Мастика битумного вида применяется в строительстве, её используют в качестве гидроизоляционного материала. При изготовлении в мастику кладут различные добавки, которые изменяют свойства состава. Для того чтобы качественно приготовить состав, вначале нужно определить, для каких целей она будет использоваться.

Мастика имеет различия, которые зависят от применяемых добавок, используемых при изготовлении состава.

Отличаются мастики особенностью использования, материал горячего вида разогревают до 160 градусов, а только потом приступают нанесению на поверхность для гидроизоляции. При повышении температуры до такого уровня, битум становиться пластичным, и легко наносится.

Составы холодного вида отличаются технологией нанесения, мастику разбавляют специальным растворителем, нагревать её не нужно. После того как материал застывает, элементы растворителя испаряются. Битум в жидком виде нужно вымазать сразу весь, после открытия, в противном случае он просто высохнет.

Также материалы отличаются по типу использования, составы бывают однокомпонентные и двухкомпонентные. Состав первого вида можно сразу наносить на поверхность, после открытия емкости, но материал необходимо использовать сразу весь, иначе он застынет, и станет непригодным для дальнейшего применения. Такой вид мастики не требует никаких добавок, он сразу готов к нанесению.

Состав двухкомпонентного вида необходимо предварительно приготовить, а затем приступать к нанесению, при этом покрытие отличается лучшими качествами.

Какие добавки используют для разбавления мастики битумного вида?

Прежде, чем разбавить мастику битумную, нужно определить, какие функции она должна выполнять, поэтому материал может быть таких видов: битумно-резиновый, битумно-полиуретановый, битумно-масляный, битумно-латексный, и битумно-каучуковый. В основе этих материалов лежит битум, а в качестве вспомогательных элементов, применяются полимерные добавки, в зависимости от которых меняются свойства мастики.

Полиуретановые и каучуковые добавки делают состав более эластичным, мастика имеет способность к растягиванию, при этом не образуются трещины и разрывы.

Элементы масляного вида предотвращают затвердение состава, такими мастиками защищают трубы и другие коммуникации от проникновения влажности. Для кровельных работ такой материал не пригоден.

При добавлении резиновой крошки, образовываются прочные и надежные покрытия, которые имеют долгий срок службы. Такой состав можно применять для любых поверхностей, он является устойчивым к вибрациям, растяжениям, и механическим повреждениям, способен переносить значительную нагрузку. Такую мастику можно использовать для защиты кровли, конструкций деревянного и металлического вида. Сохнет она на протяжении суток, а полноценная прочность достигается через неделю.

Если добавляется каучук, то состав может использоваться в холодном виде, нагревание его не требуется, при этом поверхность будет однородной и равномерной.

Чем разбавляют мастику битумного вида?

Мастику наносят на поверхность при температурах от -10 до +50 градусов, вначале её необходимо хорошо размешать. Чтобы упростить нанесение, битумную мастику можно разбавить специальным растворителем органического вида, к нему относится толуол, бензин или уайт-спирит. Такие растворители используют в том случае, если мастика является слишком густой, и с ней тяжело работать, элементы должны вводиться постепенно, состав при этом хорошо размешивается. Растворителя в смеси не должно быть больше 20 процентов, иначе состав будет некачественным. Такими растворителями очищают рабочие инструменты, которые применялись для нанесения битумной мастики.

Как правильно наносить битумную мастику?

Наносят мастику битумного вида двумя способами ручным и механическим. При использовании распылителя, нанесение получается более качественным. Первый способ применяют в том случае, если поверхность имеет небольшие размеры. А распылители используют для обработки поверхностей значительных размеров. Такой способ нанесения является более качественным, и дает возможность заделать труднодоступные участки. Таким образом, наносится мастика на поверхность стен и кровли. В такой состав входит резиновая крошка, благодаря этому, мастика становиться эластичной и прочной, устойчивой к внешним воздействиям.

Вначале поверхность очищают от загрязнений и отслоений, если таковые имеются. Все дефекты в виде трещин и сколов необходимо замазать, то есть всё выровнять, затем просушить, и нанести грунтовочный состав в виде битумного праймера. Его можно приобрести или изготовить своими руками:

  1. В емкости нагревают бензин или машинное масло, после этого постепенно добавляют мелкие куски битума.
  2. Затем состав подогревается до температуры 200 градусов, и постоянно перемешивается.

Наносится мастика битумного вида с помощью распылителя, валика или кисти, это зависит от объема покрываемой поверхности. Состав наносят полосами, которые ложатся внахлест, он должен быть не больше 10 сантиметров. После высыхания первого нанесения, выполняют второй слой. Если толщина мастики достигает 4 слоев, то требуется армирование с использованием стеклосетки.

Если поверхность влажная, то с материалом будет сложно работать. Мастика хорошо наноситься на сухую и теплую поверхность, кистью жесткого вида или распылителем. Толщина слоя не должна быть меньше 2 миллиметров. При работе с мастикой в жару, её наносят несколькими тонкими слоями.

При образовании пузырей, их разрезают, просушивают, и заполняют мастикой с применением стеклоткани.

Расход мастики битумного вида

Количество расходуемой мастики с добавкой резиновой крошки и каучука, будет зависеть от толщины слоя, и сколько их будет нанесено. Например, если требуется приклеить рубероид, то расход будет составлять до 800 г. на м2.

Если материал используется как изоляция, то при слое 10 миллиметров, уходит до 18 килограмм на м2. При латексной добавке, расход материала составит до 7 килограмм на м2.

