Срочный ремонт

Бесплатная диагностика

Выезд специалиста

Москва и Подмосковье

Наша компания предлагает обслуживание и ремонт культиваторов любых производителей и модификаций. Обладая высокой квалификацией, большим запасом комплектующих, опытом и многолетней практикой, наши механики выполняют работы максимально быстро.

своевременное обслуживание, залог бесперебойной работы

Любители и профессиональные садоводы не понаслышке знают, сколько усилий необходимо приложить для того, чтобы перекопать землю. Облегчить этот тяжелый физический труд призваны культиваторы. Чтобы в самый разгар сезона вы не столкнулись с необходимостью ремонта культиватора, подготовьте технику к работам. Проверьте натяжение ремней и тросов, замените масла и смазки, посмотрите состояние фильтра, убедитесь в отсутствии скрипов и других посторонних шумов. Все это можно сделать у нас и подготовить технику к сезону за очень небольшие деньги.

Особенности ремонта культиваторов в нашей мастерской

Наш сервисный центр предлагает ремонт культиваторов всех известных отечественных, японских, корейских, китайских, американских и европейских производителей. Мы выполняем работы любого уровня сложности от регламентных работ до капитального ремонта. Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок.

Наш мультисервисный центр отлично знаком с ремонтом такого вида садовой техники как мотоблок. Чаще всего к нам обращаются с тем, что у мотоблока вышли из строя двигатель или трансмиссия. С любой из этих проблем наши специалисты могут разобраться в течении пары часов, благодаря чему мы давно пользуемся популярностью у людей, которые привыкли экономить своё время.
Если Вам нужен действительно оперативный ремонт Вашего мотоблока в Москве или Подмосковье - звоните нам! Наши специалисты готовы приехать к Вам в любой район Москвы и Подмосковья!

Срочный ремонт мотоблоков любых марок в течении двух часов после поступления заказа!

Производя ремонт моноблоков огромного количества фирм мы усвоили одно важное правило - чем больше деталей у нас есть в запасе на складе, тем больше в итоге будет довольных клиентов.
При проведении ремонта, если возникает необходимость заменить какую-нибудь деталь, мы всегда предоставляем клиенту право выбора между оригиналом или более дешёвым, но не менее качественным аналогом. Как правило, люди предпочитают выбирать оригинальные детали, доверяя бренду, который они выбрали для своего мотоблока.

Технический прогресс шагнул далеко не только в сфере промышленности, но и в сельском хозяйстве. Немалое количество техники используется для самых разнообразных целей: и для обработки почвы, и для посева различных культур, и просто для ухода за растительностью на земельном участке. Среди изобилия сельскохозяйственной техники можно выделить такой незаменимый в быту аппарат, как мотоблок.

Описываемая разновидность устройства представлена конструкцией, которая имеет в наличии одно или два колеса, располагающимися на одной оси. Такой аппарат применяется для обработки почвы и управляется оператором при помощи ручек со всеми требуемыми приборами управления, однако, порой его также используют и как средство передвижения.

Конструкция мотоблока

Важной движущей частью описываемого устройства выступает двигатель, который способен функционировать как на бензине, так и на дизельном топливе. Такое составляющее оборудования может быть либо двухтактным, либо четырехтактным. Характерной чертой этих моторов считается то, что в них вмонтированы специально предназначенные для этого регуляторы частоты вращения, способные упростить процесс работы. Мощность двигателя может варьироваться от пяти до десяти литров. Стоит также отметить, что с наибольшей трудностью во время ремонта специалисты сталкиваются именно в этой части мотоблока.

Следующим элементом устройства считается трансмиссия , имеющая некоторое число вариаций:

  • Зубчатая.
  • Зубчато-червячная.
  • Ременно-зубчато-цепная.
  • Гидрообъемная.

Немаловажной составляющей описываемого устройства считается агрегатированная система, благодаря которой к мотоблоку становится возможным присоединить дополнительные сельскохозяйственные приспособления.

Управление данным механизмом может находиться или на его ручках, или на рулевых штангах. А также в этом месте располагается муфта сцепления и газ. В некоторых сложных конструкциях порой можно встретить тормоз.

