем шурупом корону, вырезанную из пластиковой бутылки из-под фанты.

Сажаем нашу лягушку на баллон. Из пластиковых бутылок делаем цветы.

Достойную компанию царевне-лягушке составит царевна-лебедь. Делается она, правда, не совсем из царских материалов.

Лебедь вырезана из автомобильной покрышки, а камыши из пластиковых бутылок. Вода выложена битым кафелем.

На участок детского сада летом можно пригласить и зебру с жирафом.

Сделаны зебра с жирафом из дерева, в качестве туловища — баллон от машины, для глаз использованы бутылочные пробки.

Заглянул на участок детского сада летом и розовый фламинго.

Ноги сделаны из черенков от лопаты. В качестве туловища использована пластиковая пятилитровая бутылка, к которой степлером прикреплены перья. Они вырезаны из пластиковых бутылок.

Для шеи использована пластиковая труба. Нос и рот сделаны из пластиковых бутылок маленького размера.

Петух сделан из чайника, крылья вырезаны из пластиковых бутылок и прикручены саморезами.

Яркую компанию у забора разбавит пестрый попугай.

Попугай вырезан из шины, клюв выструган из дерева.

Ландыши цветут лишь однажды весной. Мы же можем придумать такие ландыши, которые будут цвести круглогодично и украсят участок детского сада летом .

Ландыши сделаны из пластиковых бутылок, прикрученных на разрезанный обод от велосипеда.

Участок детского сада летом можно населить очаровательными поросятами.

Свинки сделаны из больших пластиковых бутылок, раскрашенных краской.

А эта елка — совсем как настоящая, разве что неколючая.

Для того, чтобы «посадить» на садовском участке елку, необходима пластиковая бутылка. У нее отрезаем дно, разрезаем бутылку до горлышка на полоски и одеваем на палку таким образом, чтобы получилась елка.

Рядом с елочной аллеей расположилась грибная полянка.

Грибы сделаны из старого дерева. Шляпки прикручены саморезами к палке, в дереве сделаны отверстия и вставлены палочки с грибами.

Неподалеку от колодца живут два лебедя.

Под неколючей елкой поселился неколючий ежик.

Ёжик сделан из цемента. В основание воткнута проволка, на которую надета пластиковая крышка.

Цветы можно посадить в клумбы.

Клумбы вырезаны из шины, а узоры нанесены трафаретом.

Чтобы вырастить такие цветы, понадобится 1-2 сезона. Мы же предлагаем более быстрый вариант.

В использованную банку из-под краски насыпаем землю. В нее сажаем свой цветок на палочке, вырезанной из пластиковой бутылки и покрашенный краской.

НА ЗАМЕТКУ. Песочные наборы, лопаты, тележки по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru .

Наталья Черникова

Всегда с удовольствием просматриваю фоторепортажи коллег о благоустройстве участков . И можно только порадоваться, насколько прекрасно оборудованы детские площадки. У нас с этим проблемы. Из нового стационарного оборудования у нас есть только горка. Всё остальное сделано руками педагогов и родителей воспитанников.

Каждый год мы ломаем голову над тем, как выйти из положения и обустроить участок .

В основном для оборудования используем фанеру, доски, брёвна, подручный материал.

Так уже несколько лет в качестве развивающего центра для развития мелкой моторики рук оказывает добрую службу паровозик. Сначала он был у нас такой.

Со временем механизмы паровозика пришли в негодность. В этом году мы его обновили. И стал паровозик таким.

Детали его яркие и интересные.

Рядом находится самодельное оборудование также направленное на развитие мелкой моторики рук. Несколько лет назад для такого оборудования нам пригодилась спинка детской кроватки. Но она сломалась, не прослужив нам и 3 лет.


Теперь это оборудование у нас новое, сделано из прочных деревянных черенков, перекладины металлические. Хочется верить, что оно нам прослужит более долгий срок.


Центр для игр с водой - это кораблик из детской ванночки. Я уже о нём рассказывала в предыдущей публикации.


Рядом находится Мойдодыр, где дети могут помыть руки с помощью рукомойника.