Расход материала для изоляции поверхностей не маленький, но покрытие является высококачественным. Если изоляция выполняется в один слой, например, для подвалов, фундаментов и других конструкций, то расход мастики с латексом составит до 7 килограмм на м2. Для обработки кровли, обычно делают до 4 слоев, при этом применяют специальную армирующую сетку. При использовании мастики с добавлением масел, расход составить до 1,5 килограмм, если наносится два слоя, то до 3.

Мастику битумного вида используют для различных целей: устройства поверхности кровли, выполнения ремонта крыш, заполнения швов и соединений, защита и гидроизоляция различных поверхностей.

Для того чтобы разбавить мастику битумного вида используют сольвент, толуол, бензин, уайт-спирит, в крайнем случае можно применить керосин. Некоторые составы могут быть разбавлены обычным или отработанным маслом. Перед тем как разбавить состав, его необходимо подогреть. Такая поверхность будет высыхать немного дольше, чем без разбавления.

В мастики битумного вида могут входить различные добавки, которые изменяют свойства состава, например резиновая крошка или каучук способствуют эластичности материала, он не поддается трещинам и повреждениям во время растягивания. Если мастика битумного вида является слишком густой, а нанесение производить сложно, то состав разбавляют до необходимой консистенции с помощью растворителей органического вида. Нанесение материала механическим способом является более качественным, так как позволяет составу равномерно ложиться на поверхность, и обрабатывать труднодоступные участки.

Инстаграм

Как и из чего варить битум для заливки крыши гаража, какие нужны пропорции?

Такой строительный материал, как битум уже очень давно применяется для заливки крыш. Возможно причина популярности битума в его дешевизне. Но предпочитая его другим более дорогим материалам, не забывайте о том, что битум недолговечен. Особенно большую опасность для него представляют прямые солнечные и лучи, от этого он начинает плавиться и течь. А в зимнее время от сильных морозов он трескается и от этого могут быть протечки в крыше гаража.

Но если Вы все-таки решили воспользоваться таким строительным материалом, как битум, то рассмотрим процесс его готовки к заливке.

Для того, чтобы приготовить около 10 кг битумной мастики, потребуется:

  • 8,5 кг битума
  • 1 кг наполнителя (им могут быть торфяная крошка, асбест, опилки мел, измельченная минеральная вата и т.д.)
  • 0,5 кг отработанного картерного масла.

Варить битумную смесь лучше всего в котле с толстыми стенками, с плотно закрытой крышкой. В тонкостенных емкостях битум может подгорать.

Нагревать битум нужно постепенно на малом огне.

Температура нагревания битума колеблется в диапазоне 160-200 градусов. Разогревать 1-3 часа в зависимости от температуры разогрева, чем она выше, тем меньше греем битум.

При температуре, выше указанной максимальной (220 и выше)в битуме образуется кокс, который существенно ухудшает свойства битума (он может трескаться).

Самым верным признаком перегрева битума является появление зелено-желтого дыма и пузырей.

Варим битум до однородного состояния и появления глянцевой поверхности.

После этого снимаем его с огня и добавляем маленькими порциями наполнитель и картерное масло. И сразу же горячим битумом начинаем аккуратно заливать крышу гаража, которая к этому моменту должна быть тщательно очищена от всякого рода загрязнений, просушена и подготовлена под заливку.

Чем растворить битум – действуем аккуратно и точно

При нанесении битума используем кватч или наносим битум наливным способом.

Затем на горячий битум наклеивается рубероид, чтобы в дальнейшем предотвратить перегревание битума на солнце.


Битум для заливки крыш можно сварить самому на костре, берём бочку или большую кастрюлю (так как битума обычно нужно много), берём 10 кг смолы, литр отработки (моторное масло, можно приобрести на СТО) и килограмм строительного мела.

Ставим кирпичики на ребро, на него емкость, в емкость смолу (кладите примерно пару кило, а потом при расплавлении будите подкладывать остальную), разжигаем костёр под емкостью, используя небольшие щепки (огонь стараться поддерживать небольшой, чтоб смола расплавилась, а не кипела вокруг не расправленных кусков.

Как только смола расплавится по чуть-чуть, засыпаем мел и вливаем отработку, тщательно размешиваем — всё готово, можно смолить крышу и клеить рубероид.

Приготовленный битум при остывании застынет в емкости, его можно повторно разогревать и использовать.

Заливка крыши битумом дело нужное и сделать эту работу нужно так чтобы потом долго к ней не возвращаться, что бы не было протечек. А делается это просто по старинке, если можно так сказать. Берем большую старую емкость — например железную бочку, закидываем в нее куски битума (луче куски сделать поменьше) ставим на треногу и поджигаем паяльную лампу даем битуму расплавится полностью. Затем в битум добавляем отработку (это отработанное машинное масло) тщательно размешиваем и потом мел и тоже размешиваем. Пропорции такие: 10 кг. битума; ! литр отработки; 1 кг мела.

Еще вопросы по вашей теме:

Оставить комментарий

Словарь строителя:: Вопросы по ремонту:: Калькуляторы:: Спецтехника:: Разное

2006 — 2017 © пользовательское соглашение:: связь с администрацией сайта [email protected]

Битумная мастика для гидроизоляции фундамента своими руками

Готовим мастику и грунтовку

Мастика является универсальным гидроизоляционным материалом, широко используемым в ходе строительных работ. Данный материал представляет собой продукт переплавки битума, лишенный таких недостатков битума, как хрупкость при морозах и чрезмерная текучесть при сильной жаре. Мастика обладает достаточно вязкой консистенцией, благодаря чему на вертикальные поверхности ее можно наносить довольно тонким слоем. Со временем этот слой не оплывает.