Специфика работы

Работа описываемого устройства происходит за счёт усилий двигателя, благодаря чему мотоблок приходит в движение и передаёт энергию остальным элементам, установленным на нём. Главной структурной составляющей мотоблока принято считать почвофрезу, предназначенную для устранения сорняков, вспашки и оснащения земли удобрениями. Зачастую ремонт мотоблока происходит именно в данной его части из-за того, что на почвофрезу оказывается наибольшая нагрузка в процессе работы.

Более сложные вариации мотоблока порой имеют в своей конструкции навесное оборудование, что значительно расширяет функциональность аппарата.

Помимо почвофрезы, мотоблок может иметь следующие комплектующие: культиватор, плуг, косилка, окучник и прочее.

Разнообразие моделей мотоблоков

Выделяют три основные разновидности данных сельскохозяйственных устройств исходя из веса оборудования. Однако, стоит отметить, что любой собственноручный ремонт мотоблока должен осуществляться в зависимости от их технических характеристик той или иной модели.

Разновидности оборудования:

Виды неисправностей

Бывают случаи, когда в процессе работы мотоблока случаются неисправности, которые можно с лёгкостью устранить самостоятельно, не обращаясь при этом в сервисный центр.

Необходимо обозначить, что под поломкой подразумевают неполадки, приводящие к нарушениям в нормальной работе (к примеру, когда двигатель работает с перебоями), а не только сбои, в результате которых блок не работает совсем. Из чего следует, что при обнаружении нарушений в работе рекомендуется приступить к их ликвидации.

Причины неисправностей двигателя

Все проблемы с двигателем образно можно разбить на две категории:

  1. К первому случаю можно отнести полную остановку двигателя и его отказ при запуске.
  2. Во втором случае наблюдаются перебои в работе двигателя (механизм не набирает номинальной мощности, произвольно останавливается и прочее).

Для первого случая характерны следующие факторы:

  • Сложности с механизмом зажигания.
  • Отсутствует топливо либо прекращена его подача.
  • Сбои в работе топливного клапана.
  • Нарушения с заслонкой карбюратора.
  • Недостаточная подача топлива в карбюратор.

Диагностировать данные неисправности достаточно просто. Для начала необходимо выкрутить свечу и осмотреть её: на ней должно отсутствовать топливо. Если же оно присутствует, то это свидетельствует о проблемах с его подачей. Если же следы топлива отсутствуют, тогда причиной могут послужить старые свечи, которые необходимо будет заменить.

Провести проверку подачи топлива также достаточно просто: необходимо отсоединить шланг от карбюратора и посмотреть на струю. Если она окажется слабой или же, вообще, будет отсутствовать, тогда можно судить о явных проблемах с топливной системой. Вполне вероятно, что произошло засорение топливного фильтра.

Проведение диагностики

Такой процесс считается важным этапом ремонта. Благодаря ему можно определить причину неисправности, которую требуется устранить при осуществлении ремонта оборудования.

При проведении диагностики следует очень внимательно изучить свечи. Если на них наблюдается большое количество топлива, тогда можно говорить о переизбытке бензина в цилиндрах. Чтобы ликвидировать данную неполадку, рекомендуется устранить все топливо из цилиндра и хорошо его просушить, а после необходимо отрегулировать форсунки оборудования, дабы нормализовать подачу топлива. Стоит отметить, что прежде чем проводить данные манипуляции, рекомендуется прекратить подачу топлива.

Следующей причиной плохой работы двигателя может оказаться присутствие нагара на свечах зажигания. Чтобы устранить данную проблему, рекомендуется зачистить свечи при помощи мелкой наждачной бумаги и проверить расстояние между электродами. В норме оно должно составлять от 0,7 до 1 мм.

Прежде чем приступать к замене свечей (если было обнаружено отсутствие искры), рекомендуется провести проверку старых свечей на функциональность: стоит присоединить их при помощи вспомогательного провода к аккумулятору. Благодаря этому возможно выявить проблемы с проводкой.

Причины, способные вызвать данную неисправность:

Дизель

Ремонт дизельного двигателя проводить достаточно сложно из-за того, что малая разновидность техники функционирует на данных маломощных устройствах.

Ремонтные работы в таком случае лучше доверить профессионалам.

Трансмиссия

Собственноручный ремонт мотоблока можно провести и при проблемах с трансмиссией:

Неполадки с КПП

Следует отметить, что КПП является наиболее сложным узлом, и его починку осуществить достаточно непросто.