Центр для игр с песком - это песочница и мини-песочница «Корова» , которая служит нам уже несколько лет.


Для сюжетно-ролевых игр у нас есть самолёт.



А также автозаправка для машин, машина, мотоцикл,о которых я также рассказывала.


Есть у нас центр творчества : стол, скамейка, стенд для ИЗО работ.


А также уже который год радует своей функциональностью стол в виде барана для рисования манкой и песком.



Когда дети занимаются творчеством за столом, остальные дети в это время бегают, играют в подвижные игры. Чтобы была возможность одновременно организовать строительные игры, пришла идея – сделать ещё один стол. И знаете, из чего мы его сделали? Из деревянной катушки, на которой провода. Вкопали одну часть катушки в землю, верхнюю часть покрасили, с помощью цветной самоклеящейся бумаги на поверхности стола сделали цветы. Стол у нас получился большого размера.



Есть возможность собраться за ним всем желающим поиграть в настольные игры. В планах есть идея сделать скамейку, чтобы не приходилось ежедневно выносить стулья из группы.

Цветы на наших клумбах в виде лебедей уже подросли, радуют красотой.



Сделана дорожка здоровья, о которой я также рассказывала. Уцелела до конца лета.




Есть у нас физкультурное оборудование «Яблоко и груша» , сделанные из фанеры. Они служат для прокатывания мячей. Пользуемся этим оборудованием уже несколько лет.


Для подлезания сделали разноцветные воротца. Дуга из обруча, на неё надеты пластмассовые цветные шарики. Разместили воротца там, где есть хоть немного зелёной мягкой травы.


В этом году для организации подвижной игры «Карусели» на веранде подвесили пособие карусель, сделанное из нескольких обручей разного размера и разноцветных атласных ленточек.


Для организации игр на развитие дыхания сделали пособие в виде перевёрнутого зонта и бабочек.


Строим паны уже на следующее лето. Идеи подсматриваю у вас, коллеги. Спасибо.

Желаю всем творческих успехов!

Публикации по теме:

Совсем недавно в моем доме "поселилась" пара добрых гномов. Этих сказочных человечков я сделала для украшения грядок на участке нашего детского.

"Летние фантазии" - обновление участка своими руками в детском саду.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению цветов из подручного материала своими руками для.

С наступление теплых дней увеличивается пребывание детей на свежем воздухе и перед педагогами возникает проблема организации интересной,.

Скоро наступит долгожданное лето. Очень хочется, чтобы участок детского сада летом выглядел ярко, живо и интересно! Участок детского сада.

Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Для запуска слайд - шоу нажмите на одну из фотографий

Участник конкурса №1:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей» города Ишима

Директор дошкольного образовательного учреждения: Сайкина Светлана Васильевна

Фотография №1 – участок старшей группы
Фотография №2 – участок 2 младшей
Фотография №3 – общий снимок участков подготовительной и 2 младшей группы
Фотографии №4 и 5 – участок средней группы

Участник конкурса №2:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Директор дошкольного образовательного учреждения: СкородумоваГалина Николаевна

Детский сад «Ладушки» расположен в селе, в нём всего 3 группы, которые располагают небольшой территорией для прогулочных площадок, нет возможности выделить спортивный уголок, ни тем более огород. Вот таким образом скомпанован наш участок, где всё оборудование минимально, спортивные снаряды вписываются в общий ансамбль, который успешно сочетает самодельное крашеное оборудование, современные комплексы, вазоны, ограждение клумбы из полимерного материала (не травмоопасны). Деревья регулярно обрезаются, аккуратны, но дают тень в жаркие дни.

Мы даже миниогород организовали, чтобы не забыть, как бобы растут!

Участник конкурса №3:

МАОУ Сладковского района Новоандреевская сош детский сад

Руководитель учреждения: Перепёлкина Тамара Дмитриевна

Детский сад своими руками.
Фото 1 Полет в страну детства.
Фото 2 Мы на лавочке сидим и на солнышко глядим.
Фото 3 Мы покорим любую вершину.
Фото 4 Наша веранда.
Фото 5 Кто, кто в теремочке живет?