Мастика своими руками

Чтоб сделать мастику самостоятельно, вам понадобятся:

  • куски чистого битума,
  • наполнители,
  • пластификаторы.

Допустим, вы хотите получить 10 килограмм готовой смеси. Тогда возьмите чистого битума 8,5кг, наполнителя 1кг (лесной мох или опилки, торф, минеральная вата, каучуковая крошка, асбест), пластификатора 0,5кг (отработанное масло). Мастику лучше всего варить в специальных котлах, оснащенных толстыми (не меньше 3мм) стенками, крышкой. Такие стенки позволят равномерно распределить тепло, чтобы битум не пригорел.

Правила варки

  • Котел можно загружать не более чем на 70%. В противном случае мастика может выплескиваться.
  • Котел необходимо установить не прямо на огне, а в стороне от него на подставке.
  • Лучше всего поддерживать температуру варки в пределах 190С. При более высоких температурах битум может разложиться.
  • Старайтесь не допускать перепадов температур – в итоге у вас получится однородная по составу мастика. Как узнать, что температура чересчур высокая? Очень просто. Первый признак перегрева – это появление желто-зеленых пузырей.

Процесс варки

  1. Перед началом варки крупные куски битума раскрошите на более мелкие, очистите их от грязи и песка.
  2. Весь процесс плавки битума должен протекать очень медленно, на протяжении примерно трех часов.
  3. Наполнитель должен быть измельчен, просушен и прогрет.
  4. Вводить наполнители и пластификаторы следует постепенно.
  5. Варящуюся смесь надо регулярно помешивать (при помощи лопаты), снимать с нее пену.
  6. После того, как пена опадет, и поверхность смеси станет полностью гладкой, можно добавлять пластификатор.
  7. Потом снова все хорошенько перемешивают.
  8. Все – мастика готова.

Срок годности

Варить мастику желательно непосредственно перед ее применением. Дольше, чем 24 часа, она храниться не может. В ходе использования мастика постоянно должна быть горячей (примерно около 120°С).

Грунтовка своими руками

На голые поверхности мастику не желательно наносить. Поверхности заранее надо наделить хорошей адгезией, для чего они очищаются от мусора и грунтуются. Грунтование обеспечит высокий уровень прочности нанесенного слоя мастики.

Состав грунтовки простой: раствор битума плюс бензин в пропорции один к трем.

Процесс приготовления

  1. Для того чтоб приготовить грунтовку, надо горячий (примерно 70°С) битум поместить в бензин.
  2. Битум кладут небольшими порциями и перемешивают до полного растворения.
  3. Чтобы избежать наличия твердых включений грунтовку можно отфильтровать через мелкую металлическую сетку.

Нанесение

Грунтовку надо наносить в два слоя (или в три слоя).

Перед нанесением последующих слоев выжидают 10-15минут. Потом поверхности покрывают мастикой.

Статьи о стенах в загородных домах

Возможен ли разогрев битума с помощью СВЧ-поля?

Оказывается, есть такой способ разогрева битума и загустевших нефтепродуктов в цистернах. Применяют его обычно на железнодорожном транспорте и на промывочных станциях для пропарки цистерн. В этом случае разогрев битума происходит с помощью СВЧ-поля и направленного излучения, диапазон которого колеблется от 400 до 1000 МГц, а также еще целого ряда факторов.

Само устройство монтируется в мини-ангаре, который устанавливается на эстакаде и имеет окно вывода. Под крышей ангара на направляющих монтируется манипулятор, на платформе которого размещается СВЧ-модуль с воздуходувкой. В состав конструкции входит волноводный тракт с излучателем и крышка-экран с пластинами.

Особенность процесса в том, что нагрев битума и нефтепродуктов осуществляется не только с помощью направленного излучения и магнитного поля СВЧ-модуля, но и подогретого потока воздуха, который выходит из воздуходувки. С помощью манипулятора крышка-экран опускается к горловине цистерны, где крепится соответствующим образом.

После этого начинается сам процесс разогрева.

Он занимает от тридцати минут до двух часов. Время зависит от того, какова была первоначальная температура битума, а также прогревался ли до этого клапан слива цистерны, что также впоследствии может замедлить последующий слив. При этом разогрев битума продолжается даже после начала его слива, чтобы материал не застыл впоследствии, что особенно актуально при отрицательных температурах.

Эффективность этого способа разогрева битума довольно высока. В результате застывшее вещество превращается в текучее, и из цистерны удается слить более 98-99% находящегося там битума. Особенно это актуально для больших емкостей, таких как резервуар РВС 3000 . Что происходит с остальными? Как показало практическое применение установки, при отрицательных температурах тонкий слой битума, находящийся возле стенок цистерны, не подпадает под поле излучения и практически не прогревается.

Гидроизоляция фундамента своими руками

Это подтверждают холодные внешние стенки цистерны даже после нескольких часов работы СВЧ-модуля.

Попытки как-то исправить положение с помощью перемещения установки не дали результатов, и в итоге несколько процентов битума, при подобном способе его разогрева, списываются на отходы.

Но это не самый главный недостаток установки. Разогрев битума с помощью подобного процесса сопряжен с большим расходом электроэнергии, даже при непрододжительном времени работы СВЧ-поля. Имеется и еще ряд нюансов. Крайне важно плотно установить экран на горловине цистерны, не допуская отверстий. Их появление может проивести к искрению поля, что небезопасно с точки зрения противопожарных условий. Не рекомендуется также применять установку на открытом воздухе, что связано с возможной реакцией СВЧ-излучения на влажность атмосферы. Для прогрева цистерны и слива битума необходимо использовать хорошо прогретый мини-ангар.

В целом же этот способ разогрева битума, запатентованный несколько десятилетий назад, зарекомендовал себя положительно и нашел свое широкое применение на железнодорожном транспорте и при сливе нефтесодержащего вещества из цистерны.

Новости и события

Снабжение внутреннего рынка Дальневосточного региона моторным топливом в пределах 45 % осуществляет ННК. Поставки производятся Хабаровским НПЗ с объёмом переработки до шести миллионо…

На сейсморазведочные работы в Волгоградской области были объявлены два крупных тендера на общую сумму 77, 4 млн рублей. Заказчиками выступают саратовские компании. Самую кру…

Цена на нефть WTI растёт

Мировые цены на нефть торгуются разнонаправленно. Об этом свидетельствуют данные торгов. Фьючерсы на нефть марки Brent с поставкой в августе снизились на 0, 09% - до $77, 25 за баррель…

В Севастополе установлены цены на природный газ

Департамент городского хозяйства правительства Севастополя утвердил приказ «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый публичным акционерным обществом по газоснабжен…

За неделю бензин в Твери подорожал почти на рубль

Стоимость автомобильного топлива продолжает расти. Росстат сообщает, что к 8 июня средняя розничная стоимость бензина марки АИ-92 поднялась по сравнению с данными на конец …

Китай сократил импорт нефти до минимума с февраля

Китай сократил импорт нефти в мае 2018 года до минимального уровня с февраля. Объем импорта уменьшился на 1, 05% — до 39, 05 млн тонн, или 9, 23 млн баррелей в сутки (б/с) с р…

Информация

Физические свойства гудрона

Хабаровский НПЗ производит бензин для внутреннего рынка РФ
Руками Саратовских компаний АСВ поищет под Волгоградом нефть и газ
Цена на нефть WTI растёт

Гудрон цена за кг

Хабаровский НПЗ производит бензин для внутреннего рынка РФ
Руками Саратовских компаний АСВ поищет под Волгоградом нефть и газ
Цена на нефть WTI растёт

ИП Смирнов Р.В.

Приём бу аккумуляторов в Калининграде, за сколько можно сдать аккумулятор +как выбрать аккумулятор +для авто +как выбрать аккумулятор +для автомобиля +как зарядить автомобильный аккумулятор +к…

Криптоним

Производство профнастила, Профнастил, профлист, оцинкованный профнастил, профнастил Н75, С8, С21, оцинкованный лист, профнастил для забора, профнастил для перекрытий, профнастил для ангаров, Н75 оцинко…

Лучшее предложение по покупке зерновых культур: мы поможем купить зерно, купить ячмень, купить овес, купить люпин, купить вика, купить сено…

Купи металл

ТРАСТМЕТАЛЛ

ИП Белоусов И.И.

Куплю баллоны, реципиенты, модули пожаротушения, системы пожаротушения в любом количестве и состоянии, постоянно, у нас всегда лучшая цена. Купим баллоны бу любого года выпуска для различных техничес…

Отходы от промывки на основе углеводородов

Купим отходы от промывки или очистки технологического оборудования на основе углеводородов с преимущественным содержанием дизельных и бензиновых фракций, желательно с доставкой в Новосибирск ж/д или а…

Печное топливо темное, мазут

Нефтепродукты от Стандартойл: Алкилат — 44000 б/н (Рязань) Прямогон, Нижний, октан 60, плотн. 0, 74- 32000 б/н Печное темное (нефтяное), г.

Битум для кровли

Пермь- 14850 б/н, плотность 0, 9, вспышка 20, застывание -20 …

Реализуем светлое печное топливо 32 руб/литр

ООО «СибирьЭнергоКомплект» предлагает поставку светлого печного топлива по цене от 32, 00 руб/литр. Топливо по характеристикам соответствует ДТ К-5. Отгрузка автоналивом в бензовозах или ЖД цистернах.

Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя

Завод – изготовитель RIR-standart, является производителем топочных блоков/ теплогенераторов/ теплообменников марки RIR Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя исключают возможнос…

Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя

Завод – изготовитель RIR-standart, является производителем топочных блоков/ теплогенераторов/ теплообменников марки RIR Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя исключают возможнос…

Новости и события

Сегодня в Волгограде открылся первый в России инновационный центр отгрузки нефтепродуктов компании «ЛЛК-интернешнл» (дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ»), – сообщает ВолгаПромЭксперт. …

Сегодня на территории Волгоградского НПЗ (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») состоялось открытие нового терминала отгрузки битумных продуктов и смазочных материалов. …

Материал планирует поставлять Коченевский нефтеперерабатывающий завод. На совещании министерства транспорта и дорожного хозяйства региона, представителей завода и дорожных …

Газпром нефтехим Салават начал производство битума по новому ГОСТу

Новый стандарт битумов ГОСТ 33133–2014 был утвержден Евразийской экономической комиссией 29 декабря 2015 г среди перечней ГОСТов. О выпуске нового битума&n…

В Прикамье начался выпуск битума с увеличенным сроком службы

«Лукойл-Пермнефтеоргсинтез» (100% дочернее предприятие ПАО «Лукойл») приступило к выпуску битума нефтяного дорожного марки «БНД 100/130», соответствующего новому стандарту ГОСТ 33133…

Салаватский битум используется для строительства федеральных автодорог

Новый стандарт битумов ГОСТ 33133-2014 был утвержден Евразийской экономической комиссией 29 декабря 2015 года среди перечней ГОСТов. Документ ужесточил требования к низкотемпературны…

Информация

Купить фасованный битум

В Волгограде открылся инновационный центр отгрузки нефтепродуктов
ЛУКОЙЛ построил на Волгоградском НПЗ инновационный центр отгрузки нефтепродуктов
В Новосибирской области будут использовать битум местного производства для ремонта дорог

Битум мго 70 130

В Волгограде открылся инновационный центр отгрузки нефтепродуктов
ЛУКОЙЛ построил на Волгоградском НПЗ инновационный центр отгрузки нефтепродуктов
В Новосибирской области будут использовать битум местного производства для ремонта дорог

Каталог организаций и предприятий

ЛЕНСАХАР

Производство и дистрибуция фасованного и кускового, свекловичного и кускового сахара под торговыми марками: КусковЪ, Традиция, Новый Каприз, Svita, Confer.

Урал кирпич

ООО «Урал кирпич» дочернее предприятие ОАО «Уральская Сталь» (ОХМК) имеет большой потенциал и стабильность в производстве. Производимая продукция: — Кирпич керамический красный ГОСТ 530-95 — Кирпич ог…

Битум Ukraine

Русский Битум

Оптовая торговля нефтепродуктами…

ТОО «ПромСтройБитум»

ТОО «ПромСтройБитум» (г. Астана) является официальным диллером завода «Рукан» (г. Павлодар), а это значит что НАШИ ЦЕНЫ НЕ ПРЕВЫШАЮТ ЦЕН ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Битум: — Битум дорожный марки БНД 60/90, Б…

На постоянной основе реализуем Битум дорожный и Мазут топочный М100 производство Мозырь. Битум дорожный – FCA Коростень Мазут топочный М100 – FCA Кропивницкий…

Предложения на покупку и продажу продукции

Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 60/90, 70/100. От 20 тонн Услуги по доставке авто битумовозами.

Поставляем Битум дорожный от 20тн по стоимости от 14300 руб./тн БНД 60/90, 70/100, 90/130, 100/130, ПБВ, БН 90/10 изготовления: Саратовский НПЗ, Рязанская НПК, Сызранский НПЗ, Новокуйбышевский НПЗ, ЯН…

Продам асфальтобетонный завод

Асфальтобетонный завод

Асфальтосмесительная установка производительностью 160 тонн — Бункера агрегата питания 8 шт — Горелка на жидком топливе — Емкость под битум 5 шт по 50 кубов — Маслонагревательный котел — Бункер накоп…

Битум дорожный БНД 60/90 90/130 автоналивом.

Технология гидроизоляции фундамента битумом

Паспорт качества по запросу, качество товара и оперативность отгрузки гарантируем! Возможна доставка нашими битумовозами, а так же самовывоз. Так же пред…

Мешалки серии УМБ «БИТУМ» для ПБВ и БНД разных марок

Мешалки лопастные. Приводная часть – мотор-редуктор. Пропеллеры расположены на валу в два яруса. Предназначены для производства полимерно-битумного вяжущего (ПБВ-60, ПБВ-90, ПБВ-130) , битумных эмуль…

Пресс-экструдер угольной пыли ZBJ-8 новый из Китая

Пресс-экструдер угольной пыли ZBJ-8 Описание Экструдер ZBJ-8 предназначен для изготовления угольных брикетов из угольной пыли по технологии «холодной прессовки».Основным сырьём для прессовки угольны…

Интересы: Интересы не указаны.

Последние комментарии

Комментариев нет.

Чем развести гудрон до жидкого состояния (понедельник,12 марта 2018)

Я искала ЧЕМ РАЗВЕСТИ ГУДРОН ДО ЖИДКОГО СОСТОЯНИЯ . НАШЛА!
друзья, есть у кого опыт — насколько быстро можно растворить засохшую мастику (банка 20 кг) в бензине?

залил вчера сверху бензином — за сутки
При восстановлении крыши или изоляции цоколя часто возникает вопрос:
чем разбавить битум?

Все твердые вариации нуждаются в плавлении. Развести кирпичи ни в одном растворителе невозможно.

Чем разбавить битумную мастику. Чтобы точно узнать, как развести смолу для покраски фундамента, необходимо понимать, какие показатели вы хотите получить.
1) Сначала разводишь битум соляркой до жидкой консистенции и промазываешь нужный участок — это прймер.

Гидроизолирующими – предполагают введение армирующих наполнителей (отвердителей), именно такими жидкими смолами заливают плоские крыши и кровли с малым (до 10 градусов) уклоном
Я слышал что битум можно развести расстворителем, что для этого подойдет и как это делается?

пламя и спокойно работаете дальше.. догрели до жидкого состояния как кефир.
можно уайт -спиритом развести, по густоте как сметана. Есть много современных материалов для покрытия и гидроизоляции фундамента. Но если вы желаете гудроном, то это не так просто.
а растворитель понимаю только тот что разбавляет краску перед употреблением. Спецсредства что, делают не то-же самое, нанороботы отскабливают гудрон грузят в нанокнтейнеры и вывзозят на наномусорку?

После примерно получаса жидкий гудрон еще не появился. Тогда герой взял кусок арматуры и начал тыкать в твердый гудрон. Потыкав несколько раз слегка, он ткнул сильнее и пробил верхнюю корку твердого гудрона
Выбирая, чем разбавить битумную мастику, следует обязательно помнить, что даже низкооктановые бензины – это горючие жидкости.

Авторизация

Но разводить нужно так, чтобы смесь не была чрезмерно жидкой – это влечет за собой большой расход мастики. Чем развести гудрон до жидкого состояния- ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!

Решая чем развести битумную мастику, остановите свой выбор на одном из приведенных ниже вариантов:
бензин. Добрый день!

Можно ли добавлять жидкое стекло в битумную мастику?

В этом случае вопрос «чем развести битумную мастику?

» не появляется. Она же как гудрон и мазать очень не удобно не разведенную. ещё я слышал, что вайт спиритом разводят.
Ремонт и санация трещин в асфальте при помощи жидкого битума Для этого, небольшое количество мастики разводят уайт-спиритом, примерно, на одну часть мастики, идет 3 - 4 части растворителя.
Часто видел раньше как битумную мастику разбавляли обычным керосином до состояния похожего на манную кашу Ещё применяли при разбавлении 76 бензин
Не подскажете, чем разводите вы, кроме специальных разбавителей этой фирмы?

Я разводила уайт спиритом. Налила в битум и дала постоять поболтала и через время стал пожиже.
Развести кирпичи ни в одном растворителе невозможно. В какой-то степени битум в него перейдет, однако – достаточно незначительной. Как разбавить и чем развести водоэмульсионную краску?

http://www.greenmama.ru/nid/3341062/
http://www.greenmama.ru/nid/3341061/
http://www.greenmama.ru/nid/3442711/
http://www.greenmama.ru/nid/3452769/

Технология укладки рубероида на крышу
Классификация мастик
Использование мастики для кровли

Рубероид используется для кровельных работ уже очень давно и за это время снискал славу самого надежного бюджетного материала. В основе рубероида лежит кровельный картон, пропитанный нефтяным битумом и покрытый специальной крошкой.

Делаем битумный праймер двумя способами - инструкция с видео

Данный материал с успехом используется для кровельных работ на объектах хозяйственного или промышленного назначения.

Для монтажа и ремонта покрытия из рубероида необходимо использовать специальные мастики, представленные на рынке в широчайшем ассортименте. О том, чем заклеить рубероид на крыше, и пойдет речь в этой статье.

Технология укладки рубероида на крышу

Рубероид – это рулонный кровельный материал, для изготовления которого используется специальный картон плотностью 200-420 г/м2 и битум. Сочетание данных материалов позволяет создать достаточно надежный гидроизоляционный материал, эффективность которого увеличивается с количеством уложенных слоев.

Монтаж рубероида может осуществляться тремя способами:

  1. Механический . Данная технология укладки рубероида является самой традиционной и используется очень давно, что обуславливается отсутствием альтернатив. Механический монтаж рубероида заключается в креплении материала при помощи толевых гвоздей. Способ достаточно прост в реализации, но не очень эффективен с точки зрения долговечности конструкции – наличие отверстий в рубероиде негативно влияет на его гидроизоляционные свойства.
  2. Наплавление . Технология кровли из рубероида наплавлением имеет некоторые ограничения: во-первых, для нанесения покрытия требуется специальное оборудование, а во-вторых, данный метод не подходит для горючих оснований. Технология монтажа предполагает использование газовой горелки, которой прогревается клейкий слой, имеющийся на нижней стороне рубероида.
  3. Приклеивание . Для реализации данного метода используются различные мастики, имеющие клеящие свойства. Все укладываемые слои рубероида промазываются битумной мастикой и надежно приклеиваются к поверхности крыши. Этот способ на сегодняшний день считается самым эффективным, поскольку в результате получается монолитный нахлест рубероида на кровле.

Классификация мастик

Мастика для рубероида представляет собой клеевой состав, позволяющий надежно и герметично укладывать слои рубероида. Существует масса фирменных мастик, которые можно приобрести в готовом виде, а при необходимости можно сделать аналогичный состав самостоятельно. Впрочем, особого смысла в этом нет – большинство мастик имеют довольно низкую стоимость.

Мастика для рубероида на крышу изготавливается в двух формах:

  1. Холодная . Холодные мастики отличаются тем, что их можно наносить без предварительного прогрева. Помимо битума, в состав таких мастик входит растворитель (бензин, керосин или дизельное топливо). Для приготовления таких составов самостоятельно нужно взять битум и растворитель в пропорции 3:7, расплавить битум и перемешать с растворителем. После остывания смола для рубероида сохраняет жидкую консистенцию. Как правило, холодные мастики обходятся дороже, а их расход выше, поэтому использовать такие составы целесообразно только для небольшого ремонта или монтажа рубероида на небольшой крыше.
  2. Горячая . Для изготовления горячих мастик используется твердый битум, который при нанесении необходимо предварительно разогревать. Процесс изготовления выглядит так: толстостенная емкость заполняется битумом примерно наполовину и греется на медленном огне с постепенным добавлением присадок и масла. На создание горячей мастики уходит больше времени, а работать с ней можно только в том случае, пока она разогрета. Такие составы оптимально подходят для обработки поверхностей, имеющих большую площадь – это выходит гораздо экономичнее по сравнению с холодными мастиками.

Создавая мастику своими руками, нужно очень внимательно следить за температурой и консистенцией битума. Если материал обрабатывается правильно, то от него будет исходить дым серого света и легкое шипение. При наличии желтого дыма или пузырей от использования такого состава лучше воздержаться.

Использование мастики для кровли

Кровельные мастики необходимы для выполнения следующих задач:

  • Приклеивание рубероида . Нанесенная на нижнюю сторону рубероида мастика обеспечивает его фиксацию на кровле. Мастикой необходимо обрабатывать каждый слой, а при укладке материал нужно разглаживать, чтобы под ним не образовывались пузыри. Уложенный на битумной мастике рубероид обеспечивает надежную гидроизоляцию кровли.
  • Грунтование основы . Битумная мастика хорошо подходит для грунтования основания кровли, необходимого для повышения адгезии между материалами. Такая обработка особенно важна, если рубероид будет укладываться на бетонную поверхность, которая отличается наличие пор и не очень гладкой поверхностью.
  • Ремонт кровли . Если крыша была изготовлена из рубероида, то для ее ремонта вполне подойдут битумные мастики. Дело в том, что при эксплуатации рубероид приобретает небольшие повреждения, для устранения которых достаточно будет небольшого количества битумного состава.
  • Обмазочная гидроизоляция. Мастики могут использоваться как отдельный материал для создания гидроизоляционного слоя, защищающего определенную поверхность от влаги.