Причинами неполадок могут оказаться следующие:

Следует не забывать, что при обнаружении неисправности мотоблока стоит для начала выявить причину проблемы. Благодаря этому возможен не только правильный ремонт сломавшейся детали, но и снижение риска неисправностей в будущем. Ремонтные работы такого сельскохозяйственного оборудования должны проводиться профессионально. В большинстве своём неполадки возникают вследствие неправильного обслуживания механизма, которое в идеале должно осуществляться согласно инструкции по использованию.

Мастерская осуществляет ремонт культиваторов. Бренды культиваторов которые мы ремонтируем:

Bolens, Caiman, Craftsman, Champion, Echo, Husqvarna, Honda (кроме двигателя), Gardena, Mantis, Manner, MTD, Profi, Pubert, Partner, Toro, Texas, Wolf Garten, Viking

Стоимость и сроки ремонта культиваторов

Стоимость услуг по ремонту культиваторов складывается из стоимости работ и стоимости запасных частей и расходных материалов, необходимых в ходе ремонта.

Стоимость запчастей:

Точную стоимость запасных частей Вам сообщит мастер после проведенной диагностики техники. После чего Вы принимаете решение о целесообразности ремонта.

Сроки ремонта:
При наличии запчастей ремонт составляет 1-2 дня, максимальное ожидание запчастей составляет 30 рабочих дней.

Дополнительная информация:

Ремонт культиваторов

Самостоятельный ремонт культиватора - непростая задача, и рассчитывать на быстрое решение проблемы не стоит. Не рискуйте своей садовой техникой - обратитесь к профессионалам! Мастерская «Хороший Мастер» выполняет ремонт культиваторов в Москве. Мы предлагаем выгодные цены как на саму работу, так и на запчасти, занимаемся ремонтом и продажей деталей, готовы доставить даже редкие расходники в срок до 30 дней.

Ремонт культиваторов в Москве: бренды и порядок работы

«Хороший Мастер» проведет ремонт культиватора «Техас», «Крафтсман», «Кайман», MTD, Manner, Gardena, Bolens, Champion, Honda, Echo, Partner, Wolf Garten, Husqvarna, Toro, Pubert, Viking, Profi, «Мини Мото». У оборудования Honda мы сможем отремонтировать или заменить любой узел, кроме двигателя. Ремонт культиваторов «Мантис» и других марок проводим полностью, включая устранение неисправностей мотора. Предоставляем комплексные услуги:

Техническое обслуживание ТО включает в себя замену масла, охлаждающей жидкости (если она предусмотрена), фильтров и других расходных материалов, проверку ремней ГРМ, цепи и различных узлов садовой техники.Техническое обслуживание лучше проводить перед началом дачного сезона. Так можно избежать ремонта культиватора: «Кайман», «Хонда» и другая техника требуют ежегодного обслуживания.

Диагностика Ремонт «Мини Мото», культиваторов других марок начинается с поиска неисправности. Мастер запустит двигатель, если это возможно, протестирует технику. Есть ряд типичных поломок, поэтому, как правило, с поиском причины неисправности проблем не возникает.

Ремонт Для ремонта культиваторов «Крафтсман», MTD и других брендов требуются детали, ремкомплекты, расходники. Например, если речь идет о разборке двигателя, мы устанавливаем новые прокладки, заливаем новое масло (если это необходимо), ставим фильтр. Ремонт редуктора культиватора также требует замены масла. Все запчасти к культиватору мы подберем самостоятельно. На нашем складе есть детали и расходники к самым популярным моделям. Если они есть в наличии, на работу уйдет не больше двух дней. Если какой-либо детали не окажется на месте, мы закажем ее у своих поставщиков. Их привезут в течение одного месяца. Если после ремонта культиватор «Пуберт», Viking, Echo снова сломался, привезите его в наш сервис - проверим и устраним неисправность.

Запчасти для культиваторов

Компания «Хороший Мастер» - не магазин, но, если вы хотите сэкономить и сделать ремонт самостоятельно, у нас вы сможете заказать запчасти для культиватора. У нас они стоят недорого, доступны всем желающим. В ассортименте - расходники для «Кайман», запчасти для культиваторов Texas и техники других марок. Есть технические жидкости, фильтры, ремкомплекты, навесное оборудование, узлы в сборе, отдельные детали к ним. Если запчасти, которая вам нужна, нет на нашем складе, мы закажем ее для вас. Срок доставки стандартен - до 30 дней.

Условия обслуживания

Стоимость ремонта в мастерской «Хороший Мастер» зависит от типа работы и цен на детали и расходники, которые мы будем устанавливать. Точную сумму можно узнать после диагностики. Срок зависит от того, есть ли деталь в наличии. Если ее не нужно заказывать, мы проведем ремонт за 1-2 дня. В противном случае срок увеличится до одного месяца. На ремонт культиваторов MTD, Honda и других марок мы предоставляем гарантию. Гарантийный срок - 30 дней. Вы можете придти в сервис, если поломка возникнет снова, и устранить ее бесплатно. Гарантия на техническое обслуживание действует 20 дней, а на регулировку - 7 дней.

При эксплуатации сложной техники, рано или поздно случаются поломки. Хорошо, если ваш мотоблок на гарантии, и у сервисного центра нет причины отказать вам в бесплатном ремонте.

А такая ситуация может возникнуть, когда вы не знаете, что заливать в мотокультиватор, и неправильные эксплуатационные жидкости привели к неисправности.

Если не нарушать условия эксплуатации, и вовремя производить техническое обслуживание, поломки возникают лишь по причине износа трущихся деталей, или заводских дефектов.

Чтобы не ломать голову, почему глохнет культиватор, или как разобрать редуктор – рассмотрим основные неисправности этого садового помощника. Зная устройство агрегата – можно понять, как отремонтировать любой из его узлов.

Важно! Самостоятельный ремонт возможен только после окончания гарантийного срока эксплуатации. Если в сервисной мастерской обнаружат следы вашего вмешательства – аппарат немедленно будет снят с гарантии.

Все поломки можно разделить на следующие группы:

  1. Неисправность топливной системы двигателя (обрыв или засорение топливопровода, засорение карбюратора, выход из строя топливного насоса);
  2. Неисправность электрооборудования (выход из строя компонентов системы зажигания);
  3. Механические неисправности (редуктор, поршневая система двигателя, ведущая ось или вал отбора мощности);
  4. Засорение фильтров – воздушного, топливного;
  5. Отсутствие топлива или низкое его качество (как не банально это звучит).

Проверка и ремонт топливной системы культиватора

Провести ремонт топливной системы мотокультиватора можно самостоятельно, при этом необходимо придерживаться последовательности сборки и разборки, о которой читайте ниже.
Признаки неисправности топливной системы следующие:

  • Двигатель не заводится;
  • Неровно работает на холостых оборотах;
  • Сильно дымит культиватор, или из глушителя вырываются капли жидкости;
  • Агрегат глохнет при подаче нагрузки.

Последовательность проведения ремонта

  1. Для начала проверьте все фильтры. Состояние воздушного можно оценить «на глазок». Если он покрыт пылью, соломой или птичьими перьями (а при работе на подсобном хозяйстве это не редкость) – замените его, и попробуйте снова запустить мотор. Топливный фильтр проверяют, пустив через него бензин в обратном направлении . Если вы увидели густую темную жижу – фильтр забит. Требуется замена.
  2. Затем разберите и промойте при помощи ацетона карбюратор. Оцените свободный ход дроссельной заслонки. Проверьте целостность и надежность крепления элементов топливопровода.
  3. Промойте чистым бензином топливный бак и кран подачи смеси.

    Важно! Если у вас двухтактный двигатель, и вы используете бензино-маслянную смесь – обязательна промывка чистым бензином всей топливной системы.

  4. Аккуратно разберите поршневую систему, осмотрите все полости и места трения деталей. После промывки соберите все в обратной последовательности.
  5. Собрав мотор, прокрутите коленчатый вал вручную (с помощью ключа) и убедитесь в свободном ходе поршня и нормальной работе клапанной системы. Затем залейте свежее масло для мотокультиватора в соответствие с инструкцией.
  6. Заведите мотор, дайте поработать «на холостых» несколько минут. После чего проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

Прежде чем начинать ремонт культиватора, особенно связанный с разборкой компонентов – сфотографируйте блоки и узлы в собранном виде. Это облегчит обратный монтаж.

После очистки карбюратора проверьте поступление топлива в цилиндр. Для этого нажмите на кнопку поплавковой камеры, из ее крышки должен показаться бензин. Убедившись в правильности сборки – попробуйте запустить двигатель. С большой долей вероятности неисправность будет устранена.