Участник конкурса №4:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Сладковского муниципального района детского сада

Руководитель: Фетисова Наталья Николаевна

Фото 1: Не страшны нам дождь и зной
В песке играем всей гурьбой.
Фото 2: В беседке весело сидим,
Рисуем, пишем и творим.
Фото 3: Лилии в пруду.
Фото 4: На черепахе мы сидим,
И на солнышко глядим.
Фото 5: Наша ферма.

Участник конкурса №5:

Автономное учреждение дошкольного образования

Заведующая: Гришмановская Ирина Геннадьевна.

Вот такой вот уголок – Детский садик Тополек

Есть у нас в саду забава,
Можно ездить и без прав.
Первый транспорт у причала
Ждет ребят, корму задрав.
(фото корабля)

Есть и номер два машина,
Притаился средь листвы-
Это трактор сильный очень,
Не боится ям и кочек.
Он сегодня нам помог
Домой доехать без дорог.
(фото трактора)

Ну, а если вдруг устанем
На лошадок пересядем.
-Но!- сказали мы лошадке
И помчались без оглядки.
Вьётся грива на ветру.
Вот и дом. Лошадка, тпру!
(фото на лошадях).

И еще лошадка есть,
Только не из наших мест.
У этой лошадки
Одёжка в полоску.
Похожа одёжка её
На матроску.
(фото с зеброй)

Живет еще удивительный зверь,
Среди беседок и аллей.
Ах, какой жираф прекрасный,
Необычного окраса.
Длинношеий, длинноногий,
Сверху смотрит на всех строго.
(фото с жирафом)

А на следующем участке
Мы разбили огород,
Там растет у нас капуста,
Ее козлик стережет.
Ну, а свинки у плетня
Греют красные бока.
Много встретите чудес,
Придя к нам в детский сад,
Мы будем рады видеть Вас
И ждем всех, всех ребят!

Директор: Турунцева Татьяна Васильевна

Среда, в которой находится ребёнок, во многом определяет темпы и характер его развития и поэтому рассматривается многими педагогами и психологами как фактор развития личности. Построение предметно-развивающей среды - это внешние условия педагогического процесса, позволяющее организовать самостоятельную деятельность ребенка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого.

Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное - она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Детский сад два года работает в режиме городской экспериментальной площадки по теме «Педагогическая поддержка развития способностей детей дошкольного возраста», поэтому мы решили перестроить предметно-развивающую среду в соответствии с темой площадки и программой «Развитие», не только в группах, но и на участках детского сада.

С помощью родителей у нас получились вот такие участки, которые мы разделили на игровые мастерские и дали им названия.

Фото №1 Игровая мастерская для организации сюжетно-ролевых игр

Фото №2 Игровая мастерская «У озера»

Фото №3 Игровая мастерская «По морям, по волнам»

Фото №4 Игровая мастерская «Юные спортсмены»

Фото №5 Игровая мастерская «Умка»

Участник конкурса №7:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени.

Заведующий: Андреева Марина Борисовна.

Нашему детскому саду исполнилось 40 лет. Он маленький и "старенький", но мы его очень любим. Каждое утро воспитатели встречают детей и взрослых на "Полянке сказок", где добрый доктор Айболит не только лечит зверей и птиц, но и выращивает лекарственные травы. По тропинке катится весёлый колобок. У Лукоморья дуб зелёный, учёный кот на дубе том. В душистых цветах поёт детские песенки сверчок (ежедневно утренний приём детей на улице и прогулки сопровождаются музыкальным оформлением). Федора воспитывает у детей желание и умение соблюдать культурно-гигиенические навыки. Гриб-Боровик сторожит пень с утерянной обувью путешественников сказочной полянки, а Емеля ждёт на своей печи детей, чтобы рассказать новую сказку. Чудо-пугало сторожит урожай, а в уголке сельского двора можно увидеть насест с курами, важных гусей, утят, корову с телятами, поросят. На верандах созданы условия для продуктивной и творческой деятельности детей, на участках и в бассейне мы развиваем физические способности и укрепляем здоровье дошколят.

Приходите в гости в наш детский сад, будем очень рады встрече с Вами!.