Заключение

Для укладки рубероида активно используются битумные мастики, повышающие гидроизоляционные свойства покрытия и обеспечивающие его бесшовное соединение. Работать с такими составами очень просто, а при необходимости их можно создать самостоятельно, соблюдая необходимые пропорции и поддерживая оптимальную температуру.

Битумная крыша создается из битумной черепицы, которая бывает двух видов, отличающимися только создающимся на крыше характером рисунка и внешним видом:

Мозаика

Характеристики битумной крыши.

Основные характеристики, которыми обладает битумная крыша (это же и ее основные преимущества) следующие:

Длительный срок службы: минимум 10 лет составляет срок службы этого кровельного материала. По утверждению большинства фирм-производителей, данное покрытие прослужит до 100 лет! Но насколько это утверждение правдиво показать сможет только время.

Как развести битум для гидроизоляции

Однако уже доказан тот факт, что битумная крыша надежно служит до четырех десятков лет.

Обладает стойкостью к воздействию факторов окружающей среды: битумная крыша устойчива к любым микроорганизмам и грибкам, не подвергается коррозии, не гниет.

Отличная шумоизоляция: обеспечивает полную тишину в помещении при сильных ливнях или граде.

Простой монтаж: использование мягкой черепицы позволяет легко произвести покрытие крыши любой сложности.

Экономичность: достаточно низкий процент отходов имеет битумная черепица (около 10%). У других же видов кровельных материалов, этот показатель составляет 30-40%.

Прочность и легкость: удельный вес черепицы для создания битумной крыши составляет 8 кг/м2, что дает возможность использовать ее для быстровозводимых сооружений.

Недостатки битумной крыши:

Невозможность применения мягкой черепицы для покрытия крыш с градусом наклона до 12 - главный недостаток, которым обладает битумная крыша .

Ремонт битумной крыши трудно производить человеку, в данной области не являющемуся специалистом. Связано это с тем, что при укладке битумная черепица между собой склеивается целыми листами.Трудоемким процессом является замена даже небольшого куска кровли.

Требуется сплошная деревянная обрешетка крыши, что намного дороже делает процесс покрытия крыши.

Особая аккуратность необходима при покрытии мягкой черепицей. Связано это с тем, что при деформации листы этого материала теряют свои шумоизоляционные гидроизоляционные свойства.

Высокая стоимость. Но благодаря низкому проценту отходов, для крыш со сложной конструкцией, этот вид покрытия является одним из наиболее экономических выгодных.

Основание дома подвергается постоянному разрушающему воздействию со стороны различных факторов окружающей среды. Особую активность проявляет вода, которая содержится в грунте и проникает в него после выпадения осадков. При строительстве основания необходимо предусмотреть дополнительную защиту от этого влияния. Наиболее часто применяют битумную мастику.

Для чего необходима обмазочная гидроизоляция битумом

В классическом виде, битумная мастика представляет собой смесь нескольких составных компонентов, которые надежно и плотно цементируют щели в поверхности основания и позволяют предотвратить проникновение влаги в структуру фундамента.

Мастика быстро застывает за счет применения различных растворителей и прочих элементов, обеспечивающих эффективность раствора. С помощью мастики удается создавать высокоэффективные бесшовные поверхности. Это актуально для кровли и для стен, и точно для фундамента.

Перед тем, как использовать мастику, важно знать, как и чем растворить смолу для покраски фундамента. От правильного сочетания элементов зависит эффективность последующей работы защитного слоя.

Чем разбавить битумную мастику

Чтобы точно узнать, как развести смолу для покраски фундамента, необходимо понимать, какие показатели вы хотите получить. Пропорции, в которых сочетаются составные компоненты в мастике, определяет не только густоту, но и эксплуатационные характеристики раствора. Среди применяемых веществ для растворения мастики используют следующие:

  • Бензин (керосин).
  • Уайт-спирит.
  • Бензин-галоша (Бензин-растворитель для резиновой промышленности).

Правильно подобрать вещество и количество материала, которым необходимо развести битум для фундамента, означает подготовить оптимальный материал для обработки фундамента.

Какие добавки используют для разбавления мастики

В создаваемый раствор возможно добавление различных вариантов наполнителей. Следовательно, строителю следует определиться с тем, какие параметры он хочет получить в итоге.

Сейчас наиболее популярными видами мастики являются следующие:

  • битумно-резиновая мастика,
  • полиуретановая,
  • латексная,
  • масляная, каучуковая.

Если брать битумно-резиновую мастику, то в основе ее состава имеются непосредственно битум и полимер.

Полиуретан и каучук формируют в растворе дополнительную пластичность раствора, при которой формирующаяся пленка не только прочная, но может растягиваться примерно в 20 раз.

Применение каучука для приготовления холодной смеси позволяет создать материал, который не требует подготовки перед применением. Мастика наносится равномерно и получается однородным и прочным.

Добавление масляных компонентов способствует предотвращению затвердевания материала. Такие составы необходимы для гидроизоляции труб и , которые будут размещаться под землей.

Особенности приготовления

Процесс изготовления битумной мастики не представляет ничего сложного, достаточно только правильно подобрать ингредиенты и соблюдать базовые правила приготовления.

Для выполнения работ необходимы следующие элементы:

  1. куски битума, очищенные от загрязнений;
  2. специально подобранные наполнители,
  3. различные пластификаторы.

К примеру, для создания гидроизоляции Вам необходимо иметь примерно 10 килограмм мастики. Для этого потребуется примерно 8 кг битума, 1 кг наполнителя и 500 грамм пластификатора.

Для варки мастики подбирают прочные котлы, имеющие толщину стенки от 3 мм. Также должна быть крышка. Благодаря нагреву стенок битум прогревается равномерно.

Котел должен быть загружен не более чем на 70% - в противном случае мастика может начать выплескиваться. Для варки следует точно соблюдать следующие правила:

  1. Котел не помещается над огнем, а устанавливается в стороне.
  2. Температура должна быть на уровне 190 градусов, что не приводит к разложению материала.
  3. Недопустимы перепады температуры, что может привести к формированию неоднородной массы мастики.
  4. Для скорейшего приготовления смеси необходимо разделить битум на мелкие куски.
  5. Варка мастики должна происходить медленно и равномерно.
  6. Наполнитель и добавки также следует измельчать.
  7. Добавление компонентов осуществляется постепенно.
  8. Раствор регулярно размешивают и периодически снимают формирующуюся пену.
  9. После исчезновения пены, можно вносить наполнители.
  10. После добавления полученный раствор тщательно размешивают – и битумная мастика готова к использованию!

Теперь после того, как Вы узнали, чем развести битумную мастику для фундамента и как ее приготовить, следует знать, как правильно ее наносить на поверхность.

Как правильно наносить битумную мастику

После приготовления мастики следует ее правильно нанести на поверхность. Для этого применяется 2 способа:

  1. Нанесение ручным способом.
  2. Механизированный способ нанесения с применением специальных инструментов.

Ручная методика работы оптимальна при выполнении небольшого объема работы. Для большой площади работы ручная технология непрактична, поэтому используют механизмы. Также инструменты используют для работы с труднодоступными местами.

Перед нанесением следует подготовить поверхность, которая подвергается обработке. Поверхность зачищают и тщательно высушивают. После этого наносят тонкий слой грунтовки, которая обеспечивает взаимодействие с мастикой.

После того, как смесь готова и достаточно разогрета, можно переходить непосредственно к нанесению. Для этого применяют обычный валик или кисть – выбор конкретного инструмента зависит от характера поверхности, объема и сложности конфигурации фундамента, стены или кровли. Иногда применяют широкий шпатель для нанесения.

Нанесение слоев мастики осуществляют внахлест, который должен составлять примерно 10 сантиметров. Это позволяет предотвратить образование пустых частей, которые будут незащищенными от проникновения влаги.

Нанесение последующего слоя мастики начинают после того, как предыдущий окончательно застынет.

Применение битумной мастики для гидроизоляции основания служит важным фактором для защиты строения и предотвращения образования микротрещин и повреждений.

На сегодняшний день существует множество видов работ, при выполнении которых необходим такой материал как битум. Каждая выполняемая работа, связанная с битумом является по своему специфической и требует тех или иных знаний и опыта, относящихся к использования самого битума.

В зависимости от области применения битум делится на:

  • твёрдый;
  • жидкий;
  • битумные мастики;
  • полимерные;
  • каучуковые.

Без добавления в сам битум иных компонентов он не отличается высокой степенью пригодности как в использовании, так и в дальнейшем применении. Связанно это с тем, что в обычном виде он быстро твердеет, становится вязким, что не даёт наносить его равномерно. А так же после нанесения на слое могут образоваться трещины.

Чем и как разбавлять битум?

При антисептировании дерева применяются более жидкие битумы. При гидроизоляции крыш, фундамента и прочего более густые. Для того что бы получить необходимую консистенцию, нужно выполнить следующие действия.

Битум надо измельчить. Его можно нарубить топором на куски. И желательно это делать в тени или помещении, дабы избежать прямого попадания солнечных лучей на него, иначе он становится мягким и разбить его сложнее.

Затем нарубленные куски помещаем в ведро и далее в зависимости от степени пожароопасности объекта на котором проводятся данные работы. Либо разводим небольшой костёр, именно небольшой потому-то на сильном пламени, битум может как вспыхнуть, так и коксоваться. Либо при помощи электрического удлинителя, устанавливаем электроплитку на безопасном удалении, соблюдая технику безопасности.

Разогрев битум до кипения необходимо выждать пока из него уйдёт пена, это влага при кипении он обезвоживается. После этого снимаем ведро с нагрева и добавляем в него к имеющимся 50% — битума, 30% — растворителя, 10% — масла, 10% отработки. Именно такой состав поможет повысить температуру вспыхивания и получить однородную массу с которой в последствии легче работать. А так же из-за отсутствия в ней пор, наноситься на поверхность она будет качественней.

После добавления компонентов снова ставим ведро на нагрев и помешиваем до получения однородной массы. При получении которой битум готов к работе.

Почему битум нельзя разбавлять соляркой?

Есть несколько причин почему не стоит разбавлять битум соляркой.

Первая из которых -это заметное понижение температуры возгорания.

Вторая причина - это высокая степень горючести и летучести, большая часть быстро испарится прежде чем успеет что-либо растворить.

Так же один из минусов этого способа разбавления, это то что при переливе солярки в битум её ни как нельзя слить обратно, как это можно сделать с растворителем. Ведь угоду того что он легче битума, он оседает на поверхности и после перемешивания и отстоя он всплывает и его можно слить.

Подводя итог, можно отметить что способ разведения битума соляркой, является как опасным, так и не особо эффективным. Поэтому стоит работать с рекомендуемыми растворителями для тех или иных битумов.