1.Каждый год нас Нептун встречает и волшебной водой обливает,

Его доченьки-Русалочки дарят нам забавные подарочки.

2.Сидит Емеля на печи не скучает

Нам потешки, заклички читает и театр представляет.

3.Чудо-пугало стоит за порядком следит!

Деток к спорту приглашает, урожай от птиц спасает.

4.Чудо случилось с ней: стала Федора добрей,

Посуду не обижает, нас в гости на чай приглашает.

Стол сервировать научает, этикет соблюдать предлагает.

5.Попав в большой и шумный город не растеряемся, не пропадём!

Мы не просто в песочнице играем,

А знаки и правила дорожного движения изучаем и запоминаем.

Участник конкурса №8:

Детский сад «Ласточка» структурное подразделение муниципального общеобразовательного учреждения «Малышенская средняя общеобразовательная школа» Голышмановского района

Руководитель: Кнакнина Светлана Викторовна

Чтобы весело жилось на свете,
Чтобы чаще улыбались дети,
Прыгали, скакали,
И здоровье поправляли
Мы участок украшаем,
Пап и мам всех приглашаем.

Смотрите! Замок стоит вдалеке.
Всадник скачет к нему на коне.
Он принцессу от дракона спасёт,
И невесту с собой увезёт.
Поросята хрю-хрю-хрю
Вышли рано поутру.
Соловья послушать,
И вкусненько покушать.
Не просто дерево,
А девица – красавица.
Получилась ничего,
И ребятишкам нравится.
На птичьем дворе
Нынче праздник большой:
Цыплята играют
Большою толпой.
Из леса олень к колодцу пришёл,
Оленёнка своего
К водопою привёл.

Лебеди с улыбкою смотрят
Как цветут цветы на свете,
Как играют краски лета,
Как резвится детвора,
И искрятся их глаза.

Участник конкурса № 9:

Структурное подразделение дошкольного образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Чугунаевская средняя общеобразовательная школа» Нижнетавдинского района

Директор школы: Ильиных Людмила Петровна

Детский сад, куда приходит ребёнок в раннем возрасте, должен вызывать интерес, восторг и удивление в его глазах. Если каждый уголок детского сада позволяет малышу узнать что-то новое, вызывает вопросы и помогает находить на них ответы – значит, развивающая среда организована на надлежащем уровне.
Мы поставили перед собой цель: детям должно быть у нас комфортно и интересно. Наш опыт свидетельствует, что многое можно сделать своими руками.
За калиткой детского сада детей и родителей встречает сказочный персонаж. Это хозяин cадика - Копатыч. Он приглашает в садик.

Дети могут побывать на грибной полянке, поиграть в подвижные игры.

В жаркую погоду на веранде в тенёчке детишкам можно посидеть, отдохнуть, или проявить свое творчество в лепке или рисовании.

В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час -
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем

Участник конкурса № 10:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №5 «Ёлочка» города Ишима»

Директор дошкольного образовательного учреждения Марьясова Любовь Михайловна.

Дружно в «Ёлочке» живём,
Красота у нас кругом,
Здесь растём, не унывая,
Познаём весь мир, играя:
Замок из песка мы строим,
Лебедей в пруду накормим,
На машине едем, мчась,
С горки катимся, смеясь!
Если дождь идёт с утра,
не скучает детвора:
Здесь, на красочной веранде,
Есть для каждого игра!
В гости к дедушке в деревню
мы отправимся,
С деревенской работой
сразу справимся:
Грядки дружно мы польём,
урожай весь соберём
А чтоб было веселей,
Мы пойдем пасти гусей.
Ждем жары, как в Африке, а ее все нет.
С неба дождик капает, с тучи шлет привет.
Взялись дружно мы за дело - и работа закипела.
Пусть на небе тучи хмурятся, а у нас «Африка» получится:
Будут пальмы с бананами, и лианы с обезьянами,
Крокодилы поплывут и цветочки расцветут
Очень любим книги мы,
Сказок много знаем:
На спектакль «Золушка»,
Всех вас приглашаем!…

Спонсоры конкурса: